Linux Display Driver Версия: 580.82.09 — Дата выпуска: 10 сентября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 10.09.2025 18:26, всего редактировалось 966 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2011 Фото: 0
В метро 2033 Redux ситуация наоборот. Хотя судить вам коллеги. И Так
"Настройки"
Resolution: 1680 x 1050; Quality: Very High; SSAA: On; Texture filtering: AF 16X; Motion Blur: Normal; Tesselation: Very High; VSync: Off; Advanced PhysX: On;
"Off"
Total Frames: 4623, Total Time: 59.75448 sec Average Framerate: 77.47 Max. Framerate: 207.38 (Frame: 4501) Min. Framerate: 22.49 (Frame: 8)
Вложение:
off.jpg [ 50.64 КБ | Просмотров: 1034 ]
Average Framerate: 77.00 Max. Framerate: 207.38 Min. Framerate: 22.49
"Ultra"
Total Frames: 4516, Total Time: 59.83027 sec Average Framerate: 75.58 Max. Framerate: 214.32 (Frame: 3015) Min. Framerate: 22.23 (Frame: 8)
Вложение:
ultra.jpg [ 50.66 КБ | Просмотров: 1034 ]
Average Framerate: 75.00 Max. Framerate: 214.32 Min. Framerate: 22.23
Максималка возросла, а минималка упала в отличие от Метро Исход. Хотя есть и общее среднее тоже упало на 1-2 кадра. И видно также, что время рендеринга кадра сократилось. Да кстати в Assassin’s Creed Odyssey ситуация аналогичная метро 2033 по кадрам. Плюс минимальное время кадра как на CPU, так и на GPU сократилось, но всего на 1-2 мс. Так как не получилось никак содрать диаграмму, аналогичную метровской, поэтому и не стал писать результат по этой игре.
Не подскажите настройки в панели управления nvidia в разделе управление параметрами 3D работают в играх с настройкой в окне без рамки или нужно обязательно менять на полноэкранный режим?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
Бaton так раньше вроде больше было? Я последний раз еще весной тестил... у тебя жесткий разгон , у меня на 2\12 было 10500+ это 100%, сейчас гоняю в районе 10270 получается ,либо подрезали давно , либо 3д марк обновился и результаты упали , сейчас смотрю по тестам... Вот свежий тест
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2011 Фото: 0
-=GURU**of**3D=- Вы бы ещё Geekbench тестили бы. А разница может быть из-за чего угодно учитывая, что чистая синтетика. Плюс обратите внимание, что у вас упало и общее кол-во очков и графическая часть. Я бы рекомендовал посмотреть насколько просела не графическая часть. Тогда бы и можно было делать предположения. А если вам своего времени не жалко тупо прогнать на одной и той же версии 3дмарка разные версии драйверов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2009 Откуда: Баку
Привет. Поддерживают ли видеокарты GeForce технологию Radeon FreeSync HDR 2? Если да, то поддерживает ли монитор Aorus CV27F Radeon FreeSync HDR 2, как часть G-Sync Compatible? На сайте Gigabyte и Nvidia не написано о поддержки, но автор обзора https://www.ixbt.com/3dv/aorus-cv27f-review.html монитора указывает, что в пресс-материалах указано о поддержки. Я считаю, что монитор поддерживает G-Sync Compatible, но только как обычный FreeSync.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
AlarmZone13 писал(а):
Имеется в виду именно Radeon FreeSync HDR 2
Ну дык ты почитай что есть FreeSync 2 и поймёшь что я дал тебе исчерпывающий ответ. Всё что заявлено по этой технологии - всё на NVidia работает: - Низкий FPS удваивает; - Картинка плавная и без разрывов; - Просадки в замесах, вплоть до 30-40FPS, не ощущаются; - HDR включается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2019 Откуда: 192.168.0.2
Вообщем, сделал тесты, как и обещал. Тестировал только PUBG (уж извините). На новой версии драйвера с включённым Ultra Low Latency действительно разница ощущается, например при фликах изображение быстрее останавливается, чем с отключённой функцией. Без неё изображение как будто ещё долю секунды плывёт по направлению. То же самое наблюдается и на версии 430.64 (оно и понятно). Ещё что заметил, так это чуть меньшие фризы на новой версии, по сравнению со старой. Для чего я откатывал версию драйвера, иногда у меня игра вылетала, на старых драйверах такого не наблюдается. В данный момент сижу на них. Но после более плавной картинки хочется вернуться, поэтому, придётся ждать обновлений. Зачем я откатывался? Чтобы играть в режиме вертикальной синхронизации быстро без инпут лага и 75 Fps при загрузке видеокарты 40%, но сейчас Fps подскакивает до 200, от чего собственно в комнате жарко и сухо становится. Я удивился, что здесь будто режим быстро не работает, тогда как на версии Windows 10 LTSB у меня всё работало! Я не знаю, с чем это связано, не нужно ругать за настройки, они абсолютно идентичны. Кто не помнит, повторюсь. У меня стояла Windows 10 LTSB, я пересел на Windows 10 LTSC и у меня пропал лок кадров. Раньше играл при постоянных 75 Fps и инпут лага НЕ было!! Пишу для тех, кто будет убеждать меня, что у меня была включена вертикальная синхронизация. Всем спасибо за внимание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2011 Фото: 0
Ещё раз про режим быстро Вот как описывает сама нвидиа этот режим в хепле настроек • Быстро: снимает ограничение частоты рендеринга кадров ГП, как при отключенной синхронизации, но не вызывает разрывов изображения, так как кадры, превышающие частоту обновления дисплея, не отображаются. Говоря простым языком, карта будет молотить у вас максимальное кол-во кадров, как и при отключении синхронизации, но не будет отображать у вас их просто по сравнению с ним. Хотя счётчик и будет показывать их большее кол-во, как и при отключённой синхронизации. Тест выше уже приводил как на директx11 играх, так и на директx9. К тому же в играх на директх 11 игре как я понял плевать на ваши настройки синхронизации в драйверах. И игра руководствуется исключительно настройками в себе. Тестил на Windows 7 Sp1 x64 Pro. Ну и в заключении вот вообще про режимы синхронизации в драйверах от самой Nvidia.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2003 Откуда: Москва
не так всё однозначено как описывает егик, кому важна эффективность в онлайн шутерах, изучайте настройки влияющие на инпут лаг, если играете в синглы то пофиг конечно посмотрите обзоры настроек от Battle(non)sense как пример #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2011 Фото: 0
PhenomenonFox писал(а):
Чтобы не было разрывов изображения, это же очевидно.
ибо все кадры просто не показываются, хотя и строятся также. Поэтому и нагрузка на систему в этих режимах одинаковая, как правило. То есть максимальная по сравнению с той же адаптивной или включённой. Чудес ведь не бывает.
EaST писал(а):
как пример
пример с картой амд когда речь идет о таковой на картах от нвидиа забавно. Хотя даже я тут ничего противоречащего моим словам не вижу. И первые две строки даже картах амд доказывают мои слова. Когда же включается режим фсинк в работу нужно смотреть, как он взаимодействует с вкл-откл синхронизации в реализации конкретного производителя. Хотя тестировал на карте именно нвидиа, если точнее GTX1080, но у меня монитор без поддержки фсинка и поэтому отвечать могу лишь за первые две строки максимум. Да и я ничего однозначного и не утверждал, не стоит искажать мои слова.
Последний раз редактировалось Egik72-2 25.08.2019 13:45, всего редактировалось 4 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения