Все прерывания делятся по следующим приоритетам: 1 место - работает на уровне кольцо -2 прерывания SMI (system management interrupt — прерывание системного управления), которое возникает: -по сигналу от чипсета или периферии на материнской плате -программный SMI, посланный системным ПО через порт ввода-вывода -запись по адресу ввода-вывода, для которого микропрограммно установлена необходимость активации SMM. 2 место - гипервизор, который работает в кольце -1 3 место - ядро операционной системы - работает в кольце 0 4 место - пользовательский уровень - работает в кольце 3
Позднее дополню каждый раздел. Все проблемы у нас связаны с тем, что windows относится к операционным системам с вытесняющей многозадачностью. Вытесняющая многозадачность требует обработки системного прерывания от аппаратного таймера. По истечении кванта времени, отведённого процессу, происходит прерывание и вызывается планировщик процессов. Частота вызова планировщика критична: слишком частый его вызов будет расходовать процессорное время впустую. Единственное, что мы можем изменить - это увеличить время кванта и поменять соотношение квантов времени на активную задачу и задачи в фоне, за это отвечает параметр в реестре Win32PrioritySeparation По умолчанию 0х26 кванты 18:6 = Оптимальный вариант. https://github.com/keoy7am/Win32PrioritySeparationTool При этом само время кванта зависит от системного таймера. При системном таймера 15.625 мс оно будет больше, чем при 1.0 мс. Высчитывается время системного таймера * тики. 1 тик= 3 кванта Для системного таймера 0.5 мс фону тогда буде даваться 0.5мс*6/3 = 1мс из каждых 4 мс. При 1 мс - 2мс из каждых 8мс. При 2 мс - 4мс из каждых 16мс. Для борьбы с фризами оптимально выставить системный таймер 0.5мс.
SMI-прерывания зависят от BIOS/UEFI и оборудования. Отключаем все лишнее, отключаем энергосохранение, скорость вентиляторов фиксируем, это все, что мы можем сделать. В нашем плане энергосохранения выбрать оценка для поднятия частоты вместо 15 мс максимум 5000 мс. Есть программа Intel SMI Latency Checker Для гипервизора - отключаем поддержку виртуальных машин в биосе.
Про прерывания на уровне ядра и пользователя в windows.
В Windows применяется: - для x86 - 32 уровня IRQL от 0 до 31 (в скобках указано числовое значение): High (31) Power fail (30) IPI (29) Clock (28) Profile (27) Диапазон аппаратных прерываний, называемых Devices IRQL, или DIRQL (от 26 до 3) или ISR DPC/DISPATCH (2) APC (1) PASSIVE (0) Это означает, например, что планировщик (работающий на уровне DPC/DISPATCH) может быть прерван аппаратными прерываниями, межпроцессорными прерываниями (IPI) и т. д., но не может быть прерван асинхронными процедурами (APC) и обычными потоками, работающими на уровне PASSIVE. Межпроцессорные прерывания IPI могут быть прерваны сбоем электропитания (прерывание на уровне Power fail), но не могут быть прерваны обычными аппаратными прерываниями от устройств и т. д. - для х64 16 уровней IRQL (от 0 до 15) High/Profile (15) Interprocessor interrupt/Power (14) Clock (13) Synch (12) Device n (11) ......... Device 1 (3) Dispatch/DPC (2) APC (1) Passive/Low (0)
При этом: hardware interrupts 3-15 (3-31) software interrupts 1-2 (1-2) normal thread execution 0 (0)
Наш пользовательский процесс может иметь следующие приоритеты: Idle - 4 Below Normal - 6 Normal -8 Above Normal -10 High -13 Real-Time -24 Внутри процесса мы можем задать приоритет для его потоков: Idle дает итоговый приоритет процесса с потоком 1, кроме real-time, там он его просто снизит до фиксированной 16 Lowest -2 Below Normal -1 Normal 0 Above Normal +1 Highest +2 Time Critical +7
Итоговый приоритет потока - это сумма приоритетов процесса и потока. 31 - максимум Real-Time - от 16 до 31. При этом даже максимальный 31 приоритет не лает нам возможности подняться выше уровня Passive/Low(0), поэтому любое прерывание на нашем ядре прервет нашу программу.
Борьба с прерываниями. Бороться надо двумя путями. Первый путь - уменьшить само количество прерываний=их частоту. Частота прерываний за 1 секунду до 10000 считается еще неплохой. Второй путь - уменьшить длительность прерываний. Есть еще третий путь - освободить от прерываний нужные нам ядра.
Первое и самое главное. Установка максимально облегченной и очищенной системы. Если хватит windows 10, то лучше ставить ее. 23H2 лучше, чем 24Н2. Отключить динамический таймер. Поднять, а не снизить время для системного таймера до 15,625 мс! Если снизим до 0.5 мс, то увеличим количество прерываний. Но тут вступает в действие многозадачность винды. 1/4 времени отдается фоновым процессам. Минимум - это 6 тиков=2 кванта Полностью вырубить все фоновые процессы на винде мы не сможем. Для 120 кадров нам нужно иметь перерыв не больше 1/120=8.(3) мс. Поэтому подходит время для системного таймера только 0.5 мс /1 мс и условно 2 мс , так как 2 мс*2=4 мс. Внести в реестр для глобальной настройки системного таймера (работает только для win 11) [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\kernel] "GlobalTimerResolutionRequests"=dword:00000001"
Отключить VSYNC. Включить тройную буферизацию если процессор успевает рендерить, то компенсирует воемя двух кадров: 2*1000 мс / частоту кадров в Гц Краткий список исследований по психофизиологии: Watson (1986): Задержки <5 мс незаметны. Kelly (1979): Порог фликера <2 мс. Burr & Ross (1982): 10% кадра = 100мс/частоту кадров (при движении). Clayton (2018): 1–2% кадров= 1000мс*процент пропуска кадров (10–20 мс/с) незаметно. Carrasco (2011): <5–10 мс при внимании. Hoffman et al. (2017): <3 мс с размытием. Swafford et al. (2016): <4 мс, 2% (20 мс) при редких фризах (реже 1 раза в секунду). Digital Foundry (2025): 0.125 фриза/с=0.125*1000мс/частоту кадров Гц) заметно при частых повторениях.
Для 120 Гц: 1982-0.833мс 2025-1.042мс
Снизить частоту опроса мыши до 125Гц.
Главные правила для таймеров: Таймеры используются для времени (QPC) и для системных прерываний=тиков.
useplatformclock disables TSC and uses the platform source clock instead (HPET or PMT). PMT is used when HPET is disabled in BIOS. useplatformtick disables TSC tick and uses the platform source tick instead (RTC). Does disabledynamictick work when useplatformtick is used? No, it does not do anything since RTC is not a dynamic tick counter.
При этом возможны разные комбинации таймеров.
TSC + TSC without desync: bcdedit /deletevalue useplatformclock - bcdedit /deletevalue useplatformtick (make sure HPET is enabled in BIOS) TSC + RTC: bcdedit /deletevalue useplatformclock - bcdedit /set useplatformtick Yes HPET + RTC: bcdedit /set useplatformclock Yes - bcdedit /set useplatformtick Yes (make sure HPET is enabled in BIOS) PMT + RTC: bcdedit /set useplatformclock Yes - bcdedit /set useplatformtick Yes (make sure HPET is disabled in BIOS) Частота HPET 14.318180 MHz, в 4 раза выше частоты ACPI PM Timer. RTC устаревший тайминг с частотой от 2-х до 8192 Гц. Использует кварц 32.768 KHz HPET требует больше времени на вызов, чем TSC или PM Timer, но это важно только для системных прерываний. HPET и PM timer находятся в южном мосте. TSC в процессоре. Поэтому вполне допустима комбинация HPET (для времени QPC)+TSC (для тиков).
bcdedit /set useplatformtick no (отключаем RTC и включаем TSC для тиков) bcdedit /set useplatformclock no (отключаем HPET и включаем TSC для времени QPC) bcdedit /set disabledynamictick yes (отключаем динамическое изменение частоты системного таймера - влияет только на тики) bcdedit /set tscsyncpolicy Enhanced (включаем улучшенную синхронизацию TSC-таймера) HPET не следует отключать в биосе и в диспетчере устройств. Посмотреть текущую конфигурацию можно с помощью команды bcdedit /enum
Обсуждение проблем ОС и оборудования: задержка реакции системы (latency), микроcтаттер, инпутлаг, фризы.
Перед тем как задавать вопросы, просьба прочитать FAQ
Осуществлять мониторинг программойLatency Monitorнужно в течение 1 минуты, в состоянии простоя системы т.е. без дисковой, сетевой активности, и любой другой, с выключенным ав и приложениями в трее и автозагрузке, не раньше чем через 2 минуты после загрузки системы. Не двигаем мышку и не используем клавиатуру в момент измерений. Потом остановка и скриншот.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2018 Фото: 35
Для ryzen систем:
1
1. Удаляем драйверы реалтек, устанавливаем деф. win драйверы 2. Мышь usb 2, 500hz 3. Подключаем периферию через фронт панель, кроме клавиатуры (ее в ps/2) 4. SysMain - disabled 5. Запускаем игровой клиент и игру, заходим в игровую сессию 6. Запускаем диспетчер задач - он всегда должен быть развернут на первой вкладке, когда возвращаемся в игру 7. Загружаем всю свободною память под завязку, например с помощью утилиты testLimit, -> получем макс. инпут лаг и макс. плавность в игре 8. Убираем загрузку всей памяти, загружаем память на 51%-55%. Если игра сама загружает память > 51% -> ничего не делаем 9. Запускаем freezkiller жмакаем туда сюда 3 раза и закрываем его (п. спорный чаще всего ничего не делает так как в самом freezkillere должно пройти 3 цикла очистки) 10. Возвращаемся в игру (не забываем про развернутый диспетчер задач и первая вкладка с процессами) -> получаем достаточно плавную игру с меньшим инпут лагом чем в п. 7 11. Играем минут 5, потом загружаем новую игровую сессию или переходим на новую локацию -> получаем почти идеальный инпут лаг с очень высокой плавностью 12. Cворачиваем игру и запускаем freezkiller, возвращаемся и после этого ничего не трогаем, не сворачиваем игру, etc ... И Через пять минут получим самый минимальный инпут лаг и отзывчивость в игре, но желательно еще раз перезапустить игровую сессию. Если кажется что что-то поменялось или ничего не поменялось, то поиграйте еще минут 10-15...
p. s. последнее состояние может деградировать, но не понятно связано ли с freezkiller'ом или в целом с win 10 или платформой (но хотя бы можно +- стабильно поиграться со следствием, а не искать вечность причину по типу -> нестабильности или какой-то асимметрии памяти, наводок, dirty energy и т. д. и т. п.).
Последний раз редактировалось gadpaw 25.03.2021 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
k2viper писал(а):
Если проблема ясно видимая с сетью, причём тут Амд платформа, ума не приложу )
Возможно он имеет в виду что сеть это уже следствие. И проблема не в инете, сетью, проводах и т.д, а на самом компе - что там влияет на него и все работает не так, включая саму генерацию пакетов, локально. И на амд платформу, новую, эти помехи , оказывают меньше влияние или вообще не оказывают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Сегодня в овере прямо бодро попадалось и игралось, но это точно не "наводки" или сеть ) Такое ощущение что на серваках повысили тикрейт. Из необычного в нетграфе только вот это, обычно там что-то другое типа как здесь
И на амд платформу, новую, эти помехи , оказывают меньше влияние или вообще не оказывают.
Ну в интернете немало гайдов по оптимизации сети - с отключением всего энергосбережения, Flow control, Interrupt moderation и т.п. через диспетчер устройств, может поискать там зарытую собаку? Что на сетевухе E2500 на прошлой мамке, что на I219-V отключаю весь этот шлак и включаю полезные оффлоады. Может поэтому и сеть ровно работает?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Это точно не сеть и не наводки, посмотри на моих скринах, у адреса сервера нолики - что-то поменяли на серваках. Такое ощущение что тикрейт повысили. На днях когда писал видос для хантера, ноликов не было. Похоже всё таки от серваков зависит )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
k2viper писал(а):
Из необычного в нетграфе только вот это, обычно там что-то другое типа как здесь
Ну поздравляю. Так игра идет у единиц, реально единиц. Можешь даже открыть стрим(вод) того же дафрана и посмотреть как идет игра. Причем у него на старом компе так было, временами, потом стало стабильно плохо и он прям на стриме стал выбирать новый комп. На новом все же плавно идеально , как у тебя на видео. Сейчас же просто 0 плавности, все дерганое, анимации как бы замедлены и все с микро подергиваниями микрофризами.
k2viper писал(а):
Ну в интернете немало гайдов по оптимизации сети - с отключением всего энергосбережения, Flow control, Interrupt moderation и т.п. через диспетчер устройств, может поискать там зарытую собаку? Что на сетевухе E2500 на прошлой мамке, что на I219-V отключаю весь этот шлак и включаю полезные оффлоады. Может поэтому и сеть ровно работает?
Блин, причем тут гайды и сеть. Ты похоже так ничего и не понял, что дело не в сети.)
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
iG0Lka писал(а):
вчера вечером и ночью прямо просрался хитрег - все четко, все летит как надо...
Ты бы лучше записал как обычно играет, а не запись с ПОТГа
Добавлено спустя 51 секунду:
k2viper писал(а):
Похоже всё таки от серваков зависит )
Зависит от того что ты живешь в норм квартире/доме, без этой херни. Повезло в общем. Это как в лотерею выиграть миллион долларов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Дом панелька 1980г постройки. Обычный короче. Квартирная проводка сравнительно недавно меняна, коаксиальных кабелей в квартиру не входит. Заземления тоже нет.
OLD Hunter писал(а):
Так игра идет у единиц, реально единиц.
А почему ты думаешь что дело в доме, а не в том что просто у меня оптимизированный и в меру производительный для этой задачи комп? А так же хорошего качества интернет-соединение, роутер, сетевуха с отключенным шлаком сетевого стэка...
_________________ пятачок его свинейшества
Последний раз редактировалось k2viper 25.03.2021 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
k2viper писал(а):
Дом панелька 1980г постройки. Обычный короче. Квартирная проводка сравнительно недавно меняна, коаксиальных кабелей в квартиру не входит. Заземления тоже нет.
И что?) Никто еще не выяснил что влияет и почему происходит. Есть в домах и старых и новых, с заземлением и без.
k2viper писал(а):
А почему ты думаешь что дело в доме, а не в том что просто у меня оптимизированный и в меру производительный для этой задачи комп?
А у других слабые и не оптимизированные?) я даже не про себя. И оно то все в гавне, то вплоть до идеала(ночью). Или после отключения и включения света. Или рандомный день час.
Тебе сложно поверить(это у многих) Но лучше поверить, чем не верить, а потом самому столкнуться(тут был уже такой чел, теперь сидит плачет (в прямом смысле)
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: ты же читал историю саблока тут. Вот это оно. Только сменой компа и любыми настройками твиками не фиксится
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
OLD Hunter писал(а):
Тебе сложно поверить(это у многих)
Я рациональные объяснения ищу, вот и всё. Кроме того я смотрел стримы чуваков которых ты указывал и прямо каких-то гигантских аномалий не увидел. Ещё раз прошу, вырежь на твиче клип с показательным моментом, где прямо вот видно.
Добавлено спустя 1 минуту:
OLD Hunter писал(а):
ты же читал историю саблока тут. Вот это оно
У него там материнка битая же была. И да, как система оптимизирована тоже неизвестно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
k2viper Показательным моментом, чего? Открываешь стрим дафрана смотришь на общую плавность картинки и анимации всех персонажей. На крии том же хорошо видно, на анимации отдачи, она не такая как должна быть, а как бы замедлена. Удар с мили такой же. Если это ты не видишь, ну не знаю чем помочь еще.
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
k2viper писал(а):
У него там материнка битая же была. И да, как система оптимизирована тоже неизвестно.
Она не была битая. Читай все внимательно. ) Там просто сколы на покрытии дорожек, они целые. А если еще более внимательно читать - у него было такое и на старом компе несколько раз за год . И лечилось там чем? Включением и выключением монитора. Странно, не правда ли? Ты ищешь рациональное объяснение - люди уже 20 лет ищут и не находят, перепробовав все мыслимое и не мыслимое. )
Если сам не столкнулся с этим - просто стоит знать что оно есть и все. Углубляться не стоит, как и не верить, а то еще подцепишь))) Как тот чел тут в ветке - электричество это говорил все бред , оно везде одинаковое. А теперь переехал в другую квартиру и все, привет)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
k2viper писал(а):
Последний стрим на его канале, есть тут проблема? Я НЕ ВИЖУ АНОМАЛИЙ
Если бы ты сам видел эту херню, то легко бы определили и на видео https://www.twitch.tv/videos/962318793?t=03h03m22s вот тут есть. И оно еще по времени плавает, т.ы бывает все ок , хуже/лучше, совсмем плохо. Тут видно что общая плавность никакая, анимации(отдача и мили) ощущение земедленности или тяжелого пистолета.
Не видишь и не видишь, тогда забей)
k2viper писал(а):
Кстати у моего моника внешний БП, может в этом собака порылась?
Ты думаешь никто с этой проблемой не менял компы, мониторы и прочее? Я с кем только не общался по этой проблеме. В вк есть несколько чатов страдальцев, в дном 100 чел. Кто там чего только не делал. Забугорных тем куча. Тот же блюрбастерс (именно раздел по инпут лагу) и оверклок.нет. тоже есть несколько тем.
Нафига тебе эта тема?) Знай просто что такое есть в этом мире. Хотя если бы мне раньше рассказали, когда у меня все было ок, я бы тоже не поверил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
OLD Hunter писал(а):
Не видишь и не видишь, тогда забей)
Кто-то ещё видит там описанные особенности? Если ты про подергивания когда анимация мили и пистолета накладывается на анимацию шаганий/прыжков по лестнице, боюсь это нормально )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
k2viper Да, видят, знают, понимают(частично) и сталкиваются.(не какие-то нонеймы, топ 10-100, некоторые писали даже об этом в твиттерах своих) Для них это просто что-то с игрой, и она выглядит и работает как при 100фпс/гц, с такой же картинкой и инпут лагом(на мониторе 240гц) (на 144 это ощущается и играется как при 75 гц/фпс) Но большинство стаким сталкивается периодически, например игра меняется в течение дня/катки и т.д. Чтобы прямо постоянно все плохо - таких единицы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
OLD Hunter писал(а):
Да, видят, знают, понимают(частично) и сталкиваются.(не какие-то нонеймы, топ 10-100, некоторые писали даже об этом в твиттерах своих) Для них это просто что-то с игрой, и она выглядит и работает как при 100фпс/гц, с такой же картинкой и инпут лагом(на мониторе 240гц) (на 144 это ощущается и играется как при 75 гц/фпс) Но большинство стаким сталкивается периодически, например игра меняется в течение дня/катки и т.д. Чтобы прямо постоянно все плохо - таких единицы.
Пока эти вещи не зарегистрированы инструментами объективного контроля, не являющимися частью исследуемой системы - я склонен всё это считать играми мозга. Во время файта можно получать состояния подобные сновидениям, когда вы изо всех сил пытаетесь бежать быстрее, но не можете = у меня инпутлаг в игре. Или фрагментарное восприятие картинки (дискретность потока кадров), то есть будто фпс на экране очень мало, половина, и вы видите поток как бы вспышками, но это вы его так просто запомнили или подумали что так видели, но этого не было на самом деле. Еще от состояния зависит. В один день вы быстрый как кобра под химией, в другой вы как слоупок с лоу лиги. Иногда и от утро-вечер это меняется. Поэтому и нужны внешние средства объективного контроля, чтобы не страдать аудиофилией.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Genrix Какого мозга))) На блюрбастерс есть чел с 360гц и рефлексом, там в КС задержка от клика до выстрела с этой траблой от привычных 20мс улетает под 200мс. Он это немного стабилизировал настройками Биоса, повыкидывал все с компа, пси карту, ссд, жёсткий. Но потом все равно эта херня вернулась.
То что ты описал? У тебя это тоже есть? Но временами да?) Ну так это не твое восприятие. У большинства игра меняется на ходу, редко у кого совсем все плохо.(как и идеально) И это все видно на записи/стриме.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
OLD Hunter писал(а):
Тут видно что общая плавность никакая, анимации(отдача и мили) ощущение земедленности или тяжелого пистолета.
Это из-за того, что фпс плавает, а захват идет в 60фпс и плюс на это накладывается работа кодека. При определенных сочетаниях фпс в игре и фпс видеопотока можно получать разную плавность картинки. Я не раз видел этот эффект. У стримера фпс вроде много, 150+, тот же nvenc используется обс, но поток стрима выглядит дискретно. В игре всё плавно. Это проблема именно захвата. Что касается анимаций овервотча, то они иногда багуются двойными выстрелами на вдове или маккри.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
OLD Hunter писал(а):
То что ты описал? У тебя это тоже есть? Но временами да?)
В замесах бывает, и не только в овере, но и в апексе. Будто сенса не моя, я пытаюсь довести мышку, а она просто не едет, будто сенса снизилась в два раза. Или чел прыгает, я решаю в него фликнуть, но весь его прыжок выглядел будто из трех дискретных фотографий, чего не может быть при 150фпс пусть и на 60гц мониторе, и поэтому я не могу сделать расчет его траектории, вижу слишком дискретно, то есть враг телепортируется, такое не запредиктить. Я считаю это баги (или фичи) мозга.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Genrix писал(а):
В игре всё плавно. Это проблема именно захвата. Что касается анимаций овервотча, то они иногда багуются двойными выстрелами на вдове или маккри.
А вот и нет. Во первых такую же картинку я вижу у себя периодически(в основном бОльшую часть времени) Во вторых я сам писал видосы когда игра работает плохо и норм. На записи это так же видно. Во вторых если у кого-то из стримеров игра начинает так идти, в какие-то моменты он тут же начинают жаловать - что с моим фпс, какой-то инпут лаг, теребонькают сокращение буферизации или даже перезапускают игру(лол) С постоянным инпут лагом из наших знаю что тхао играет. И как раз все по картинке все стало видно. Я его частенько смотрел(у него была идеальная картинка и отклик, плавность) И потом в один момент стала картинка на стриме дискретной, как ты говоришь и появился инпут лаг)
Все это совпадает с картинкой стрима)
Genrix писал(а):
В замесах бывает, и не только в овере, но и в апексе. Будто сенса не моя, я пытаюсь довести мышку, а она просто не едет, будто сенса снизилась в два раза. Или чел прыгает, я решаю в него фликнуть, но весь его прыжок выглядел будто из трех дискретных фотографий, чего не может быть при 150фпс пусть и на 60гц мониторе, и поэтому я не могу сделать расчет его траектории, вижу слишком дискретно, то есть враг телепортируется, такое не запредиктить. Я считаю это баги (или фичи) мозга.
Ахахахаха. Извиняюсь за смех. Но так многие считают, но нет это не мозг. Но так считают очень многие. Забавляют и при том же ещё сильнее бесят личности которые играют с такой херней, паралельно треня аим и думая что проблема в них, голове и т.д. Но это не так.
Могу ещё на примере квейка показать челов с инпутом(из про лиги бтв) Один даже знает и говорит что оно у него есть, но он думает что это коннект и инет.) Но вы опять скажете что это проблема записи/захвата, наверное. На контрасте так же кину чела у кого все идеально.
Это массовая проблема. Но. Не до всех доходит в чем причина. У всех разная степень + у многих меняется по времени, т.е от нескольких минут до постоянного состояния.
Сейчас этот форум просматривают: Guzz, jugador и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения