Все прерывания делятся по следующим приоритетам: 1 место - работает на уровне кольцо -2 прерывания SMI (system management interrupt — прерывание системного управления), которое возникает: -по сигналу от чипсета или периферии на материнской плате -программный SMI, посланный системным ПО через порт ввода-вывода -запись по адресу ввода-вывода, для которого микропрограммно установлена необходимость активации SMM. 2 место - гипервизор, который работает в кольце -1 3 место - ядро операционной системы - работает в кольце 0 4 место - пользовательский уровень - работает в кольце 3
Позднее дополню каждый раздел. Все проблемы у нас связаны с тем, что windows относится к операционным системам с вытесняющей многозадачностью. Вытесняющая многозадачность требует обработки системного прерывания от аппаратного таймера. По истечении кванта времени, отведённого процессу, происходит прерывание и вызывается планировщик процессов. Частота вызова планировщика критична: слишком частый его вызов будет расходовать процессорное время впустую. Единственное, что мы можем изменить - это увеличить время кванта и поменять соотношение квантов времени на активную задачу и задачи в фоне, за это отвечает параметр в реестре Win32PrioritySeparation По умолчанию 0х26 кванты 18:6 = Оптимальный вариант. https://github.com/keoy7am/Win32PrioritySeparationTool При этом само время кванта зависит от системного таймера. При системном таймера 15.625 мс оно будет больше, чем при 1.0 мс. Высчитывается время системного таймера * тики. 1 тик= 3 кванта Для системного таймера 0.5 мс фону тогда буде даваться 0.5мс*6/3 = 1мс из каждых 4 мс. При 1 мс - 2мс из каждых 8мс. При 2 мс - 4мс из каждых 16мс. Для борьбы с фризами оптимально выставить системный таймер 0.5мс.
SMI-прерывания зависят от BIOS/UEFI и оборудования. Отключаем все лишнее, отключаем энергосохранение, скорость вентиляторов фиксируем, это все, что мы можем сделать. В нашем плане энергосохранения выбрать оценка для поднятия частоты вместо 15 мс максимум 5000 мс. Есть программа Intel SMI Latency Checker Для гипервизора - отключаем поддержку виртуальных машин в биосе.
Про прерывания на уровне ядра и пользователя в windows.
В Windows применяется: - для x86 - 32 уровня IRQL от 0 до 31 (в скобках указано числовое значение): High (31) Power fail (30) IPI (29) Clock (28) Profile (27) Диапазон аппаратных прерываний, называемых Devices IRQL, или DIRQL (от 26 до 3) или ISR DPC/DISPATCH (2) APC (1) PASSIVE (0) Это означает, например, что планировщик (работающий на уровне DPC/DISPATCH) может быть прерван аппаратными прерываниями, межпроцессорными прерываниями (IPI) и т. д., но не может быть прерван асинхронными процедурами (APC) и обычными потоками, работающими на уровне PASSIVE. Межпроцессорные прерывания IPI могут быть прерваны сбоем электропитания (прерывание на уровне Power fail), но не могут быть прерваны обычными аппаратными прерываниями от устройств и т. д. - для х64 16 уровней IRQL (от 0 до 15) High/Profile (15) Interprocessor interrupt/Power (14) Clock (13) Synch (12) Device n (11) ......... Device 1 (3) Dispatch/DPC (2) APC (1) Passive/Low (0)
При этом: hardware interrupts 3-15 (3-31) software interrupts 1-2 (1-2) normal thread execution 0 (0)
Наш пользовательский процесс может иметь следующие приоритеты: Idle - 4 Below Normal - 6 Normal -8 Above Normal -10 High -13 Real-Time -24 Внутри процесса мы можем задать приоритет для его потоков: Idle дает итоговый приоритет процесса с потоком 1, кроме real-time, там он его просто снизит до фиксированной 16 Lowest -2 Below Normal -1 Normal 0 Above Normal +1 Highest +2 Time Critical +7
Итоговый приоритет потока - это сумма приоритетов процесса и потока. 31 - максимум Real-Time - от 16 до 31. При этом даже максимальный 31 приоритет не лает нам возможности подняться выше уровня Passive/Low(0), поэтому любое прерывание на нашем ядре прервет нашу программу.
Борьба с прерываниями. Бороться надо двумя путями. Первый путь - уменьшить само количество прерываний=их частоту. Частота прерываний за 1 секунду до 10000 считается еще неплохой. Второй путь - уменьшить длительность прерываний. Есть еще третий путь - освободить от прерываний нужные нам ядра.
Первое и самое главное. Установка максимально облегченной и очищенной системы. Если хватит windows 10, то лучше ставить ее. 23H2 лучше, чем 24Н2. Отключить динамический таймер. Поднять, а не снизить время для системного таймера до 15,625 мс! Если снизим до 0.5 мс, то увеличим количество прерываний. Но тут вступает в действие многозадачность винды. 1/4 времени отдается фоновым процессам. Минимум - это 6 тиков=2 кванта Полностью вырубить все фоновые процессы на винде мы не сможем. Для 120 кадров нам нужно иметь перерыв не больше 1/120=8.(3) мс. Поэтому подходит время для системного таймера только 0.5 мс /1 мс и условно 2 мс , так как 2 мс*2=4 мс. Внести в реестр для глобальной настройки системного таймера (работает только для win 11) [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\kernel] "GlobalTimerResolutionRequests"=dword:00000001"
Отключить VSYNC. Включить тройную буферизацию если процессор успевает рендерить, то компенсирует воемя двух кадров: 2*1000 мс / частоту кадров в Гц Краткий список исследований по психофизиологии: Watson (1986): Задержки <5 мс незаметны. Kelly (1979): Порог фликера <2 мс. Burr & Ross (1982): 10% кадра = 100мс/частоту кадров (при движении). Clayton (2018): 1–2% кадров= 1000мс*процент пропуска кадров (10–20 мс/с) незаметно. Carrasco (2011): <5–10 мс при внимании. Hoffman et al. (2017): <3 мс с размытием. Swafford et al. (2016): <4 мс, 2% (20 мс) при редких фризах (реже 1 раза в секунду). Digital Foundry (2025): 0.125 фриза/с=0.125*1000мс/частоту кадров Гц) заметно при частых повторениях.
Для 120 Гц: 1982-0.833мс 2025-1.042мс
Снизить частоту опроса мыши до 125Гц.
Главные правила для таймеров: Таймеры используются для времени (QPC) и для системных прерываний=тиков.
useplatformclock disables TSC and uses the platform source clock instead (HPET or PMT). PMT is used when HPET is disabled in BIOS. useplatformtick disables TSC tick and uses the platform source tick instead (RTC). Does disabledynamictick work when useplatformtick is used? No, it does not do anything since RTC is not a dynamic tick counter.
При этом возможны разные комбинации таймеров.
TSC + TSC without desync: bcdedit /deletevalue useplatformclock - bcdedit /deletevalue useplatformtick (make sure HPET is enabled in BIOS) TSC + RTC: bcdedit /deletevalue useplatformclock - bcdedit /set useplatformtick Yes HPET + RTC: bcdedit /set useplatformclock Yes - bcdedit /set useplatformtick Yes (make sure HPET is enabled in BIOS) PMT + RTC: bcdedit /set useplatformclock Yes - bcdedit /set useplatformtick Yes (make sure HPET is disabled in BIOS) Частота HPET 14.318180 MHz, в 4 раза выше частоты ACPI PM Timer. RTC устаревший тайминг с частотой от 2-х до 8192 Гц. Использует кварц 32.768 KHz HPET требует больше времени на вызов, чем TSC или PM Timer, но это важно только для системных прерываний. HPET и PM timer находятся в южном мосте. TSC в процессоре. Поэтому вполне допустима комбинация HPET (для времени QPC)+TSC (для тиков).
bcdedit /set useplatformtick no (отключаем RTC и включаем TSC для тиков) bcdedit /set useplatformclock no (отключаем HPET и включаем TSC для времени QPC) bcdedit /set disabledynamictick yes (отключаем динамическое изменение частоты системного таймера - влияет только на тики) bcdedit /set tscsyncpolicy Enhanced (включаем улучшенную синхронизацию TSC-таймера) HPET не следует отключать в биосе и в диспетчере устройств. Посмотреть текущую конфигурацию можно с помощью команды bcdedit /enum
Обсуждение проблем ОС и оборудования: задержка реакции системы (latency), микроcтаттер, инпутлаг, фризы.
Перед тем как задавать вопросы, просьба прочитать FAQ
Осуществлять мониторинг программойLatency Monitorнужно в течение 1 минуты, в состоянии простоя системы т.е. без дисковой, сетевой активности, и любой другой, с выключенным ав и приложениями в трее и автозагрузке, не раньше чем через 2 минуты после загрузки системы. Не двигаем мышку и не используем клавиатуру в момент измерений. Потом остановка и скриншот.
Всем привет. Попробую подробно описать единственную проблему моего пк, которая меня беспокоит. У меня инпутлаг в играх, где нужно целиться, будь то шутеры от 1 лица или экшены от 3го, неважно онлайн или оффлайн. Попытка прицелиться похожа на просадку фпс, хотя просадок нет, учитывая, что это происходит даже в старых играх типа мафии 2. Почитав эту тему я заметил, что у многих в латенсимоне задержка идет преимущественно из-за дров нвидиа, ну еще дров звука, инета и юсб, но это не мой случай, у меня как раз кернел и всё в этом духе. Так вот возникла в моей нещарящей голове как-будто бы логичная мысль: я заметил, что люди с этой проблемой покупали или брали у друзей на замену опять же карты нвидиа и проблема оставалась, да и вообще проблем с дровами амд я тут не заметил. И вот возвращаясь к моей ситуации. Моя бомж сборка по сути краснее некуда: райзен 5 1600, 2 планки амд 2666, мать асрок а320м 4.0. Так вот я подумал, может я зря себе сюда поставил зеленого шпиона в виде гтх 1660? Может ли помочь замена на карту от красных или это всё бред и даже пробовать не стоит? Просто для меня не так просто это провернуть и хотелось бы знать, есть ли шансы исправить этот странный инпутлаг? Амдшной карты у меня для проверки нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Shoegazer Все проблемы с инпут лагом, которые не фиксятся сменой железе и твиками биоса, ОС - от "плохого" "грязного" эл-ва или каких-то Эми помех или статики. Проблеме очень много лет и это никто ещё не пофиксил на 100% . Единсвенное что помогает - переехать и купить новый ПК. Новый потому что инпут лаг может оставаться и в новой квартире.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
OLD Hunter писал(а):
Единсвенное что помогает - переехать и купить новый ПК. Новый потому что инпут лаг может оставаться и в новой квартире.
Вечер добрый, давно мы не дискутировали.))
Тут надо разделять инпут лаг везде плохой и хитрег, и ватная кисельная мышь, или только в мультиплеере. У меня проблем в сингл играх и вобще с периферией нет.
В новой квартире у меня получше с мультиплеером, с старым Пк- но не идеально и то-же плавает от времени суток и сервера.
В подъезде абонентов меньше- Пожилых много без интернета в квартирах, и меньше в целом точек вайфая и молодёжи живёт- это первое и главное отличие.
Не думаю что надо новый Пк для этого собирать-что там могло "поломаться" от EMI физически? - ЕСЛИ БАГ ПЛАВАЮЩИЙ-Ничего))) - ещё 200к выкинуть потому-что в сетевых комфорта нет? - пффф, хаха нет я пас.
Что я пробовал делать, Стабилизаторы брал на пробу,никакой разницы, 2 фильтра апс купил к роутеру и Пк- ноль изменений.
Ещё какие соображения. Во первых с Хорошим брендовым Бп,они все импульсные- на входе стоит хороший фильтр, который не пускает помехи самого Бп в сеть и так-же фильтрует на входе.
По сути что-бы "не завалить его" - надо брать с защитой от пониженного + с широким диапазоном входного -100-240в. В принципе это все современные топовые блоки имеют. Соники TX серии например. И такому Бп по сути ничего не надо дополнительно.
Остается только 2 фактора, электромагнитные помехи по ходу витой пары-вдоль силовых и антенных, качество питания самого роутера, и самый главный фактор- качество интернета. Я не думаю если проблема массовая, что у всех плохое электричество))).
Иначе как объяснить что в будни ранним утром или днём почти идеальный хитрег, а на выходных или вечером никакой...просто ужасный. Питание либо всегда плохое, либо нет. Но когда ощущения меняются в течении суток, вероятный фактор на 90%- это сеть- проблемы на маршруте И ЗАГРУЖЕННОСТЬ. Простой пакетов где-то.
А кстати, у меня витая идёт на новой квартире в более спокойных местах, нет электропроводки рядом и прочее. И пожара в том доме не было. Но опять же я не считаю это главным фактором- дополнительным возможно. А вот количество абонентов -да, единственное логичное и разумное объяснение-что на новом месте лучше Хитрег.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
kiberman Хех, ну у меня помимо инпут лага и картинка меняется от времени суток, на 143гц ещё заметнее, чем было на и на 75Гц. Если днём или вечером сильный инпут лаг и ФПС или Гц не похожи на циферки что на экране и нет той плавности что должна быть, то ночью обычно все становится очень плавно резко, практически без инпута. И это в офлайн играх. ( Ща больше хочу именно в офлайн проверить это все, а там может думать что-то на счёт фильтров или стабов. Странная это тема. И это не плацебо, в ВК есть чат, там в основном ребята ксеры и у них те же проблемы. И это есть просто с ботами, в офлайн режиме. Т.е. и мушка плавает, инпут лаг и картинка не выглядит на свои Гц.
На оверклок.нет так же тема, там люди с той же проблемой и на блюрбастерс ещё. Как то так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
OLD Hunter, у меня всё один-в-один: ночью примерно после двенадцати-часа уже более-менее неплохой инпут-лаг, вполне играбельно. Несколько раз засиживался часов до трёх, так в это время вообще практически идеальный инпут-лаг, и на мониторе как будто сразу в 1.5 раза больше герц становится.
OLD Hunter писал(а):
На оверклок.нет так же тема, там люди с той же проблемой и на блюрбастерс ещё. Как то так.
Угу, эту проблему на зарубежных форумах уже несколько лет обсуждают. Решения пока так и нет.
kiberman писал(а):
Я не думаю если проблема массовая, что у всех плохое электричество))).
Почему нет? Я бы не сказал, что проблема прям массовая, но за последние годы всё больше людей с ней сталкиваются. Лично я уже почти на 99.9% уверен, что проблема именно в электричестве. А при игре в интернете, я так подозреваю, всё только усугубляется, т.к. оборудование провайдера, установленное в доме, запитано тем же самым хреновым электричеством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
eightylvl писал(а):
так в это время вообще практически идеальный инпут-лаг, и на мониторе как будто сразу в 1.5 раза больше герц становится.
Все именно так. Причем если раньше отпускало после 0 или часа ночи, потом 2-3 теперь после 5 утра, я спец проверял Но сейчас уже не 20 лет чтобы играть в 5 утра, вообще какой-то бред. Причем ранее я думал что это только онлайн, как-то не обращал сильно внимания на сингл проекты, да и не играл в них допоздна, чтобы можно было сравнить день/ночь, но оказывается и там все так же.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2011 Откуда: Нижегородчина Фото: 31
Из реального в версии по питанию: это всё импульсные источники питания - от БП компа до светодиодной лампочки освещения, с их влиянием на сеть высшими гармониками промышленной частоты и несинусоидальности токопотребления. Вот, статейку покурите: https://lh.ru/articles/%D0%B8%D0%BD%D1% ... %B8%D1%8F/
Все тут говорят о latency mon и не говорят о том зачем создавалась эта тема Вся эта задержка вызывается только nvidia и вызываться она может не подходящим драйвером под определенную сборку виндоус и вообще есть некоторые драйвера которые решают проблему интернета например tcpipsys и ndis sys , решают проблему жесткого storport может в амд например - амд ата в диспетчере Но всё опять же это лишь цифры , я кину и свои скрины где я не использую не хпет , не msi utility , не настройку биоса ,а именно они так сказать влияют на эти ничто не дающие в игре цифры. Все хотят использовать свою мышь как предмет легкости и быстроты наводки,хотят передвигать ей так что казалось мышь выполняет полное повторение руки и по оси и игрику и вниз и вверх Но получается так что задержку вызовут сами же настройки , вы захотите побороться с латенси моном , сделать лучший маустестер , но всё что вы увидите это цифры которые вы не увидите в игре ,а вот когда ваши руки коснуться онлайн игры тут то вы и поймете всю прелесть. Хочу вам рассказать один секрет и чтобы вы не ходили в другие дома , в другие города и не занимались шизотипическими делами В общем если хотите видеокарту от 16.. серии то нужен блок не 550 в не 650 в ,а 1000 ват самый лучший который может быть купленный не в днс. Второе если вы являетесь обладателем карты амд это не значит что вы победили Третье у кого i9 10000 вытащите видеокарту,подсоедините hdmi к встроенной графике,установите windows 1607 ltsb , поставьте драйвер на чипсет и больше ничего не делайте. Скачайте вашу игру , поставьте минимальные настройки графики в вашей игре и минимальное разрешение. Попробуйте сыграть, попробуйте тестовые игры не напрягающие игру,попробуйте поводить по рабочему столу без видеокарты. Тема создана с названием DPC latency на видеокартах Nvidia и тут латенси мон не причем. Здесь причем : видеокарты номер 1 особенно от нвидии,она будучи внутри пк создает уже большую задержку,потому что она там есть,она требует ваты и не важно то что написано нужен блок 550 в или 650 ват,нужно 1000 ват, потом уже идет к оперативке и тут нужно чтобы частота оперативки приближалась к частоте процессора к примеру 3600 цп 3600 озу Другие драйверы которые ругаются в латенси действительно могут ругаться из-за повреждения в СЛУЧАЕ , если с ними что то только делалось , без посторонних программ и хорошей материнки с ними ничего не случится И да , windows 1607 и 1709 10.0.16299.125 и они являются лучшими не потому в 2004 на 30 фпс больше ,а на этих меньше ,а потому что в 1607 много чего еще не надело плохого как к примеру уже в 1709 , но и в 1709 остались хорошие моменты но только именно в этом билде Жесткий диск ругается только если он hdd , hdd уже не один человек в мире не пользуется. Настроить windows действительно можно без биоса,это нужно с помощью анлокера удалять весь ненужный хлам,с помощью еще других программ убирать службы, настраивать питание и по параметру системных прерываний в диспетчере задач можно будет понять как работает блок питания и система,если будет прыгать до 5 в обычном состоянии где открыто 20 вкладок обычного браузера, то это уже плохо ,значит блок питания надо брать лучше дороже мощнее. Подведу итог 1.Ели вы пришли за инпут лагом и у вас плохой блок питания , пробуйте всё то что я написал без видеокарты,если у вас остался в тумане с помехами рассудок , то вы почувствуете разницу просто серфя по рабочему столу,нормальному человеку не нужно заходить в игру что бы понять есть ли задержка ввода,он её чувствует когда на рабочем столе,если её не будет там не будет везде и это проверенные факты без видео. 2.Попробуйте купить лучший блок питания и мощный и одновременно лучшую оперативную память. 3.Если покупать видеокарту амд то только выбрам именно лучшую и не в тестах ,а на форумах где люди о этой карте хорошо будут отзываться и желательно о мультиплеере. 4.Если у вас hdd терабайт или 2 терабайт , подойдите к месту где есть молоток ,возьмите камеру и попробуйте тихонечко разбить их 5.Интернет то есть задержки действительно решаются подходящим драйвером и именно он проверяется в latency mon и проверять нужно всегда всё в графе драйверов,если за минуту у вас драйвер выше чем 0.03 , это значит что с этим устройством не всё впорядке, устройство-драйвер одно и тоже , проблема может быть и в устройстве и в драйвере 6.Но в случае с видеокартами нвидиа виноваты никто кроме самой нвидии,не один драйвер не бывает лучшим,никакие настройки кроме msi utility v2 не уберут вам 3 пункта что показаны у меня, то есть dxkernel; ntkernel и еще там что то то, это действительно плохие видеокарты, но у 2080 ti и выше , этих задержек меньше ,не знаю почему видимо за суммы 10000к+ они делают видеокарты более менее. 7.Проблема с юсб портами только из-за поломки, если имеется такая проблема как USB в латенси мон , значит возможно а.не хватает тока (не хватает бп) , б. остального не бывает 8.Главное мышь плавная , но не плавающая мышь , правильный хитрег,это только зависит от собранного правильного в правильном месте конфига на правильной системе
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд: Скрины) [ настроен только windows 1709 ] использовались программы для создания образа и потом выпиливания разных вещей. Установлен драйвер только на интернет В момент латенси теста используется сетевая активность открыто 20 вкладок и 5 видео на ютубе Видно что страдает только нвидиа и латенси моном вы себе мышь лучше не сделаете поверьте мне Задержка в железяке вставленной в мать Всё думаю рассказал по фактам
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Краснодар
Franky Flower писал(а):
Тема создана с названием DPC latency на видеокартах Nvidia и тут латенси мон не причем. Здесь причем : видеокарты номер 1 особенно от нвидии,она будучи внутри пк создает уже большую задержку,потому что она там есть,она требует ваты и не важно то что написано нужен блок 550 в или 650 ват,нужно 1000 ват,
Может быть Ватты, а не "ваты"? И задержки (DPC Latency) там из-за того, что карта в простое работает на пониженных частотах. Это нормально и в играх не приводит к ватной мыши. Хороший БП 1000вт конечно не повредит, но не обязателен даже для RTX3080. Хватит и качественного 700Вт.
Franky Flower писал(а):
В момент латенси теста используется сетевая активность открыто 20 вкладок и 5 видео на ютубе
Так делать неправильно. LatencyMon драйверов нужно смотреть на фоне простоя без запуска программ.
Franky Flower писал(а):
И да , windows 1607 и 1709 10.0.16299.125 и они являются лучшими не потому в 2004 на 30 фпс больше ,а на этих меньше ,а потому что в 1607 много чего еще не надело плохого как к примеру уже в 1709 , но и в 1709 остались хорошие моменты но только именно в этом билде
Владельцы Zen2+ должны использовать win10 версии 1909 и выше из-за оптимизации планировщика ОС по распределению нагрузки по ядрам CPU.
Видеокарта у меня далеко не за 10000к+, блок питания 650, два 2г диска хдд, винда 1909, таймеры не отключал.
Вложение:
Capture.PNG [ 344.04 КБ | Просмотров: 1380 ]
Раз уж тут кто непопадя свои теории пишет, значит и я могу. Так вот, достаточно начать менять вольтаж и тайминги на памяти задержки подскакивают до 10-11 деления, появляются проблемы, хотя вроде "заветная" лэйтэнси падает с 70 на 60. Сейчас модно ковырять память, особенно на райзэнах и в этом кроется проблемы imo. У кого-то видимо мать плохо работает с памятью, не настолько что-бы выдавать ошибки в тестах, но достаточно что-бы появились проблемы. Мой совет тем у кого проблемы, в первую очередь начинайте копать в сторону памяти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
CorniliuS писал(а):
Сейчас модно ковырять память, особенно на райзэнах и в этом кроется проблемы imo.
Тайминги памяти действительно могут влиять на ощущение передвижения мышки в игре, но к проблеме инпут-лага из-за плохого электричества это отношения не имеет.
CorniliuS писал(а):
Так вот, достаточно начать менять вольтаж и тайминги на памяти задержки подскакивают до 10-11 деления, появляются проблемы, хотя вроде "заветная" лэйтэнси падает с 70 на 60.
У меня нет такого.
Franky Flower писал(а):
она требует ваты и не важно то что написано нужен блок 550 в или 650 ват,нужно 1000 ват
У меня даже в бенчмарке (fps_benchmark) в CS:GO вся система потребляет не более 350 вт, а в обычном 5х5 матче и того меньше, какие 1000 вт? Жёстких дисков в игровом компе у меня нет, как и SATA SSD.
Franky Flower писал(а):
И да , windows 1607 и 1709 10.0.16299.125 и они являются лучшими не потому в 2004 на 30 фпс больше ,а на этих меньше
Franky Flower писал(а):
Главное мышь плавная , но не плавающая мышь
Franky Flower писал(а):
Но в случае с видеокартами нвидиа виноваты никто кроме самой нвидии,не один драйвер не бывает лучшим,никакие настройки кроме msi utility v2 не уберут вам 3 пункта что показаны у меня
Я так подозреваю, драйверу Nvidia вообще пофиг, что ты там ставишь в MSI mode utility.
#77
Последний раз редактировалось eightylvl 26.11.2020 18:43, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Краснодар
CorniliuS писал(а):
Сейчас модно ковырять память, особенно на райзэнах и в этом кроется проблемы imo.
Поддержу тут. Переход с cmd 1T на 2T на XMP-таймингах у меня чуть снизил показатели синтетики в аиде64, но в PUBG исчезли микрофризы. Хотя стресс-тесты памяти на 1T проходит без проблем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения