Linux Display Driver Версия: 580.82.09 — Дата выпуска: 10 сентября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 10.09.2025 18:26, всего редактировалось 966 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 26
N1ghtwish писал(а):
Low latency mode Ultra РАБОТАЕТ, пробежался в батле, прицел аж сам стал "прилипать" к врагам
А как вы это проверили? На dx12 эта фича не пашет, а на dx11 нормально можно играть только с включенным Future frame rendering (что равняется 2м пререндерным кадрам). Без этой опции там 60-70фпс в dx11, что в свою очередь даже с 0 подготовленных кадров дает минимум задержку 16мс. Какое-то плацебо вырисовывается
Особо упоротые могут и с vsync'ом играть в шутеры, да еще и удивляться, почему другие его не включают
Не всем нравится тиринг, прикинь? А G-sync, например, с соответствующим топовым монитором и железом есть лишь у небольшого процента геймеров. В обычных несоревновательных шутерах так вообще 60 фпс с V-sync норма для львиной части геймеров. Так что сказать-то хотел? Что казульные игроки ненормальные или что играть нормально только в соревновательные шутеры с топовым железом, а в обычные шутеры на обычном железе ненормально?
EaST писал(а):
есть жалобы на статеры
Ну дык логично, чем меньше пререндереных кадров, тем больше требования к железу и вероятность получить статеры. Статеров при нулевом параметре не будет только там, где вообще всё идеально оптимизировано и летает, т.е. это не про графонистые конвейерные игры, особенно сингловые. На реддите первый ответ как раз с советом ставить параметр не глобально, а по ситуации.
А G-sync, например, с соответствующим топовым монитором и железом есть лишь у небольшого процента геймеров.
Вы в курсе что современные зелёные видеокарты уже давно работают с мониторами где есть freesync, а они не сильно отличаются по стоимости от "обычных", не говоря уже о том, что их не мало?
Я поставил через эту тулзу только драйвер. Reported DPC несколько хуже чем на (лучшем) 385.69, но очень уж хотелось попробовать новую фичу. Впечатления смешанные т.к. играю в Overwatch где есть опция, предположительно аналогичным образом форсирующая снижение задержки ввода. Думаю если снижение задержки ввода и есть, то совсем мизерное. Включил, разумеется, ультра.
Вы в курсе что современные зелёные видеокарты уже давно работают с мониторами где есть freesync, а они не сильно отличаются по стоимости от "обычных", не говоря уже о том, что их не мало?
В курсе, но это не означает что freesync поголовно распространённая вещь и все сразу на эти мониторы переехали с появлением этой фичи у нвидии. Вообще речь шла не об этом, а о привычке некоторых корчить из себя хардкорных киберкотлет, называя львиную часть остальных казуальных игроков или игроков в обычные игры "особо упоротыми" и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
cide писал(а):
аим бот выключи
Я вчера тоже как-то резко попадать начал, но надо заслушать Иголку, он специалист по ощущению инпутлага на глаз. В моей системе слишком всё вылизано и высокий фпс/герцы, поэтому если изменение и есть - оно минимальное и у меня нет полной уверенности что наблюдаемое - не плацебо.
Добавлено спустя 48 секунд:
Dark_Cloud писал(а):
Просто вернули режим max frames 0, некогда выпиленный, и гордо обозвали super-duper-ultra-low. Пипл хавает. Новая гениальная разработка, чо. Прорыв на световые годы. Этой опцией можно было управлять еще во времена, когда MSI AB назывался Рива Тюнер, а драйвер - детонатором.
Так и есть, новая разработка есть хорошо забытая старая
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
N1ghtwish писал(а):
Кстати говоря, мне тоже показалось, что фреймтайм улучшился, значит не мне одному.
Подтверждаю для Overwatch, ровнее стало.
N1ghtwish писал(а):
А нахрена его нужно было выпиливать?
В своё время народ бухтел зачем выпилили, создавали "петицию", официальный ответ на форуме Нвидии был (не дословно но суть) таков, что данная опция по их исследованиям, большинству юзеров приносит только проблемы и недопонимание почему фпс снижается, поэтому чтобы не было недопониманий её выпилили. Опция эта действительно может приводить к снижению фпс и ухудшению фреймтайма. Думаю, сейчас появилось достаточно много относительно "легких" для ГПУ игр киберспортивной направленности, плюс сам подход к минимизации задержки ввода стал более широко освещаться, массы стали требовать снижения инпут-лага (плюс реклама того же самого от АМД), поэтому в какой-то момент и Хуанг достал из широких штанин хорошо забытую старую плюшку.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Dark_Cloud писал(а):
По умолчанию в панели вообще 3 кадра стоит - и ничего, народу нравится.
По умолчанию, если не ошибаюсь, стоит "по выбору приложения", а игры соревновательной направленности и так выбирают минимальную возможную очередь т.е. 1.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
cide писал(а):
еще чуть-чуть и изобретешь лисапед
Давай, приведи пример, где этот "лисапед" реально так работает. Эксперт... (формула из пункта 2 простой кажется только на бумаге)
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
BY_Pashka писал(а):
Что за частокол вниз на новых дровах?(((((((
А вот это могут быть как раз промахи ко времени освобождения ГПУ и, как следствие, пропуск очередного синхросигнала (когда нечего отдавать на монитор), если не заложили или не угадали упомянутый мной выше % запаса по времени и ЦПУ поздно начал готовить кадр с геометрией.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2019
https://www.techpowerup.com/forums/thre ... ha.249085/ вот через эту прогу установил последние дрова,но в панеле управления --изменение разрешения пункт настроика не активен никак. перезагруз никто не просил. ладн разобрался )
_________________ Crosshair VI Hero_R7_1700,3900mhz_4x8gb b-die_3500mhz_palit_GTX 1070
Последний раз редактировалось qwerttttyy 21.08.2019 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Давай, приведи пример, где этот "лисапед" реально так работает. Эксперт... (формула из пункта 2 простой кажется только на бумаге)
как лисапед преренд. кадров работает известно со времен мамонтов и их засохшего г-на, а в твои пункты с курением особо не вникал. курить - здоровью вредить
N1ghtwish писал(а):
А нахрена его нужно было выпиливать?
ну у меня в каких-то цацках 100 лет назад то ли висло то ли чот в таком духе, с тех пор меньше 1 не ставил
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
k2viper писал(а):
По умолчанию, если не ошибаюсь, стоит "по выбору приложения", а игры соревновательной направленности и так выбирают минимальную возможную очередь т.е. 1.
Неоднократно видел инфу, что "по выбору" означает жестко 3 кадра для DX (кроме DX12) и 2 для OGL. Может ли приложение переопределять однозначно заданное драйвером (когда опция не в авто) - хз, не исключено. Я обычно ставлю глобально вручную 1, и только для парочки игр потребовалась корректировка в профиле до 2-3. Однако значение 2 может оказаться более подходящим. Ну а опция "0" (ультра) действительно не для всех. Наличие переключателя лучше отсутствия, но не означает, что его нужно обязательно переключить. Вот прекрасное объяснение процесса: https://www.reddit.com/r/BattlefieldV/c ... planation/
Так что вместо рывков с низкого старта за новым волшебным драйвером, логичнее сосредоточиться на подборе значения pre-rendered frames для своей системы и конкретной игры, с точки зрения баланса между инпутлагом и ровным фреймтаймом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Dark_Cloud писал(а):
Неоднократно видел инфу, что "по выбору" означает жестко 3 кадра для DX (кроме DX12) и 2 для OGL. Может ли приложение переопределять однозначно заданное драйвером (когда опция не в авто) - хз, не исключено.
Совершенно точно может.
Dark_Cloud писал(а):
Так что вместо рывков с низкого старта за новым волшебным драйвером, логичнее сосредоточиться на подборе значения pre-rendered frames для своей системы и конкретной игры, с точки зрения баланса между инпутлагом и ровным фреймтаймом.
Естественно, но есть и случаи где включение Ultra совершенно точно будет оправдано без всякого подбора. Например CSGO, где нет встроенного механизма сокращения буферизации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2009 Откуда: Мск.Измайлово. Фото: 3
k2viper писал(а):
но есть и случаи где включение Ultra совершенно точно будет оправдано без всякого подбора. Например CSGO, где нет встроенного механизма сокращения буферизации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
krasnov77 писал(а):
а в BF4 эта функция будет полезной ?
В любых шутерах, где игрок стреляет ради того чтобы убить противника и победить его, скорее всего новая опция принесёт больше пользы чем возможных бед.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Приветствую, 1. фильтр Integer Scaling в русской версии драйвера как они обозвали? 2. фильтр sharpen это в русской версии драйвера они перевели как ДЕТАЛИЗАЦИЯ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения