Linux Display Driver Версия: 580.95.05 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 01.10.2025 17:58, всего редактировалось 968 раз(а).
War Thunder подлагивает....офлайн игры все более чем норм) Хотя вот именно сейчас пару боев сделал - все вери велл. Из красных перешел в зеленые. Привык брать "монстров". На 2080ti после r9 295X2....7970 и т.д. Кросс и слай заколдовали что ли!?))) Проблемы, у зеленых, тоже есть..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Киров
Axiom писал(а):
Это новый алгоритм взаимодействия CPU/GPU - он ещё недостаточно "обкатан", и не исключено, что при каких-то условиях может давать сбои
Этому "алгоритму" более 10 лет уже, они просто опцию переименовали да и кстати еще в русской версии дров не перевели А тут люди последние 10 страниц пытаются понять как же он действует, как будто это какая то новая неизведанная бета опция....мде...
Member
Статус: В сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Ivol писал(а):
эти кадры никуда не отбрасываются и используются обязательно все
Хотите сказать, что при настройке 3-х предварительных кадров, перед самым первым кадром ГПУ тупо стоит, пока ЦПУ не сделает 3 кадра геометрии и только потом начинает работать, а дальше: ЦПУ 1 кадр вставляет в очередь в конец, а ГПУ в это время 1 кадр из начала очереди берёт на отрисовку и так далее? (метод FIFO) Но это же глупо! Т.к. это просто потеря на ровном месте фреймтайма аж целых двух кадров на каждом новом кадре! Игрок в активном сетевом шутере будет видеть соперника там, где его давным давно уже нет. Такой режим вообще "мимо кассы". Кто в здравом уме будет такой режим ставить? Гораздо правильнее просто разрешать ЦПУ сделать на опережение столько кадров, сколько он успевает, но на ГПУ подавать всегда самый свежий (метод LIFO), а остальные тупо отбрасывать за ненадобностью (перед этим, естественно, отправив их инпуты на сервер).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2016 Фото: 22
Alex TOPMAN Тролишь чтоли? Ты же все прекрасно понимаешь.
Alex TOPMAN писал(а):
При старых настройках, ЦПУ разрешалось всегда рендерить кадры наперёд: 1, 2 или 3. Чем больше кадров в буфере перед ГПУ, тем больше вероятность, что даже при сбое ритмичности их подачи от ЦПУ, освободившийся ГПУ всегда найдёт себе для работы (растеризации) готовый полигональный кадр в этом буфере. Это значит, что на выходе из ГПУ будет наиболее ровный фпс. Цена этой плавности - более высокий лаг, т.к. наиболее актуальный кадр с твоими последними инпутами вынужден энное время ждать в буфере своей очереди на растеризацию (а точнее = среднее время кадра * число кадров в буфере минус 1 + время до синхросигнала). Когда же ГПУ кадр в предбуфере не находит - ей приходится ждать какое-то время, пока тот появится. Ритмичность фпс нарушается (и глаза это нарушение очень хорошо подмечают). Зато, снижается лаг (пропорционально уменьшению числа предкадров). Задача же новой опции - готовить только 1 кадр и сразу подавать его на вход ГПУ "just in time". Для этого, наверное, используются какие-то алгоритмы подстройки на ходу, чтобы кадр с ЦПУ не оказался перед ГПУ сразу после синхросигнала и мы не теряли фреймтайм почти целого кадра сразу. Результат - время простоя кадра в предбуфере ГПУ мы почти полностью выбрасываем из общего времени лага. Особо заметна разница, когда время отрисовки на ГПУ много больше (очень тяжёлые шейдеры, например) времени подготовки кадра на ЦПУ.
Member
Статус: В сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Ivol писал(а):
Тролишь чтоли? Ты же все прекрасно понимаешь.
Так одно другому не мешает. Как вариант, для повышения надёжности плавности достаточно брать не обязательно самый последний свежий" кадр (а потом вдруг ловить фриз, если главный поток на ЦПУ зачем-то перехватил другой - системный процесс). Можно же и предпоследний. Это вопрос уже тонкой настройки конкретного алгоритма. В общем, ладно - всё с этой подтемой уже понятно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2009 Откуда: Ульяновск
При установке 440.23 на 1809 энтерпрайз 64 -в панели управления ,при вхождении в меню -просмотр состояния hdcp или установки цифрового аудио или регулировка размера и положения рабочего стола, вылетает окошко с желтым восклицательным знаком пустое и все -после этого панель не запустить.все время оно будет вылазить и закрывать сразу же панель.три раза переустанавливал -и с дду и без -все одно,в эти пункты входить нельзя.Но в остальном все работает ,а эти пункты мне и не нужны.Но какого либо плюса после 436.15 не увидел,цвета только вроде получше на калиброванном мониторе,насыщенее что ли.Стоит 1 кадр и синхронизация быстро
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2018 Фото: 21
ffa1978 писал(а):
При установке 440.23 на 1809 энтерпрайз 64 -в панели управления ,при вхождении в меню -просмотр состояния hdcp или установки цифрового аудио или регулировка размера и положения рабочего стола, вылетает окошко с желтым восклицательным знаком пустое и все -после этого панель не запустить.все время оно будет вылазить и закрывать сразу же панель.три раза переустанавливал -и с дду и без -все одно,в эти пункты входить нельзя.Но в остальном все работает ,а эти пункты мне и не нужны.Но какого либо плюса после 436.15 не увидел,цвета только вроде получше на калиброванном мониторе,насыщенее что ли.Стоит 1 кадр и синхронизация быстро
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
eLfiK писал(а):
Max Prerendered Frames 0
ИМХО, суть этой опции всёже заключается не в нуле подготовленных кадров - а в методе реализации этого "нуля" (т.е. в оптимизации времени подачи пререндеренного кадра от CPU к GPU). Например: было - ЦП начинает подготовку кадра в тот момент, когда ГП уже отправил предыдущий кадр на монитор; стало - ЦП начинает готовить кадр, когда проходит сигнал о том, что до вывода предыдущего кадра от ГП осталось энное количество миллисекунд.
ZAMHome писал(а):
не исключено, что какие-то новые алгоритмы добавлены.
Надеюсь, что не "не исключено", а именно так и есть. И даже больше - что алгоритм в корне изменён. Потому что в противном случае это действительно практически та же опция.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2005 Откуда: www.nvworld.ru
Axiom писал(а):
Потому что в противном случае это действительно практически та же опция.
Сильно похоже на то, что та же самая - иначе не было смысла выпиливать регулировку pre-rendered frames как вид. Новые "опции" ее заменяют. Причем, раньше была гранулярность в 1 кадр (1-2-3-4), теперь оставили 0-1-3.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2011 Фото: 5
Dark_Cloud писал(а):
Сильно похоже на то, что та же самая
Не не... здесь речь как раз о том, что значение "0" не просто вновь добавлено - но есть предположение, что добавлено с методологически и качественно новым уровнем реализации, по сравнению с прежней; и если это действительно именно так, то и вся функция коренным образом качественно меняется - чем и была продиктована необходимость её переименования в целом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2018 Фото: 35
Axiom писал(а):
Не не... здесь речь как раз о том, что значение "0" не просто вновь добавлено - но есть предположение, что добавлено с методологически и качественно новым уровнем реализации, по сравнению с прежней; и если это действительно именно так, то и вся функция коренным образом качественно меняется - чем и была продиктована необходимость её переименования в целом.
AMD добавила лов латенси, - так это же 0 пререндер кадров, давай те просто вернем эту фичу, нет надо сказать что мы долго и упорно трудились и выпустили новую мега фичу и назовем ее супер лов латенси - да, да, ништяк...
А может быть и так: Мужики AMD выпустила какую-то фигню, посмотрите что там да как - так это 0 пререндер кадров, а мы можем за год все сделать красиво без просадок фпс, без фризов и будет намного эффективнее чем у конкурента, да давайте, только сейчас верните пока что 0 пререндер кадров, а то как-то не солидно, и назовите ультра лов. латенси, а потом сделаете все по фэншую...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения