Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49463 • Страница 1616 из 2474<  1 ... 1613  1614  1615  1616  1617  1618  1619 ... 2474  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.57 — Дата выпуска: 14 октября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 581.47 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.95.05 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 14.10.2025 18:11, всего редактировалось 969 раз(а).
581.57



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2013
Откуда: Крым
Фото: 0
Resso, smaximaa
Не спорьте, давно уже выяснили оптимальные настройки G-SYNC :-)
https://www.blurbusters.com/gsync/gsync ... ttings/14/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2011
Откуда: Тула
Фото: 25
Vsync включается для того, чтобы, когда вдруг фпс выходит за рамки диапазона Gsync, разрывы не бросались в глаза, разве не так?

А игры, где внутри самой игры лочится фпс лучше всего подходят для идеального гейминга, потому как удобно выставить верхнюю границу. По крайней мере никаких разрывов внизу экрана никогда не видел в них, что с Vsync, что без. Главное лимит выставить правильно. Имхо.

_________________
MPG_321URX/14900K/Cracken_X72/Z790_Aorus_Master_X/RTX5090/9100pro/850pro/860evo/970evo_plus/Kingbank_Dark_Star_Blade_K5.01.FLM5EM9502/Phoebus_solo/HX1000i/Cosmos_II


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
Фото: 1
Profy13 писал(а):
Vsync включается для того, чтобы, когда вдруг фпс выходит за рамки диапазона Gsync, разрывы не бросались в глаза, разве не так?


На каком-то драйвере я отчетливо этот глюк увидел, просто мелькает горизонтальная полоска (я бы даже сказал линия) внизу экрана. Вот тогда понял, что вертикалку в дровах лучше включить.

USS_Partizan писал(а):
Ладно подправлю себя, да они вкл и работают вместе, но разницы лично я не увидел


Ты можешь просто не замечать.

_________________
Mangy©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2016
Откуда: Южно-Сахалинск
Фото: 4
AdyBOB писал(а):
Ты можешь просто не замечать.

Ну а тогда какой смысл)) Вчера опять протестил, вообще 0 разницы...

_________________
i5 - 12600К | GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4 | FURY DDR4 32Gb XMP-3733Mhz | RTX 3070 AORUS Master | SSD ADATA XPG Gammix S10 256GB , Samsung 980 1 Tb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
Фото: 1
USS_Partizan писал(а):
Ну а тогда какой смысл)) Вчера опять протестил, вообще 0 разницы...


Береги зрение и нервы. https://youtu.be/0MUCISTAbZU
Вот правильно подмечено

Resso писал(а):
С одним гсинком в большинстве игр в самом низу экрана остаются разрывы. Их легко увидеть в движении, если приглядеться. При чём те кто не в теме, когда впервые замечают это, то думают, что их гсинк монитор сломался. Но это не так. Это просто косяк технологии гсинк или особенность работы её такая. При чём нвидиа об это не говорит и не проводит с пользователями разъяснительную работу, непонятно почему. Устраняется же это простым включение всинк в пару к гсинк. Остатки всех разрывов устраняются, при этом лаг не добавляется. Всё становится идеально. Поэтому у владельца монитора с гсинк обычный всинк тоже должен быть всегда включен. Или из драйвера на постоянку, ну либо в самой игре.


Если кратко, то тебе будет казаться, что ты стрельнул и даже попал, но вот на самом деле попал не совсем туда, куда получилось. А для Таркова это вдвойне актуально, отдачу на оружие повысили на 30%.

https://forum.escapefromtarkov.com/uplo ... a1ab5c.png

_________________
Mangy©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
SGS56 писал(а):
1660ti, после установки карты появилось два устройства: "PCI устройство" и "Контроллер шины USB".

SGS56 писал(а):
Может дело в винде 7?

ИМХО: ДА. Было тоже самое. Вообщем "помощь" (поиск через гугл) подсказывает что проблему нужно искать по ID устройству и привело на пару сайтов с выяснением данной проблемы: выяснилось это как раз таки связанно с, на примере с 2060 (у 1660ti вроде нет РТХ), с РТХ и новыми возможностями turing-ов. На "обычной" видеокарте (gtx970) неизвестных устройств в диспетчере нет.

з.ы. Нехочу покупать Win10 (пиратки лесом). Жду Win Core.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2011
Фото: 0
Вышли дрова 425.31 с поддержкой DXR для паскалей а так же тюрингов без лучевых ядер.
Сейчас посмотрим что вышло. :writer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2008
А вышел уже от NVidia Quake 2 RTX ? Чтобы проверить на паскалях как работает трассировка лучей. И для работы DXR нужна Win 10 x64 версии 1903 ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
u1comp1 писал(а):
И для работы DXR нужна Win 10 x64 версии 1903

1809 и выше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2018
Фото: 0
Egik72-2 писал(а):
Вышли дрова 425.31 с поддержкой DXR для паскалей
Уррррррррррррааааааааааааа !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
dc64dc64 писал(а):
Уррррррррррррааааааааааааа !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

dc64dc64 писал(а):
w10x64ltsb1607

увыыыыы ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2011
Фото: 0
@lex_$k8*Er писал(а):
1809 и выше.

Забавно только то что в логах драйверов для 7-8 это было указанно тоже. Так что проверим сейчас.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2008
Откуда: модеры ПИДАРАСЫ
Фото: 1
Ну что там, радоваться или плакать, :-) на вин 8.1 работает эта шляпа?! Нужен ли Экспириенс и всё такое , держите в курсе :D

_________________
___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
ТестыПрезентация
https://www.guru3d.com/news-story/nvidi ... river.html
Цитата:
The bad news is that Raytracing performance will suck on non RTX supported cards, the good news is that you can now visually check whether or not you like RTX Raytracing in your games, and can decide whether or not this is something for your upgrade path.

Хорошая мысль. Посмотрите и обслучитесь :D


Вложения:
Screenshot_2019-04-11 NVIDIA Brings DX-R To Pascal GPUs with new driver.png
Screenshot_2019-04-11 NVIDIA Brings DX-R To Pascal GPUs with new driver.png [ 86.87 КБ | Просмотров: 1094 ]


Последний раз редактировалось @lex_$k8*Er 11.04.2019 16:54, всего редактировалось 1 раз.
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2008
Откуда: модеры ПИДАРАСЫ
Фото: 1
о! мои 5 fps в метро, как и обещали :D

_________________
___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2011
Фото: 0
На метро и семерки фокус не прошел. Видимо действительно ей нужен 12 директ плюс определенная версия 10.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
@lex_$k8*Er писал(а):
Хорошая мысль. Посмотрите и обслучитесь

хе-хе посмотрите как тюринги ставяться на колени с вроде как аппаратной поддержкой а вы прям хотели от паскалей при таких настройках одинакого кол-ва кадров.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
DeniZZka писал(а):
о! мои 5 fps в метро, как и обещали

А ты тоже верил в чудеса видимо. Что у тебя паскали будут столько же сколько и тюринги показывать при этом они более медленнее их и к тому же в них ядра под это стоят а не через куда это все хозяйство делается. Снижаем настройки и вперед. И уж темболее наивно чтобы 1060 при таких настройках и в такой игре у тебя показала 60 кадров.)))


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 10.01.2005
Фото: 0
по мне, так эта затея с лучами на паскалях задумана в том числе чтобы показать нам чего мы лишаемся, не покупая "божественные" rtx карты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
gungstar писал(а):
по мне, так эта затея с лучами на паскалях задумана в основном чтобы показать нам чего мы лишаемся, не покупая "божественные" rtx карты.

Да вы умны не по годам, молодой человек :) Нет, ну, конечно, есть шанс, что определенная аудитория ждет лучи майнкрафта и подобных ему игр, но что-то мне подсказывает, что количество вообще позитивно относящихся к новой фиче не так велико


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2011
Фото: 0
gungstar писал(а):
по мне, так эта затея с лучами на паскалях задумана в основном чтобы показать нам чего мы лишаемся, не покупая "божественные" rtx карты.


а по мне просто хороший маркетинговый шаг внедрить поддержку новой технологии в старое поколение карт. Сказали в апреле и сделали в апреле. Когда основной конкурент досихпор это не сделал даже в текущих моделях и не известно когда будет..))


Последний раз редактировалось Egik72-2 11.04.2019 17:13, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
callofwild писал(а):
но что-то мне подсказывает, что количество вообще позитивно относящихся к новой фиче не так велико

обкатают так же как и тессиляцию и будете воспринимать как должное во всех проектах.
под тессиляцию в GTX 4хх тоже были отдельные блоки "GeForce GTX 400 GPUs are built with up to fifteen tessellation units, each with dedicated hardware for vertex fetch, tessellation, and coordinate transformations."


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49463 • Страница 1616 из 2474<  1 ... 1613  1614  1615  1616  1617  1618  1619 ... 2474  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Inquisitorr и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan