Linux Display Driver Версия: 580.82.09 — Дата выпуска: 10 сентября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 10.09.2025 18:26, всего редактировалось 966 раз(а).
Вопрос: Что нужно оставить после распаковки инсталлятора, чтобы при установке пакета драйверов не установилось "ничего лишнего"? Совет от пользователей Конференции kiberman и DeniZZka:
Оставляем следующие папки и файлы:
Затем открываем файл setup.cfg в любом текстовом редакторе, мотаем в самый низ и находим секцию: Цитата: <manifest>
Ищем следующие строки и удаляем их: Цитата: <file name="${{EulaHtmlFile}}"/> <file name="${{FunctionalConsentFile}}"/> <file name="${{PrivacyPolicyFile}}"/>
Потом можно устанавливать драйвер.
Если звук передаётся по HDMI не нужно оставлять папку HDAudio? Если используются возможности 3DTV Play (3D телевизор и активные очки к нему), то нужно ли оставлять (да и вообще устанавливать) папку NV3DVision?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
cide писал(а):
latency блабла это тот же max pre rendered frames которому сто лет в обед, а соплей на целый окиян
ну как бы да. On - это значение max frames 1, которое и в старых дровах было доступно - о чем сама невидия и пишет. Просто вернули режим max frames 0, некогда выпиленный, и гордо обозвали super-duper-ultra-low. Пипл хавает. Новая гениальная разработка, чо. Прорыв на световые годы. Этой опцией можно было управлять еще во времена, когда MSI AB назывался Рива Тюнер, а драйвер - детонатором.
Цитата:
Обычно это сообщение возникает после использования других утилит настройки, которые устанавливают неправильные значения ключей реестра, или даже при использовании панели настроек Detonator (позор на NVIDIA). Например вы можете установить ключ PreRenderLimit в 0 через панель настроек Detonator. Но Direct3D драйвер проверяет ключ PreRenderLimit и устанавливает его в 1, если он меньше, чем 1. Если RivaTuner обнаружит такой ключ, он выдаст предупреждающее сообщение и исправит его тем же способом, что и драйвер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
Как включить расширенный режим в панели управления (через хекс редактор)? Где добавляется возможность ограничения кадров. Неужели сложно добавить в фак? А то по часу каждый раз искать после установк дров, не комильфо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
Keyco писал(а):
Как включить расширенный режим в панели управления (через хекс редактор)?
в hex-редакторе в файле nvgames.dll нужно найти адрес 84 C0 74 1C B9 (поиск - шестнадцатеричные значения) - 1C меняем на 00 (заполнить выделенное - hex-значения - 00), перезагрузить. Кадры неплохо ограничиваются и в RTSS.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
Kyle Reeze писал(а):
Ну и чем же тестируют гуру тестирования?
не, ну бенч Метро действительно зашкварный - на моменте с оленем присутствует фриз со 100% повторяемостью, который руинит показатель мин фпс по всему тесту. Бороды вроде прорвались к разработчикам с этим вопросом - может, и изменится чего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
N1ghtwish писал(а):
А нахрена его нужно было выпиливать?
А вот это интересный вопрос. Только не по адресу Возможно, другое соотношение мощей ЦП и ГП было. По крайней мере, я не припомню каких-то проблем с этим режимом (по крайней мере, когда удавалось заставить его работать). Но тогда и больше 30 фпс получить было уже за счастье. По умолчанию в панели вообще 3 кадра стоит - и ничего, народу нравится.
Тут много таких вопросов можно накидать - например, зачем отрицательный LOD выпилили? он мешал кому-то?
Цитата:
Negative LOD bias clamp for DirectX applications is not supported on Fermi-based GPUs and later.
По умолчанию в панели вообще 3 кадра стоит - и ничего, народу нравится.
Особо упоротые могут и с vsync'ом играть в шутеры, да еще и удивляться, почему другие его не включают, а ведь там инпут лаг уже за 100мс зашкаливает, сюда же можно прибавить извращенцев, которые ТВ используют вместо монитора, которые тоже обладают огромным инпут лагом.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
N1ghtwish писал(а):
сюда же можно прибавить извращенцев, которые ТВ используют вместо монитора, которые тоже обладают огромным инпут лагом.
Ну есть и достойные экземпляры. Я специально выбирал телик с минимальным инпутлагом, что-то порядка 13.5ms по Leo Bodnar, и 6ms по камере. Вполне хватает для игр с геймпадом в режиме клона экрана по hdmi, с локом 60 фпс под герцовку тв.
Последний раз редактировалось Dark_Cloud 21.08.2019 1:56, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2015 Откуда: Донбасс Восток Фото: 20
Megaalex535 писал(а):
а у всех
У меня нет,его сам перегрузил( очищен весь ненужный мне хлам в них),рано пока судить,но вроде впечатления +,отыграл час в Tom Clancy's The Division 2 ,а там посмотрим,до этого были 435.80.
_________________ GIGABYTE B550 AORUS EliteV2+R7 5800X+LIAN LI Galahad AIO 360 UNI FAN SL120 Edition,32GB 3600 CL 16 .RX 6800XT Phantom Gaming,Corsair HX750i.
Проверил встроенным бенчмарком в игре AC Одиссея. Все на ультра кроме сглаживания (выкл) и объемных облаков(средние). Было 87,стало 91. Небольшой прирост есть
игр маловато для сравнение, но итоги подводит такие:
Цитата:
DX12 Performance seems somewhat worse on this driver. All numbers on The Division 2 are down by a non-trivial amount. Fortunately, it is not as bad as it seems, because the lower frame times are down by a smaller margin, so the game remains smooth and stable if you can reach an acceptable base framerate.
On Dx11 we can see a better scenario. Average FPS numbers are stable (o maybe a tiny bit down but by a negligible amount), yet lower frame times are usually better, so the games should feel more stable and with less stuttering. It will be very interesting this time reading /u/computermaster and /u/RodroG tests, as they put a lot of emphasis on stability formulas for game smoothness.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения