Все прерывания делятся по следующим приоритетам: 1 место - работает на уровне кольцо -2 прерывания SMI (system management interrupt — прерывание системного управления), которое возникает: -по сигналу от чипсета или периферии на материнской плате -программный SMI, посланный системным ПО через порт ввода-вывода -запись по адресу ввода-вывода, для которого микропрограммно установлена необходимость активации SMM. 2 место - гипервизор, который работает в кольце -1 3 место - ядро операционной системы - работает в кольце 0 4 место - пользовательский уровень - работает в кольце 3
Позднее дополню каждый раздел. Все проблемы у нас связаны с тем, что windows относится к операционным системам с вытесняющей многозадачностью. Вытесняющая многозадачность требует обработки системного прерывания от аппаратного таймера. По истечении кванта времени, отведённого процессу, происходит прерывание и вызывается планировщик процессов. Частота вызова планировщика критична: слишком частый его вызов будет расходовать процессорное время впустую. Единственное, что мы можем изменить - это увеличить время кванта и поменять соотношение квантов времени на активную задачу и задачи в фоне, за это отвечает параметр в реестре Win32PrioritySeparation По умолчанию 0х26 кванты 18:6 = Оптимальный вариант. https://github.com/keoy7am/Win32PrioritySeparationTool При этом само время кванта зависит от системного таймера. При системном таймера 15.625 мс оно будет больше, чем при 1.0 мс. Высчитывается время системного таймера * тики. 1 тик= 3 кванта Для системного таймера 0.5 мс фону тогда буде даваться 0.5мс*6/3 = 1мс из каждых 4 мс. При 1 мс - 2мс из каждых 8мс. При 2 мс - 4мс из каждых 16мс. Для борьбы с фризами оптимально выставить системный таймер 0.5мс.
SMI-прерывания зависят от BIOS/UEFI и оборудования. Отключаем все лишнее, отключаем энергосохранение, скорость вентиляторов фиксируем, это все, что мы можем сделать. В нашем плане энергосохранения выбрать оценка для поднятия частоты вместо 15 мс максимум 5000 мс. Есть программа Intel SMI Latency Checker Для гипервизора - отключаем поддержку виртуальных машин в биосе.
Про прерывания на уровне ядра и пользователя в windows.
В Windows применяется: - для x86 - 32 уровня IRQL от 0 до 31 (в скобках указано числовое значение): High (31) Power fail (30) IPI (29) Clock (28) Profile (27) Диапазон аппаратных прерываний, называемых Devices IRQL, или DIRQL (от 26 до 3) или ISR DPC/DISPATCH (2) APC (1) PASSIVE (0) Это означает, например, что планировщик (работающий на уровне DPC/DISPATCH) может быть прерван аппаратными прерываниями, межпроцессорными прерываниями (IPI) и т. д., но не может быть прерван асинхронными процедурами (APC) и обычными потоками, работающими на уровне PASSIVE. Межпроцессорные прерывания IPI могут быть прерваны сбоем электропитания (прерывание на уровне Power fail), но не могут быть прерваны обычными аппаратными прерываниями от устройств и т. д. - для х64 16 уровней IRQL (от 0 до 15) High/Profile (15) Interprocessor interrupt/Power (14) Clock (13) Synch (12) Device n (11) ......... Device 1 (3) Dispatch/DPC (2) APC (1) Passive/Low (0)
При этом: hardware interrupts 3-15 (3-31) software interrupts 1-2 (1-2) normal thread execution 0 (0)
Наш пользовательский процесс может иметь следующие приоритеты: Idle - 4 Below Normal - 6 Normal -8 Above Normal -10 High -13 Real-Time -24 Внутри процесса мы можем задать приоритет для его потоков: Idle дает итоговый приоритет процесса с потоком 1, кроме real-time, там он его просто снизит до фиксированной 16 Lowest -2 Below Normal -1 Normal 0 Above Normal +1 Highest +2 Time Critical +7
Итоговый приоритет потока - это сумма приоритетов процесса и потока. 31 - максимум Real-Time - от 16 до 31. При этом даже максимальный 31 приоритет не лает нам возможности подняться выше уровня Passive/Low(0), поэтому любое прерывание на нашем ядре прервет нашу программу.
Борьба с прерываниями. Бороться надо двумя путями. Первый путь - уменьшить само количество прерываний=их частоту. Частота прерываний за 1 секунду до 10000 считается еще неплохой. Второй путь - уменьшить длительность прерываний. Есть еще третий путь - освободить от прерываний нужные нам ядра.
Первое и самое главное. Установка максимально облегченной и очищенной системы. Если хватит windows 10, то лучше ставить ее. 23H2 лучше, чем 24Н2. Отключить динамический таймер. Поднять, а не снизить время для системного таймера до 15,625 мс! Если снизим до 0.5 мс, то увеличим количество прерываний. Но тут вступает в действие многозадачность винды. 1/4 времени отдается фоновым процессам. Минимум - это 6 тиков=2 кванта Полностью вырубить все фоновые процессы на винде мы не сможем. Для 120 кадров нам нужно иметь перерыв не больше 1/120=8.(3) мс. Поэтому подходит время для системного таймера только 0.5 мс /1 мс и условно 2 мс , так как 2 мс*2=4 мс. Внести в реестр для глобальной настройки системного таймера (работает только для win 11) [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\kernel] "GlobalTimerResolutionRequests"=dword:00000001"
Отключить VSYNC. Включить тройную буферизацию если процессор успевает рендерить, то компенсирует воемя двух кадров: 2*1000 мс / частоту кадров в Гц Краткий список исследований по психофизиологии: Watson (1986): Задержки <5 мс незаметны. Kelly (1979): Порог фликера <2 мс. Burr & Ross (1982): 10% кадра = 100мс/частоту кадров (при движении). Clayton (2018): 1–2% кадров= 1000мс*процент пропуска кадров (10–20 мс/с) незаметно. Carrasco (2011): <5–10 мс при внимании. Hoffman et al. (2017): <3 мс с размытием. Swafford et al. (2016): <4 мс, 2% (20 мс) при редких фризах (реже 1 раза в секунду). Digital Foundry (2025): 0.125 фриза/с=0.125*1000мс/частоту кадров Гц) заметно при частых повторениях.
Для 120 Гц: 1982-0.833мс 2025-1.042мс
Снизить частоту опроса мыши до 125Гц.
Главные правила для таймеров: Таймеры используются для времени (QPC) и для системных прерываний=тиков.
useplatformclock disables TSC and uses the platform source clock instead (HPET or PMT). PMT is used when HPET is disabled in BIOS. useplatformtick disables TSC tick and uses the platform source tick instead (RTC). Does disabledynamictick work when useplatformtick is used? No, it does not do anything since RTC is not a dynamic tick counter.
При этом возможны разные комбинации таймеров.
TSC + TSC without desync: bcdedit /deletevalue useplatformclock - bcdedit /deletevalue useplatformtick (make sure HPET is enabled in BIOS) TSC + RTC: bcdedit /deletevalue useplatformclock - bcdedit /set useplatformtick Yes HPET + RTC: bcdedit /set useplatformclock Yes - bcdedit /set useplatformtick Yes (make sure HPET is enabled in BIOS) PMT + RTC: bcdedit /set useplatformclock Yes - bcdedit /set useplatformtick Yes (make sure HPET is disabled in BIOS) Частота HPET 14.318180 MHz, в 4 раза выше частоты ACPI PM Timer. RTC устаревший тайминг с частотой от 2-х до 8192 Гц. Использует кварц 32.768 KHz HPET требует больше времени на вызов, чем TSC или PM Timer, но это важно только для системных прерываний. HPET и PM timer находятся в южном мосте. TSC в процессоре. Поэтому вполне допустима комбинация HPET (для времени QPC)+TSC (для тиков).
bcdedit /set useplatformtick no (отключаем RTC и включаем TSC для тиков) bcdedit /set useplatformclock no (отключаем HPET и включаем TSC для времени QPC) bcdedit /set disabledynamictick yes (отключаем динамическое изменение частоты системного таймера - влияет только на тики) bcdedit /set tscsyncpolicy Enhanced (включаем улучшенную синхронизацию TSC-таймера) HPET не следует отключать в биосе и в диспетчере устройств. Посмотреть текущую конфигурацию можно с помощью команды bcdedit /enum
Обсуждение проблем ОС и оборудования: задержка реакции системы (latency), микроcтаттер, инпутлаг, фризы.
Перед тем как задавать вопросы, просьба прочитать FAQ
Осуществлять мониторинг программойLatency Monitorнужно в течение 1 минуты, в состоянии простоя системы т.е. без дисковой, сетевой активности, и любой другой, с выключенным ав и приложениями в трее и автозагрузке, не раньше чем через 2 минуты после загрузки системы. Не двигаем мышку и не используем клавиатуру в момент измерений. Потом остановка и скриншот.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Genrix писал(а):
В замесах бывает, и не только в овере, но и в апексе. Будто сенса не моя, я пытаюсь довести мышку, а она просто не едет, будто сенса снизилась в два раза. Я считаю это баги (или фичи) мозга.
ппц... ты же сам написал что в замесах! в замесах сервер должен обсчитывать сразу много человек, со всеми их задействоваными абилками - а это в овере 10-12 игроков, задействовавших скажем 5-10 ультр + куча абилок, и все они имеют взаимное действие и противодействие, и все это еще раскрашивается массой видеоэфектов. И все это не только сервер считает но и в какойто степени комп игрока тоже. В результате в момент замеса прицел очень часто становится тормознутым.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
iG0Lka писал(а):
ппц... ты же сам написал что в замесах! в замесах сервер должен обсчитывать сразу много человек
Не уверен что проблема в нагрузке на систему или сложности расчетов. Я склонен считать, что это боевое замедление времени в голове при котором руки не успевают за головой. Возможно связь с руками не такая быстрая, как может ускорятся мозг в бою. Есть специальные кастомки на тестирование нагрузки на систему. https://workshop.codes/CRVKD Я там не выявил подобного. В апексе я это ощущение испытывал в дуэли 1на1. В квейке чемпионс замечал. Поэтому и считаю эти эффекты играми мозга.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Genrix писал(а):
Я считаю это баги (или фичи) мозга.
Я кажется начинаю догадываться. Я в прошлом часто сталкивался с существенной неоднородностью игрового перформанса, впрочем меня никогда не хватало на то чтобы валить это на игру/лаги/сервера/етс. Всегда считал это просто неоднородностью перформанса который может выдавать игрок. Дайте поинтересуюсь а какая у вас сенса и хват? После того как я поработал над этими вопросами (снизил сенсу до 40см/360, разобрался какой хват лучше подходит при моей посадке и стал покупать мыши более подходящие для такого хвата) то, скажем так, стабильность перформанса который я могу выдавать значительно выросла. Это не значит что я перестал промахиваться или всегда играю на максимуме, нет Но вот необъяснимых провалов, когда сегодня ты боженька а завтра заглатываешь километры, практически не стало, перформанс выровнялся. Связываю это с банальной эргономикой (мышь+хват+посадка), ну и с тем что с высокой сенсой (скажем 10-15см/360) гораздо меньше мышц вовлечены в движение мышью и поэтому то что называется "мышечная память" отрабатывает недостаточно точно и стабильно.
ЗЫ. только что бахнул каточку - нолики всё еще на серверах и играется замечательно как и вчера. Проверяйте, вдруг квартиру менять не обязательно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
k2viper писал(а):
Дайте поинтересуюсь а какая у вас сенса и хват? После того как я поработал над этими вопросами (снизил сенсу до 40см/360, разобрался какой хват лучше подходит при моей посадке и стал покупать мыши более подходящие для такого хвата) то, скажем так, стабильность перформанса который я могу выдавать значительно выросла.
Сейчас 23см/360 (6к еDPI). Да этого очень долго была 34.5/360 (4к eDPI), но с ней было очень сложно исполнить мувы, когда требуется быстрый поворот на 180 или посмотреть в землю (крюк на 180, флешка на 180, блинк за спину, коучган под себя) и эти моменты я часто фейлил, поэтому перешел на 23см. Да, точность в пиксель похуже, но терпимо и я могу выполнять эти мувы почти без фейлов. Хват скорее ладонный, чем пальцевый, типа гибрида. Мышка г102, ковер нонейм тряпка 45см за 600р, вполне нормальный.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Genrix писал(а):
и эти моменты я часто фейлил, поэтому перешел на 23см
Профит от перехода на более низкую сенсу типа 40см конечно будет не сразу и не во всём - будут и фейлы, но всё нарабатывается и назад уже не хочется. Стабильность перформанса стабильно радует (и по моему геймплею выше и не скажешь что такая низкая сенса). А вот хват лучше ближе к пальцевому (когтю) смещать. У рокетджамп нинджи было хорошее объяснение в одном из роликов. Не в этом, но в этом тоже много полезных объяснений https://www.youtube.com/watch?v=zTLdpMrHcls
Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
Genrix писал(а):
34.5/360 (4к eDPI)
Вот у меня 1600dpi*2,5 sens = 4000 сейчас Если я правильно помню то eDPI так считается. При этом у меня 40см, даже ближе к 41, совсем недавно мерял. Видимо ещё и от мыши зависит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
iG0Lka писал(а):
В результате в момент замеса прицел очень часто становится тормознутым.
У единиц. У большинства такое бывает в редкие моменты или вообще никогда.
Genrix писал(а):
Я склонен считать, что это боевое замедление времени в голове при котором руки не успевают за головой.
Я больше поверю что это замедление времени на квантовом уровне, которое замедляет комп, чем то что это в голове или ещё где-то Ибо все это видно как и в своей игре так и записи своей же. А так же на чужой записи и стриме. k2viper тебе просто надо попасть в квартиру с такой херней, можно даже со свои ПК и мнение сразу изменится на противоположное)
Привет тут сенса. Не заставляйте бить фейспалмы господа. У меня кстати были даже такие моменты этой херни, но они короткие и были несколько раз всего. Когда пройдя все расстояние по ковру прицел в игре(поворот персонажа) осуществлялся на 5 см не более. И это было плавное движение, а такой как если сравнить с лагом, когда бежишь а тебя откидывает назад. Вот так же и с прицелом. Жуткое зрелище. И это не в файле или дуэле, где генрикс пытается там кого-то судорожно перестрелять, а при спокойном обзоре , прогулке с респа так сказать.
Но кто не сталкивался, что то объяснять и доказывать бесполезно. Сейчас я уже точно знаю что это либо эл-во либо внешний фон/помехи. Шаманством с сетью и эл-м можно получить огромный буст. Т.е игра начинает идти как у вацпера на видео. Но таких бустов хватает на короткий срок. И это не плацебо. Ибо не нажавшиеся кнопки или дискретная картинка, которую видео на видео плацебо назвать нельзя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
OLD Hunter писал(а):
Привет тут сенса
От сенсы зависит стабильность игрового перформанса который выдаёт игрок. Причем все игроки с высокой сенсой это упорно отрицают ) Сам таким был, более подготовленные товарищи говорили про это, а я тешил себя мыслями что "сенса - это индивидуально" и "как удобно, так и лучше". Суть в том что удобство это вопрос привычки, будет неудобно только пока переучиваешься. А это хотя и занимает время, но всё же не бесконечное.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
OLD Hunter писал(а):
Когда пройдя все расстояние по ковру прицел в игре(поворот персонажа) осуществлялся на 5 см не более
Может сенсор фейлит просто? Был у меня разер тайпан - малейшая волосинка на ковре и он начинал срываться так
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
OLD Hunter писал(а):
Но таких бустов хватает на короткий срок.
Почему на короткий, если пошаманить и исправить источник проблемы, который предположительно в электричестве или внешних помехах? Хочешь сказать что даже если источник проблемы устранить то проблема всё равно вернётся? Ну это уже какая-то иррациональная дичь
зы. сейчас-то что, пока нолики ещё на серваках? Есть проблема или нет? )
_________________ пятачок его свинейшества
Последний раз редактировалось k2viper 26.03.2021 17:45, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Genrix писал(а):
Я склонен считать, что это боевое замедление времени в голове при котором руки не успевают за головой. Возможно связь с руками не такая быстрая, как может ускорятся мозг в бою.
не... Тогда это было бы каждый замес всегда. А когда отыграл этих замесов 1000шт до неба и при этом только в некоторых эта хрень проявляется, а в большинстве наоборот голова не успевает за руками, то лично у меня сомнений что это сервер и система не справляются. Ведь сервера тоже имеют разную загрузку. Ты же не думаешь что под один матч выделяют целый сервер? На одном сервере крутится несколько штук матчей, и прикинь если сразу в нескольких замесы начались... Ты просто попробуй представить какую кашу просчитывать приходится... Просто возьми момент использования ульт игроками и попробуй перечислить действие всех абилок, ульт лечилок и демаджа, своих и чужих скажем на одного героя - на какого нить рипера в момент его ульты... А еще куча эффектов и звуков...
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
OLD Hunter писал(а):
У единиц. У большинства такое бывает в редкие моменты или вообще никогда.
просто это большинство играют героями на которых это не чувствуется. Например я на солдате или трейсе вообще никогда этого не чувствовал. А на вдове сразу чувствуешь.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
k2viper На счёт сенсы. Это бред. Да, все индивидуально. Посмотри на сенсу шаддера, который с такой же играет и на кри и на заре. Или вообще на haksal. Зависит от героя и привычки/удобства. Тут речь не сенсу вообще. А про то что игра не работает, как должна. Вопрос почему уже дело десятое. У одних вон голова виновата, у другого сервера не те и т.д.
k2viper писал(а):
Может сенсор фейлит просто?
Нет не сенсор. Такого я вообще не видел ни в одной игре.
k2viper писал(а):
Почему на короткий, если пошаманить и исправить источник проблемы
Потому что никто не знает, где источник. Некоторые доходят до проводки и соединений в подъезде, это даёт улучшения, но не дают идеала. )
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд: Ха. Вот видите, у Иголки опять сервера. Но замедление почему-то только у него, сервер замедляет только его прицел, а у остальных 11 чел все ок.
iG0Lka писал(а):
просто это большинство играют героями на которых это не чувствуется. Например я на солдате или трейсе вообще никогда этого не чувствовал. А на вдове сразу чувствуешь.
Значит слабая степень. На солдате так же чувствуется в трекинга. На трейсе вообще забей. Ту просто путаешься в блинках и цепляешься за невидимые стены углы. Причем это все можно сократить локально. Отключаешь войс чаты в игре (в опциях) ставишь ограничение тикрейта. (30 на 20, вместо 64 на 64) и сама картинка становится раз в 10 плавнее и мышка почти не плавает. И за углы не цепляешься. Но пинг подскакивает заметно.
Кто-то сейчас опять скажет. Ну так это инет виноват, сервера и вот это все. Нет, не оно.) Проверялось другим подходом и результат был тот же, без вмешательства в инет или ограничен передачи пакетов и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
iG0Lka писал(а):
сам написал что в замесах!
Так, наверное, на этот счёт на серваках давно автоматическая регулировка тикрейта предусмотрена. Только что все бегали на 20, а как решили все разом ультовать, так, нате вам - скачок до 60, а после разгрузки обратно 40... 20... Вот и "плавает".
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
k2viper писал(а):
сегодня ты боженька а завтра заглатываешь
Так речь больше не про "сегодня и и завтра", а когда ты десяток каток отыграл полностью опущенным и уже думаешь "всё - не твой день", как вдруг очередная и последующие - всё волшебным образом выровнялось и "понеслась", а ты думаешь "точно ведь! интуиция меня не подвела - не во мне, значит дело было, т.к. я ещё и сколько-то подустал, но вдруг почему-то опять начал тащить".
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
k2viper писал(а):
Что он скажет сейчас, пока на серверах "нолики"? Может он прав и это действительно сервера?
вчера вечером было так се. ни совсем плохо но и не хорошо... что интересно когда все четко и попадаю раньше чем подумаю, то както и пофиг проигрышь или победа - ощущение эйфории от попаданий перекрывает, да и проигрыши тогда редки. Вчера просралось после 3 ночи, выиграл пару каток и спать пошел...
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
OLD Hunter писал(а):
Причем это все можно сократить локально. Отключаешь войс чаты в игре (в опциях) ставишь ограничение тикрейта. (30 на 20, вместо 64 на 64)
а где такое ставится?
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Alex TOPMAN писал(а):
Так речь больше не про "сегодня и и завтра", а когда ты десяток каток отыграл полностью опущенным и уже думаешь "всё - не твой день", как вдруг очередная и последующие - всё волшебным образом выровнялось и "понеслась", а ты думаешь "точно ведь! интуиция меня не подвела - не во мне, значит дело было, т.к. я ещё и сколько-то подустал, но вдруг почему-то опять начал тащить".
Я склонен подобное списывать скорее на "человеческий фактор" в неравномерности игрового перформанса. Когда только купил свой профильный моник, казалось бы новейший на тот момент 240гц, только вышел, должен тащить. Разницу с 120 конечно ощутил, игралось за ним лучше, но я тогда ещё не знал что дефолтный режим масштабирования этого моника "1:1" добавлял странным образом целый кадр инпут-лага. Но можно было переключить режим в "Исходный" и минус целый кадр как с куста. Обнаружилось это совершенно случайно и даже не мной, моник на тот момент был новым, владельцы исследовали всё сами. Тогда-то только и появилось при игре постоянное чувство "сращивания с игрой", когда прицел продолжение руки, мозг замечает цель и рука фликает куда надо, и вот это всё. Только снижение базового инпут-лага ниже какого-то порога позволило добиться этого ощущения сращивания с игрой. А пока сращивания не было, точнее оно было не таким глубоким и постоянным - то перформанс мог так же плавать.
Ну и ещё, овер это всё же игра с матчмейкингом, за опущение в 10 катках матчмейкинг неизбежно начнёт подкидывать более простых соперников - вот и может оказаться что постепенно начинаешь божить )) А ведь дело в такой ситуации может оказаться ни в каких не в серваках и не плавающей проблеме, просто противники стали попадаться более мягкие.
Ну и по поводу сети, всё же не забывайте, Калининград - это сравнительно прямые трансграничные каналы прямо в Евросоюз и Нато (минуя крупные столичные хабы, хотя к ним подключение конечно тоже есть), относительно низкие задержки, производительный роутер Mikrotik, минимальная посторонняя нагрузка на интернет-соединение (т.к. 2 инета, объединение каналов силами роутера), современная сетевуха I219-V с отключённым шлаком сетевого стека. Думаю, это всё же "выше среднего" в плане качества конфигурация сети. А хорошая сеть, безусловно, тоже вносит свой вклад в то как ведёт себя сетевая игра.
Ну не думаю я что у меня какой-то особенный дом где "нет этой проблемы". Продолжаю думать что у проблемы, если она есть - есть другие рациональные объяснения. И серваки, и сеть, и человеческий фактор в том числе. Причем у одного больше играет роль одна причина, у другого другая. Поэтому и не могут 20 лет определиться и договориться, кто же всё таки виноват )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
iG0Lka писал(а):
а где такое ставится?
Голосовые чаты в опциях звука, в игре. Там 3 настройки, ставишь все выкл. Тикрейт в настройках "игра" ограничение данный от серва и клиента. Там 2 опции, ставишь - вкл
Если есть такие страдания, имеет смысл сначала удостоверится, что это не тараканы в голове. Купить LDAT от нвидии или старым способом, камеру которая может писать 1000фпс и диод на фоне монитора. Раз и навсегда понять в чем проблема.
Смотря что удивить, если камера четко зафиксирует, что в оффлайн с ботами, задержек нет, можно смело обращаться к неврологам и психотерапевтам. Если есть задержки можно смело продолжать трагично жаловаться на судьбу, ну или попытаться решить проблему.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения