Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49446 • Страница 1606 из 2473<  1 ... 1603  1604  1605  1606  1607  1608  1609 ... 2473  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.57 — Дата выпуска: 14 октября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 581.47 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.95.05 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 14.10.2025 18:11, всего редактировалось 969 раз(а).
581.57



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2016
Откуда: Киев
Dark_Cloud писал(а):
При чем тут сглаживание, речь про рейтрейсинг, который якобы невозм

Да, перепутал с dlss. Просто читал где-то, что якобы только ртх карты могут в лучи, а без рт ядер карта не вывезет, вот. Я в этой теме не спец :writer: :writer:

_________________
RTX 3080 Asus TUF; R7 5800x3D; MSI B450 Tomahawk Max; 16 озу 3533 cl16; Lian li lancool 215 x, Scythe Fuma 2 rev B


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2008
Откуда: модеры ПИДАРАСЫ
Фото: 1
mphuZ писал(а):
В апреле будет драйвер, врубающий поддержку DXR для GTX видеокарт.
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/ne ... ming-soon/

Кто не хочет вникать в весь тот бред на непонятном языке) и втыкать уставший взгляд в загадочные картинки, проще посмотреть видео, где всё более менее разжёвано, ну или почитать на могучем и великом :-)

_________________
___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2010
Откуда: Омск
Фото: 6
DeniZZka плохо, что не все паскали, а только 1066+

_________________
MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, I5 12400, R7S416G2606U2K,AG400,ZM500-TXII,MX330-G
BFBC2: DIMKOSS11
BF3: Dimkoss11
А что, если bf5 будет еще хуже?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2008
Откуда: модеры ПИДАРАСЫ
Фото: 1
dimka11 писал(а):
DeniZZka плохо, что не все паскали, а только 1066+

Ну понятное дело, что тебе бы хотелось увидеть dxr на 1030 ))) , только там и на 1060 в играх будет 2 fps, да и самих игр то 2 штуки всего :-)
Хуанг грамотно развёл лопухов, разрекламировал, разукрасил, а по факту, игр по сути нет, dlss не работает, был брак в картах, конский ценник + теперь оказывается ещё и на паскалях эта шляпа будет работать.
Всё это лишний раз подтвердило, что не надо бежать сломя голову впереди паровоза.

_________________
___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 5
DeniZZka писал(а):
а по факту, игр по сути нет, dlss нет

Ну так хуанг тут причем? Это все ленивые разрабы, которые DX12 то за почти 4 года после его выхода все еще освоить не могут...

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
DeniZZka писал(а):
теперь оказывается ещё и на паскалях эта шляпа будет работать.

Хорошая реклама технологии...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2005
Откуда: www.nvworld.ru
DeniZZka писал(а):
теперь оказывается ещё и на паскалях будет работать.

Для давления на разрабов полезно, а то они как-то не спешат пилить проекты под RT.
Ну и расчет на то, что кто-то пощупает да и проапгрейдится.

Ханыга писал(а):
Ну так хуанг тут причем? Это все ленивые разрабы

Ленивые разрабы не будут пилить что-то под считанные проценты рынка. Инсталлбаза увеличится - тогда, возможно, увидим подвижки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 5
Dark_Cloud писал(а):
Ленивые разрабы не будут пилить что-то под считанные проценты рынка.

Это да, но DX12 то уже у многих, разве нет? И что-то не заметно прогресса особо. Пилят для галочки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2005
Откуда: www.nvworld.ru
Ханыга , да, с ДХ12 все печально. Лишь бы с РТ не вышло так же - других путей развития графики как-то не просматривается.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2008
Откуда: модеры ПИДАРАСЫ
Фото: 1
Ханыга писал(а):
Ну так хуанг тут причем? Это все ленивые разрабы, которые DX12 то за почти 4 года после его выхода все еще освоить не могут...

Не забашлял кому надо )
А гнилософт сильно увлёкся игрой в шпионов и их багнутым трояном, хотя если им хорошо дать на лапу, как это видимо сделала Blizzard , то оказывается можно и dx12 портировать на вин 7.
А ведь до этого они клятвенно божились, что dx12 только для вин 10 и никак по другому.
Ханыга писал(а):
Хорошая реклама технологии...

Технология, за душой у которой на данный момент ничего нет, кроме хорошей рекламы. Но маркетинг на то и маркетинг
Dark_Cloud писал(а):
Ну и расчет на то, что кто-то пощупает да и проапгрейдится.

Ну теперь стало понятно, что это вторая часть его плана, как ещё лопухов подоить :-)
Dark_Cloud писал(а):
Для давления на разрабов полезно, а то они как-то не спешат пилить проекты под RT.

И как это должно на них подействовать?

p/s Короче везде одно враньё, поэтому ещё раз говорю, не надо бежать впереди паровоза.

_________________
___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2005
Откуда: www.nvworld.ru
DeniZZka писал(а):
И как это должно на них подействовать?

Инсталлбаза же. Одно дело - "ребята, давайте напряжемся, три с половиной владельца RTX ждут - не дождутся новых фишек", и другое - "так, технологию поддерживает уже почти весь рынок, если не запилим РТ - будем в отстающих".
Опять же, паскаль тестировали в максимально невыгодных для него условиях, если настройки понизить - может, кое-где удастся и поиграть, где и так производительности достаточно. Кроме того, вроде бы ходят слухи, что дадут возможность ткнуть еще одну видеокарту строго под лучи, и переключатель в драйвере, куда РТ навешивать. Explicit Asynchronous Multi-GPU в DX12 (https://developer.nvidia.com/explicit-m ... directx-12) вообще-то позволяет всякие веселые штуки делать, вроде таких: https://www.anandtech.com/show/10067/as ... ted-beta/4
Короче, я за любой кипиш, кроме принудительного включения паскалям РТ в дровах и отказа игр запускаться без новых дров, по типу бф5 :D

DeniZZka писал(а):
Короче везде одно враньё

Критическое мышление нигде не помешает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
Фото: 1
Чего-то глянул в диспетчере устройств видеокарту, а тут вот в событиях. Стоит ли беспокоиться?

Цитата:
Установка драйвера nv_dispi.inf_amd64_12e1a084a00af450 для экземпляра устройства с ИД PCI\VEN_10DE&DEV_1E87&SUBSYS_37B31458&REV_A1\4&B7B0A11&0&0008 завершена со следующим состоянием: 0x0.


Глянул монитор, такая же фигня

Цитата:
Установка драйвера s2716dg.inf_amd64_408e57178bdc9c28 для экземпляра устройства с ИД DISPLAY\DELA0D1\5&39256F6B&5&UID4355 завершена со следующим состоянием: 0x0.


Что это за фигня такая с amd?

_________________
Mangy©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
AdyBOB писал(а):
Что это за фигня такая с amd?

Поздравляю, вы только что раскрыли вселенский заговор, все драйвера для нвидии пишутся в подвалах амд :D
На самом деле amd64 в названии, это обозначение 64-разрядной архитектуры, т.к. они первые её внедрили.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2008
Откуда: модеры ПИДАРАСЫ
Фото: 1
Dark_Cloud писал(а):
Опять же, паскаль тестировали в максимально невыгодных для него условиях, если настройки понизить - может, кое-где удастся и поиграть, где и так производительности достаточно.

Исходя из того что игр пока всего две, то не кое-где, а кое-как :D
Цитата:
Кроме того, вроде бы ходят слухи, что дадут возможность ткнуть еще одну видеокарту строго под лучи, и переключатель в драйвере, куда РТ навешивать.
Explicit Asynchronous Multi-GPU в DX12 (https://developer.nvidia.com/explicit-m ... directx-12) вообще-то позволяет всякие веселые штуки делать, вроде таких: https://www.anandtech.com/show/10067/as ... ted-beta/4

Знакомый сюжет, ничего (физикс) не напоминает?
И много кто пользуется этим сейчас в 2019 году?
Цитата:
Короче, я за любой кипиш, кроме принудительного включения паскалям РТ в дровах и отказа игр запускаться без новых дров, по типу бф5 :D

Ну я то выкинул это "добро" из драйвера как только оно в нём появилось, хотя там ещё и нет поддержки паскалей, просто устанавливается оно всем и болтается на винте как г ... , ssd то у всех под систему по 4 тб :-)
А бф5 запускается на всех дровах, после небольших манипуляций, пример приведён для бф1, но метод работает и на 5ке

_________________
___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 30
DeniZZka писал(а):
ничего (физикс) не напоминает? И много кто пользуется этим сейчас в 2019 году?

Каждая игра на UE4 и Юнити юзает физикс...ну и по мелочи типа движков ведьмака и проджект карс...на 2017 год было 744 игры...думаю за два года еще штук 100 прибавилось...физикс - это уже не как бордерлэндс 2, это просто вся физика на куче движков

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2008
Откуда: модеры ПИДАРАСЫ
Фото: 1
b00german писал(а):
Каждая игра на UE4 и Юнити юзает физикс...ну и по мелочи типа движков ведьмака и проджект карс...на 2017 год было 744 игры...думаю за два года еще штук 100 прибавилось...физикс - это уже не как бордерлэндс 2, это просто вся физика на куче движков

Ок, разжёвываю для особо понятливых, И много кто пользуется второй картой чисто для физикса, сейчас в 2019 году?

_________________
___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 30
DeniZZka писал(а):
И много кто пользуется второй картой чисто для физикса, сейчас в 2019 году?

никто, это уже не нужно. Как и вторая карта под лучи не нужна никому :D

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 5
Да сейчас физики то нет в реальном времени как я понимаю. Все просчитано заранее. Вот и не нужны ускорители.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 30
Ханыга писал(а):
Да сейчас физики то нет в реальном времени как я понимаю

нет, такого великолепия как Борде 2 нет и уже наверно не будет..а жаль

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2008
Откуда: модеры ПИДАРАСЫ
Фото: 1
b00german писал(а):
никто, это уже не нужно. Как и вторая карта под лучи не нужна никому :D

Я это и имел в виду, а ты мне там начал рассказывать про 100500 игр на физиксе

_________________
___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 30
DeniZZka писал(а):
Я это и имел в виду

ну написал бы точнее сразу
DeniZZka писал(а):
кто пользуется второй картой чисто для физикса

вопросов бы не было. А то слово физикс написал, хз че имел ввиду

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49446 • Страница 1606 из 2473<  1 ... 1603  1604  1605  1606  1607  1608  1609 ... 2473  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: oleg2100 и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan