Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49400 • Страница 1671 из 2470<  1 ... 1668  1669  1670  1671  1672  1673  1674 ... 2470  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.42 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 581.47 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.95.05 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 01.10.2025 17:58, всего редактировалось 968 раз(а).
581.42; Linux: 580.95.05; Hotfix: 581.47



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2019
Откуда: 192.168.0.2
Egik72-2 писал(а):
проблема в том что этот режим если приложение работает через OpenGL равносилен режиму отключения синхронизации только что проверил на FurMark. А вот с адаптивной синхронизацией этот фокус не прошел.

Это вовсе не проблема, так как люди, не имеющие G-Sync хотя-бы как-то пользуются этой функцией) Например я её очень оценил (играю в PUBG). Поэтому для этой игры важна максимально ясная и чёткая картинка, а эти полосы посередине экрана отвлекают.

JONY34R писал(а):
У меня всегда вертикалка отключена. ФПС больше. При режиме "быстро", есть инпут-лаг, не такой большой как с включенной вертикалкой, но есть. Хочу сегодня затестить новый драйвер. фпс от 120-160 на 399.24. Настройки средние только сглажка и текстуры. все остальное оч.низко. Ставил low latency?

Я как только не проверял, никакую задержку не почувствовал. Прям вообще. Возможно, в теории она есть, но кстати. Новый режим Low Latency как раз таки и исправляет этот инпут лаг, я не знаю честно говоря). Но между VSync Off и Fast VSync повторюсь, задержки не увидел.

Насчёт работы Fast Sync попробую откатиться на старые драйвера 430.64, может поможет, а может и нет. Если нет, попробую на Windows 10 LTSB (до этого она стояла) сейчас поставил LTSC. Будем посмотреть. :-) :-) :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2011
Фото: 0
You-piter писал(а):
Это вовсе не проблема, так как люди, не имеющие G-Sync хотя-бы как-то пользуются этой функцией

Это как раз проблема, ибо видеокарта нагружена по самое не балуй, т.е. под завязку и выдаёт кол-во кадров которое намного выше частоты кадровой развёртки, Проще говоря, у меня при 60 кадров выдавал за 200 кадров. Нагрузка при этом возросла с 30 до 99 процентов. Вы бы иногда смотрели на цену вашего счастья. Поэтому и говорят отключение синхронизации это не самый лучший способ, решение проблемы рванного изображение. Ибо если карта способна давать большее кол-во кадров, чем частота кадровой развёртки Она их будет давать только большая хи часть будет впустую уходить.
А самая близкая альтернатива G-Sync это скорей адаптивная синхронизация. Жаль доступна она не всем поколениям видеокарт.




Assassins Creed Odyssey ситуация намного забавнее на 2 мс уменьшилось минимальное время формирования кадров как CPU, так и GPU с 15 до 13 и с 14 до 12 соответственно. Между off и Ultra. Но забавно другое максимальный fps возрос с 67 до 77 кадров. Плюс уменьшилось максимальное время формирование кадра, но на 1 мс, что на CPU что GPU. Проще говоря, толку от опции в данной игре маловато всё-таки. :writer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2019
Откуда: 192.168.0.2
Egik72-2 писал(а):
Это как раз проблема, ибо видеокарта нагружена по самое не балуй, т.е. под завязку и выдаёт кол-во кадров которое намного выше частоты кадровой развёртки, Проще говоря, у меня при 60 кадров выдавал за 200 кадров. Нагрузка при этом возросла с 30 до 99 процентов. Вы бы иногда смотрели на цену вашего счастья. Поэтому и говорят отключение синхронизации это не самый лучший способ, решение проблемы рванного изображение. Ибо если карта способна давать большее кол-во кадров, чем частота кадровой развёртки Она их будет давать только большая хи часть будет впустую уходить.
А самая близкая альтернатива G-Sync это скорей адаптивная синхронизация. Жаль доступна она не всем поколениям видеокарт.

Не брат, ты что-то в другое русло ушёл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2011
Фото: 0
You-piter писал(а):
Не брат, ты что-то в другое русло ушёл.

я все про тоже, про режим быстрой вертикальной синхронизации относительно приложении на OpenGL на примере FurMark. Когда активация этого режима аналогична отключению вертикальной синхронизации, а проще говоря, заставляет всегда карту молотить по максимуму возможного. Хотя иногда забавно бывает на примере DirectX 11, что и видюха и CPU не загружен полностью, но это уже сам движок игровой. А вы разве не про этот режим ?


Последний раз редактировалось Egik72-2 23.08.2019 22:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2019
Откуда: 192.168.0.2
Egik72-2 писал(а):
А вы разве не про это ?

FastSync работает, и работает так, что пользователь не расплачивается якобы за долблением видеокарты в сотку. Проверял лично. Сейчас ставлю старые дрова, на которых сидел. О результатах отпишусь завтра. Хорошего сна. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2011
Фото: 0
You-piter писал(а):
FastSync работает, и работает так, что пользователь не расплачивается якобы за долблением видеокарты в сотку. Проверял лично.

в OpenGL расплачивается, проверял тоже лично пару часов назад. Ради интереса проверьте FurMark. А то пока что-то у меня отличное от вашего, а это заставляет задуматься о правдивости ваших слов.
А вот подтверждение моих слов
Вложение:
123545.jpg
123545.jpg [ 633.15 КБ | Просмотров: 1606 ]

Надеюсь на аналогичное подтверждение от вас ваших громких заявлений. Пока это попахивает маркетинговой лапшой ваши заявления, ибо противоречат моим словам и подтверждениям их в виде скринов.
Ну а это адаптивная синхронизация, которая работает и, как и должна работать даже в OpenGL.
Вложение:
123546.jpg
123546.jpg [ 658.17 КБ | Просмотров: 1601 ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2016
Откуда: Киев
Есть смысл юзать Low Latency - ultra с вертикалкой?

_________________
RTX 3080 Asus TUF; R7 5800x3D; MSI B450 Tomahawk Max; 16 озу 3533 cl16; Lian li lancool 215 x, Scythe Fuma 2 rev B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2011
Фото: 0
enjthesilence писал(а):
Есть смысл юзать Low Latency - ultra с вертикалкой?

я юзаю. более плавная картинка и меньше скачков кадров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
enjthesilence писал(а):
Есть смысл юзать Low Latency - ultra с вертикалкой?

Тоже интересует vsync + игра на ТВ(лаг 19мс) - стоит вкл. его? Он не режет фпс? А то что то на скринах пару страниц назад в метро средний фпс в Метро упал на Ультра с 58 до 56 - погрешность?

https://www.youtube.com/watch?v=sBQPGr87w6Q
Что-то вот этот видос с тестами 436.02 не понравился, вроде в некоторых играх в начале новый драйвер бустит фпс, затем фортнайт, дивижн2...а метро и особенно крайзис3 вообще не хило порезали...

_________________
i7 9700k | RTX 3080 GameRock OC | 16GB DDR4 3200CL16 | MSI Z390 GAMING EDGE AC | Seasonic FOCUS Plus Platinum 850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2019
Откуда: 192.168.0.2
Egik72-2 писал(а):
в OpenGL расплачивается, проверял тоже лично пару часов назад. Ради интереса проверьте FurMark. А то пока что-то у меня отличное от вашего, а это заставляет задуматься о правдивости ваших слов.
А вот подтверждение моих слов

Хм, можете прочитать выше, я вообще про OpenGL ничего не писал. Я лишь написал, что работает только с DirectX 11 и ниже, с DirectX 12 и с другими API не работает!
Обычно, кто может позволить себе компьютер для игр на DirectX 12 более состоятельные, чем те, кто может только DirectX 11 и ниже. Поэтому они могут и монитор с G-Sync купить. Видимо в Энвидэ пожалели, кто этого сделать не может, хотя.. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2008
Откуда: Мытищи
Фото: 11
Есть смысл обновлятся до 436.02 на гтх1080? Сейчас сижу на 399.07.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2019
Откуда: 192.168.0.2
online_rus писал(а):
а метро и особенно крайзис3 вообще не хило порезали...

Драйвер сырой ещё, посидите на 430.64 где-то месяц, потом смело обновляйтесь.
У меня из-за сырости этого драйвера перестал работать FastSync, хотя на 100% убедиться в этом смогу только завтра, сейчас просто откатился назад и вылеты из PUBG перестали. Была очень странная штука, когда открывал требовательные игры, у меня все программы просто закрывались. На 430.64 такого нет. Завтра обязательно отпишусь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2011
Фото: 0
online_rus писал(а):
Он не режет фпс? А то что то на скринах пару страниц назад в метро средний фпс в Метро упал на Ультра с 58 до 56 - погрешность?

Смотря какие какие фпс. Если максимальные то да получается. Если минимальные то получается нет а наоборот он повышает их.
А по-поводу видео я думаю пускай результаты в нем останутся на совести автора этого видео.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2019
Откуда: 192.168.0.2
kirik171 У тебя в играх есть неприятные лесенки, будто сглаживание не работает? Очень интересно послушать мнение, ибо есть версии, что в новых драйверах сглаживание не работает, отчего много форумов забито темами про лесенки, мерцания, дальность прорисовки) В этом моя доля скепсиса всё же есть, особенно касающегося дальности прорисовки. В целом, мне понятно, почему и зачем это делается. Для увеличения FPS и чтобы впихнуть более красивую картинку, при этом и чтобы плавность присутствовала.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2011
Фото: 0
You-piter писал(а):
Хм, можете прочитать выше, я вообще про OpenGL ничего не писал. Я лишь написал, что работает только с DirectX 11 и ниже, с DirectX 12 и с другими API не работает!

Улыбнуло вы про другие АPI не писали хватить юлить что не работают. Я вам поэтому и написал что в OpenGL это не работает вы же продолжили утверждать что все работает. Когда вам показали скрины вы поняли что вас за ваши слова поймали вот и включили дурку исказив свои же слова добавив что с другими айпи не работает.
Да и по директх11 ему вообще плевать что вы там поставили в настройках драйвера судя по тем играм которые я пробывал тот же Train Sim World. Все зависит от настроек в самой игре. Вот например
Кол-во кадров не ограниченно но их 60
Вложение:
0.jpg
0.jpg [ 238.35 КБ | Просмотров: 1302 ]

ответ прост включена вертикальная синхронизация
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 231.46 КБ | Просмотров: 1302 ]

отключаем её и получаем почти 256 кадров, и карта загружается по полной. Далее включаем ограничение на 60 кадров и вуяля нагрузка падает на карту.
Вложение:
2-3.jpg
2-3.jpg [ 1.42 МБ | Просмотров: 1302 ]

Замечу в настройках драйвера при этом стоит адаптивная синхронизация. Но как я говорил игре на это плевать, и это видимо касается всех директх 11 игр. Хотя возможно это только игр на движке UE4.
Так же прогнал тест Resident Evil 6 Benchmark который под директх 9.0с ситуация аналогично OpenGL. Быстрый=Выкл.
Вложение:
RE6 2019-08-24 09-01-35-95.jpg
RE6 2019-08-24 09-01-35-95.jpg [ 89.23 КБ | Просмотров: 1348 ]

А если включить в настройках драйвера уже адаптивную синхронизацию все работает как нужно.
Вложение:
RE6 2019-08-24 09-03-10-91.jpg
RE6 2019-08-24 09-03-10-91.jpg [ 88.82 КБ | Просмотров: 1348 ]

Получается что даже ваши первоначальные слова не соответствуют действительности.
Поэтому не вижу смысла дальше продолжать беседу с человеком который не отвечает за свои слова. Вы для меня также обычный болтун, но таких тут много, к сожалению, судя по моей долгой истории пребывания тут.

p.s. и по поводу фаст синка, если говорить простыми словами. Карта работает на максимуме не подстраиваясь под частоту кадровой развёртки как, например, при её включении или адаптивной синхронизации. Поэтому и нужна мощная карта дабы всегда обеспечивать кол-во кадров больше кадровой развёртки. Но в отличие от выключенной синхронизации показываются не все кадры которые строит карта, а лишь нужные, чтобы не было разрывов и была плавность. Чудес не бывает, повторюсь. Вот как описывает сама нвидиа этот режим
• Быстро: снимает ограничение частоты рендеринга кадров ГП, как при отключенной синхронизации, но не вызывает разрывов изображения, так как кадры, превышающие частоту обновления дисплея, не отображаются. Обеспечивает примерно такие же низкие задержки, как и отключение синхронизации, и при этом ликвидирует разрывы.
Тоесть тоже самое что я и написал своими словами. Тоесть этот режим дает максимальную нагрузку на видеокарту как и при отключенной синхронизации.Именно поэтому всякие утилиты мониторинга всегда будут показывать кол-во кадров превышающие частоту кадровой развёртки, как и при отключённой синхронизации.


Последний раз редактировалось Egik72-2 24.08.2019 11:18, всего редактировалось 7 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2019
Откуда: 192.168.0.2
Egik72-2 Смешно. Я не понимаю, где сообщение про DirectX 11, но я его либо сюда писал, либо в другое место, параллельно вчера общался и в другом месте. И после каждого сообщения заходил снова в игру PUBG, где нужна максимальная концентрация. тем более вчера был уже сонный, так как целый день работал и время было уже позднее. Я даже писал тут об этом вчера, что сегодня не проведу тесты, а только завтра. И то, что я забыл, где именно я писал про DirectX 11 – простительно, ибо я человек, все мы люди, и не можем как машины всё помнить.
А писать такую подобную чушь основываясь на когда-тошнем подобном опыте с другими людьми – у меня нет слов.
Я не оправдываюсь ни перед кем, просто хочу донести, как есть на самом деле. Я никогда не любил недоверие в свою сторону и насмешку, поэтому старался максимально этого избегать, сначала проверяя информацию, а потом писав её на форуме, А НЕ НАОБОРОТ, как делают некоторые. И ведь не извинятся потом, когда будут не правы. А если и извиняться, осадочек то он есть. И не только людей на форуме касается, а людей в принципе.
Вы меня расстроили, товарищ. Egik72-2 Добра вам, и вашей презрительности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
stopit писал(а):
тестить функцию Low Latency Mode в синглплеерах, да еще таких как метро

Она во всех играх работает, а не только в сетевых, к вашему сведению. :mad2:

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Bigg писал(а):
DPC Latency у системы с этими дровами обычная

А его снижение никто и не обещал. Анти лаг это про другое.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
stopit писал(а):
5 фпс = 16%
использовать процентали в разнице кол-ва фпс

С каких пор это вдруг у нас проценты - проценталями-то стали?

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
Так , не понял прикола , помню моя 1080ти в тайм спай набирала 10500 где-то ГПУ скор , сейчас прогнал на последнем драйвере, получил 10200, это когда так непалевно порезали ? Тестил кто таймспай , как результат?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
You-piter писал(а):
но при этом нет инпут лага

Его не может не быть совсем. Он есть всегда: большой или маленький, приемлемый или нет. ;)

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2019
Откуда: 192.168.0.2
Alex TOPMAN писал(а):
Его не может не быть совсем. Он есть всегда: большой или маленький, приемлемый или нет.

Хорош придираться, и так ясно, что я имел ввиду.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49400 • Страница 1671 из 2470<  1 ... 1668  1669  1670  1671  1672  1673  1674 ... 2470  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan