Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49386 • Страница 1676 из 2470<  1 ... 1673  1674  1675  1676  1677  1678  1679 ... 2470  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.42 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 576.66 — Дата выпуска: 3 июня 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.95.05 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 30.09.2025 19:53, всего редактировалось 967 раз(а).
581.42; Linux: 580.95.05



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2011
Фото: 0
И так только что закончил тест c 436.15 в 3DMark FireStrike последней версии v2-10-6751. Ситуация забавная. Где то рост, а где, то падение кадров и балов. Хотя общее кол-во балов снова упало. Такие чудеса математики. :writer:
"436.15 - Latency Mode Off"
Вложение:
Комментарий к файлу: FireStrike - Windows 7 Sp1 x64 - Low Latency Mode Off
436.15-off.jpg
436.15-off.jpg [ 296.5 КБ | Просмотров: 656 ]

"436.15 - Latency Mode On"
Вложение:
Комментарий к файлу: FireStrike - Windows 7 Sp1 x64 - Low Latency Mode On
436.15-on.jpg
436.15-on.jpg [ 296.51 КБ | Просмотров: 656 ]

"436.15 - Latency Mode Ultra"
Вложение:
Комментарий к файлу: FireStrike - Windows 7 Sp1 x64 - Low Latency Mode Ultra
436.15-ultra.jpg
436.15-ultra.jpg [ 297.03 КБ | Просмотров: 656 ]

Ну и снова c цифрам по конретным тестам
"Graphics score"
21453-20936-20784

"Graphics test 1 FPS"
102.81-97.59-98.77..

"Graphics test 2 FPS"
85.36-85.50-83.28..

"Physics score"
8824-8842-8764.

"Physics test FPS"
28.01-28.07-27.82..

"Combined score"
5313-5348-5386.

"Combined test FPS"
24.71-24.88-25.05

И для сравнения тоже самое но с 391.35 и 436.02 в тех же условиях. Первая цифра это результат драйвера 391.35 остальные 436.02.
"Graphics score"
21888-21466-21064-20738.

"Graphics test 1 FPS"
106.17-102.73-98.61-98.82..

"Graphics test 2 FPS"
86.23-85.51-85.50-82.91..

"Physics score"
8848-8963-8919-8931.

"Physics test FPS"
28.09-28.46-28.32-28.35..

"Combined score"
5334-5428-5357-5439.

"Combined test FPS"
24.81-25.25-24.92-25.30..


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2008
Откуда: модеры ПИДАРАСЫ
Фото: 1
Ну как и ожидалось, новый драйвер, под новую(ые) игру(ы)
Цитата:
Game Ready
Provides increased performance and the optimal gaming experience for Control

Только почему ни слова про (27 августа - Hunt: Showdown - Steam) её перенесли что-ли или эта игра не достойна внимания NV?
А Control оперативно вылечили, щас оценимс )

_________________
___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2011
Фото: 0
DeniZZka писал(а):
Ну как и ожидалось, новый драйвер, под новую(ые) игру(ы)

Да любят компании уже давно этим заниматься. Вон АМД тоже под Control драйвер запилила 1.9.8.2. Причем забавно заявила о росте до 10% производительности по сравнению с 1.9.8.1. в этой игре. :)
А вообще меня забавляет этот маркетинговый шаг у компаний. Когда сравнивают драйвера по производительности в играх, которые вышли уже после выхода одного из драйверов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2019
Откуда: 192.168.0.2
Egik72-2 Эх, спасибо дорогой друг, здоровья тебе! Побольше бы таких, несущих пользу всем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
Egik72-2 писал(а):
Причем забавно заявила о росте до 10% производительности по сравнению с 1.9.8.1. в этой игре.

У тебя все забавно)

Логично, внутреннее тестирование на 1.9.8.1., добавили в новом релизе. Или зеленый маркетинг самый праведный?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2012
Откуда: Мариуполь
Ivol писал(а):
так же чувствую небольшой инпутлаг от vsync быстро

Да ты киборг, 10 миллисекунд чуствовать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2019
Откуда: 192.168.0.2
PhenomenonFox писал(а):
Да ты киборг, 10 миллисекунд чуствовать.

Ну я 1-3 мс чувствую, и что с этого?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Ульяновск
1 мс не реально почувствовать человеку

_________________
R5 5600 4700 Mhz (all cores)//Asrock B550 Steel Legend//Termalright TS-140Power,4*8 Adata XPG D10 3800Mhz(Hynix D-die).MSI RX 6600


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
You-piter писал(а):
Ну я 1-3 мс чувствую, и что с этого?

ты не понял, 1 мс ента не 1 миллион секунд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2017
You-piter писал(а):
Ну я 1-3 мс чувствую, и что с этого?

Ташкент родина хлопка и аленького цветка, если здесь 1 миллион секунд это вечность, то там это мгновение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2019
Откуда: 192.168.0.2
ffa1978 писал(а):
1 мс не реально почувствовать человеку

Я не сказал, что чувствую 1 мс. Ты ошибаешься. Некоторые способны увидеть 1 FPS на мониторе 1000 Гц.
Я же имел ввиду, что чувствую разницу между 1 и 3 мс, ещё скажи, что это не реально?
cide писал(а):
ты не понял, 1 мс ента не 1 миллион секунд

ААА, да. Ахахахах.
Egik72-2 писал(а):
а мне кажется человек не 1 мс чувствует а чувствует сумму разницы. почему 16,67 при 60 кадрах считается плавным. Наверное знаете что если умножить 16,67 на 60 равняется чуть больше 1 секунды. Чем меньше эти 16,67 в секунду тем больше кол-во кадров вы получите. Например при 14 мс получается где-то 71 кадр в секунду. И я думаю именно эти 11 кадров мы и чувствуем а если точнее то ~154 мс на которое и сокращается время формирования всех кадров в секунду.

На самом деле, человек и 1 FPS на 1000 Гц мониторе сможет увидеть, не все скорее всего, но вопрос не в этом.
Почему не делают мониторы более 240 Гц? Не позволяет матрица? Возможно. Но я думаю, что смысла уже нет. Во первых, компьютеры нужны очень мощные, что не каждый себе сможет позволить. Во вторых, я думаю, что между 60 Гц и 120 Гц разница в 2 раза, и она очень сильно ощущается. Но даже если сделать разницу с 240 в раза, на выходе получим 480. И вот 240 и 480 уже не в 2 раза по плавности отличаются.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2011
Фото: 0
You-piter
Проблем тут несколько но я не думаю что это тема для беседы в этой теме. Поэтому скажу кратко рост герцовки монитора продолжится из-за роста разрешения и метода формирования изображения. Как и рост минимального кол-ва кадров в контенте который будет на нем демонстрироваться. Если хочешь в личке можем поболтать на эту тему.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2019
Откуда: 192.168.0.2
Egik72-2 Стучись, но было бы лучше, если у тебя был Телеграм.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2012
Откуда: Донбасс
Фото: 0
Обновил на 436.15 и начал ловить дёрганье курсора даже на рабочем столе. В играх BF3, BF4 и PUBG стали рывки появляться. Откатился на 436.02, карта 1070 ti.

_________________
Мы мненью вашему вращенье придавали и осью был наш детородный орган.
إن شاء الله‎‎


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2019
Откуда: 192.168.0.2
Makc1968 Как оно проявляется, напиши подробнее.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Никто не сравнивал 436.15 с предыдущими?

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2012
Откуда: Мариуполь
You-piter писал(а):
Некоторые способны увидеть 1 FPS на мониторе 1000 Гц.

Не способны.
Самое тренированное зрение у автогонщиков и пилотов истребителей. И те редко когда могут различать больше 300 фпс.
You-piter писал(а):
Я же имел ввиду, что чувствую разницу между 1 и 3 мс, ещё скажи, что это не реально?

Да, тебе кажется.
You-piter писал(а):
Почему не делают мониторы более 240 Гц?

Никому не нужны такие мониторы. Потому что читай выше..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2019
Откуда: 192.168.0.2
ParKur писал(а):
Никто не сравнивал 436.15 с предыдущими?

Стабильней работают. У меня почему-то 436.02 крашнулся 2 раза, и PUBG вылетал часто. С новой версией проблем нет, да и плавнее всё как-то стало после 430.64.
PhenomenonFox писал(а):
Не способны.
Самое тренированное зрение у автогонщиков и пилотов истребителей. И те редко когда могут различать больше 300 фпс.

Чел, ты чувствуешь разницу между УВИДЕТЬ и РАЗЛИЧИТЬ?
PhenomenonFox писал(а):
Да, тебе кажется.

Угу, да, я же тупой. Поэтому вижу на мониторе шлейфы, когда на 1 мс такого нет или минимум.
Поэтому чувствую разницу в отклике мыши между 250 Гц и 1000 Гц. #facepalm.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2016
Откуда: Киев
Снова этот срач, давно уже известно, что человеческий глаз не может услышать больше 8гб оперативки.

_________________
RTX 3080 Asus TUF; R7 5800x3D; MSI B450 Tomahawk Max; 16 озу 3533 cl16; Lian li lancool 215 x, Scythe Fuma 2 rev B


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49386 • Страница 1676 из 2470<  1 ... 1673  1674  1675  1676  1677  1678  1679 ... 2470  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan