Linux Display Driver Версия: 580.95.05 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 01.10.2025 17:58, всего редактировалось 968 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2008 Откуда: модеры ПИДАРАСЫ Фото: 1
You-piter писал(а):
Вертикальная синхронизация создаёт инпут лаг (задержку вывода). Если для вас нет существенной разницы между включённой и отключённой синхронизацией, это не значит, что другие её не чувствуют.
На глаз нету, если смотреть на фреймтайм шкалу, то да есть. Но в данной игре у меня это визуально никак не сказывается
_________________ ___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2016 Фото: 22
DeniZZka писал(а):
На глаз нету, если смотреть на фреймтайм шкалу, то да есть. Но в данной игре у меня это визуально никак не сказывается
Визуальное качество здесь не при чем, инпулаг это задержка между поступлением команд от устройств ввода до их визуализации на экране, проявляется это в четкости управления. Если вы не чувствуете "ватности" это говорит об одном, вы не играете в те игры, где реакция и точность позиционирования важны, к примеру в шутеры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2019 Откуда: 192.168.0.2
Ivol писал(а):
Визуальное качество здесь не при чем, инпулаг это задержка между поступлением команд от устройств ввода до их визуализации на экране, проявляется это в четкости управления. Если вы не чувствуете "ватности" это говорит об одном, вы не играете в те игры, где реакция и точность позиционирования важны, к примеру в шутеры.
)))) А V-Sync я даже в GTA чувствую, я не знаю, какую реакцию надо иметь, чтобы не чувствовать V-Sync on и V-Sync off. Моя реакция довольно высокая, хотите пройти тест?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2016 Фото: 22
You-piter писал(а):
А V-Sync я даже в GTA чувствую, я не знаю, какую реакцию надо иметь, чтобы не чувствовать V-Sync on и V-Sync off. Моя реакция довольно высокая, хотите пройти тест?
Я тоже чувствую дикий инпутлаг от vsync во всех играх, так же чувствую небольшой инпутлаг от vsync быстро, но это просто потому-что я привык играть с максимально хорошим откликом, а привычка у меня эта исключительно из-за того что многопользовательские шутеры это основной жанр в который играю.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2008 Откуда: модеры ПИДАРАСЫ Фото: 1
Ivol писал(а):
Визуальное качество здесь не при чем, инпулаг это задержка между поступлением команд от устройств ввода до их визуализации на экране, проявляется это в четкости управления. Если вы не чувствуете "ватности" это говорит об одном, вы не играете в те игры, где реакция и точность позиционирования важны, к примеру в шутеры.
WoT это не та игра, где это шибко важно. В оффлайн шутерах, тоже врядли это так важно)), а в сетевых, помимо импут лага, там есть вещи и поважнее этого, качество интернет соединения до сервера, качество сетевого кода игры.
_________________ ___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2016 Фото: 22
DeniZZka писал(а):
а в сетевых, помимо импут лага, там есть вещи и поважнее этого, качество интернет соединения до сервера, качество сетевого кода игры.
Нет, не поважнее, все эти вещи суммируют, если у человека плохое соединение, но при этом нормальный комп, 144гц и правильные настройки, он будет гнуть тех у кого хорошее соединение, но зато со всем остальным беда, это совершенно обычное дело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2011 Фото: 0
Тут выдалась свободное время, и решил протестить как новую функцию, так и зависимость от версии драйвера. В 3DMark FireStrike последней версии v2-10-6751. Замечу что в 391.35 драйвер физикс 9.17, а в 436.02 он уже 9.19. Результат забавный получился особенно после включение функции Latency Mode у очень похож на игровой результат.
"391.35"
Вложение:
Комментарий к файлу: FireStrike - Windows 7 Sp1 x64 391.35.jpg [ 296.81 КБ | Просмотров: 913 ]
"436.02 - Latency Mode Off"
Вложение:
Комментарий к файлу: FireStrike - Windows 7 Sp1 x64 - Low Latency Mode Off 436.02-off.jpg [ 296.78 КБ | Просмотров: 913 ]
"436.02 - Latency Mode On"
Вложение:
Комментарий к файлу: FireStrike - Windows 7 Sp1 x64 - Low Latency Mode On 436.02-on.jpg [ 296.51 КБ | Просмотров: 913 ]
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2008 Откуда: модеры ПИДАРАСЫ Фото: 1
Ivol писал(а):
Нет, не поважнее, все эти вещи суммируют, если у человека плохое соединение, но при этом нормальный комп, 144гц и правильные настройки, он будет гнуть тех у кого хорошее соединение
И даже потеря пакетов и плохой хитрег его не остановят? Как это он будет гнуть, если половина его попаданий уйдёт в молоко? Что то сомнительно это всё.
_________________ ___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2019 Откуда: 192.168.0.2
Ivol писал(а):
так же чувствую небольшой инпутлаг от vsync быстро
Я тоже его чувствую, но я готов пожертвовать 10 мс, чем мириться с этими линиями по центру экрана. Тем более у меня монитор такой себе + зрение не очень. Это втройне раздражает.
DeniZZka писал(а):
там есть вещи и поважнее этого, качество интернет соединения до сервера
В современных шутанах (по крайней мере чуть-чуть в PUBG) это немного решено, например, если у тебя на экране игрок, а на сервере его ещё нет, то урон проходит всё равно. С моим пингом 110 я это прекрасно чувствую. Если ты играешь в WoT не на результат, то конечно тебе это не важно. Ещё неизвестно, какая у тебя реакция. Между обычным геймером и топовым разница в этом чуть ли не в 10 раз. И понятное дело, что обычный геймер не заметит желейности.
Ivol писал(а):
Нет, не поважнее, все эти вещи суммируют, если у человека плохое соединение, но при этом нормальный комп, 144гц и правильные настройки, он будет гнуть тех у кого хорошее соединение, но зато со всем остальным беда, это совершенно обычное дело.
Полностью поддерживаю. Вчера подсчитывал общий инпут лаг, учитывая человека (меня), там цифра чуть ли не секунда почти.
DeniZZka писал(а):
И даже потеря пакетов
Я думаю, эта проблема в наше время не так актуальна, как была ранее с использованием технологий подключения Dial-Up и ею подобными. Мало кто в наше время в разумном понимании играет на результат, используя мобильный интернет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2016 Фото: 22
DeniZZka писал(а):
И даже потеря пакетов и плохой хитрег его не остановят? Как это он будет гнуть, если половина его попаданий уйдёт в молоко? Что то сомнительно это всё.
У него хотя бы половина уйдет в молоко, а половина в цель, тот же у кого хорошее соединение, но проблема в управлении не попадет вообще ничего, ибо просто не сможет точно навестись, многопользовательские шутеры не танки, перестрелки там длятся доли секунды и доводиться особо времени нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2019 Откуда: 192.168.0.2
Ivol писал(а):
У него хотя бы половина уйдет в молоко, а половина в цель, тот же у кого хорошее соединение, но проблема в управлении не попадет вообще ничего, ибо просто не сможет точно навестись, многопользовательские шутеры не танки, перестрелки там длятся доли секунды и доводиться особо времени нет.
Да забей, он просто никогда не играл в компьютерные игры.)))
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2008 Откуда: модеры ПИДАРАСЫ Фото: 1
You-piter писал(а):
В современных шутанах (по крайней мере чуть-чуть в PUBG) это немного решено, например, если у тебя на экране игрок, а на сервере его ещё нет, то урон проходит всё равно.
Да да, расскажи это дайсам, если знаешь кто это такие.
You-piter писал(а):
С моим пингом 110 я это прекрасно чувствую.
С таким пингом, только в шахматы по сети играть. Я смотрю ты реальный шуто- геймер
You-piter писал(а):
Если ты играешь в WoT не на результат, то конечно тебе это не важно.
Это прерогатива школьников и подпивковичей с завода, которые там катаются в своё удовольствие. Я то, жёсткий тип, кибер-котлет ногибаю
You-piter писал(а):
Я думаю, эта проблема в наше время не так актуальна,
То-есть ты считаешь, что если у тебя оптика на 400 мбит, то всё, не ты не сервер на котором ты играешь не подвержены лагам и другим сетевым проблемам?! лол
You-piter писал(а):
как была ранее с использованием технологий подключения Dial-Up и ею подобными. Мало кто в наше время в разумном понимании играет на результат, используя мобильный интернет.
Кто здесь вообще говорит о мобильном инете для онлайн игр, ты в своём уме?
Ivol писал(а):
У него хотя бы половина уйдет в молоко, а половина в цель, тот же у кого хорошее соединение, но проблема в управлении не попадет вообще ничего, ибо просто не сможет точно навестись, многопользовательские шутеры не танки, перестрелки там длятся доли секунды и доводиться особо времени нет.
Ну да, я же до танков, 6 лет в BF не играл и даже близко не представляю всего, что с этим связанно.
_________________ ___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground
Game Ready Provides increased performance and the optimal gaming experience for Control
Fixed Issues in this Release [Forza Motorsport 7]: There is corruption on the tracks in the game. [2682129] System crash occurs while installing the drivers on a system with GPUs from mixed architectures; for example, Fermi and Pascal. [2676468]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2019 Откуда: 192.168.0.2
DeniZZka писал(а):
Да да, расскажи это дайсам, если знаешь кто это такие.
Слушай, вместо пустого трёпа расскажи нам специалист в области онлайн игр, как работают игры, где два игрока стреляются между собой с разным пингом? Чувствую, кроме стёба уровня 6-летнего ребёнка, ты вряд-ли что-то серьёзное тут напишешь. Хочу отметить, я пишу только про PUBG, в другие игры я не играл, так как нет на это времени. А своим временем ради PUBG я готов жертвовать, ибо игра очень нравится всем. И так, когда я стреляюсь с людьми, и они уходят за стенку, если я продолжаю стрелять, они умирают ровно также, как я, если ухожу за стенку, бывает умираю не во время открытой позиции, а во время, когда меня не видно. Далее. Пинг 110 у меня в PUBG Lite, чекай вообще, что я пишу, а в обычном PUBG мой пинг равен 50. Также в принципе, как у подавляющего большинства игроков PUBG. Я спрашивал у всех, кто играл со мной в команде, и смотрел стримеров, у всех в целом такой пинг. И подбор матча реализован с учётом этого пинга.
DeniZZka писал(а):
То-есть ты считаешь, что если у тебя оптика на 400 мбит, то всё, не ты не сервер на котором ты играешь не подвержены лагам и другим сетевым проблемам?! лол
Не нужно перефразировать мои слова, искажая смысл. Если лагает сервер, лагает он у всех абсолютно. И 400 мегабит или 40 никакой роли не играют, это абсолютно никак не влияет на пинг. Учи мат часть.
Слушай, вместо пустого трёпа расскажи нам специалист в области онлайн игр, как работают игры, где два игрока стреляются между собой с разным пингом?
Да не охота бисер метать ...
You-piter писал(а):
Хочу отметить, я пишу только про PUBG, в другие игры я не играл, так как нет на это времени.
You-piter писал(а):
Да забей, он просто никогда не играл в компьютерные игры.)))
Тогда к чему весь этот твой грустный стёб, если ты сам, только в одну игру и играл?
You-piter писал(а):
Не нужно перефразировать мои слова, искажая смысл. Если лагает сервер, лагает он у всех абсолютно. И 400 мегабит или 40 никакой роли не играют, это абсолютно никак не влияет на пинг. Учи мат часть.
Ок. То-есть ты считаешь, что если у тебя оптика на 400 мбит, то всё, ты не подвержен лагам и другим сетевым проблемам?! лол
_________________ ___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
Ivol писал(а):
многопользовательские шутеры не танки, перестрелки там длятся доли секунды и доводиться особо времени нет.
Абсолютно верно. То есть, иной раз и получается довести за какие-то миллисекунды (если соперник замешкался или ещё не спалил) - но со включенной vsync эти миллисекунды выжираются инпутлагом, и в плюсе быть не судьба практически никогда. Единственное, на чём при этом можно хоть как-то выехать - сумасшедший скилл, владелец которого видит карту, слышит обстановку, имеет чуйку и начинает целиться (а иногда и стрелять) заранее, ещё не увидев воочию соперника. Про использование читов умолчим - это для инвалидов (умственных).
DeniZZka писал(а):
в BF не играл и даже близко не представляю всего
BF3 иногда похаживал - но она мне не очень нравится: как раз вот по сравнению с CoD такое ощущение, что в BF присутствует этот самый инпутлаг даже при отключенной vsync. Не такой дикий, конечно, как от vsync - но всёже ощущается. Есть у меня предположение, что разрабы забили в код игры этакую "инерционность" движений, типа рили физика ... Меня аж воротит - но это кому что нравится. Да, а пинг, в принципе, не такая уж проблема - нередко бывает, зайдёшь в лобби с хостом за тридевять земель, и ничего, даже в таких случаях обычно получаеццо выходить в плюсы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2019 Откуда: 192.168.0.2
DeniZZka
DeniZZka писал(а):
Тогда к чему весь этот твой грустный стёб, если ты сам, только в одну игру и играл?
К тому, что уже не времена CS 1.6, когда пинг влиял так сильно. Сейчас для того, чтобы тащить в PUBG, нужно очень много вещей учесть. И поверь мне брат, разница 100 мс в пинге между клиентом и сервером и нулевой задержкой в остальном, и задержка 100 мс от инпут лага при нулевом пинге абсолютно разные вещи. От V-Sync будет непостоянный инпут лаг с разной задержкой, от чего даже на топовой мышке с сенсором 3360 или 3389 будет акселерация, и самое главное, не постоянная! Даже если тебе каким-то образом удастся привыкнуть к ней, ты всё равно не сможешь играть, поскольку наведясь на голову, монитор всё ещё якобы будет передвигать мышь, от чего ты подумаешь, что мышь нужно вернуть назад, а на самом деле всё было нормально, и твой прицел опять не на голове. Это я так, условно постарался объяснить, наверное сумбурно получилось, но всё же надеюсь меня поймут.
P.S. не обижайся на меня братка, если обидел сообщениями.
Egik72-2 писал(а):
Вот блин подстава совсем немного недотерпел до новых драйверов.
Бывает.
Axiom
Axiom писал(а):
BF3 иногда похаживал - но она мне не очень нравится: как раз вот по сравнению с CoD такое ощущение, что в BF присутствует этот самый инпутлаг даже при отключенной vsync. Не такой дикий, конечно, как от vsync - но всёже ощущается. Есть у меня предположение, что разрабы забили в код игры этакую "инерционность" движений, типа рили физика ... Меня аж воротит - но это кому что нравится. Да, а пинг, в принципе, не такая уж проблема - нередко бывает, зайдёшь в лобби с хостом за тридевять земель, и ничего, даже в таких случаях обычно получаеццо выходить в плюсы.
Тоже видел где-то давно сообщение на похожую тему, хоть я и не играл в BF3, но я интересуюсь играми и железом, поэтому не обойдешь такие темы, иногда даже интересно читать их. Насчёт пинга с тобой согласен, разработчики максимально стараются нивелировать разницу пинга, чтобы игроки были в максимально на сколько это возможно в равных условиях. Раньше, например в CS 1.6 пинг очень сильно влиял, поскольку там нужно всего одну пулю в голову, механика игры и стрельбы там упрощённая. А как мы знаем, чем меньше звеньев, тем большее значение имеет каждое звено.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
Egik72-2 писал(а):
потестю 3дмарк с новой функцией интересно сравнить будет с 436.02
Это про 436.15? Интересно будет, если разница выйдет за пределы погрешности: изменений-то ведь буквально раз-два и обчёлся - да и те не в области повышения производительности...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения