Linux Display Driver Версия: 580.82.09 — Дата выпуска: 10 сентября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 10.09.2025 18:26, всего редактировалось 966 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
Ханыга писал(а):
Чтобы не хавать мыло еще 10 лет подряд... Вон в Ларе 8 гигов видеопамяти не хватало всего лишь на чуть-чуть более качественные текстурки, где никаким фото реализмом даже близко не пахнет... Думаю для реального графония хотя бы с совсем небольшой заявкой на фотореализм и 60++ гигов не хватит...
Это был риторический вопрос и сарказм-зачем внедрять вектор в 3д-если через 4-5 месяцев будут уже адаптеры с 16 гб на борту- а в новом поколении 2019- видимо появятся 32. для фотореализма в играх не нужно 60 гигабайт видео памяти))- текстуры в буфере карты хранятся в своих форматах и с хорошей компрессией. Там не голые raw-ки- гоняются-никакой бы пропускной по памяти не хватило бы)- и объёма).
Лара крофт вобще не показатель-кривыми руками можно память забить просто так,а сейчас это очевидно делается ещё и в угоду засадить железо до нуля- продвигают топы-стимулируя продажи.
Member
Статус: В сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
kiberman писал(а):
Нас ждёт ещё "больше мыла" и стилизации)).
Ну, я понятно не об этом и не о том, что теперь всё теперь нужно срочно переводить на векторные текстуры. Всему своё место.
kiberman писал(а):
-для фотореала нужны 3 вещи:
А вот тут можно большой холивар начать (только мы с вами этого делать не станем) о том, что вообще-то виртуальные миры изначально придумали, чтобы как в реальности увидеть то, чего реальная жизнь нам никогда не покажет. А в итоге все скатились к повторению в виртуальности - реальности (ко всяким Тургорам, понятно, моё замечание не относится).
kiberman писал(а):
"Калеки" бы научились драйвера делать-а то внедряют баги, а потом фиксят, и самое смешное -несколько однотипных багов по кругу-из релиза в релиз - код не фиксируется))). Видимость работы.
Не. Просто отсутствие должного управления версионностью продукта (драйвера) и контроля качества процесса. Экономят! ... Хотя, у правильных инженеров, в отличие от экономистов, в жаргоне нет термина "экономия". Зато есть термин "рационализация", который много шире и сложнее, хотя и работает ровно на ту же самую цель. И он далеко не всегда равен термину "упрощение". Вот только экономисты в большинстве своём этого не понимают (заявляю это как инженер, ставший ещё и экономистом).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2005 Фото: 45
kiberman писал(а):
-для фотореала нужны 3 вещи: честные текстуры-- на разных каналах диффуз,спекуляр и т.д, для деталей- классические техники работы с нормалями + карты для дисплейса.
не даст это фотореализма, мир будет все равно неестественным. реализм даст только реалтайм рейтресинг, лет через 10-20, как чипы смогут, то что сейчас мы видим - полигоны, текстуры и т.д. костыли из-за дохлых чипов.
для голивудского кинца с претензиями на реализм мего кластеры рендерят однин кадр десятки-сотни часов а они на своей затычке хотят в риалтайме. мегалул
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
r3n3gad3 писал(а):
Я лично свою прошил на всякий случай
использовать интерфейсы DisplayPort 1.4 и 1.3 - есть монитор с этим интерфейсом? Нет ну на надо. Никто не знает какие изменения туда внесли, может это вообще прога для медленного "убивания" карты, новые чипы на горизонте и их нужно продавать. Два года и больше сидели, а теперь обнаружили. ИМХО.
Member
Статус: В сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
IceFireW писал(а):
Никто не знает какие изменения туда внесли, может это вообще прога для медленного "убивания" карты, новые чипы на горизонте и их нужно продавать. Два года и больше сидели, а теперь обнаружили. ИМХО.
Теория всемирного заговора, вещь, конечно иногда интересная, но не забываем, что НВидиа внедряет у себя поддержку новых интерфейсов задолго до того, как раздуплятся все остальные (это я про мониторы и ТВ). А пробует и тестирует на своих картах - так ещё раньше (на опережение). Поэтому, риск нестыковок есть, хоть и минимален (т.к. никто стандарт перед утверждением серьёзно уже не перелопачивает). Так что, вопрос про "есть ли монитор" единственный был "в кассу", а остальное - мимо сути.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
а остальное - мимо сути.
Просто кто-то должен поднять этот темный вопрос на поверхность, да может это и выглядит сногсшибательно и тех кто сейчас кажется безумцами в будущем назовут патриотами и борцами за равные права всех видеокарт в мире.
Member
Статус: В сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
IceFireW писал(а):
Просто кто-то должен поднять этот темный вопрос на поверхность, да может это и выглядит сногсшибательно и тех кто сейчас кажется безумцами в будущем назовут патриотами и борцами за равные права всех видеокарт в мире.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
SINgle84 писал(а):
реализм даст только реалтайм рейтресинг, лет через 10-20, как чипы смогут
Это и есть пункт 3) Не прямое освещение, Но методом gi- монтекарло + честный рейтрейс - это лет наверно 20-25 минимум- пока таких мощностей что-бы gi unbiased крутить в реалтайме в играх-нету,и не предвидится.
Интерполированные модели освещения-давно есть,и Лайт мапы,и IR кэш и тд. Они уже есть в играх- сейчас это Воксельный GI , Упрощённый оклюжн- sso - hbao, gi без запекания с настоящим баунсом лучей в реалтайме-пусть и с очень сильной интерполяцией и малым их количеством. Но это уже прогресс. А с ростом мощностей гпу- будут увеличивать количество сэмплов,и лучей для просчёта.
Свет прежде всего даёт реализм, натуральный шейдинг и текстуры. Это три кита реалистичной 3д графики. Хоть реалтайм игры, хоть 3dcad.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
ifritfromff10 писал(а):
фулскрин оптимизейшен
Что это такое? Возможно речь идёт об "Отключении масштабирования изображения при высоком разрешении экрана"? Иногда действительно помогает избавиться от инпут-лага, если он есть. Если его нет, то лучше не станет, но и хуже тоже в Пубге , по крайней мере, у меня эффект есть.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения