Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49376 • Страница 1672 из 2469<  1 ... 1669  1670  1671  1672  1673  1674  1675 ... 2469  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.29 — Дата выпуска: 10 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 576.66 — Дата выпуска: 3 июня 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.82.09 — Дата выпуска: 10 сентября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 10.09.2025 18:26, всего редактировалось 966 раз(а).
581.29; Linux: 580.82.09



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2014
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Врубил сегодня Быстро и Low latency тестил в pubg. Разницы не вижу в новой фиче.

_________________
R5 5600
MSI B450M gaming plus
ASUS Dual Radeon RX 5700 XT
2*8gb Ballistix Sport LT BLS2K8G4D30AESBK 3466 cl16
gammax 400
Corsair CX 550M
Zalman Z3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2011
Фото: 0
В метро 2033 Redux ситуация наоборот. Хотя судить вам коллеги. И Так
"Настройки"
Resolution: 1680 x 1050; Quality: Very High; SSAA: On; Texture filtering: AF 16X; Motion Blur: Normal; Tesselation: Very High; VSync: Off; Advanced PhysX: On;

"Off"
Total Frames: 4623, Total Time: 59.75448 sec
Average Framerate: 77.47
Max. Framerate: 207.38 (Frame: 4501)
Min. Framerate: 22.49 (Frame: 8)
Вложение:
off.jpg
off.jpg [ 50.64 КБ | Просмотров: 1034 ]

Average Framerate: 77.00
Max. Framerate: 207.38
Min. Framerate: 22.49

"Ultra"
Total Frames: 4516, Total Time: 59.83027 sec
Average Framerate: 75.58
Max. Framerate: 214.32 (Frame: 3015)
Min. Framerate: 22.23 (Frame: 8)
Вложение:
ultra.jpg
ultra.jpg [ 50.66 КБ | Просмотров: 1034 ]

Average Framerate: 75.00
Max. Framerate: 214.32
Min. Framerate: 22.23

Максималка возросла, а минималка упала в отличие от Метро Исход. Хотя есть и общее среднее тоже упало на 1-2 кадра. И видно также, что время рендеринга кадра сократилось. :lol:
Да кстати в Assassin’s Creed Odyssey ситуация аналогичная метро 2033 по кадрам. Плюс минимальное время кадра как на CPU, так и на GPU сократилось, но всего на 1-2 мс. Так как не получилось никак содрать диаграмму, аналогичную метровской, поэтому и не стал писать результат по этой игре.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2012
You-piter
У меня нету лока,проверено в Apec,BF5,AC.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2012
Не подскажите настройки в панели управления nvidia в разделе управление параметрами 3D работают в играх с настройкой в окне без рамки или нужно обязательно менять на полноэкранный режим?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2010
Откуда: Волжский
Фото: 1
-=GURU**of**3D=- 10500 плюс-минус погрешность с предыдущими.

_________________
Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
Бaton
так раньше вроде больше было? Я последний раз еще весной тестил... у тебя жесткий разгон , у меня на 2\12 было 10500+ это 100%, сейчас гоняю в районе 10270 получается ,либо подрезали давно , либо 3д марк обновился и результаты упали , сейчас смотрю по тестам...
Вот свежий тест
Вложение:
Аннотация 2019-08-24 214349.jpg
Аннотация 2019-08-24 214349.jpg [ 10.81 КБ | Просмотров: 1056 ]

А вот прошлогодний
Вложение:
Аннотация 2019-08-24 214308.jpg
Аннотация 2019-08-24 214308.jpg [ 41.36 КБ | Просмотров: 1056 ]

Результаты 1080ти просели , примерно как и у меня


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2011
Фото: 0
-=GURU**of**3D=-
Вы бы ещё Geekbench тестили бы. А разница может быть из-за чего угодно учитывая, что чистая синтетика. Плюс обратите внимание, что у вас упало и общее кол-во очков и графическая часть. Я бы рекомендовал посмотреть насколько просела не графическая часть. Тогда бы и можно было делать предположения. А если вам своего времени не жалко тупо прогнать на одной и той же версии 3дмарка разные версии драйверов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2009
Откуда: Баку
Привет. Поддерживают ли видеокарты GeForce технологию Radeon FreeSync HDR 2? Если да, то поддерживает ли монитор Aorus CV27F Radeon FreeSync HDR 2, как часть G-Sync Compatible? На сайте Gigabyte и Nvidia не написано о поддержки, но автор обзора https://www.ixbt.com/3dv/aorus-cv27f-review.html монитора указывает, что в пресс-материалах указано о поддержки. Я считаю, что монитор поддерживает G-Sync Compatible, но только как обычный FreeSync.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 37
AlarmZone13, у меня монитор с Freesync 2, все возможности полностью поддерживаются: Freesync, LFC и HDR.

_________________
9950X3D | MSI X870 TOMAHAWK | Kingston FURY [KF560C30BBEAK2-64] | GIGABYTE RTX 4090 Gaming OC | Creative SBZ | БП Thermaltake GF3 1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2009
Откуда: Баку
ZAMHome писал(а):
у меня монитор с Freesync 2, все возможности полностью поддерживаются: Freesync, LFC и HDR.

Имеется в виду именно Radeon FreeSync HDR 2, а не просто HDR и FreeSync.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 37
AlarmZone13 писал(а):
Имеется в виду именно Radeon FreeSync HDR 2

Ну дык ты почитай что есть FreeSync 2 и поймёшь что я дал тебе исчерпывающий ответ. Всё что заявлено по этой технологии - всё на NVidia работает:
- Низкий FPS удваивает;
- Картинка плавная и без разрывов;
- Просадки в замесах, вплоть до 30-40FPS, не ощущаются;
- HDR включается.
Вложение:
1.png
1.png [ 107.18 КБ | Просмотров: 873 ]

_________________
9950X3D | MSI X870 TOMAHAWK | Kingston FURY [KF560C30BBEAK2-64] | GIGABYTE RTX 4090 Gaming OC | Creative SBZ | БП Thermaltake GF3 1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2010
Откуда: Волжский
Фото: 1
-=GURU**of**3D=- хз, у меня 10440-10600 с начала года плавает, то больше то меньше становится. Т.ч. я не могу сказать, что вот прям хуже стало.

_________________
Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2019
Откуда: 192.168.0.2
Вообщем, сделал тесты, как и обещал. Тестировал только PUBG (уж извините). На новой версии драйвера с включённым Ultra Low Latency действительно разница ощущается, например при фликах изображение быстрее останавливается, чем с отключённой функцией. Без неё изображение как будто ещё долю секунды плывёт по направлению. То же самое наблюдается и на версии 430.64 (оно и понятно). Ещё что заметил, так это чуть меньшие фризы на новой версии, по сравнению со старой.
Для чего я откатывал версию драйвера, иногда у меня игра вылетала, на старых драйверах такого не наблюдается. В данный момент сижу на них. Но после более плавной картинки хочется вернуться, поэтому, придётся ждать обновлений.
Зачем я откатывался? Чтобы играть в режиме вертикальной синхронизации быстро без инпут лага и 75 Fps при загрузке видеокарты 40%, но сейчас Fps подскакивает до 200, от чего собственно в комнате жарко и сухо становится. Я удивился, что здесь будто режим быстро не работает, тогда как на версии Windows 10 LTSB у меня всё работало! Я не знаю, с чем это связано, не нужно ругать за настройки, они абсолютно идентичны.
Кто не помнит, повторюсь. У меня стояла Windows 10 LTSB, я пересел на Windows 10 LTSC и у меня пропал лок кадров.
Раньше играл при постоянных 75 Fps и инпут лага НЕ было!! Пишу для тех, кто будет убеждать меня, что у меня была включена вертикальная синхронизация.
Всем спасибо за внимание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2011
Фото: 0
Ещё раз про режим быстро
Вот как описывает сама нвидиа этот режим в хепле настроек
• Быстро: снимает ограничение частоты рендеринга кадров ГП, как при отключенной синхронизации, но не вызывает разрывов изображения, так как кадры, превышающие частоту обновления дисплея, не отображаются.
Говоря простым языком, карта будет молотить у вас максимальное кол-во кадров, как и при отключении синхронизации, но не будет отображать у вас их просто по сравнению с ним. Хотя счётчик и будет показывать их большее кол-во, как и при отключённой синхронизации. Тест выше уже приводил как на директx11 играх, так и на директx9. К тому же в играх на директх 11 игре как я понял плевать на ваши настройки синхронизации в драйверах. И игра руководствуется исключительно настройками в себе. Тестил на Windows 7 Sp1 x64 Pro. Ну и в заключении вот вообще про режимы синхронизации в драйверах от самой Nvidia.

Вложение:
123456.jpg
123456.jpg [ 148.8 КБ | Просмотров: 779 ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2012
Откуда: Мариуполь
Вот непонятно, зачем теперь нужны другие режимы, кроме "быстро".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2018
Фото: 35
Зачем нужен режим отличный от выкл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
не так всё однозначено как описывает егик, кому важна эффективность в онлайн шутерах, изучайте настройки влияющие на инпут лаг, если играете в синглы то пофиг конечно
посмотрите обзоры настроек от Battle(non)sense
как пример
#77

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Если человек играет в сетевой шутер с всинк(даже Фаст синк), то он явно нубас :ok: Инпут лаг он даёт все же приличный.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2012
Откуда: Мариуполь
gadpaw писал(а):
Зачем нужен режим отличный от выкл.

Чтобы не было разрывов изображения, это же очевидно. :facepalm:

OLD Hunter писал(а):
Инпут лаг он даёт все же приличный.

Фаст синк не дает инпут лаг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2011
Фото: 0
PhenomenonFox писал(а):
Чтобы не было разрывов изображения, это же очевидно.

ибо все кадры просто не показываются, хотя и строятся также. Поэтому и нагрузка на систему в этих режимах одинаковая, как правило. То есть максимальная по сравнению с той же адаптивной или включённой. Чудес ведь не бывает.
EaST писал(а):
как пример

пример с картой амд когда речь идет о таковой на картах от нвидиа забавно. :lol: Хотя даже я тут ничего противоречащего моим словам не вижу. И первые две строки даже картах амд доказывают мои слова. Когда же включается режим фсинк в работу нужно смотреть, как он взаимодействует с вкл-откл синхронизации в реализации конкретного производителя. Хотя тестировал на карте именно нвидиа, если точнее GTX1080, но у меня монитор без поддержки фсинка и поэтому отвечать могу лишь за первые две строки максимум. Да и я ничего однозначного и не утверждал, не стоит искажать мои слова.


Последний раз редактировалось Egik72-2 25.08.2019 13:45, всего редактировалось 4 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49376 • Страница 1672 из 2469<  1 ... 1669  1670  1671  1672  1673  1674  1675 ... 2469  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan