Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 31620 • Страница 1532 из 1581<  1 ... 1529  1530  1531  1532  1533  1534  1535 ... 1581  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Radeon Software Adrenalin Edition
Версия: 25.8.1 — Дата выпуска: 4 августа 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Radeon Software for Linux
AMDVLK 2025.Q2.1 | AMDGPU-Pro 25.10.2 | Mesa 25.2.0

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: Adrenalin Edition 18.9.3 (05.11.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 8.1: Crimson ReLive Edition 17.7.1 Optional (14.07.2017) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 8.1: Crimson ReLive Edition 17.1.2 Optional (08.02.2017) для серии карт R9 200, R7 200, HD 8000, HD 7000 | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 8: Catalyst Software Suite 14.4 (25.04.2014) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7: Adrenalin Edition for Radeon RX 6950 XT, Radeon RX 6750 XT and Radeon RX 6650 XT (21.06.2021) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7: Adrenalin Edition 22.6.1 (21.06.2022) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7: Adrenalin Edition 18.9.3 (05.11.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: Catalyst Software Suite 13.12 (18.12.2013) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: Catalyst Software Suite 14.4 (25.04.2014) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Radeon VII, RX Vega, RX 500X, RX 500, RX 400: Adrenalin Edition 24.9.1 (01.10.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт R9 Fury, R9 Nano, R9 300, R9 200, R7 300, R7 200, R5 300, R5 200, HD 8000, 7000: Adrenalin Edition 22.6.1 (23.06.2022) Windows 10 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт RX 6000, RX 5000, RX Vega, RX 500, RX 400, R2/R3/R5/R7/R9 Series, HD 8000, 7000: Adrenalin Edition 22.6.1 (21.06.2022) Windows 7 | 64-bit
#77 Последний выпуск драйвера Crimson: Radeon Software Crimson ReLive Edition 17.11.4 Optional (29.11.2017) Windows 7/10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт R5 230, R5 220, HD 8000, 7000, 6000, 5000: Crimson Edition 16.2.1 Beta (01.03.2016) Windows 7/8.1/10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск драйвера Catalyst: AMD Catalyst Software Suite 15.11.1 Beta (17.11.2015) Windows 7/8.1/10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: 8.970.100.9001 доступен только через автоматическое обновление Windows 8.1/10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: Catalyst Software Suite 13.4 Beta (29.04.2013) Windows 8 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: Catalyst Software Suite 13.9 (15.10.2013) Windows Vista/7 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт HD 4000, 3000, 2000: Catalyst Software Suite 13.4 Beta (29.04.2013) Windows XP | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Справочная служба программного обеспечения Radeon Software
• Официальный форум AMD
• База знаний

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы", "Справочная служба программного обеспечения Radeon Software" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйвера?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 06.08.2025 22:33, всего редактировалось 966 раз(а).
Mesa 25.2.0



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
genji писал(а):
Уговорил. Сейчас еще раз поставлю, в minimal, поотключаю все, что можно отключить и посмотрю, но мне кажется, что нифига не изменится.

может с конкретной игрой проблемы, я качаю The First Descendant, проверить, напишите настройки,разрешение, какой режим игры, там карта и т.д

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2004
Откуда: Н.Новгород
genji писал(а):
Сейчас еще раз поставлю, в minimal, поотключаю все, что можно отключить и посмотрю, но мне кажется, что нифига не изменится.

Нууу... Как и ожидалось, чуда не произошло. Вообще я закономерность уже нашел, чтобы сразу разобраться в качестве драйвера. Если со стартовой площадки в альбионе бежишь до терминала операций на дрейфующем судне и при этом ловишь мелкий статтер, значит драйвер - говно и в дальнейшем он тебя доведет до белого каления. Откат до 24.12.1 все починил.
kiberman писал(а):
может с конкретной игрой проблемы, я качаю The First Descendant, проверить, напишите настройки,разрешение, какой режим игры, там карта и т.д

Не думаю, что проблема с игрой. Было бы похрен на дрова. Я играю в 2К, на высоких, с ФСР, без генерации кадров. Карта не важна, предполагаю. Лучше всего себя проявляет в полной пачке, т.е. 4 человека, в данже с 400% сложностью, с хреновой горой мобов и спецэффектов. Но если только начинаешь, то тебе до них сотня-две часов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
ЗЫ! Внезапно сегодня на АПУшной машинке адреналин предложил обновить драйвер!!! Стоит 4650G - крайним был драйвер 24.2.1, и вот прилетела обнова 24.9.1 :D Походу допиливают СТАРЫЕ дрова параллельно! "Вега" всё ещё в строю :)

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2017
Откуда: дровишки?
Фото: 29
genji писал(а):
Если со стартовой площадки в альбионе бежишь до терминала операций на дрейфующем судне и при этом ловишь мелкий статтер, значит драйвер - говно

Это терминал операций? А то бегал, бегал, и так и не понял, кто такой этот терминал, куда он пошел...
Вложение:
M1-Win64-Shipping_2025_03_10_19_02_16_242.png
M1-Win64-Shipping_2025_03_10_19_02_16_242.png [ 5.77 МБ | Просмотров: 1623 ]

_________________
PJVol @OCN, Anandtech

R7 5800X3D | XXX RX 9070XT | ASRock B550 Extreme4 | 2x8g 3600 c17-18
R7 5700G | RX 5700XT | MSI B450M Mortar | 2x16g 3600 c14-14


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2023
Фото: 1
del


Последний раз редактировалось Sevmixser 10.03.2025 23:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2004
Откуда: Н.Новгород
vol2008 писал(а):
Это терминал операций? А то бегал, бегал, и так и не понял, кто такой этот терминал, куда он пошел...

этот
Вложение:
Безымянный 1.jpg
Безымянный 1.jpg [ 497.07 КБ | Просмотров: 1606 ]

Если сразу бежать к нему после загрузки игры, то на новых дровах в графике фреймтайма спайк.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
genji писал(а):
Нууу... Как и ожидалось, чуда не произошло. Вообще я закономерность уже нашел, чтобы сразу разобраться в качестве драйвера. Если со стартовой площадки в альбионе бежишь до терминала операций на дрейфующем судне и при этом ловишь мелкий статтер, значит драйвер - говно и в дальнейшем он тебя доведет до белого каления. Откат до 24.12.1 все починил.


может диск или кэш виноват, у меня у самого 970 evo -но дешман без + ; на нём игра, а видос я писал на старенький samsung ssd sata. По графику есть всплески, но при загрузке локаций или катсценах. В самом бое и экшене прямая линия.

Что бы не быть голословным -вот видос.

https://transfiles.ru/355bg

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 682
kiberman да как он хочет при установке драйвера чистится кэш
значит будут статтеры так directx12 работает
на 11 24h2 меньше на 10 больше но будут
если в игре есть бенч можно бенч прогнать раз 10 что-то наберётся
а так только если прекомпиляция реализована как в far cry 6
тогда не будут :-)

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
A224 писал(а):
на 11 24h2 меньше на 10 больше но будут
если в игре есть бенч можно бенч прогнать раз 10 что-то наберётся
а так только если прекомпиляция реализована как в far cry 6
тогда не будут


Не, я думал там постоянно жуткая пила как в dx11 starwars, на фростбайте, а в реальности чучуть всплески, во время загрузки локаций и катсцен- что совершенно нормально, остальное время практически идеальная работа, что для UE, весьма редкое событие- но тут видимо dx12 режим UE и 24h2 своё сыграли)).

Не увидел криминала, на видосе моём, надо учитывать ещё что запись графика ведется с 60 секундным интервалом и приличными настройками 120фпс с 18 мбитным потоком, на достаточно старый ssd сата, с здоровьем 88% и сама ос засрата прилично кучей служб и сторонним софтом.

По гемплею, все желающие могут ознакомится по ссылке, оценить плавность субъективно, и значения на графиках и оверлее.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2004
Откуда: Н.Новгород
kiberman писал(а):
может диск или кэш виноват

Это было бы странно, чтобы кэш или диск так по разному проявляли себя в разных версиях дров для видюхи. Я же тоже это не из ниоткуда взял. На 24.12.1 все отлично, на 25.*.1 не отлично.
kiberman писал(а):
В самом бое и экшене прямая линия.

Да это и не бой вовсе) Вот будет у тебя похожее месиво на экране, тогда может и почувсвуешь
Вложение:
Безымянный 2.jpg
Безымянный 2.jpg [ 977.63 КБ | Просмотров: 1579 ]

A224 писал(а):
при установке драйвера чистится кэш
значит будут статтеры так directx12 работает

Кэш чистится при установке любого драйвера, в т.ч. старого. Я бы мог понять, если бы при повторных зачистках одного и того-же данжа статтеры пропадали, но на новом драйвере они нифига не пропадают, а на старом их нет. Делааа...
kiberman писал(а):
Не, я думал там постоянно жуткая пила как в dx11 starwars, на фростбайте, а в реальности чучуть всплески, во время загрузки локаций и катсцен- что совершенно нормально, остальное время практически идеальная работа, что для UE, весьма редкое событие- но тут видимо dx12 режим UE и 24h2 своё сыграли)).

Нет, пилы там нет. Но дергает весьма чувствительно. Меня раздражает. И УЕ5 тут действительно хорошо работает, т.к. используется предварительная компиляция шейдеров. Но опять же, в моем случае, на старом драйвере все отлично, на новом дерготня. Она совсем не постоянная, но когда вылезает, бесит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
genji писал(а):
Да это и не бой вовсе) Вот будет у тебя похожее месиво на экране, тогда может и почувсвуешь

в чём проблема, если есть сейв файл- точка контрольная, я с удовольствиенм проверю любой замес и запишу. Где это происходит, и когда в игре?

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2004
Откуда: Н.Новгород
kiberman писал(а):
в чём проблема, если есть сейв файл- точка контрольная, я с удовольствиенм проверю любой замес и запишу. Где это происходит, и когда в игре?

Проблема в том, что это онлайн игра и до всяких замесов с большим количеством мобов надо наиграть часов 200. Соответственно нет никаких сейвов.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 05.06.2005
Фото: 2
Yurio писал(а):
Эхм, а как в новых дровишках ReBAR-то включать/отключать?

Ага, очень отличные дрова. Еще и какой-то свой менеджер установили, откатился до 25.2.1, а о нем забыл - так втихаря с утра пораньше обновил снова до 25.3.1 :mad2:
Цитата:
Mr. Night писал(а):
Black Ops 6 дважды за полчаса завис. Один раз с ошибкой DirectX, чего не было на предыдущем драйвере. АМД не может не обосраться. Тем более фич для старых карт в драйвере нет


В Варзоне 25.3.1 на 7700 XT заметно дропает фпс - видно невооруженным глазом, без бенчмарков и даже счетчика.
Установка начисто, с amdcleanuputility и перекомпиляцией шейдеров.

_________________
https://steamcommunity.com/id/yuxxl


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2014
Фото: 0
Yurio писал(а):
Еще и какой-то свой менеджер установили, откатился до 25.2.1, а о нем забыл - так втихаря с утра пораньше обновил снова до 25.3.1 :mad2:

там же галочка авто обновления :lol: , ещё и дрова на чипсет накатит :D

_________________
ASUS ROG STRIX X670E-F, Ryzen 7 7800X3D, Patriot Viper Venom [PVV532G700C32K] 32 ГБ(6000CL30), XFX Mercury AMD Radeon RX 9070XT OC Magnetic, Corsair RM850x(2021).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
genji писал(а):
Проблема в том, что это онлайн игра и до всяких замесов с большим количеством мобов надо наиграть часов 200. Соответственно нет никаких сейвов.

я поискал не нашёл, может с прогрессом профиля в облаке сейвится, короче я пролог пробежал- я так понял он оффлан/сингл, в прологе было максимум 10-12 врагов одновременно, на двух платформах в воздухе, без записи видео - всплески между кат сценами и загрузками, минимальные,а бой ноль проблем -хоть с записью, хоть без- прямая линия.

Далее попал в сетевое лобби, там при загрузке есть статтеры, когда онлайн игроки появляются в общем лобби-много их, но я подозреваю они есть и на 24.12.1, не может быть такого, что нет)). После нескольких заходов в общее лобби статтеры уменьшились но не пропали при появлении игроков, подозреваю какой то кэш ещё создаётся и будет вносить коррективы.

200 часов наигрывать я конечно не буду-что бы эту теорию проверить)). Если брать сингл проекты на 5.2. Уверен проблем у меня не будет. Сравнивать 24.12 и 25.3.1 в сетевом коде всё таки не совсем корректно, т.к драйверы могут быть с разным шейдер компилятором, и с разной нагрузкой на цпу в целом.

Я сужу по сингл играм, и пока не могу сказать что они хуже чем 24.12, хорошие результаты в CP2077/Starfield - такой же фпс и KCD2 всё на уровне. А человек я привередливый, и чуть что, уже бы удалил 10 раз. Из-за какой-то малоизвестной сетевой дрочильни на UE5, и частной ситуации в конкретном замесе, точно их сносить не буду.

p.s Если есть у вас или у кого-то предложение сингл проект "потестить" на UE 4/5 или любую другую игру, я всегда рад поучаствовать и готов записать гемплей.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2024
Внесу свои пять копеек по поводу драйверов и unreal engine. Проверил на играх lords of the fallen и tekken 8. В tekken 8 на старых драйверах были фризы в начале каждого раунда, до первого удара, из-за постоянной перезаписи кэша драйвером. На новых драйверах фриз был всего один раз за всё время. Также значительно улучшилась работа final fantasy 7 rebirth фризы почти исчезли, и драйвер перестал перезаписывать кэш, а последняя перезапись была три дня назад, тогда как старый драйвер перезаписывал его чуть ли не каждую минуту, и кэш за пару дней достигал 2+ гигабайт. И хотя там, вроде бы, модифицированная четвёртая версия движка, но игра в родном разрешении выглядит словно через апскейл, размыто, и с шумовыми тенями, как бывает во всех играх на пятой версии unreal engine.

P.s. Ах да тестировал на второй супер бюджетной системе с rx 6600 xt


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2004
Откуда: Н.Новгород
kiberman писал(а):
Далее попал в сетевое лобби, там при загрузке есть статтеры, когда онлайн игроки появляются в общем лобби-много их, но я подозреваю они есть и на 24.12.1, не может быть такого, что нет)). После нескольких заходов в общее лобби статтеры уменьшились но не пропали при появлении игроков, подозреваю какой то кэш ещё создаётся и будет вносить коррективы.

На самом деле, не припомню статтеров при появлении других персонажей. Я играю в нее еще с ЗБТ и, по крайней мере, начиная с ОБТ там используется предварительная компиляция шейдеров. Каждый раз при обновлении дров, при первой загрузке идет компиляция шейдеров и в дальнейшем в движении проблем нет. Я ведь тоже не просто так эту тему поднял. Вот представь любую ММО дрочильню, в данном случае лутер-шутер. Это не сингл и ты будешь постоянно проходить одни и те же места. Со временем ты привыкаешь к определенному поведению игры и вот у тебя все работает замечательно и гладко, но ты обновляешь дрова и в тех сценариях, где до этого не было проблем, начинается дерготня. И хрен с ним, оно там раз-два дернуло и прекратилось, но нет, это происходит постоянно и это начинает адски напрягать. И если бы у меня изначально стоял какой-нибудь из свежих драйверов, я бы может так и думал, что это нормально, т.к. понятия бы не имел как оно должно нормально работать. Ну и не я один это все заметил. На сайте АМД, в примечаниях к выпуску новых дров, несколько человек отписались о такой же проблеме, но в других играх.
В общем, если у тебя все нормально, то рад за тебя, но все таки ради интереса попробуй поиграть на старых дровах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2017
Откуда: дровишки?
Фото: 29
genji писал(а):
Если сразу бежать к нему после загрузки игры, то на новых дровах в графике фреймтайма спайк.

Вложение:
M1-Win64-Shipping_2025_03_10_22_11_47_020.png
M1-Win64-Shipping_2025_03_10_22_11_47_020.png [ 7.06 МБ | Просмотров: 1475 ]

Не знаю, что еще за "спайк" ... Вообщем включил замер 0.1% low, пробежал раз шесть, в половине случаев 0.1% был ниже 30, но тактильно и визуально это незаметно. С большей вероятностью 0.1% дропается когда на старте толпа чел 20, но повторюсь, никаких серьезных статтеров или фризов не ощущается. Могу предположить, что в случае MMORPG 3D-кэш проца решает, но в целом ощущение от гейплея негативное, он весь будто сплошной непрерывный "нано-фриз", который нельзя замерить, но которые ощущаются в сравнении с хорошо оптимизированной игрой.

_________________
PJVol @OCN, Anandtech

R7 5800X3D | XXX RX 9070XT | ASRock B550 Extreme4 | 2x8g 3600 c17-18
R7 5700G | RX 5700XT | MSI B450M Mortar | 2x16g 3600 c14-14


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 05.06.2005
Фото: 2
Newarrior писал(а):
там же галочка авто обновления :lol: , ещё и дрова на чипсет накатит :D


Я его не запускал и вообще забыл о нем - не ожидал такой подставы.
И да, теперь удалил конечно - иначе того и гляди и на B660 накатит что-нибудь аэмдешное :D

_________________
https://steamcommunity.com/id/yuxxl


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2004
Откуда: Н.Новгород
vol2008 писал(а):
Не знаю, что еще за "спайк" ... Вообщем включил замер 0.1% low, пробежал раз шесть

Там не надо пробегать раз шесть. Просто при запуске игры пробегаешь вперед до терминала один раз и если за этот пробег есть дроп, то на этих дровах в дальнейшем будут статтеры. Т.е. в случае 24.12.1 этот маршрут всегда пробегается гладко. В случае новых дров там всегда был фреймдроп. Уже раз 10 пробовал, пока крутил-вертел все эти дрова туда-сюда.
Вот по этому маршруту
Вложение:
Безымянный 1.jpg
Безымянный 1.jpg [ 723.97 КБ | Просмотров: 1330 ]

Спайк - от английского spike, т.е. шип. в данном случае имеется в виду, короткий всплеск на ровном графике, который и выглядит, как этот самый шип.
Например вот. Но это стандартный дроп при загрузке списка исследований у Анаис. И он там есть всегда при загрузке этого списка.
Вложение:
Безымянный 3.jpg
Безымянный 3.jpg [ 524.68 КБ | Просмотров: 1326 ]

И если в приведенном случае фреймдроп достаточно короткий и вылезает при открытии менюшки с запросом на сервер (предположительно, чтобы читаки не могли ничего лишнего накрутить), то на новых дровах в самой игре дергает очень не слабо.
vol2008 писал(а):
С большей вероятностью 0.1% дропается когда на старте толпа чел 20, но повторюсь, никаких серьезных статтеров или фризов не ощущается.

Вот момент появления при загрузке на дровах 24.12.1, график слева сверху, как видишь, он достаточно ровный и никаких резких скачков нет.
Вложение:
Безымянный 2.jpg
Безымянный 2.jpg [ 995.81 КБ | Просмотров: 1330 ]

vol2008 писал(а):
Могу предположить, что в случае MMORPG 3D-кэш проца решает, но в целом ощущение от гейплея негативное, он весь будто сплошной непрерывный "нано-фриз", который нельзя замерить, но которые ощущаются в сравнении с хорошо оптимизированной игрой.

Может 3д кэш и решает, но на старых то дровах проблем не было и вдруг в новых он зарешал... И, как ты выразился, сплошной нано фриз я там ощущал только когда генерация кадров включена. прям откровенно поганый отклик становится, словно в желе. А так, игра достаточно динамичная, но не на старте, когда там за ручку водят. Не варфрейм, конечно, но и не тормозной дустан.

Upd. В общем, опять заморочился и записал два видео прохождения одного и того-же данжа. Одно на дровах 24.12.1, второе на 25.3.1. Для чистоты эксперимента проходил соло и записывался каждый второй заход, чтобы исключить возможное влияние подгрузки шейдеров. Смотреть можно с середины, но лучше всего видно в конце на битве с боссами. Версия дров в конце названия файла подписана. Храниться будет 3 дня.

https://transfiles.ru/qhe9c

Как говорится, результат на лицо. Ну и в группе гораздо неприятнее статтерит.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 31620 • Страница 1532 из 1581<  1 ... 1529  1530  1531  1532  1533  1534  1535 ... 1581  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan