Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49376 • Страница 1669 из 2469<  1 ... 1666  1667  1668  1669  1670  1671  1672 ... 2469  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.29 — Дата выпуска: 10 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 576.66 — Дата выпуска: 3 июня 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.82.09 — Дата выпуска: 10 сентября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 10.09.2025 18:26, всего редактировалось 966 раз(а).
581.29; Linux: 580.82.09



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Alexxx480 писал(а):
И нахрен твой ликбез про вводы/выводы тут не уперся.

Ты зря игнорируешь ситуацию, когда фреймтайм на ЦПУ в 2 и более раз ниже, чем фреймтайм ГПУ. Пререндер тебе тут позволит дропать уже устаревшие кадры и брать на отрисовку наиболее актуальные.
Фокус в том, что в стандартных программах мониторинга ты не видишь, сколько кадров реально подготовил ЦПУ, а видишь только число взятых на отрисовку. И сколько кадров и как долго валяется в буфере ты тоже не знаешь. И понять, полезен тебе пререндер или нет без "ощущений", а на цифрах - без серьёзного анализа более продвинутым софтом ты реально просто не можешь. Так что, зря ты тут гонишь на ликбез. ;)

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2012
Понравился новый драйвер 436.02
Отклик в системе и приложениях улучшился (по крайней мере с Low Latency Mode = Ultra). Затестил на Photoshop и Lightroom.

_________________
-Intel 10700K + D15
-MEG Z490i Unify
-ROG GTX 1070Ti
-16GB G.Skill F4-3600C16D (4133CL16)
-970 PRO
-Seasonic Titanium 650W
-NZXT H200


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2012
Фото: 3
Bigg писал(а):
Хорошая ветка, я вот редко обновляю сейчас 430.86 )))
1060 6
Win10 1903 со всеми патчами.
Ничего не виснет, не крашится, не лагает, не статтерит и перфоманс отличный.
посижу и дальше на них


Поверил пиару nVidia, перешёл на 436.02
В играх Apex/Overwatch/Assains Creed Odyssey/ Farcry 5 - измения в пределах погрешности. 1-3 фпс средние, на фоне условно 100 фпс.

Супер-пупер-анти-лаг - Low Latency = Ultra, настроил для Overwatch, не почувствовал никак.
DPC Latency у системы с этими дровами обычная, без космических улучшений.

Короче на 1060 ничо никакой оптимизон не завозили, ))) но и не испортили, уже хорошо

_________________
Ryzen 5800X / 2*16Gb 3200 Kingston / ASRock B450-Pro4 / Dell oem 3080 10G / 970 Evo Plus


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 28.12.2006
Dark_Cloud писал(а):
Тут много таких вопросов можно накидать - например, зачем отрицательный LOD выпилили?
Negative LOD bias clamp for DirectX applications is not supported on Fermi-based GPUs and later.

Отрицательный LOD не выпиливали и он работает.

Опция "Texture filtering - Negative LOD bias - Clamp" переопределяла отрицательный LOD текстур в 0, т.е. вызовы API:
SetSamplerState( 0, D3DSAMP_MIPMAPLODBIAS, -2.0f )
драйвер читал как:
SetSamplerState( 0, D3DSAMP_MIPMAPLODBIAS, 0.0f )

Dark_Cloud писал(а):
он мешал кому-то?

Вполне возможно что Microsoft ужесточила тесты WHQL в плане того как драйвер может переопределять настройки API DirectX и поэтому от этой опции отказались.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
Alex TOPMAN писал(а):
Это нормально для значения 0. Потому что фактически, чуть-чуть не успевший к сигналу синхронизации кадр, по сути дропался идущим вслед за ним кадром, успевшим к следующему синку.


Конечно нормально, я это понимаю но готов пожертвовать этим потенциальным снижением фпс, т.к. в игре где я это использую, фпс высок и выше частоты развертки монитора.

Alexxx480 писал(а):
Я писал про то, что новая фича в бф5 не актуальна ибо нормально работать будет только на dx11 с откл. FFR в настройках. А без этой опции в игре 60-70фпс(это минимум 16мс), что увеличивает инпутлаг и даже с 0 пререндерных кадров он будет выше, чем при ~150фпс на dx12 (где 1 пререндерный кадр)


Нвидия пишет что новая опция наиболее эффективна именно при фреймрейте 60-100, я склонен читать это так что именно при таком фреймрейте она даст наиболее заметное уменьшение длины цепочки рендеринга.

Bigg писал(а):
Супер-пупер-анти-лаг - Low Latency = Ultra, настроил для Overwatch, не почувствовал никак.


В Овере есть свой собственный супер-анти-лаг Reduce buffering, если посмотреть внимательно известный видос Баттл(нон)сенс на этот счёт, можно сделать вывод что Reduce buffering как раз реализует pre-rendered 0 но силами игры.

Полагаю, в действительности обе опции - Reduce buffering на уровне игры Overwatch и Low latency Ultra на уровне драйвера, делают одно и то же: вызывают очистку очереди пре-рендеринга сразу же по готовности кадра в кадровом буфере. Таким образом гпу получает для обработки всегда самый последний, только что подготовленный к рендерингу кадр, а не буферизованный ранее.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2014
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Есть смысл ставить новый драйвер для 1060 6g для pubg?

_________________
R5 5600
MSI B450M gaming plus
ASUS Dual Radeon RX 5700 XT
2*8gb Ballistix Sport LT BLS2K8G4D30AESBK 3466 cl16
gammax 400
Corsair CX 550M
Zalman Z3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
да

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
В овервотче, очень субъективно и на грани плацебо, мне действительно показалось, что игра стала чуть более "отзывчивой".

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2008
Откуда: модеры ПИДАРАСЫ
Фото: 1
ещё раз, на могучем, коротко о главном в 436.02

_________________
___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2011
Фото: 5
У меня, в панели управления - там, где управление параметрами 3D/программные настройки - на 436.02 стало невозможно удалить из перечня добавленную программу: кнопка "удалить" неактивна.

_________________
ASUS TUF Z390-PRO Gaming; i9-9900K; G.Skill 32 GB (2x16GB) DDR4 3200 MHz Trident Z; Palit RTX 2080Ti GamingPRO OC; SeaSonic X-1050; ACER Nitro XV273K


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 29
432.06 не зашел мне, Assassins Creed Origins стабильно стал вылетать, за час игры три раза. До этих дров за 40 часов ни одного вылета не было. Откатился на стабильные.

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2016
Я всё еще юзаю 385.69, самые лучшие драва)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2018
Фото: 35
С 436.02 в cs go латенси стала примерно как на "старых" видеокартах, даже как-то скучно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
gadpaw писал(а):
cs go стала примерно как на "старых" видеокартах, даже как-то скучно...

Т.е. стало лучше или хуже?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: Минск/Беларусь
RudeBoy писал(а):
Я всё еще юзаю 385.69, самые лучшие драва)

это с какой картой- уж явно не с 20 серией..

_________________
Помощь в скальпировании процессоров (Минск).
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=1636558#p1636558
WoT: IRSS_BY_Pashka


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
Злобный Йожык писал(а):
В овервотче, очень субъективно и на грани плацебо, мне действительно показалось, что игра стала чуть более "отзывчивой".


А Иголка что говорит?
Я не уверен в своих ощущениях т.к. при 240гц и 300фпс довольно сложно заметить изменение если оно есть

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2014
Откуда: ОТТУДА
Фото: 8
Что оставляем в драйвере 436.02 для установки на карту 1080?
Нужен только драйвер без телеметрии и обнов, что то изменилось по сравнению с постом из шапки?

_________________
13700F/MSI Z690/2х16 DDR5 6000/RX7800XT 16gb/Kigston 500gb/Kingston 1Tb/850W/корпус K500L/Win10pro/32" QHD 165 Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2018
Фото: 35
nag77 писал(а):
Т.е. стало лучше или хуже?)

Каждый решает сам) Но для меня лучше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2011
Фото: 0
Сейчас потестил в Метро Исход в настройках Ультра встроенным бенчмарком функцию Low Latency Mode. Получилось, как и должно быть. При On это нитак заметно, а вот на ультра очень. Выросло минимальное кол-во кадров и стабильность их. Разумеется, ничего бесплатно не бывает, упало максимальное кол-во кадров и, разумеется, отсюда и на 1-2 кадра снизилось среднее их кол-во.
"Настройки бенчмарка"
Options: Resolution: 1680 x 1050; DirectX: DirectX 11; Quality: Ultra; Texture filtering: AF 16X; Motion Blur: Normal; Tesselation: Full; Advanced PhysX: On; Ray Trace: Off; DLSS: Off; Hairworks: On; Shading Rate: 100;

"Off"
Total Frames: 6055; Total Time: 105.1062 sec
Average Framerate (99th percentile): 58.39
Max. Framerate (99th percentile): 100.90 (Frame: 1348)
Min. Framerate (99th percentile): 25.88 (Frame: 4965)
Вложение:
off.jpg
off.jpg [ 46.67 КБ | Просмотров: 1675 ]

Average Framerate (99th percentile): 58.39
Max. Framerate (99th percentile): 100.90
Min. Framerate (99th percentile): 25.88

"On"
Total Frames: 6070; Total Time: 105.1037 sec
Average Framerate (99th percentile): 58.52
Max. Framerate (99th percentile): 96.97 (Frame: 1195)
Min. Framerate (99th percentile): 27.33 (Frame: 4988)
Вложение:
on.jpg
on.jpg [ 47.53 КБ | Просмотров: 1675 ]

Average Framerate (99th percentile): 58.52
Max. Framerate (99th percentile): 96.97
Min. Framerate (99th percentile): 27.33

"Ultra"
Total Frames: 5903; Total Time: 105.1885 sec
Average Framerate (99th percentile): 56.77
Max. Framerate (99th percentile): 86.35 (Frame: 962)
Min. Framerate (99th percentile): 30.10 (Frame: 4869)
Вложение:
ultra.jpg
ultra.jpg [ 44.23 КБ | Просмотров: 1675 ]

Average Framerate (99th percentile): 56.77
Max. Framerate (99th percentile): 86.35
Min. Framerate (99th percentile): 30.10

Да забыл процессор, старенький i7-2600 по дефолту и GTX1080 на дефольтном биосе. ОС Windows 7 Pro x64


Последний раз редактировалось Egik72-2 22.08.2019 20:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
+16% минималка... :shock: (на максималку - плевать)

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49376 • Страница 1669 из 2469<  1 ... 1666  1667  1668  1669  1670  1671  1672 ... 2469  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan