Linux Display Driver Версия: 580.82.09 — Дата выпуска: 10 сентября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 10.09.2025 18:26, всего редактировалось 966 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
Шо там? Энвидэ выпустила крутой драйвер? Корпорация добра? Почитал тут холивар. Не понял ничего. low latency mode что дает и какое значение приемлемое?
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
VIDIA обнаружила ошибку в нашем недавно выпущенном драйвере 436.02, из-за которой он устанавливал GeForce Experience, даже если пользователь решил не устанавливать его. Мы приостанавливаем загрузку драйвера с веб-сайта NVIDIA, пока решаем проблему.
Проблему решили? Кто скачивал 436.02, при установке драйверов, теперь GeForce Experience принудительно не устанавливается?
_________________ Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit
Для тех кто только что купил себе комп, можно дать простой ответ относительно настроек ВК, применительно к overwatch. Оптимальные настройки для минимального инпутлага будут: low latency mode - ultra / кол-во пререндеренных фреймов - default / sync - выключить ?
А как вы это проверили? На dx12 эта фича не пашет, а на dx11 нормально можно играть только с включенным Future frame rendering (что равняется 2м пререндерным кадрам). Без этой опции там 60-70фпс в dx11, что в свою очередь даже с 0 подготовленных кадров дает минимум задержку 16мс. Какое-то плацебо вырисовывается
Я в BF1 проверял, там вроде как нет аналога это опции, либо она работает иначе.
regularuser писал(а):
Не всем нравится тиринг, прикинь?
Тиринг это наименьшая проблема, по сравнению с инпут лагом в 100+мс. Тут снижению в 10мс радуешься, а VSYNC это сразу +50-100мс накидывает.
regularuser писал(а):
так вообще 60 фпс с V-sync норма для львиной части геймеров.
Если на 120\144фпс + vsync это еще хоть как-то терпимо, то на 60фпс это уже просто ад.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
В своё время народ бухтел зачем выпилили, создавали "петицию", официальный ответ на форуме Нвидии был (не дословно но суть) таков, что данная опция по их исследованиям, большинству юзеров приносит только проблемы и недопонимание почему фпс снижается,
Дебилизм, оставьте хотя бы через правку реестра, кому надо включат.
k2viper писал(а):
Совершенно точно может.
Как я и говорил, max prerender frames = 1 (в панели управления на старых дровах) нефига не работает,
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
dignitas писал(а):
я один не вижу телеметрии в новых драйверах 436.02?
Видимо, да. У меня GFE установлен, включен только shadowplay, без авторизации.
Вложение:
Безымянный.png [ 34.59 КБ | Просмотров: 2158 ]
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
AndreyHiTech писал(а):
Норм карта, всегда 60фсп и норм. Лично я в сетевые не играю и мне достаточно. А вот имея "святой" 8700 и 1060...
1060й хватает, что бы получить абсолютно стабильные 120\144фпс в той же BF1 на минимальных настройках, а ультра настройки в сетевых шутерах только усложняют обнаружение врагов. В BF5 до того графику усложнили, плюс убрали спотинг (пометить врага), что народ, через nvidia inspector, вот такую графику делал=> https://www.youtube.com/watch?v=eixkJ_7VbQE
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
После установки дров обычно глушу телеметрию этой утилитой. После обновления драйвера (только драйвера) при помощи nvcleanstall, телеметрии не появилось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2007 Откуда: 5 км за МКАД
k2viper писал(а):
После установки дров обычно глушу телеметрию этой утилитой. После обновления драйвера (только драйвера) при помощи nvcleanstall, телеметрии не появилось.
я руками всегда телеметрию отключал, три-четыре задания в планировщике и службу. nvcleanstall не пользовался пока, хотя планирую), старый драйвер сношу c помощью DDU, прежде чем ставить новый. вот и интересно мне стало, где телеметрия подевалась: службы нет, в планировщике чистенько.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
N1ghtwish писал(а):
А нахрена его нужно было выпиливать?
Идея про "3 кадра" - это для выравнивания ритмичности фпс через буферизацию кадров. Чем больше кадров скапливается в буфере, тем меньше их джиттер (выше равномерность) далее по конвейеру и выше плавность картинки на выходе. Так хорошо делать для кино. И такой "лишний" киношный закос в игровой индустрии не один (что лично меня удручает). Это уже устоявшийся тренд - считать компьютерные игры видеоиграми и соответственно к ним относиться. Этот стереотип можно и нужно ломать.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Dark_Cloud писал(а):
зачем отрицательный LOD выпилили? он мешал кому-то?
Мешал. Видеть, что на консолях графоний "не хуже" ПК. Настройка излишней чёткости в играх играла не в пользу приставок.
Добавлено спустя 52 минуты 12 секунд:
EaST писал(а):
есть жалобы на статеры
В конце обоих видосов я вижу абсолютно одинаковое быстрое слайдшоу, как будто фпс на выходе не по 80, а около 20. При чём, по ощущениям, частота "дрожания" даже не 20 раз в секунду, а ещё раз в 3...5 меньше.
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
Alexxx480 писал(а):
нормально можно играть только с включенным Future frame rendering (что равняется 2м пререндерным кадрам
Пререндеренным на ЦПУ, а не отрисованным на ГПУ! И 1 раз в 16,6(6) мс это не темп отрисовки, а темп подачи и вывода кадров (при 60 Гц). И он меняться не будет, только если нет пропуска кадров. Более того, иногда темп вывода кадров запросто может быть одинаковым и при фреймтайме отрисовки на ГПУ в 16 мс и при фреймтайме в 30 мс. Как? Сами догадаетесь или нужно пояснять?
И такой "лишний" киношный закос в игровой индустрии не один (что лично меня удручает). Это уже устоявшийся тренд - считать компьютерные игры видеоиграми и соответственно к ним относиться. Этот стереотип можно и нужно ломать.
Меня это аналогично бесит. Игра не должна выглядеть, как фильм, игра должна выглядеть, как реальность. А слова реалистичность и кинематографичность находятся на разных полюсах.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
k2viper писал(а):
Опция эта действительно может приводить к снижению фпс и ухудшению фреймтайма.
Это нормально для значения 0. Потому что фактически, чуть-чуть не успевший к сигналу синхронизации кадр, по сути дропался идущим вслед за ним кадром, успевшим к следующему синку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 26
Alex TOPMAN писал(а):
Сами догадаетесь или нужно пояснять?
Что пояснять? Что 2 пререндерных кадра дадут больший инпутлаг чем 1 или 0? Дедушке своему это поясни. Я вообще не понял к чему ты это написал сюда. Я писал про то, что новая фича в бф5 не актуальна ибо нормально работать будет только на dx11 с откл. FFR в настройках. А без этой опции в игре 60-70фпс(это минимум 16мс), что увеличивает инпутлаг и даже с 0 пререндерных кадров он будет выше, чем при ~150фпс на dx12 (где 1 пререндерный кадр) И нахрен твой ликбез про вводы/выводы тут не уперся.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения