Linux Display Driver Версия: 580.105.08 — Дата выпуска: 4 ноября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 20.11.2025 21:03, всего редактировалось 972 раз(а).
Люди у меняя у одного так при включенном "ENABLE FOR WINDOWED AND FULL SCREEN MODE" начинает мерцать монитор (как буто шим) А если включить "Enable for full screen mode" все нормально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Не понимаю, в Nvidia вообще индусы что ли сидят? Что для использования Gsync нужно с помощью сторонних костылей ограничивать частоту кадров? Они не могли сделать так чтобы ограничение активировалось автоматически через драйвер?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
alexsash писал(а):
Стоит лок на 60,игра оконная безрамочная.В тех же сценах на 416.81 температура болталась 45-46гр. На 417.71 45-48гр. Для проверки вернул опять 416.81.Запустил ларку.Темпа 45-46... В хевене 45-46. Ну и снова вернул 417.В ларке опять 45-48.В хевене 46-48..
Да это обычные погрешности измерений, и температуры от флуктуаций комнатной
Hsdgasd писал(а):
Но все равно время кадра разное при 70 и 110 фпс, что очень влияет на отзывчивость мыши и ее чувствительность при разном фпс. Так что даже при gsync остается дискомфорт.
Потому что давно ясно - и freesync и gsync и прочие *sync это паллиативное лечение низкого фпс. При высоком они просто не нужны.
k2viper Ну скажем взять тарков, в нем бывает фпс под 100, а бывает при массовых зарубах и 60-70, поэтому тут без гсинк никуда... Dark_Cloud да, действительно панель не ограничивает фпс при свернутой игре, придется пользоваться и тем и тем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2018 Откуда: Moscow
k2viper писал(а):
Да это обычные погрешности измерений, и температуры от флуктуаций комнатной
Температура-возможно и погрешность.Заменил вентили на 3000(стояли 2000 асилеровские)."Погрешность" исчезла,ибо выше 46 уже не подымалась. Но вот результаты хевена -2189 на 417,и 2199 на 416 так и остались.И то,что на 417 нижняя граница фпс выше,чем на 416 осталась,а верхняя наоборот-занижена в 417 по сравнению с 416.Может придумка такая в драйвере-подтянуть нижнюю границу фпс для попадания в диапазон фрисинка?
Решил сделать сравнение по загрузке ядер, о чем собственно я говорил. Почему-то RTSS выбирает именно то ядро, которое активно использует игра. Красным выделены значения загрузки ядер при ограничении фпс в RTSS, обратите внимание на 5 ядро. Зеленым - при локе фпс при помощи панели nvidia. Почему я считаю RTSS плохим блокировщиком, потому как если бы игра была более процессорозависима и любила однопоток, то в некоторых местах загрузка данного ядра, которое активно использует RTSS + сама игра, поднималось бы до 100%, тем самым фпс бы упирался в производительность этого самого ядра. Кстати посмотрите как RTSS нагружает проц, частота всех ядер 4500мгц всегда, в то время как при локе фпс в нвидии - 2700.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Hsdgasd, это всё хорошо. Но лок FPS через RTSS лучше, если речь идёт о варианте 60FPS Lock + VSync. Через NVidia Inspector возможность выставить ограничение FPS под любую игру доступно много лет и сколько я не пробовал ставить ограничение через драйвер, картинка с локом через RTSS идёт плавнее.
Добавлено спустя 23 минуты 31 секунду: Простой пример - GTA 5. Блокируешь FPS на 60 через RTSS, в игре ставишь настройки, которые не будут узким местом для CPU и GPU и стабильных 60FPS. VSync само собой - ON. Летаешь на вертолёте. Потом всё тоже самое, но с локом FPS через драйвер. График фреймтайма в студию. Да я думаю и без графика, ты увидишь разницу.
ZAMHome попробуй в панели nvidia залочить, у меня получилась идеально-плавная картинка на телике с низким инпутлагом: 60 fps lock nvidia panel+RTSS scanline+уплавнялка самого телика, все это без VSYNC. Картинка такая как будто тут как на мониторе 144 герц. Но иногда когда загрузка видюхи превышает 70-80%, то хаотично начинаются просачиваться полосы, но в динамике это не очень заметно. scanline просто божественная опция, но вот бы полоску периодически появляющуюся пофиксить, было бы офигенно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2018 Откуда: Moscow
ZAMHome писал(а):
лок FPS через драйвер хуже
В моём тоже.. Патаму что следующее обновление драйвера и опять длльку править,со всеми вытекающими настройками...RTSS не так часто обновляется,да и обновления не сбрасывают настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2005 Фото: 45
enjthesilence писал(а):
А зачем при включенном всник, включать лок фпс в ртсс?
если фпс больше частоты обновления моника, гсинк и фрисинк не работают и идут разрывы. через риву отграничивают частоту - макс частота моника минус 2-3 кадра.
Всинк все равно включать придется, ибо хз во всех ли играх, но в дотке если ограничить фпс силами игры или риватюнера с отключенным всинком, то разрывы все равно будут, внизу экрана.
Затестил новые дрова 417.71 Монитор стал просыпаться после ухода в сон. Принудительно презагружать комп уже не надо. По поводу подключения второго экрана. После ребута сначала также включается телик. Но через несколько минут телик отрубается и включается монитор, в панели управления NVIDIA телик детектится и можно его включить вторым дисплеем. Вообщем странно работает многодисплейная конфигурация. В первые минуты после ребута такое впечатление что драйвер не подгрузился. Ну хоть можно включить 2 экрана через пляски с бубном. На 417.35 с горем пополам работал 1 экран.
Я уже описывал решение этой проблемы в этом топике. На NV в паре криво работают DP и HDMI порты, исключите из работы HDMI порт на видяхе, как это сделал я (с помощью вот такого кабеля Telecom HDMI to DVI-D (19M -19M) 2м, [CG480G-1.8M]) и будет вам счастье!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения