Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49355 • Страница 1473 из 2468<  1 ... 1470  1471  1472  1473  1474  1475  1476 ... 2468  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.29 — Дата выпуска: 10 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 576.66 — Дата выпуска: 3 июня 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.82.09 — Дата выпуска: 10 сентября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 10.09.2025 18:26, всего редактировалось 966 раз(а).
581.29; Linux: 580.82.09



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
Ханыга писал(а):
Чтобы не хавать мыло еще 10 лет подряд... Вон в Ларе 8 гигов видеопамяти не хватало всего лишь на чуть-чуть более качественные текстурки, где никаким фото реализмом даже близко не пахнет... Думаю для реального графония хотя бы с совсем небольшой заявкой на фотореализм и 60++ гигов не хватит...


Это был риторический вопрос и сарказм-зачем внедрять вектор в 3д-если через 4-5 месяцев будут уже адаптеры с 16 гб на борту- а в новом поколении 2019- видимо появятся 32. для фотореализма в играх не нужно 60 гигабайт видео памяти))- текстуры в буфере карты хранятся в своих форматах и с хорошей компрессией. Там не голые raw-ки- гоняются-никакой бы пропускной по памяти не хватило бы)- и объёма).

Лара крофт вобще не показатель-кривыми руками можно память забить просто так,а сейчас это очевидно делается ещё и в угоду засадить железо до нуля- продвигают топы-стимулируя продажи.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2016
Фото: 4
Внезапно потух экран и кулер видеокарты раскрутился на 100%, вот думаю это новый драйвер чудит, или что-то другое?

_________________
overclockers.ru/blog/Coolio/show/36529/rukovodstvo-po-raskrytiju-potenciala-i-tonkoj-nastrojke-vozdushnogo-ohlazhdeniya-personalnyh-kompjuterov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
coolio
Если после перезагрузки всё приходит в норму, то скорее всего софт чудит, если нет то :grob:

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
kiberman писал(а):
Нас ждёт ещё "больше мыла" и стилизации)).

Ну, я понятно не об этом и не о том, что теперь всё теперь нужно срочно переводить на векторные текстуры. :tooth: Всему своё место.

kiberman писал(а):
-для фотореала нужны 3 вещи:

А вот тут можно большой холивар начать (только мы с вами этого делать не станем) о том, что вообще-то виртуальные миры изначально придумали, чтобы как в реальности увидеть то, чего реальная жизнь нам никогда не покажет. А в итоге все скатились к повторению в виртуальности - реальности :haha: (ко всяким Тургорам, понятно, моё замечание не относится).


kiberman писал(а):
"Калеки" бы научились драйвера делать-а то внедряют баги, а потом фиксят, и самое смешное -несколько однотипных багов по кругу-из релиза в релиз - код не фиксируется))). Видимость работы.

Не. Просто отсутствие должного управления версионностью продукта (драйвера) и контроля качества процесса. Экономят! ... Хотя, у правильных инженеров, в отличие от экономистов, в жаргоне нет термина "экономия". Зато есть термин "рационализация", который много шире и сложнее, хотя и работает ровно на ту же самую цель. И он далеко не всегда равен термину "упрощение". Вот только экономисты в большинстве своём этого не понимают (заявляю это как инженер, ставший ещё и экономистом).

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2005
Фото: 45
kiberman писал(а):
-для фотореала нужны 3 вещи: честные текстуры-- на разных каналах диффуз,спекуляр и т.д, для деталей- классические техники работы с нормалями + карты для дисплейса.

не даст это фотореализма, мир будет все равно неестественным. реализм даст только реалтайм рейтресинг, лет через 10-20, как чипы смогут, то что сейчас мы видим - полигоны, текстуры и т.д. костыли из-за дохлых чипов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
для голивудского кинца с претензиями на реализм мего кластеры рендерят однин кадр десятки-сотни часов а они на своей затычке хотят в риалтайме. мегалул


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2016
https://nvworld.ru/news/nvidia-troubled-dp/

Я лично свою прошил на всякий случай


Вложения:
11.jpg
11.jpg [ 30.57 КБ | Просмотров: 2360 ]
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 26.48 КБ | Просмотров: 2360 ]

_________________
AMD Ryzen 5 3600X , ASUS TUF B450M-PRO GAMING, DDR4 G.SKILL TRIDENT Z 16GB (2x8GB kit) 3800MHz (F4-3600C17D-16GTZ) , RX 5700 XT
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Бекап этот прошивальщик делает? А то вдруг у меня после прошивки отвалится какая-нибудь синхра на 3D Vision? Мне как потом обратно вернуться? :?:

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2008
Откуда: модеры ПИДАРАСЫ
Фото: 1
r3n3gad3 писал(а):
https://nvworld.ru/news/nvidia-troubled-dp/
Я лично свою прошил на всякий случай

Баян, этой новости уже как неделя, а на 1060 у себя я прошил новый биос от 20.10.2017 который уже включает в себя эту мелкую заплатку

_________________
___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
r3n3gad3 писал(а):
Я лично свою прошил на всякий случай

использовать интерфейсы DisplayPort 1.4 и 1.3 - есть монитор с этим интерфейсом? Нет ну на надо. Никто не знает какие изменения туда внесли, может это вообще прога для медленного "убивания" карты, новые чипы на горизонте и их нужно продавать. Два года и больше сидели, а теперь обнаружили. ИМХО.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
IceFireW писал(а):
Никто не знает какие изменения туда внесли, может это вообще прога для медленного "убивания" карты, новые чипы на горизонте и их нужно продавать. Два года и больше сидели, а теперь обнаружили. ИМХО.

Теория всемирного заговора, вещь, конечно иногда интересная, но не забываем, что НВидиа внедряет у себя поддержку новых интерфейсов задолго до того, как раздуплятся все остальные (это я про мониторы и ТВ). А пробует и тестирует на своих картах - так ещё раньше (на опережение). Поэтому, риск нестыковок есть, хоть и минимален (т.к. никто стандарт перед утверждением серьёзно уже не перелопачивает). Так что, вопрос про "есть ли монитор" единственный был "в кассу", а остальное - мимо сути. ;)

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
а остальное - мимо сути.

Просто кто-то должен поднять этот темный вопрос на поверхность, да может это и выглядит сногсшибательно и тех кто сейчас кажется безумцами в будущем назовут патриотами и борцами за равные права всех видеокарт в мире.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
IceFireW писал(а):
Просто кто-то должен поднять этот темный вопрос на поверхность, да может это и выглядит сногсшибательно и тех кто сейчас кажется безумцами в будущем назовут патриотами и борцами за равные права всех видеокарт в мире.

Может быть, может быть... А пока это: :haha: :lol:

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
А 9** серия разве имеет DP 1.3/4? И вообще кто обновился(не имея моников с этой версией DP) вам это что-либо дало?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
SINgle84 писал(а):
реализм даст только реалтайм рейтресинг, лет через 10-20, как чипы смогут



Это и есть пункт 3) Не прямое освещение, Но методом gi- монтекарло + честный рейтрейс - это лет наверно 20-25 минимум- пока таких мощностей что-бы gi unbiased крутить в реалтайме в играх-нету,и не предвидится.

Интерполированные модели освещения-давно есть,и Лайт мапы,и IR кэш и тд. Они уже есть в играх- сейчас это Воксельный GI , Упрощённый оклюжн- sso - hbao, gi без запекания с настоящим баунсом лучей в реалтайме-пусть и с очень сильной интерполяцией и малым их количеством. Но это уже прогресс. А с ростом мощностей гпу- будут увеличивать количество сэмплов,и лучей для просчёта.

Свет прежде всего даёт реализм, натуральный шейдинг и текстуры. Это три кита реалистичной 3д графики. Хоть реалтайм игры, хоть 3dcad.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


Последний раз редактировалось kiberman 14.06.2018 0:54, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
так что там с бекапом? откатиться можно будет?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
iG0Lka писал(а):
так что там с бекапом? откатиться можно будет?

Стандартной утилитой нет,но это решается сохранением дампа биоса карты, перед прошивкой. Откат потом nvflash-ем- без проблем.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2016
Откуда: Южно-Сахалинск
Фото: 4
Alex TOPMAN писал(а):
DisplayPort 1.4 и 1.3 - есть монитор с этим интерфейсом?

Т.е. если я правильно понял, у меня интерфейс на монике DisplayPort 1.2, и проблем с работай не каких нету. То от данной обновы БИОС, толку 0 ?

_________________
i5 - 12600К | GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4 | FURY DDR4 32Gb XMP-3733Mhz | RTX 3070 AORUS Master | SSD ADATA XPG Gammix S10 256GB , Samsung 980 1 Tb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2008
Мужики, а вы фулскрин оптимизейшен отключаете в .ехе файлах игр или нет? Вроде говорят без него лучше :fingal:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
ifritfromff10 писал(а):
фулскрин оптимизейшен

Что это такое? Возможно речь идёт об "Отключении масштабирования изображения при высоком разрешении экрана"?
Иногда действительно помогает избавиться от инпут-лага, если он есть. Если его нет, то лучше не станет, но и хуже тоже :) в Пубге , по крайней мере, у меня эффект есть.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49355 • Страница 1473 из 2468<  1 ... 1470  1471  1472  1473  1474  1475  1476 ... 2468  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dmmedved, Ktaganov и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan