Linux Display Driver Версия: 580.95.05 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 01.10.2025 17:58, всего редактировалось 968 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
Выясните, что у вас стоит сейчас (по дефолту, если не трогали). Обычно в игре есть показывающая это настройка. В полноэкранном АА должен работать без вопросов.
Все по дефолту. В игре есть только опция "режим экрана" и там выбирается только "полный экран". Короче помогло в свойствах ярлыка поставить галку "отключить оптимизацию во весь экран" теперь сглаживание из дров работает. Поясните зачем новая опция в дровах про задержку. Чего дает чего отбирает.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Ну тогда незнаю я например стараюсь вместо FXAA использовать MFAA.[/quote] В вов есть мфаа? Что то не нашпл там такого. Фхаа есть, смаа есть, мсаа есть, а мфаа нету
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2019 Фото: 3
ZAMHome писал(а):
Есть две версии драйвера: Стандартная и DCH. Версия DCH ставит NV панель из Microsoft Store, после установки драйвера: https://www.microsoft.com/ru-ru/p/nvidi ... verviewtab Ты скорее всего поставил DCH версию, вот панель и не встала сразу, видимо с интернетом что-то было. Актуальную (автономно устанавливаемую) версию Панели NV (для DCH версии драйвера) можно скачать воспользовавшись этим сервисом: https://store.rg-adguard.net
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
AndreyHiTech писал(а):
Проверь свои выходы\входы на монике, может есть hdmi arc.
Это вообще не то. На мониторе у меня только DP. Мне нужно, чтобы видеокарта не рисовала картинку зачем-то ещё и для ресивера, как будто у меня 2 монитора с расширением картинки только ещё и разного разрешения (на основном оно выше).
Добавлено спустя 20 минут 39 секунд:
G'Kar писал(а):
Поясните зачем новая опция в дровах про задержку. Чего дает чего отбирает.
При старых настройках, ЦПУ разрешалось всегда рендерить кадры наперёд: 1, 2 или 3. Чем больше кадров в буфере перед ГПУ, тем больше вероятность, что даже при сбое ритмичности их подачи от ЦПУ, освободившийся ГПУ всегда найдёт себе для работы (растеризации) готовый полигональный кадр в этом буфере. Это значит, что на выходе из ГПУ будет наиболее ровный фпс. Цена этой плавности - более высокий лаг, т.к. наиболее актуальный кадр с твоими последними инпутами вынужден энное время ждать в буфере своей очереди на растеризацию (а точнее = среднее время кадра * число кадров в буфере минус 1 + время до синхросигнала). Когда же ГПУ кадр в предбуфере не находит - ей приходится ждать какое-то время, пока тот появится. Ритмичность фпс нарушается (и глаза это нарушение очень хорошо подмечают). Зато, снижается лаг (пропорционально уменьшению числа предкадров). Задача же новой опции - готовить только 1 кадр и сразу подавать его на вход ГПУ "just in time". Для этого, наверное, используются какие-то алгоритмы подстройки на ходу, чтобы кадр с ЦПУ не оказался перед ГПУ сразу после синхросигнала и мы не теряли фреймтайм почти целого кадра сразу. Результат - время простоя кадра в предбуфере ГПУ мы почти полностью выбрасываем из общего времени лага. Особо заметна разница, когда время отрисовки на ГПУ много больше (очень тяжёлые шейдеры, например) времени подготовки кадра на ЦПУ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2008 Откуда: Minsk
Подскажите пожалуйста, почему могут не работать фильтры Нвидиа Фристайл в игре Battlefield 5? Драйвера последние, карта 2070S, пишет что фильтры работают только в поддерживаемых играх. При этом в БФ1 и Фифа19 всё работает без проблем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2016 Откуда: Киев
Alex TOPMAN писал(а):
При старых настройках, ЦПУ разрешалось всегда рендерить кадры наперёд: 1, 2 или 3. Чем больше кадров в буфере перед ГПУ, тем больше вероятность, что даже при сбое ритмичности их подачи от ЦПУ, освободившийся ГПУ всегда найдёт себе для работы (растеризации) готовый полигональный кадр в этом буфере. Это значит, что на выходе из ГПУ будет наиболее ровный фпс. Цена этой плавности - более высокий лаг, т.к. наиболее актуальный кадр с твоими последними инпутами вынужден энное время ждать в буфере своей очереди на растеризацию (а точнее = среднее время кадра * число кадров в буфере минус 1 + время до синхросигнала). Когда же ГПУ кадр в предбуфере не находит - ей приходится ждать какое-то время, пока тот появится. Ритмичность фпс нарушается (и глаза это нарушение очень хорошо подмечают). Зато, снижается лаг (пропорционально уменьшению числа предкадров). Задача же новой опции - готовить только 1 кадр и сразу подавать его на вход ГПУ "just in time". Для этого, наверное, используются какие-то алгоритмы подстройки на ходу, чтобы кадр с ЦПУ не оказался перед ГПУ сразу после синхросигнала и мы не теряли фреймтайм почти целого кадра сразу. Результат - время простоя кадра в предбуфере ГПУ мы почти полностью выбрасываем из общего времени лага. Особо заметна разница, когда время отрисовки на ГПУ много больше (очень тяжёлые шейдеры, например) времени подготовки кадра на ЦПУ.
Так за какие ресурсы будет работать эта фича? больше нагрузка на проц при ultra low?
_________________ RTX 3080 Asus TUF; R7 5800x3D; MSI B450 Tomahawk Max; 16 озу 3533 cl16; Lian li lancool 215 x, Scythe Fuma 2 rev B
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
enjthesilence писал(а):
Так за какие ресурсы будет работать эта фича? больше нагрузка на проц при ultra low?
Никакой большей нагрузки. Просто если проц споткнется и подготовка кадра в игре будет долгой, то он не успеет подать кадр по ритму и на экране будет микростаттер. Поэтому с этой штукой лучше использовать внутриигровой лимиттер фпс такой, чтобы он был близко у минимального фпс по мониторингу. Отключаете лимит, играете с мониторингом, смотрите какой был минимальный фпс, ставите внутриигровой лимиттер около него. Чтобы у проца всегда был запас на мгновенную перегрузку. По моему мнению надо так делать.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2011 Фото: 0
Genrix писал(а):
Никакой большей нагрузки.
цель мне кажется, вообще снизить нагрузку на процессор, избавив его от построения не нужных кадров. И чтобы он работал, извиняюсь за экономический термин точно в срок. Этот режим помогает хорошо, когда видеопроцессор слабенький и кпу просто выполняет лишнюю работу. Хотя и когда видеопроцессор, быстрый этот режим, тоже пригодится, ибо благодаря ему видеопроцессор не простаивает в ожидании пачки кадров от CPU. По поводу же вашего предложения я тоже так делаю плюс теперь добавляю ультра низкий режим в ультра к нему. Ибо считаю, что эти две возможности не конкуренты, а скорей коллеги. Ибо дополняют другу. Да и забыл про минусы подобного режима он лишь один по мне это увеличивается интенсивность использования CPU.
Хм, и он работает? Просто с мфаа проблема в том, что он работает как бы усиливая мсаа. А если сглаживания вообще нет или оно отличается от мсаа, то он не работает. Проверял на Hots - никакой разницы с ним не увидел, хотя внутриигровое сглаживание было включено(да и с выключенным тоже). Зато фхаа из драйвера там работает. В вове просто надобности в нем нету, тем более сглажка из драйвера трогает шрифты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2009 Откуда: Ульяновск
manowar2754 писал(а):
Если вы удалили драйвер 436.02 с помощью DDU 18.0.1.7, то при установке 436.15 у вас не будет nv панели
да не ужели ??? а что же у меня панель нвидиа не ушла ?удалял как и всегда через ddu драйвер.И 436.15 встал с панелью.Может изначально надо было вам в безопасном режиме удалять ??как бы и так это понятно и проблему сами себе создали
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2011 Фото: 0
Hacknir писал(а):
Просто с мфаа проблема в том, что он работает как бы усиливая мсаа.
MFAA у меня работает. FXAA это по сути нвидивский вариант MSAA. MFAA это тоже нвидивская хрень но она сглаживает сразу несколько кадров аналогичен 4xMSAA как читал.FXAA у меня так портил картинку что сразу был отключен. Короче каждому свое..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2019 Фото: 3
ffa1978 писал(а):
Может изначально надо было вам в безопасном режиме удалять ??как бы и так это понятно и проблему сами себе создали
Вообщем это у меня такой глюк системы, если с помощью ddu в безопасном удаляю драйвер, то при установке нового нет панели nv. Сначало мне приходится удалять через панель управления + чистка ddu, и только после этого появляется панель. Глюк не разовый. Попробовал снова снести по старинке только ddu в безопасном режиме, после установки драйвера панели nv не было.( Раньше такого не было, всегда удалял ddu и все норм было, глюк вылез только с новым драйвером 436.15
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
manowar2754 писал(а):
Сначало мне приходится удалять через панель управления + чистка ddu
А я вот всегда так делаю, только ddu с перезагрузкой в безопасный режим. Стирает, как Ariel, "не просто чисто, а безупречно чисто!" И никогда ни каких проблем после этого не возникает. Чисто ddu пользоваться, без предварительного удаления нвидиевским uninstaller-ом имхо, не очень хорошая идея.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2012 Откуда: Донбасс Фото: 0
manowar2754 писал(а):
у меня такой глюк системы
А просто устанавливать новый драйвер при помощи встроенной в его инсталлер "чистой установки" - не, не пробовал? Попробуй - тебе понравится. Отпадёт необходимость в различных ddu и прочей ереси.
_________________ Мы мненью вашему вращенье придавали и осью был наш детородный орган. إن شاء الله
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2008 Откуда: модеры ПИДАРАСЫ Фото: 1
jugador писал(а):
Чисто ddu пользоваться, без предварительного удаления нвидиевским uninstaller-ом имхо, не очень хорошая идея.
Makc1968 писал(а):
А просто устанавливать новый драйвер при помощи встроенной в его инсталлер "чистой установки" - не, не пробовал? Попробуй - тебе понравится. Отпадёт необходимость в различных ddu и прочей ереси.
А лучше перед установкой нового драйвера, поставить новый виндовс! Отпадёт вообще вся необходимость в различных ddu, нвидиевских uninstaller-ах, чистых установках и прочей ереси.
_________________ ___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения