Linux Display Driver Версия: 580.95.05 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 01.10.2025 17:58, всего редактировалось 968 раз(а).
Люди у меняя у одного так при включенном "ENABLE FOR WINDOWED AND FULL SCREEN MODE" начинает мерцать монитор (как буто шим) А если включить "Enable for full screen mode" все нормально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Не понимаю, в Nvidia вообще индусы что ли сидят? Что для использования Gsync нужно с помощью сторонних костылей ограничивать частоту кадров? Они не могли сделать так чтобы ограничение активировалось автоматически через драйвер?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
alexsash писал(а):
Стоит лок на 60,игра оконная безрамочная.В тех же сценах на 416.81 температура болталась 45-46гр. На 417.71 45-48гр. Для проверки вернул опять 416.81.Запустил ларку.Темпа 45-46... В хевене 45-46. Ну и снова вернул 417.В ларке опять 45-48.В хевене 46-48..
Да это обычные погрешности измерений, и температуры от флуктуаций комнатной
Hsdgasd писал(а):
Но все равно время кадра разное при 70 и 110 фпс, что очень влияет на отзывчивость мыши и ее чувствительность при разном фпс. Так что даже при gsync остается дискомфорт.
Потому что давно ясно - и freesync и gsync и прочие *sync это паллиативное лечение низкого фпс. При высоком они просто не нужны.
k2viper Ну скажем взять тарков, в нем бывает фпс под 100, а бывает при массовых зарубах и 60-70, поэтому тут без гсинк никуда... Dark_Cloud да, действительно панель не ограничивает фпс при свернутой игре, придется пользоваться и тем и тем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2018 Откуда: Moscow
k2viper писал(а):
Да это обычные погрешности измерений, и температуры от флуктуаций комнатной
Температура-возможно и погрешность.Заменил вентили на 3000(стояли 2000 асилеровские)."Погрешность" исчезла,ибо выше 46 уже не подымалась. Но вот результаты хевена -2189 на 417,и 2199 на 416 так и остались.И то,что на 417 нижняя граница фпс выше,чем на 416 осталась,а верхняя наоборот-занижена в 417 по сравнению с 416.Может придумка такая в драйвере-подтянуть нижнюю границу фпс для попадания в диапазон фрисинка?
Решил сделать сравнение по загрузке ядер, о чем собственно я говорил. Почему-то RTSS выбирает именно то ядро, которое активно использует игра. Красным выделены значения загрузки ядер при ограничении фпс в RTSS, обратите внимание на 5 ядро. Зеленым - при локе фпс при помощи панели nvidia. Почему я считаю RTSS плохим блокировщиком, потому как если бы игра была более процессорозависима и любила однопоток, то в некоторых местах загрузка данного ядра, которое активно использует RTSS + сама игра, поднималось бы до 100%, тем самым фпс бы упирался в производительность этого самого ядра. Кстати посмотрите как RTSS нагружает проц, частота всех ядер 4500мгц всегда, в то время как при локе фпс в нвидии - 2700.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Hsdgasd, это всё хорошо. Но лок FPS через RTSS лучше, если речь идёт о варианте 60FPS Lock + VSync. Через NVidia Inspector возможность выставить ограничение FPS под любую игру доступно много лет и сколько я не пробовал ставить ограничение через драйвер, картинка с локом через RTSS идёт плавнее.
Добавлено спустя 23 минуты 31 секунду: Простой пример - GTA 5. Блокируешь FPS на 60 через RTSS, в игре ставишь настройки, которые не будут узким местом для CPU и GPU и стабильных 60FPS. VSync само собой - ON. Летаешь на вертолёте. Потом всё тоже самое, но с локом FPS через драйвер. График фреймтайма в студию. Да я думаю и без графика, ты увидишь разницу.
ZAMHome попробуй в панели nvidia залочить, у меня получилась идеально-плавная картинка на телике с низким инпутлагом: 60 fps lock nvidia panel+RTSS scanline+уплавнялка самого телика, все это без VSYNC. Картинка такая как будто тут как на мониторе 144 герц. Но иногда когда загрузка видюхи превышает 70-80%, то хаотично начинаются просачиваться полосы, но в динамике это не очень заметно. scanline просто божественная опция, но вот бы полоску периодически появляющуюся пофиксить, было бы офигенно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2018 Откуда: Moscow
ZAMHome писал(а):
лок FPS через драйвер хуже
В моём тоже.. Патаму что следующее обновление драйвера и опять длльку править,со всеми вытекающими настройками...RTSS не так часто обновляется,да и обновления не сбрасывают настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2005 Фото: 45
enjthesilence писал(а):
А зачем при включенном всник, включать лок фпс в ртсс?
если фпс больше частоты обновления моника, гсинк и фрисинк не работают и идут разрывы. через риву отграничивают частоту - макс частота моника минус 2-3 кадра.
Всинк все равно включать придется, ибо хз во всех ли играх, но в дотке если ограничить фпс силами игры или риватюнера с отключенным всинком, то разрывы все равно будут, внизу экрана.
Затестил новые дрова 417.71 Монитор стал просыпаться после ухода в сон. Принудительно презагружать комп уже не надо. По поводу подключения второго экрана. После ребута сначала также включается телик. Но через несколько минут телик отрубается и включается монитор, в панели управления NVIDIA телик детектится и можно его включить вторым дисплеем. Вообщем странно работает многодисплейная конфигурация. В первые минуты после ребута такое впечатление что драйвер не подгрузился. Ну хоть можно включить 2 экрана через пляски с бубном. На 417.35 с горем пополам работал 1 экран.
Я уже описывал решение этой проблемы в этом топике. На NV в паре криво работают DP и HDMI порты, исключите из работы HDMI порт на видяхе, как это сделал я (с помощью вот такого кабеля Telecom HDMI to DVI-D (19M -19M) 2м, [CG480G-1.8M]) и будет вам счастье!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения