Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49395 • Страница 1685 из 2470<  1 ... 1682  1683  1684  1685  1686  1687  1688 ... 2470  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.42 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 581.47 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.95.05 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 01.10.2025 17:58, всего редактировалось 968 раз(а).
581.42; Linux: 580.95.05; Hotfix: 581.47



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2014
Что-то я почитал комментарии про пререндеренные кадры и запутался, хотя раньше вроде чётко понимал что и для чего. Может и ошибочно, кто знает. Так вот, какие методы из новых предложенных в драйверах оптимальны при слабом/перегруженном ЦП, либо ГП соответственно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2018
Откуда: Moscow
Я тоже запутался..
Если ЦПУ слабый(а как понять,слаб он для конкретной игры или нет??),то не стоит ему давать рендерить кадры больше чем 1 для сильной ВК.Так?
А если ВК слабая по отношению к процу.То она понапропускает заготовки сильного проца,и опять же,смысл подготавливать 2-4 кадра,пользуя мощностя, ЦПУшкой,если ВК-"отбросит"?

_________________
Asus-b85mg,i7-4770(3.9),MSI GTX1060 3GT OC,KVR16N11/8 х2(16gb),Sys: Adata-256gb(6.0gbps)х2 Win7x64 Ult & Win10x64,Data:WD10EZEX(6.0gbps)x2,БП-750w


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2019
regularuser писал(а):
какие методы из новых предложенных в драйверах оптимальны при слабом/перегруженном ЦП, либо ГП соответственно?

Раньше, когда юзал проц e5450, то чтобы не было дерганий, статтеров и микрофризов, выставлял 3 кадра, тогда все было плавнее, но инпут лаг выше. В менее требовательных играх выставлял 2 кадра, но не ниже, иначе все дергалось.
А вот если ЦП - мощь, то можно выставлять 1 кадр и не париться, все будет плавно. Про УльтраЛоу ничего не скажу, фича еще не обкатана, но она точно не для слабых ЦП


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2018
Откуда: Moscow
Ну вот одно из описаний..
Maximum pre-render frames (Максимальное количество заранее подготовленных кадров).Зависит от мощности вашего ЦП.
Максимально количество кадров после первого, которые может подготовить ЦП, для дальнейшей обработки ГП видеокарты. При одном кадре, от 1 до 4 кадров будут подготавливаться на перед, загружаться в память, нагружая ваш ЦП во время подготовки этих кадров. Значение 1 или 2 позволит капитально увеличить скорость обработки графики в реальном времени. Кол-во кадров рекомендуется не более 3. Ориентируйтесь, исходя из мощность вашего ЦП.

Вот второе..
Максимальное количество заранее подготовленных кадров. Определяет количество кадров, подготавливаемых центральным процессором для видеокарты. По идее, чем больше значение этого параметра, тем лучше. Если CPU мощный, устанавливаем 3 или максимальное значение, для слабых процессоров рекомендуется выставить 1.

А вот третье...
Значения 3-4,а через инспектор можно и 8, резко увеличат импут лаг. Картинка будет плавной,но почувствуете заторможенную реакцию на свои действия. Если у Вас мощный процессор и ВК-ставьте 1

И чё из этого соответствует действительности-то? :D

_________________
Asus-b85mg,i7-4770(3.9),MSI GTX1060 3GT OC,KVR16N11/8 х2(16gb),Sys: Adata-256gb(6.0gbps)х2 Win7x64 Ult & Win10x64,Data:WD10EZEX(6.0gbps)x2,БП-750w


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2008
Откуда: модеры ПИДАРАСЫ
Фото: 1
GFE 3.20.0.118

_________________
___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2016
Откуда: Московская обл.
Фото: 0
regularuser писал(а):
Если ЦПУ слабый(а как понять,слаб он для конкретной игры или нет??)

Задача процессора прокачать ВК до 90-100% и самому сильно не напрягаться.
alexsash писал(а):
И чё из этого соответствует действительности-то?

Оставить по умолчанию настройки 3D, это самый лучший вариант.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
alexsash писал(а):
И чё из этого соответствует действительности-то?

alexsash писал(а):
А вот третье...

this

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2016
Фото: 22
Здесь нужно уточнить.
alexsash писал(а):
Вот второе..
Максимальное количество заранее подготовленных кадров. Определяет количество кадров, подготавливаемых центральным процессором для видеокарты. По идее, чем больше значение этого параметра, тем лучше визуальное качество, но хуже отклик игры на команды устройств ввода. Если CPU мощный, устанавливаем 3 или максимальное значение, для слабых процессоров рекомендуется выставить 1.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
alexsash писал(а):
Я тоже запутался..
Если ЦПУ слабый(а как понять,слаб он для конкретной игры или нет??),то не стоит ему давать рендерить кадры больше чем 1 для сильной ВК.Так?
А если ВК слабая по отношению к процу.То она понапропускает заготовки сильного проца,и опять же,смысл подготавливать 2-4 кадра,пользуя мощностя, ЦПУшкой,если ВК-"отбросит"?

Как понять? Загрузка 1 ядра близка к 100% - значит упёрлись в ЦПУ. ВК в этом случае должна быть заметно ниже 100%.
Слабому ЦПУ давай/не давай - он всё равно более 1 кадра делать успевать не будет и ВК будет простаивать в ожидании каждого кадра.
А сильному ЦПУ если давать кадры считать наперёд, то ВК подхватит и отрисует более актуальную картинку для игрока, а не "когда соперник давно уже ушёл из зоны прицела".

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2011
Фото: 0
Это режим при сильном процессоре и слабой карте просто даёт возможность не нагружать ненужной работой CPU. При слабом же CPU и сильной карте не даёт той простаивать в ожидании пачки кадров от CPU. Я так понял описание.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
ifritfromff10 писал(а):
Новые дрова будут 10 сентября

Эх, придётся 440.23 ставить на время...

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2019
Kolizeum писал(а):
alexsash писал(а):
И чё из этого соответствует действительности-то?

Оставить по умолчанию настройки 3D, это самый лучший вариант.

Вот самая здравая мысль из этих рассуждений) Для сетевых игр, где нужен минимальный инпут лаг, ставим 1 кадр и становимся киберкотлетами. Во всех остальных случаях нет смысла трогать настроойку, пусть само собой там рулится


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2012
Кто нибудь может объяснить, как эти 440.23 поставить правильно!?. Нихера не получается....Поверх не ставяться т.к. DCH. При удалении через DDU и затем установка- нет панели NVidia и т.д. Вчера еще часа 2 потратил на удаление остатков этих DCH, чтоб заново поставить стандарт. EVGA RTX 2080Ti если что...- микрофризы достали на 436.15


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2016
Фото: 22
Alex TOPMAN писал(а):
А сильному ЦПУ если давать кадры считать наперёд, то ВК подхватит и отрисует более актуальную картинку для игрока, а не "когда соперник давно уже ушёл из зоны прицела".

Что еще за более актуальная картинка? Те кадры которые цп считает наперед ложатся в очередь и пока вк не освободится, она их не отрисует, эти кадры никуда не отбрасываются и используются обязательно все, никакой "более актуальной картинки" здесь быть не может.
Смысл создания процессором кадров наперед заключается лишь в том, что если вдруг произойдет какой-то микрозатык в работе процессора, на плавности видеоряда это не скажется, ибо вк будет брать уже созданные кадры ждущие в очереди.
И здесь же обратная сторона, команды устройств ввода привязаны к кадрам, чем больше очередь, тем больше времени пройдет с момента подачи команды до ее визуализации на экране.
Об этом собственно и говорится в описании этой опции в панели управлении, более ровная игра/увеличение задержки.
#77


Последний раз редактировалось Ivol 06.09.2019 23:13, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Zonder1981, пару минут назад поставил без проблем. Последний версией DDU удалил 436.15, и запустил setup.exe из распакованного архива 440.23, после установил отдельно PhysX, панель на месте.
скриншот
#77

OS Windows 10 Pro [1903|18362.329]

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: Минск/Беларусь
интересно- для 7-ки будут 440-ые?

_________________
Помощь в скальпировании процессоров (Минск).
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=1636558#p1636558
WoT: IRSS_BY_Pashka


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2012
ParKur писал(а):
Zonder1981, пару минут назад поставил без проблем. Последний версией DDU удалил 436.15, и запустил setup.exe из распакованного архива 440.23, после установил отдельно PhysX, панель на месте.
скриншот
#77

OS Windows 10 Pro [1903|18362.329]

Перезагрузись....и отпишись. Все норм?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
Zonder1981, дважды уже перезагружался после установки, всё ок после этих перезагрузок и писал сообщение.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2012
ParKur писал(а):
Zonder1981, дважды уже перезагружался после установки, всё ок после этих перезагрузок и писал сообщение.

Странно тогда(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 37
Zonder1981 писал(а):
EVGA RTX 2080Ti если что...- микрофризы достали на 436.15

А почему решил, что в драйверах дело? Если подлагивает во всех играх, а не в какой-то одной - вряд ли драйвер виноват.

_________________
9950X3D | MSI X870 TOMAHAWK | Kingston FURY [KF560C30BBEAK2-64] | GIGABYTE RTX 4090 Gaming OC | Creative SBZ | БП Thermaltake GF3 1200W


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49395 • Страница 1685 из 2470<  1 ... 1682  1683  1684  1685  1686  1687  1688 ... 2470  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan