Linux Display Driver Версия: 580.82.09 — Дата выпуска: 10 сентября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 10.09.2025 18:26, всего редактировалось 966 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2011 Фото: 0
stopit писал(а):
в сетевых играх надо проверять !!!
В сетевых играх слишком много переменных, при которых вы не получите правильного результата никогда. Ибо у вас не получится повторить на 100 процентов все условия тестирования. Либо они будут субъективными а, следовательно, заведомо сомнительными. Вроде как сказал простые истины странно, что вы их не знали. Да и по картинке было видно, что она стала более плавная и счётчик кадров не скакал. Да и метро это игра известная тем что любит железо ставить в позу причем самое топовое. И Метро Исход последнее из метро на данный момент не стало исключением. И как нельзя лучше подходит для проверки нагрузок любого железа. да и 5 кадров это минималки, а не средних как вы видимо подумали. P.s. не вижу смысла продолжать беседу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2019 Откуда: 192.168.0.2
Друзья приветствую! Кто-нибудь использует режим вертикальной синхронизации быстро? У меня с обновлением драйвера он перестал работать, раньше лок был на 75 фпс, сейчас скачет до 200 в PUBG. VSync в игре отключен, спасибо за внимание!
dark-----13 Да, игра стала более плавной, микрофризов в целом меньше.
Low Latency Mode = Ultra, GSYNC - Off. AC Odyssey стал "TWIMTBP" на fx8300 с тормозным ядром и памятью. Версия игры 1.0.6, видеокарта без разгона. До сих пор не мог избавиться от ненормальных фризов и статтеров коих не было и в помине в AC Origins. Даже ssd полностью не помогал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2019 Откуда: 192.168.0.2
BlaZz1ng писал(а):
А лок 75 вы как включали?
Лок включается автоматически при выборе режима "быстро", отличие от VSync – нагрузка на видеокарту такая, которое позволяет монитор, но при этом нет инпут лага.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2011 Фото: 0
You-piter писал(а):
Друзья приветствую! Кто-нибудь использует режим вертикальной синхронизации быстро?
Пробывал этот режим как костыль. Как понимаю он за счет очень большой нагрузки на видеокарту позволяет действительно уменьшить лаги но цена ЦЕНА. А что не хотите попробывать режим Адаптивный ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2019 Откуда: 192.168.0.2
Egik72-2 писал(а):
Как понимаю он за счет очень большой нагрузки на видеокарту позволяет действительно уменьшить лаги но цена ЦЕНА.
Лично проверял разные режимы, нагрузки нет абсолютно никакой. Не знаю, кто пустил этот бред в массы. Режим идентичен режиму G-Sync, но доступен только с 900-ой линейки в режиме DirectX 11 и ниже и если FPS выше частоты обновления монитора.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2011 Фото: 0
You-piter писал(а):
Лично проверял разные режимы, нагрузки нет абсолютно никакой. Не знаю, кто пустил этот бред в массы. Режим идентичен режиму G-Sync, но доступен только с 900-ой линейки в режиме DirectX 11 и ниже и если FPS выше частоты обновления монитора.
проблема в том что этот режим если приложение работает через OpenGL равносилен режиму отключения синхронизации только что проверил на FurMark. А вот с адаптивной синхронизацией этот фокус не прошел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Egik72-2 писал(а):
В сетевых играх слишком много переменных, при которых вы не получите правильного результата никогда. Ибо у вас не получится повторить на 100 процентов все условия тестирования. Либо они будут субъективными а, следовательно, заведомо сомнительными. Вроде как сказал простые истины странно, что вы их не знали. Да и по картинке было видно, что она стала более плавная и счётчик кадров не скакал. Да и метро это игра известная тем что любит железо ставить в позу причем самое топовое. И Метро Исход последнее из метро на данный момент не стало исключением. И как нельзя лучше подходит для проверки нагрузок любого железа.
Есть реплеи. В Overwatch недавно добавили систему реплеев, можно на одной и той же сцене бенчить с идеальной повторяемостью.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2014 Откуда: Волгоград Фото: 1
You-piter писал(а):
режим вертикальной синхронизации быстро
У меня всегда вертикалка отключена. ФПС больше. При режиме "быстро", есть инпут-лаг, не такой большой как с включенной вертикалкой, но есть. Хочу сегодня затестить новый драйвер. фпс от 120-160 на 399.24. Настройки средние только сглажка и текстуры. все остальное оч.низко. Ставил low latency?
_________________ R5 5600 MSI B450M gaming plus ASUS Dual Radeon RX 5700 XT 2*8gb Ballistix Sport LT BLS2K8G4D30AESBK 3466 cl16 gammax 400 Corsair CX 550M Zalman Z3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2011 Фото: 0
k2viper писал(а):
Есть реплеи. В Overwatch недавно добавили систему реплеев, можно на одной и той же сцене бенчить с идеальной повторяемостью.
И будет тоже самое, что и в бенчмарке Метро Исход, ибо ваша сетевая игра превратится в сингл. Ибо и там и там будет реплей или говоря по русски запись игры. А роль игроков будут исполнять боты, повторяющие действия игроков. Ибо только при записи и по фигу сингл это или сетевуха можно будет гарантировать 100 процентную повторяемость. И по поводу овервотча по мне редкостная дрянь, смахивающая на хинтай, но с шильдиком великой студии, правда, на одном месте. Хотя хомяк мне там нравится по крайне мере его образ.
JONY34R писал(а):
не такой большой как с включенной вертикалкой, но есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Egik72-2 писал(а):
И по поводу овервотча по мне редкостная дрянь, смахивающая на хинтай, но с шильдиком великой студии, правда, на одном месте. Хотя хомяк мне там нравится по крайне мере его образ.
Спасибо, ваше мнение очень важно для нас, мы же тут игры обсуждаем а не новые дрова от нвидии
Egik72-2 писал(а):
И будет тоже самое, что и в бенчмарке Метро Исход, ибо ваша сетевая игра превратится в сингл. Ибо и там и там будет реплей или говоря по русски запись игры. А роль игроков будут исполнять боты, повторяющие действия игроков. Ибо только при записи и по фигу сингл это или сетевуха можно будет гарантировать 100 процентную повторяемость.
Да, будет, но если цель сравнить в конкретной игре то это неплохой вариант. Другой вариант бенчмарка в Overwatch и любых сетевых играх состоит в том что двое сравнивающих игроков собираются в группу (взвод и т.п.) и заходят в один матч, идеальной повторяемости не получится но условия будут максимально близкими. Практика показывает что полученные таким образом сравнения и результаты вполне отражают соотношение сил, хотя каждый матч +- уникален, но собрав статистику из нескольких разных матчей уже можно составить вполне обоснованное мнение. Так что бенчить и сравнивать можно, было бы желание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2011 Фото: 0
k2viper писал(а):
Другой вариант бенчмарка в Overwatch и любых сетевых играх состоит в том что двое сравнивающих игроков собираются в группу (взвод и т.п.) и заходят в один матч, идеальной повторяемости не получится но условия будут максимально близкими. Практика показывает что полученные таким образом сравнения и результаты вполне отражают соотношение сил, хотя каждый матч +- уникален, но собрав статистику из нескольких разных матчей уже можно составить вполне обоснованное мнение.
Туфта получится, повторюсь, ибо не будет повторения полного а, следовательно, смысла ноль. Только если нужно выдать желаемое за действительное всеми правдами и не правдами то да.
k2viper писал(а):
Так что бенчить и сравнивать можно, было бы желание.
Бенчить и сравнивать тем более нельзя, даже если есть желание, ибо результат искажённым будет всегда.
k2viper писал(а):
Да, будет, но если цель сравнить в конкретной игре то это неплохой вариант.
Разумеется, но только через запись, которая полностью повторяет момент игры. Только для этого не нужна обязательно сетевая игра вот о чем я. А вся перепалка была именно из-за этого что этот режим нужно сравнивать только в сетевой игре. Именно это и писал stopitтут.
Мы услышали друг другу я думаю. Жаль что у нас по мне слишком радикально разные мнение. Но это и тоже хорошо. Удачи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Egik72-2 писал(а):
Туфта получится, повторюсь, ибо не будет повторения полного а, следовательно, смысла ноль. Только если нужно выдать желаемое за действительное всеми правдами и не правдами то да.
Однако на равных конфигурациях и настройках де-факто получаются результаты, отличающиеся друг от друга очень мало (на погрешность), несмотря на вроде бы разную картинку которую рендерят системы двух игроков - они как правило находятся в одной локации и как правило бой у них с одними и теми же противниками. Поэтому и говорю что проверено - метод рабочий. По крайней мере в овервоче.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2005 Фото: 45
на 436.02 win 1903 со всеми обновами, уже несколько раз ловил черный экран при загрузке винды. а не вернули ли они в этой ветке дров свой косяк в лице санди бридж+вин 10+нвидиа
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2011 Фото: 0
SINgle84 писал(а):
на 436.02 win 1903 со всеми обновами, уже несколько раз ловил черный экран при загрузке винды. а не вернули ли они в этой ветке дров свой косяк в лице санди бридж+вин 10+нвидиа
а там разве был косяк в этом а не в отваливании самого драйвера время от времени. У меня как раз сандник правда винда 7 но пока с печально извесного драйвера забыл уже какой версии косяк данный не всплывал на GTX1080.
Последний раз редактировалось Egik72-2 23.08.2019 18:39, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2009 Откуда: Ульяновск
vuuudj писал(а):
Low Latency Mode = Ultra, GSYNC - Off.
Я поставил Быстро в Синхронизации Панели управления ,в игре -выкл,Low Latency -Ultra .Песня какая то стала с fx-8300 -4420 nb 2600 16 гиг памяти 2080 10-11-10-30 и 1066 2063/9316 на 1920*1080.Пропали постоянные рывки в Одиссее -причем в Оригинс все норма было.Игра на ссд ессно ,
Сейчас этот форум просматривают: silach84 и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения