Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49458 • Страница 1611 из 2473<  1 ... 1608  1609  1610  1611  1612  1613  1614 ... 2473  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.57 — Дата выпуска: 14 октября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 581.47 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.95.05 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 14.10.2025 18:11, всего редактировалось 969 раз(а).
581.57



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
Фото: 1
VIDIS писал(а):
Я так понимаю - NVIDIA Share.exe можно просто добавить в автозагрузку и все ?


Вот бы еще freestyle отдельно можно было включать.

_________________
Mangy©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.09.2011
Откуда: Kovrov
Фото: 2
425.11 Hotfix
Новое в версии 425.11 Hotfix для Windows 10 64-bit
Исправлено:

Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands: игра вылетает при доступе к меню инвентаря
Ark Survival Evolved: случайные сбои на графических процессорах серии GeForce RTX 20
Проблемы с графикой в играх на ноутбуках ASUS ROG Strix GL702VS при использовании драйвера 419.35.

https://international.download.nvidia.com/Windows/425.11hf/425.11-desktop-notebook-win10-64bit-international-whql.hf.exe

_________________
i7-14700K|кастом СВО|DDR5 32GB|RTX 5090|CYBER CORE II 1300W|MSI MAG Z790 TOMAHAWK WIFI|SSD 4TB|FO32U2P|HAF 700 EVO


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай, Бийск
Фото: 5
DeniZZka писал(а):
вдруг, бывает только
поставил 419.67, по сравнению с 417.71 ни чего не изменилось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Shurik006 писал(а):
Не совсем понимаю, к чему шумодав, это какая-то недоработка или особенность DXR или может я чего не знаю, почему картинка без какого-то шумодава должна выглядеть так )

Из камеры выстреливаются лучи света(так просто понятнее, на самом деле это лучи проверки цвета пикселя). Разрешение у нас 1920х1080 = 2млн пикселей. Производительности не хватает чтобы в реал-тайм обсчитать 2млн пикселей 60+ раз в секунду и получается, что 1 луч приходится например на квадрат из 5х5 пикселей. Где луч не просчитан - то черный квадратик либо 1 луч интерполирован на квадрат 5х5, т.е. фактическое разрешение 1080р / 5 = ~720х480. Шумодав это просто реконструкционный фильтр, который относительно умно размазывает трассированную карту света и теней и потом это накладывается на растеризованнную старым 3D способом картинку. Это гибридный рендер.
Можно целиком считать в трассировке, но все равно шумодав это компромисс между затратами и качеством. Просто потому что мало мощности. Надо не 50 РТ ядер, а 512, тогда будет существенно круче. Некоторые недалекие называют трассировку сырой, но она не сырая(все давно придумано и отработано), а просто мало мощности у железа. Нужно вырезать растер ядра и запиливать вместо них РТ, но тогда в обычных играх 2080ти превратится в 1066, а к этому люди сейчас не готовы.
А еще можно просчитывать не 1 отскок луча, а 3-4, как это делается в рендерах не реального времени в графическом софте для кино, мувиков, рендер-фотках. Соответственно мощности нужно во столько же раз больше.
Просто все дело в том, что ядра гпу заточенны под числодробление растеризации и надо заново "изобретать" гпу для числодробления трассировки. То есть надо вернуться во времена 3dfx и рива 128 и пойти другим путем.
Раньше это сделать было нельзя из-за техроцесса, потому что задача трассировки на порядки тяжелее и для хоть какой-то вменяемой производительности такое кол-во транзисторов на старых тех процессах 25 летней давности просто не влезет даже на футбольное поле и греться будет как атомный реактор.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Последний раз редактировалось Genrix 28.03.2019 17:13, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2008
Фото: 11
Genrix, большое спасибо за столь подробное прояснение! Всё доступным языком и с правильными выводами, благодарю :-)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2008
Откуда: модеры ПИДАРАСЫ
Фото: 1
Яков писал(а):
поставил 419.67, по сравнению с 417.71 ни чего не изменилось.

А кто тебе сказал, что на твоём древнем корыте, что то должно измениться, скажи спасибо индусам, что хуже не стало :haha:

_________________
___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2013
Откуда: Крым
Фото: 0
Яков писал(а):
поставил 419.67, по сравнению с 417.71 ни чего не изменилось.

Из профиля - MSI N760 TF 2GD5 OC
Что же там должно было измениться? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2007
Фото: 0
Genrix писал(а):
Нужно вырезать растер ядра и запиливать вместо них РТ, но тогда в обычных играх 2080ти превратится в 1066

Тут прямо-таки напрашивается решение об отдельном дополнительном модуле RT, как раньше были карты только для расчета PhysX. Можно сделать мегамощный расчетный блок RT, а не лепить его жалкое подобие на основную видеокарту, мешая ей заниматься своим делом.

_________________
Windows 7 SP1 (x64)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2018
Откуда: Moscow
DeniZZka писал(а):
что на твоём древнем корыте

Изменяется. На моём древнем корыте GTX660 в WIN7x64 8gb на Core2 Duo E8400(3800) с 419.67 поднялась нижняя граница ФПС по сравнению с 417.35 :ok: :D

_________________
Asus-b85mg,i7-4770(3.9),MSI GTX1060 3GT OC,KVR16N11/8 х2(16gb),Sys: Adata-256gb(6.0gbps)х2 Win7x64 Ult & Win10x64,Data:WD10EZEX(6.0gbps)x2,БП-750w


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2008
Откуда: модеры ПИДАРАСЫ
Фото: 1
alexsash писал(а):
Изменяется. На моём древнем корыте GTX660 в WIN7x64 8gb на Core2 Duo E8400(3800) с 419.67 поднялась нижняя граница ФПС по сравнению с 417.35 :ok: :D

Очень информативно. Осталось только угадать, что, насколько, как и где это было.
Предположу, что речь идёт о погрешности в 1-2 fps какой-нибудь синтетике.

_________________
___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2018
Откуда: Moscow
DeniZZka писал(а):
какой-нибудь синтетике

Конечно в синтетике,в хевене. У меня на этом 660 корыте только НФС МВ(с локом 60) для ребенка,да онлайн игрушка видюху пользует :D
Но не погрешность в 1-2,а на 4-6 фпс всё таки нижняя поднялась. Я,правда,не ставил 416-е для пробы,так как на тот момент уже 417-е были. Но вот разницу увидел сначала на основном компе,ещё когда 419.35 ставил после 417. И решил поставить вчера новый на "корыто".

_________________
Asus-b85mg,i7-4770(3.9),MSI GTX1060 3GT OC,KVR16N11/8 х2(16gb),Sys: Adata-256gb(6.0gbps)х2 Win7x64 Ult & Win10x64,Data:WD10EZEX(6.0gbps)x2,БП-750w


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
AUM писал(а):
Тут прямо-таки напрашивается решение об отдельном дополнительном модуле RT, как раньше были карты только для расчета PhysX. Можно сделать мегамощный расчетный блок RT, а не лепить его жалкое подобие на основную видеокарту, мешая ей заниматься своим делом.

Вопрос задержек передачи данных аля SLI он же инпутлаг - это раз. Второе - люди не захотят покупать за пару сотен доп.спец.карту для 1-2 игр. А игр не будет потому что никто не купил этих карт. Замкнутый круг. РТ помрет. С принципиально новыми железками всегда так, нужно пропихнуть сначала. Даже сейчас нвидии придется заносить чумаданы за прикручивание РТ к играм. Когда РТ станет обычной вещью, то тот разраб который не внедрил РТ сам - будет лузером. Поэтому единственный путь - постепенная замена одних ядер на другие, а проспонсируем все это мы.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай, Бийск
Фото: 5
DeniZZka писал(а):
скажи спасибо индусам, что хуже не стало
эт точно, хотя еще не известно вылезут косяки или нет.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2008
Откуда: модеры ПИДАРАСЫ
Фото: 1
Яков писал(а):
эт точно, хотя еще не известно вылезут косяки или нет.

С твоей картой, можно вообще забить на новые драйвера, и обновлять только если присутствуют заплатки по безопасности.
А в Метро у тебя скорее будет больше профита от патчей (в которых есть оптимизация для слабых ПК) чем от драйвера.
Жаль тех, кто уже прошёл игру или играет сейчас (без последнего патча) с глупым ИИ и кучей багов :-)

_________________
___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
На нескольких версиях последних дров фризит MPC-HC, особенно в 4к. Поставил вывод через EVR custom, вроде полегчало, но не вылечилось полностью. Система та, что на 2600к (и GTX970). Причем фризит и VLC.
В забугорье пишут о статтере на последних дровах, но некто отписал, что включение вертикалки в панели НВ лечит. Пока не пробовал, а у кого вообще как на старых картах?


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай, Бийск
Фото: 5
DeniZZka писал(а):
С твоей картой, можно вообще забить на новые драйвера
это понятно, но я не настолько "старовер" чтобы сидеть на 314.22 до сей поры. :D


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Привет всем. 730 относится к устаревшим и последний драйвер 391.35 или нет?
Оф. сайт предлагает для 730 последний драйвер 419.67, но он не устанавливается. ОС не подходит или видеокарта не та. 391.35 установился нормально.
win7 64


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
TOST писал(а):
730 относится к устаревшим

GT 730 относится к Fermi.
Поддержка Fermi закончилась полностью в январе этого года.
Цитата:
Beginning with Release 396, the NVIDIA Game Ready driver no longer supports NVIDIA GPUs based on the Fermi architecture

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2011
Откуда: Тула
Фото: 25
Народ, я конечно понимаю, что уважаемый DeniZZka может с закрытыми глазами отредактировать setup для дров, но почему до сих пор в шапку не добавлена эта утилита? Она же идеально подходит для этих целей. Интересно просто)) :beer:

_________________
MPG_321URX/14900K/Cracken_X72/Z790_Aorus_Master_X/RTX5090/9100pro/850pro/860evo/970evo_plus/Kingbank_Dark_Star_Blade_K5.01.FLM5EM9502/Phoebus_solo/HX1000i/Cosmos_II


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Украина
mphuZ писал(а):
GT 730 относится к Fermi.
Поддержка Fermi закончилась полностью в январе этого года.

GeForce GT 730 были разные, часть на Fermi, часть на Kepler с разными типами памяти DDR3 и DDR5 и разной шиной.
https://ru.gecid.com/video/msi_n730k-1gd5lp_oc/
Нужно смотреть в GPU-Z.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49458 • Страница 1611 из 2473<  1 ... 1608  1609  1610  1611  1612  1613  1614 ... 2473  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan