Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49395 • Страница 1684 из 2470<  1 ... 1681  1682  1683  1684  1685  1686  1687 ... 2470  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.42 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 581.47 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.95.05 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 01.10.2025 17:58, всего редактировалось 968 раз(а).
581.42; Linux: 580.95.05; Hotfix: 581.47



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Новый релиз WHQL не ожидается? А то сегодня Gears 5 будет доступен.
Где взять отдельно PhysX, в распакованных 440.23 - нету при установке.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2011
Фото: 0
ParKur писал(а):
Где взять отдельно PhysX


Здесь - https://www.nvidia.ru/object/physx_syst ... re_ru.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2010
Фото: 3
Glamrock писал(а):
настройки "Заранее подготовленные кадры" уже нет в наличии.

Уверен что нет?;
#77


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Vovic, спасибо, давно не обновлялся PhysX
Moz, это другое, для VR

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2010
Фото: 3
ParKur писал(а):
Moz, это другое, для VR

Упссс...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2011
Фото: 5
Glamrock писал(а):
есть "Low Latency Mode",а настройки "Заранее подготовленные кадры" уже нет в наличии

Функция по сути та же, только её модернизировали и переименовали.
Glamrock писал(а):
Крч,какие мне ставить настройки?

"off" - режим выключен, ЦП готовит 3 кадра для GPU;
"on" - режим активен, ЦП готовит 1 кадр;
"ultra" - ЦП следует алгоритму работы GPU и готовит столько кадров, сколько видеочип успевает обработать.
Выбор за юзером - в зависимости от ощущений и комфорта в конкретной игре.

_________________
ASUS TUF Z390-PRO Gaming; i9-9900K; G.Skill 32 GB (2x16GB) DDR4 3200 MHz Trident Z; Palit RTX 2080Ti GamingPRO OC; SeaSonic X-1050; ACER Nitro XV273K


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2010
Фото: 18
nipi
согласен по поводу цветопередачи, на 39* версиях цветопередача лучше!!!
немного подкручивал в настройках параметр цифровая интенсивность , сейчас для некоторых игр приходится на 90-100% выставлять, чтобы цвета были ярче и насыщенней. но сказывается на рабочем столе .....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2016
Откуда: Киев
Axiom писал(а):
"ultra"

а зачем нужны другие режимы если есть ultra? толку играть с выключенным?

_________________
RTX 3080 Asus TUF; R7 5800x3D; MSI B450 Tomahawk Max; 16 озу 3533 cl16; Lian li lancool 215 x, Scythe Fuma 2 rev B


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2019
stopit писал(а):
nipi
согласен по поводу цветопередачи, на 39* версиях цветопередача лучше!!!
немного подкручивал в настройках параметр цифровая интенсивность , сейчас для некоторых игр приходится на 90-100% выставлять, чтобы цвета были ярче и насыщенней. но сказывается на рабочем столе .....

Вот еще люди подтянулись, кто видел ухудшения качества цветопередачи.
Понятно, что все эти "оптимизации" делаются ради прибавки фпс. Но хотелось бы, чтобы пользователь мог самостоятельно решать, нужны ли ему лишние 3-5 кадров, ценой цветопередачи, резкости и дальности прорисовки. Да кстати, некоторые эффекты в играх тоже куда-то пропадают, при равных настройках ессесно. Например в БФ1 легкая дымка над водой, частицы пыли, и ветра вновь появились на дровах где-то в начале лета. В Дирт Ралли появилось бОльшее кол-во пыли и грязи из под колес, особенно удивился красотам в Монако, когда по льду едешь, из под колес частички льда и туманчик) Ранее не было. В Монако часто гонял. Жаль, что юзер, через панель управления, не может как-то особенно повлиять на все это безобразие. Настройки Выс.качество и отключение прочих оптимизаций вручную ничего не дает.

А так приходится ждать наиболее удачный драйвер, и сидеть на нем до талого. Спасибо что 440 работает как надо)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2016
Откуда: Киев
Arneyro писал(а):
нужны ли ему лишние 3-5 кадров, ценой цветопередачи,

Цветопередача затрагивает фпс? как это работает?

_________________
RTX 3080 Asus TUF; R7 5800x3D; MSI B450 Tomahawk Max; 16 озу 3533 cl16; Lian li lancool 215 x, Scythe Fuma 2 rev B


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2019
enjthesilence писал(а):
Цветопередача затрагивает фпс? как это работает?

Имеется ввиду качества рендера. Посмотри видос, про то как сторится кадр в играх, и сколько там слоев. Естественно, если в процессе где-то сэкономили (оптимизировали), то визуально видна разница, тут тебе и глубина цвета и т.д.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2017
Фото: 0
stopit писал(а):
Выбор за юзером - в зависимости от ощущений и комфорта в конкретной игре.

Cпасибо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2011
Фото: 5
enjthesilence писал(а):
а зачем нужны другие режимы если есть ultra?

Это новый алгоритм взаимодействия CPU/GPU - он ещё недостаточно "обкатан", и не исключено, что при каких-то условиях может давать сбои. Игры ведь на разных движках построены, и hardware/software могут с разной эффективностью отрабатывать в этом новом режиме. К тому же ещё и само железо у народа слишком разное: у кого-то ЦП мощный, а ВК не очень, у кого-то наоборот; для кого-то важно минимизировать нагрузку на ЦП при игре - а кому-то плевать на эту минимизацию... и тому подобное... Поэтому, если оставить только "ультра" - немедленно многие возопят о выкручивании рук юзеров (будь то в силу субъективных или объективных причин). И в любом случае будут правы: альтернатива должна быть.

_________________
ASUS TUF Z390-PRO Gaming; i9-9900K; G.Skill 32 GB (2x16GB) DDR4 3200 MHz Trident Z; Palit RTX 2080Ti GamingPRO OC; SeaSonic X-1050; ACER Nitro XV273K


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2008
Новые дрова будут 10 сентября :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2018
Откуда: Moscow
На примере моей конфигурации(проц,вк-в подписи.10-ltsc) ВК на частоте 2000(в нагрузке),память-9000.
Rise of the Tomb Raider в разрешении 1920*1080 на высоких настройках с ограничением 60.Стабильно не ниже 60фпс в любых сценах. Проц нагружен слабо.HT -включено.
Ставлю разрешение в игре 3840x2160(через панельку НВ х4).Убираю сглаживание. При тесте производительности серьёзные просадки.Тест где со снегом в горах-60. Тест где водопад у Церкви-35фпс,но "позолоченные" купола мерцают,а не "блестят".Тест где дождь на локации(геотермальная)-просадка до 15фпс,трава,листва,ветки,трава прогружаются не сразу.Точнее,сначала размытые-потом становятся чёткими. Проц так же-нагружен не сильно.

Если я в панели управления выставлю не 1,а 4 заранее подготовленных кадра.Это значит,что ЦП возьмёт на себя часть расчётов и немного облегчит работу ВК и ФПС подымется?

_________________
Asus-b85mg,i7-4770(3.9),MSI GTX1060 3GT OC,KVR16N11/8 х2(16gb),Sys: Adata-256gb(6.0gbps)х2 Win7x64 Ult & Win10x64,Data:WD10EZEX(6.0gbps)x2,БП-750w


Последний раз редактировалось alexsash 06.09.2019 11:29, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2010
Фото: 18
alexsash
не возрастет, ибо у вас ВК и так должна быть загружена на 100% в 4к
тем более 1060 не для 4к уж точно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2018
Откуда: Moscow
stopit писал(а):
alexsash
не возрастет, ибо у вас ВК и так должна быть загружена на 100% в 4к
тем более 1060 не для 4к уж точно

Карта-то в 4к на 100 загружена. Проц материнки не полностью загружен.
Тогда для чего эти "предзаготовки" кадров нужны?..

Call of Duty: WWII в 4к тянет норм.Ниже 55-и не падает :)

_________________
Asus-b85mg,i7-4770(3.9),MSI GTX1060 3GT OC,KVR16N11/8 х2(16gb),Sys: Adata-256gb(6.0gbps)х2 Win7x64 Ult & Win10x64,Data:WD10EZEX(6.0gbps)x2,БП-750w


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2016
Откуда: Московская обл.
Фото: 0
alexsash писал(а):
Тогда для чего эти "предзаготовки" кадров нужны?..

Чтобы ВК не простаивала а работала на полную мощь, т.е. на 100%
alexsash писал(а):
Проц так же-нагружен не сильно.

Процессор нарисовал полигоны без текстур и отдыхает а дальше работа ВК обрабатывать текстуры.
alexsash писал(а):
Call of Duty: WWII в 4к тянет норм.Ниже 55-и не падает

А настройки графики какие?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2018
Откуда: Moscow
Kolizeum писал(а):
А настройки графики какие?

Точно не скажу.Текстуры,нормали-экстра.Кеширование включено,небо-нормально,сглаживание отключено,тени вроде не экстра.
Тестировал на последнем Мосту через Рейн.

_________________
Asus-b85mg,i7-4770(3.9),MSI GTX1060 3GT OC,KVR16N11/8 х2(16gb),Sys: Adata-256gb(6.0gbps)х2 Win7x64 Ult & Win10x64,Data:WD10EZEX(6.0gbps)x2,БП-750w


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
alexsash писал(а):
ЦП возьмёт на себя часть расчётов

ЦПУ не заменяет ГПУ, а лишь обеспечивает (или не успевает) его нужным числом кадров геометрии. Заранее подготовленные ЦПУ кадры нужны в случаях, когда ЦПУ может генерировать кадров больше, чем ГПУ может съесть, чтобы последний, освободившись, мог отбросить предыдущий (старый) и взять в работу более свежий кадр.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49395 • Страница 1684 из 2470<  1 ... 1681  1682  1683  1684  1685  1686  1687 ... 2470  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan