Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49395 • Страница 1674 из 2470<  1 ... 1671  1672  1673  1674  1675  1676  1677 ... 2470  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.42 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 581.47 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.95.05 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 01.10.2025 17:58, всего редактировалось 968 раз(а).
581.42; Linux: 580.95.05; Hotfix: 581.47



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2019
Откуда: 192.168.0.2
512-bit писал(а):
О повышение нагрузки на ГПУ за счет оптимизации ресурсов.

А я про то, что в амудэшные видеокарты можно зашить биос какой захочешь, с каким хочешь напряжением и частотой и он там останется навсегда.
и работать это будет стабильней, чем программно АБ будет выставлять.
Про что писали здесь вы, мне не понятно.

Xakerz писал(а):
это с любыми мониторами работает? или нужны моники с g-sync?

С любыми. G-Sync это отдельная технология, которая лучше Fast Sync. Последний работает везде с поколения 9.

Egik72-2 писал(а):
Сейчас поиграл в Remnant From The Ashes на UE4. Разницы не заметил от Low Latency Mode и также игре плевать на настройки синхронизации в драйверах. Видимо действительно играм на UE4 под дирекх 11 плевать на это. В самой игре есть возможность отключить синхронизацию или поставить фиксированные значение. Так же назначить максимальное кол-во кадров. И первую игру, которую я встречаю с настройкой минимизации инпут лага. Кстати игрушка при отключённой синхронизации не всегда загружает видюху на 100 процентов видимо сам движок не может в эти моменты поставить карту в позу.))


Разница и не почувствуется, потому что там она достигает до 23% (это не означает, что 23%) может быть и 1%.

top1mira писал(а):
да только жаль что эти функции работают только в играх запущенных в фулскрине что очень не удобно по сравнению с окном без рамки

А где такие функции работают для оконного режима?

Sai1 писал(а):
В новых вроде есть более гибкая настройка (что-то там с dpi) и она вроде как уменьшает инпут лаг, стоит на новую версию переходить ради этого?

Напиши пожалуйста про DPI подробнее. И ещё, вчера смотрел видео про PUBG, там что-то с DPI шаманили и прицел на 30% по их словам быстрее открывался. Как это работает и где информация по этому? Спасибо.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2019
В том то и дело, что я сам не знаю и не тестил даже, потому что у меня этой функции вообще нет, т.к. десятка 17 года.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2019
Откуда: 192.168.0.2
Sai1 Ну напиши подробнее, у меня была LTSB.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2019
Я знаю столько же сколько и ты, и тоже слышал это из видоса. Пересмотри и затести, может и мне расскажешь какие впечатления))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2019
Откуда: 192.168.0.2
Sai1 Друг, насколько я понял, визуализируй у себя в голове свой монитор и возьмём это условно за 100%, и тот же монитор, но уже с 150% пикселей. И типо на таком мониторе при 100% пикселей игра будто быстрее работает что-ли. На старых играх такая вещь была, что на маленьких разрешениях играть было лучше и проще (тот же Counter-Strike 1.6 при 640х480, 800х600, 1024х768). Недавно был такой баг в PUBG, что если FPS высокий, человек стреляет быстрее. Этот баг более менее закрыли, но он по прежнему есть. Не зря чувак в видео сказал как это вообще работает, я тоже не могу понять, может я чего-то не знаю или не понимаю, но похоже реально работает.
Игра думает, что надет упор для большого пальца, когда его на самом деле нет.
Как-то так.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2012
Откуда: Мариуполь
You-piter писал(а):
А я про то, что в амудэшные видеокарты можно зашить биос какой захочешь, с каким хочешь напряжением и частотой и он там останется навсегда.

Как жаль что в зеленые карты нельзя биос со своими настройками прошить, ага. :facepalm:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2016
Так что лучше вообще ставить в настройках Nvidia?

Какую синхранизацию и какое значения в новой опции?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2017
You-piter писал(а):
А я про то, что в амудэшные видеокарты

Чувак ты ошибся, нвдэшные карты, но это неважно, тк хочу тебя расстроить, что если новый драйвер сможет грузить гпу сильней, то и на амудэшных картах можно получить косяк.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2018
Вопрос, у кого 970, на каких дравах вы сидите? А то слышал что на последних фпс просел, а у меня как раз они


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2019
Откуда: 192.168.0.2
Hacknir В какой игре? Я только PUBG играю, на новых дровах FPS стабильней (чувствуется), задержек меньше, но я откатился из-за вылетов игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2018
You-piter писал(а):
Hacknir В какой игре? Я только PUBG играю, на новых дровах FPS стабильней (чувствуется), задержек меньше, но я откатился из-за вылетов игры.

в ВоВ, в основном, ведьмак 3 к примеру. настройки я не меняю, всегда заранее подготовленные кадры на авто стояли и режим питания адаптивный, может что то надо изменить для бОльшего фпс? на инпут лаг пофигу, фпс важнее


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2012
Откуда: Донбасс
Фото: 0
You-piter писал(а):
вылетов игры

Причём драйвера к глючной игре? Проверь целостность файлов игры - там есть битые, Стим докачает исправные и вылеты прекратятся.

_________________
Мы мненью вашему вращенье придавали и осью был наш детородный орган.
إن شاء الله‎‎


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
Несколько дней гоняю в Overwatch с новым драйвером, впечатления положительные. Low latency ultra по видимому всё же работает и даёт эффект.
Мерял фрапсом в нескольких матчах, улучшений 1%/0,1% не обнаружил вопреки расхожему мнению будто данный драйвер даёт какой-то особо ровный фреймтайм, нет. Фреймтайм обычный.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2019
Откуда: 192.168.0.2
Makc1968 писал(а):
Причём драйвера к глючной игре? Проверь целостность файлов игры - там есть битые, Стим докачает исправные и вылеты прекратятся.

ХЭЛЛОУ, ЧЕЛ. Я проверял игру на разных драйверах 2 раза, на 436 у меня вылетает! Может только у меня так, но сам факт, ЧТО ВЫЛЕТАЕТ только на этой версии.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2008
Откуда: модеры ПИДАРАСЫ
Фото: 1
Заметил одну вещь, с включенной вертикальной синхр. в игре (WoT), ГПУ грузится 55-65% и системник жрёт ~180вт, как только её отключаешь, ГПУ грузится ~95% и системник жрёт ~240вт
Экономия электроэнергии, однако :-)

_________________
___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2018
Откуда: Moscow
DeniZZka писал(а):
с включенной вертикальной синхр.

Видеокарта работает не на полную мощность :facepalm:

_________________
Asus-b85mg,i7-4770(3.9),MSI GTX1060 3GT OC,KVR16N11/8 х2(16gb),Sys: Adata-256gb(6.0gbps)х2 Win7x64 Ult & Win10x64,Data:WD10EZEX(6.0gbps)x2,БП-750w


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2019
Откуда: 192.168.0.2
You-piter писал(а):
Экономия электроэнергии, однако

В ущерб удовольствию от игры. :-) :-) А вообще покупка монитора с G-Sync в долгосрочной перспективе оправдана экономией электроэнергии. :D :D


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 29
DeniZZka писал(а):
с включенной вертикальной синхр. в игре (WoT), ГПУ грузится 55-65% и системник жрёт ~180вт

это же хорошо :D зачем жрать больше, если для средней графики хватает и 60% возможностей карты что бы рисовать хороший фпс

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2008
Откуда: модеры ПИДАРАСЫ
Фото: 1
alexsash писал(а):
Видеокарта работает не на полную мощность

Ты думаешь я это не понимаю? лол
You-piter писал(а):
В ущерб удовольствию от игры.

Это каким это боком идёт ущерб? если монитор на 60 гц и в игре поставить лок на 60 fps

_________________
___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2019
Откуда: 192.168.0.2
DeniZZka писал(а):
Это каким это боком идёт ущерб? если монитор на 60 гц и в игре поставить лок на 60 fps

Вертикальная синхронизация создаёт инпут лаг (задержку вывода). Если для вас нет существенной разницы между включённой и отключённой синхронизацией, это не значит, что другие её не чувствуют.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49395 • Страница 1674 из 2470<  1 ... 1671  1672  1673  1674  1675  1676  1677 ... 2470  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan