Linux Display Driver Версия: 580.95.05 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 14.10.2025 18:11, всего редактировалось 969 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2010 Фото: 1
jugador писал(а):
Поздравляю, вы только что раскрыли вселенский заговор, все драйвера для нвидии пишутся в подвалах амд На самом деле amd64 в названии, это обозначение 64-разрядной архитектуры, т.к. они первые её внедрили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2008 Фото: 11
Alex TOPMAN писал(а):
Без шумодава, это будет выглядеть так:
Не совсем понимаю, к чему шумодав, это какая-то недоработка или особенность DXR или может я чего не знаю, почему картинка без какого-то шумодава должна выглядеть так )
И много кто пользуется второй картой чисто для физикса, сейчас в 2019 году?
А какой смысл во второй карте? Сейчас физикс может спокойно и одна карта обрабатывать(смотрим тесты того же метро,сильно фпс падает,а нагрузка на GPU возрастает? То то же).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2016 Откуда: Киев
Maillog писал(а):
А какой смысл во второй карте? Сейчас физикс может спокойно и одна карта обрабатывать(смотрим тесты того же метро,сильно фпс падает,а нагрузка на GPU возрастает? То то же).
Эт смотря какой уровень сложности физики используется в игре и насколько хорошо это все оптимизировали, помню в борде 2 вроде физикс нормально давал просраться видяхе и в AC black flag.
_________________ RTX 3080 Asus TUF; R7 5800x3D; MSI B450 Tomahawk Max; 16 озу 3533 cl16; Lian li lancool 215 x, Scythe Fuma 2 rev B
В Панели управления NVIDIA, что лучше выставлять в "Изменении разрешения" - 3. Применить следующие настройки: Использовать настройки цветопередачи по умолчанию или Использовать настройки цвета NVIDIA?
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
enjthesilence Скорее всего он давал просраться не видеокарте, а процессору. В Alice the madness returns physix давал просраться процессору (i5-760@4GHz), где-то год назад эту игру перепроходил на i5-6400@4.6GHz+GTX1066, так даже на нем в некоторых местах фпс ели-ели держался выше 60, а загрузка GPU падала ниже 40-50%
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Shurik006 писал(а):
Не совсем понимаю, к чему шумодав, это какая-то недоработка или особенность DXR или может я чего не знаю, почему картинка без какого-то шумодава должна выглядеть так )
Картинка так выглядит после пафтрейсинга потому что плотность трассируемых лучей далека от желаемой из-за нехватки мощности "облучения". Поэтому и появился шумодав, который по принципу действия что-то вроде светового блюра. Как я понял - он накладывается постэффектом. И вряд ли без него обойдутся в обозримом будущем, учитывая экономию ресурсов карты, которую он даёт при таком хорошем визуальном эффекте.
Сейчас этот форум просматривают: VIDIS и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения