Linux Display Driver Версия: 580.105.08 — Дата выпуска: 4 ноября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 04.11.2025 20:03, всего редактировалось 971 раз(а).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2019 Откуда: Оттуда
Всех приветствую, ребята, подскажите какая самая оптимальная версия драйвера для gtx 1660ti? Может кто-нибудь тестировал, а то складывается такое впечатление, что с выходом новых драйверов для Суперов уменьшился фпс в некоторых играх. Спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
DeniZZka писал(а):
Если реальной памяти (ОЗУ) хватает в системе, то виртуальная память (файл подкачки) всё равно используется
Одно другому не мешает. И это не отрицает того, что написал я (про частный случай, когда при нехватке в своп обращаться уже необходимость, а не просто желание что-то туда сбросить, неважно сколько ОЗУ занято).
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
DeniZZka писал(а):
Файл подкачки будет использоваться только в момент острой необходимости.
Вот, ты как раз сам и написал, что не только при острой, а вообще, когда винде этого захочется. Меня другое интересует: почему при приличном запасе ОЗУ не оставлять (дублировать) в кеше уже сброшенное в своп на диск (для ускорения операций чтения) и не подгружать сразу весь своп или начальные куски всех свопированных данных (для минимизации времени доступа к ним) после загрузки винды, а тем более сразу все засвопленные ранее данные активного сейчас приложения? (в случае чего мы не наблюдали бы во время игры обращений к диску вообще) Что мешает сделать такой алгоритм в драйвере кеширования?
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
enjthesilence писал(а):
они умеют только с файлом подкачки
А вот это вообще маразм. Хотя, чуть выше я пояснил, как драйвер сам мог бы этот недостаток исправлять. (вместо этого, мне приходится самому использовать и настраивать рамкеш отдельной софтиной - что, кстати, всем с 32+ ОЗУ и рекомендую). Тогда и при кешировании шейдеров "on" (настройка драйверов) и при стриминге текстур - проблема фризов вообще должна пропасть как класс (только некоторое понижение фпс сможет иметь место).
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
EaST писал(а):
если вы пользуетесь ЭТИМИ некоторыми приложениями
Всё верно, вот только серьёзная проблема-то в том, что ты почти никогда точно не знаешь, что это за приложения или не помнишь/не хочешь помнить их.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд: Кстати, если кому интересно: в последние драйверы мы 3D Vision вернули: NVidia 3D Vision #16418815 .
P.S. Теперь мне очень интересно проверить, как он работает с лучами (правда, пока на 1080 Ti). Для этого подсоветуйте мне, плиз, игру идущую с лучами в DX12 (т.к. 3D Vision умеет только DXы официально и OpenGL через народный враппер, но никак не Vulkan). Хочу увидеть уже нормальные тени (а не их кривые, как в 90% игр, проекции) и пр.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
Alex TOPMAN писал(а):
Теперь мне очень интересно проверить, как он работает с лучами (правда, пока на 1080 Ti)
Поводов для оптимизма насчёт лучей с 1080Ti - негусто...
Цитата:
все, что нам известно об архитектуре Turing со слов самой NVIDIA, говорит о том, что Pascal не годится для приложений с поддержкой DXR. В прошлогодней презентации, посвященной флагманским моделям семейства Turing — GeForce RTX 2080 и RTX 2080 Ti — инженеры приводили следующие выкладки. Если бросить все ресурсы лучшей из потребительских видеокарт прошлого поколения — GeForce GTX 1080 Ti — на вычисления трассировки лучей, то итоговая производительность не превысит 11 % от того, на что в теории способен RTX 2080 Ti. <...> В реальных играх ситуация сложнее...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Axiom писал(а):
Поводов для оптимизма насчёт лучей с 1080Ti - негусто...
Да мне бы для начала адекватность картинки выяснить. А фпс уже потом поищем... А вдруг шумодав у лучей на готовый буфер кадра в виде "побочного" 2д постпроцессинга считается или для "экономии" берёт данные предыдущего кадра (который для очков будет сделан для другого глаза со значительным смещением по оси X). С таким запросто могут быть проблемы в части совместимости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
DeniZZka писал(а):
Просто интересно, а кто это, мы?!
Ссылку же дал. На той странице вся переписка. Я лично пруфил и тестил предложенный способ + доработал алгоритм действий для полноценной работы при чистой установке дров. Был на подхвате, так сказать.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2008 Откуда: модеры ПИДАРАСЫ Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Ссылку же дал. На той странице вся переписка.
Да мне она как бы и не нужна, я прекрасно и так знаю, как всё было.
Alex TOPMAN писал(а):
Я лично пруфил и тестил предложенный способ + доработал алгоритм действий для полноценной работы при чистой установке дров. Был на подхвате, так сказать.
А ничего, что я нашёл рабочий 3d vision в quadro драйвере, который работает без всяких переделок, отписался об этом на форуме, затем sickalex нашёл за бугром другой способ в виде скрипта для переделки. А каким боком ты тут оказался, мне вообще не понятно, зато как распиарился, пруфил, тестил, доработал ... Там не надо ничего тестить, дорабатывать, всё и так работает.
И для ясности, я не претендую ни на какие лавры, просто неприятно читать, когда люди которые ничего не сделали, после делают вот такие заявления.
Alex TOPMAN писал(а):
мы 3D Vision вернули
_________________ ___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
DeniZZka писал(а):
(много подгорания)
Так тебе отсутствие авторской славы жить мешает? Да, нет проблем - забери себе всю. Мне-то она не нужна. И я не знаю, где там во всей этой истории был конкретно ты, но я прочитал об этом здесь на форуме в ветке про 3D Vision из поста Sergeo33 по указанной мной ссылке. И твоим ником там последние 3 страницы (около полугода) - даже и не пахнет ("отписался об этом на форуме" - это хоть где именно? Может я там ещё чего интересного для себя почерпну?). А "распиарился" - было исключительно ответом на твой вопрос. Опробованная мной связка Sergeo33 оказалась нерабочей и мне пришлось самому разбираться и довести вопрос до конца. Проблема большинства читателей - это попробовали ровно как написано, не получилось, подумали "балабол" и забили на вопрос. Так что, если уж начал и теперь сам хвалишься - так доведи дело до конца. И дальше сраться с тобой на эту тему я тут не собираюсь. Ты и сам всё понял.
но я прочитал об этом здесь на форуме в ветке про 3D Vision из поста Sergeo33 по указанной мной ссылке. И твоим ником там последние 3 страницы (около полугода) - даже и не пахнет ("отписался об этом на форуме" - это хоть где именно? Может я там ещё чего интересного для себя почерпну?).
Вот так всё и получается, что этот Sergeo33 мог просто скинуть ссылку на тему, в которой он всё это узнал, но он решил из себя построить гуру и начал пересказывать всё своими словами
Alex TOPMAN писал(а):
А "распиарился" - было исключительно ответом на твой вопрос. Опробованная мной связка Sergeo33 оказалась нерабочей и мне пришлось самому разбираться и довести вопрос до конца. Проблема большинства читателей - это попробовали ровно как написано, не получилось, подумали "балабол" и забили на вопрос. Так что, если уж начал и теперь сам хвалишься - так доведи дело до конца.
В нагрузке сделай 1.285 - 1.295. Должно помочь. Если поднимать не хочется на 4.2ГГц ставь.
Спасибо за наводку, убрал разгон проца, сейчас все нормально стало.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Arneyro писал(а):
Как раз зашла тема про синие экраны, и какие-то ошибки, то вставлю и свои "5 копеек". С 9 июля, когда вышла обнова на 1903, начались фризы в играх (любых) и заикание звука раз в час,
Возможно напруги на проц маловато у вас. Мне помогло сброс в сток и убрал разгон процессора, вылеты прекратились.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения