Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49408 • Страница 1580 из 2471<  1 ... 1577  1578  1579  1580  1581  1582  1583 ... 2471  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.42 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 581.47 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.95.05 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 01.10.2025 17:58, всего редактировалось 968 раз(а).
581.42; Linux: 580.95.05; Hotfix: 581.47



Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Пора прекращать оффтоп и переходить в эту тему: Обсуждение "плавности" в играх, технологий *Sync и т.п.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2018
Люди у меняя у одного так при включенном "ENABLE FOR WINDOWED AND FULL SCREEN MODE" начинает мерцать монитор (как буто шим)
А если включить "Enable for full screen mode" все нормально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Не понимаю, в Nvidia вообще индусы что ли сидят? Что для использования Gsync нужно с помощью сторонних костылей ограничивать частоту кадров? Они не могли сделать так чтобы ограничение активировалось автоматически через драйвер?

_________________
AMD Ryzen 7 9800X3D
MSI B650 Tomahawk
2x24Gb KingBank@6000 CL30
Palit RTX 5090 GameRock OC
ARCTIC LF III-420
PCCooler YS1200
Phanteks P600S
Titan Army P32A6V Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2017
stiffmaster писал(а):
Они не могли сделать так чтобы ограничение активировалось автоматически через драйвер?

Включите всинк.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2017
setal не только. Помогает переключить режимы работы freesync на мониторе, с экстремального в нормальный.

_________________
Ryzen 3800X/X370 Taichi/GALAX HOF DDR4-3600 (8G*2)/PALIT RTX2070 Dual 8G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
alexsash писал(а):
Стоит лок на 60,игра оконная безрамочная.В тех же сценах на 416.81 температура болталась 45-46гр. На 417.71 45-48гр.
Для проверки вернул опять 416.81.Запустил ларку.Темпа 45-46... В хевене 45-46.
Ну и снова вернул 417.В ларке опять 45-48.В хевене 46-48..


Да это обычные погрешности измерений, и температуры от флуктуаций комнатной

Hsdgasd писал(а):
Но все равно время кадра разное при 70 и 110 фпс, что очень влияет на отзывчивость мыши и ее чувствительность при разном фпс. Так что даже при gsync остается дискомфорт.


Потому что давно ясно - и freesync и gsync и прочие *sync это паллиативное лечение низкого фпс. При высоком они просто не нужны.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2009
k2viper
Ну скажем взять тарков, в нем бывает фпс под 100, а бывает при массовых зарубах и 60-70, поэтому тут без гсинк никуда...
Dark_Cloud
да, действительно панель не ограничивает фпс при свернутой игре, придется пользоваться и тем и тем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2018
Откуда: Moscow
k2viper писал(а):
Да это обычные погрешности измерений, и температуры от флуктуаций комнатной

Температура-возможно и погрешность.Заменил вентили на 3000(стояли 2000 асилеровские)."Погрешность" исчезла,ибо выше 46 уже не подымалась. Но вот результаты хевена -2189 на 417,и 2199 на 416 так и остались.И то,что на 417 нижняя граница фпс выше,чем на 416 осталась,а верхняя наоборот-занижена в 417 по сравнению с 416.Может придумка такая в драйвере-подтянуть нижнюю границу фпс для попадания в диапазон фрисинка? :D

_________________
Asus-b85mg,i7-4770(3.9),MSI GTX1060 3GT OC,KVR16N11/8 х2(16gb),Sys: Adata-256gb(6.0gbps)х2 Win7x64 Ult & Win10x64,Data:WD10EZEX(6.0gbps)x2,БП-750w


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2005
Откуда: www.nvworld.ru
k2viper писал(а):
При высоком они просто не нужны.

К сожалению, проблема низкого фпс встречается гораздо чаще проблемы высокого :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2009
Решил сделать сравнение по загрузке ядер, о чем собственно я говорил. Почему-то RTSS выбирает именно то ядро, которое активно использует игра.
Красным выделены значения загрузки ядер при ограничении фпс в RTSS, обратите внимание на 5 ядро. Зеленым - при локе фпс при помощи панели nvidia. Почему я считаю RTSS плохим блокировщиком, потому как если бы игра была более процессорозависима и любила однопоток, то в некоторых местах загрузка данного ядра, которое активно использует RTSS + сама игра, поднималось бы до 100%, тем самым фпс бы упирался в производительность этого самого ядра.
Кстати посмотрите как RTSS нагружает проц, частота всех ядер 4500мгц всегда, в то время как при локе фпс в нвидии - 2700.


Вложения:
nvidia60.png
nvidia60.png [ 350.66 КБ | Просмотров: 6674 ]
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 37
Hsdgasd, это всё хорошо. Но лок FPS через RTSS лучше, если речь идёт о варианте 60FPS Lock + VSync. Через NVidia Inspector возможность выставить ограничение FPS под любую игру доступно много лет и сколько я не пробовал ставить ограничение через драйвер, картинка с локом через RTSS идёт плавнее.

Добавлено спустя 23 минуты 31 секунду:
Простой пример - GTA 5. Блокируешь FPS на 60 через RTSS, в игре ставишь настройки, которые не будут узким местом для CPU и GPU и стабильных 60FPS. VSync само собой - ON. Летаешь на вертолёте. Потом всё тоже самое, но с локом FPS через драйвер. График фреймтайма в студию. Да я думаю и без графика, ты увидишь разницу.

_________________
9950X3D | MSI X870 TOMAHAWK | Kingston FURY [KF560C30BBEAK2-64] | GIGABYTE RTX 4090 Gaming OC | Creative SBZ | БП Thermaltake GF3 1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2009
ZAMHome попробуй в панели nvidia залочить, у меня получилась идеально-плавная картинка на телике с низким инпутлагом: 60 fps lock nvidia panel+RTSS scanline+уплавнялка самого телика, все это без VSYNC. Картинка такая как будто тут как на мониторе 144 герц. Но иногда когда загрузка видюхи превышает 70-80%, то хаотично начинаются просачиваться полосы, но в динамике это не очень заметно. scanline просто божественная опция, но вот бы полоску периодически появляющуюся пофиксить, было бы офигенно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 37
Hsdgasd писал(а):
попробуй в панели nvidia залочить

Да ничего не изменилось. В моём сценарии использования, лок FPS через драйвер хуже.

_________________
9950X3D | MSI X870 TOMAHAWK | Kingston FURY [KF560C30BBEAK2-64] | GIGABYTE RTX 4090 Gaming OC | Creative SBZ | БП Thermaltake GF3 1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2009
ZAMHome
>Palit RTX2080Ti Gaming Pro OC
>60FPS Lock


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2018
Откуда: Moscow
ZAMHome писал(а):
лок FPS через драйвер хуже

В моём тоже.. Патаму что следующее обновление драйвера и опять длльку править,со всеми вытекающими настройками...RTSS не так часто обновляется,да и обновления не сбрасывают настройки. :D

_________________
Asus-b85mg,i7-4770(3.9),MSI GTX1060 3GT OC,KVR16N11/8 х2(16gb),Sys: Adata-256gb(6.0gbps)х2 Win7x64 Ult & Win10x64,Data:WD10EZEX(6.0gbps)x2,БП-750w


Последний раз редактировалось alexsash 21.01.2019 22:18, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2016
Откуда: Киев
А зачем при включенном всник, включать лок фпс в ртсс?

_________________
RTX 3080 Asus TUF; R7 5800x3D; MSI B450 Tomahawk Max; 16 озу 3533 cl16; Lian li lancool 215 x, Scythe Fuma 2 rev B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2005
Фото: 45
enjthesilence писал(а):
А зачем при включенном всник, включать лок фпс в ртсс?

если фпс больше частоты обновления моника, гсинк и фрисинк не работают и идут разрывы. через риву отграничивают частоту - макс частота моника минус 2-3 кадра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2008
Всинк все равно включать придется, ибо хз во всех ли играх, но в дотке если ограничить фпс силами игры или риватюнера с отключенным всинком, то разрывы все равно будут, внизу экрана.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2019
Tarik писал(а):
Затестил новые дрова 417.71
Монитор стал просыпаться после ухода в сон. Принудительно презагружать комп уже не надо.
По поводу подключения второго экрана. После ребута сначала также включается телик. Но через несколько минут телик отрубается и включается монитор, в панели управления NVIDIA телик детектится и можно его включить вторым дисплеем. Вообщем странно работает многодисплейная конфигурация. В первые минуты после ребута такое впечатление что драйвер не подгрузился. Ну хоть можно включить 2 экрана через пляски с бубном. На 417.35 с горем пополам работал 1 экран.

Я уже описывал решение этой проблемы в этом топике. На NV в паре криво работают DP и HDMI порты, исключите из работы HDMI порт на видяхе, как это сделал я (с помощью вот такого кабеля Telecom HDMI to DVI-D (19M -19M) 2м, [CG480G-1.8M]) и будет вам счастье!

_________________
Intel i7-6700K/Asus PRIME B250-Plus/Palit GF1080 GameRockPremium/kingston 16GB/kingston SSD256/Seagate HDD1Tb/Corsair 850W/2xVA2756, Samsung 40"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
SINgle84 писал(а):
гсинк и фрисинк

Он спросил про всинк! (у которого и так встроенный лок есть)
Лично я не вижу, зачем всинку дополнительный лок.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49408 • Страница 1580 из 2471<  1 ... 1577  1578  1579  1580  1581  1582  1583 ... 2471  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: RAD и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan