Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49342 • Страница 18 из 2468<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 2468  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.29 — Дата выпуска: 10 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 576.66 — Дата выпуска: 3 июня 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.82.09 — Дата выпуска: 10 сентября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 10.09.2025 18:26, всего редактировалось 966 раз(а).
581.29; Linux: 580.82.09



Партнер
 

???????
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Челябинск
TD
Рекомендую поизучать матчасть
http://www.fcenter.ru/online.shtml?arti ... deos/12152
http://www.nvworld.ru/docs/sli.shtml
http://www.anandtech.com/video/showdoc.aspx?i=2284
http://www.fcenter.ru/online.shtml?arti ... deos/19265

_________________
The pleasure, I'm sure, was all mine.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
TD писал(а):
Да, 160.04 на данный момент является самым оптимальным драйвером.
...
Небольшое замечание - в Windows Vista при использовании SLI, по умолчанию в драйвере нужно выбирать "Один ГП", иначе будет мерцать изображение при проигрывании видео (например, в Windows Media Player), для индивидуальных настроек режима SLI под конкретные игры используйте настраиваемые профили.


есть только одно маленькое НО ;) Forceware 160.04 WHQL Vista (32-bit) не поддерживает SLI в DX10 ;) а так все ок :)


 

demiurg
Спасибо почитал короче получается примено так
Один ГП" - Самый медленный, но самый совместимый режим ( если конечно отключение SLI не брать)

Совместное построение кадров или Split Frame Rendering (SFR) - используется для увеличения производительности в играх где особо не требуется обрабатывать много гиометрии (интересно каких?)

Альтернативное построение кадров 1" или Alternate Frame Rendering (AFR). - используется в играх требующих ускорения различных динамических сцен наилучшим образом обрабатывающий гиометрию, как я понимаю должен использоваться а различных навороченых Шутерах типа Вегас итд.

Альтернативное построение кадров 2" толком непонятно что такое но возможно должен использоваться, когда Альтернативное построение кадров 1" несовместим с приложением.

я правельно понимаю?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Не знаю,здесь ли надо писать это сообщение,но вроде самая подходящая тема...
Я знаю,можно установить программу только для одного пользователя.
А можно ли сделать так,чтобы у одного пользователя был установлен видеодрайвер,а у другого-нет?

Цитата:
Не буду вдаваться в детали. Ответ НЕТ.
Драйвера грузятся в начале (до набора логина и пароля).


Так и думал...Жаль,но всё равно:спасибо!


Последний раз редактировалось Вадим_Андреев 11.07.2007 11:37, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2007
Откуда: Полтава UA
Вадим_Андреев
Не буду вдаваться в детали. Ответ НЕТ.
Драйвера грузятся в начале (до набора логина и пароля).

_________________
Когда мы есть, то смерти еще нет, а когда смерть наступает, то нас уже нет. Таким образом, смерть не существует ни для живых, ни для мёртвых.


 

???????
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Челябинск
Alex Ko
Продолжение дискуссии - здесь http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=177072

_________________
The pleasure, I'm sure, was all mine.


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
обновления ForceWare

ForceWare Release 162 (поддержка видеокарт с 6100 по 8800)
Version: 162.22

Release Date: July 10, 2007
Beta Driver
Release Notes: http://ru.download.nvidia.com/Windows/1 ... _Notes.pdf
Vista32: http://www.nvidia.com/object/winvista_x86_162.22.html
Vista64: http://www.nvidia.com/object/winvista_x64_162.22.html

ForceWare Release 163 (поддержка видеокарт с 8300 по 8800)
Version: 163.11

Release Date: July 11, 2007
Beta Driver (For World in Conflict BETA release)
Release Notes: http://ru.download.nvidia.com/Windows/1 ... _Notes.pdf
Vista32: http://www.nvidia.com/object/winvista_x86_163.11.html
Vista64: http://www.nvidia.com/object/winvista_x64_163.11.html
Добавлено спустя 1 час, 13 минут, 53 секунды

п.с. в панели настроек появилась новая опция: HDR lighting (по крайней мере раньше я ее не видел :))
#77

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2005
Откуда: Москва
А какой эффект от изменения настройки HDR lighting ?

_________________
всемудачи


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2004
кто тестил новые дрова - отпишитесь


 

Есть проблема. Стоит 8800GTX. VISTA 32bit. дрова 158.45 32bit. Запускаю Lost Planet игра всё ок идёт но потом комп начинает подвисать, моргает черный экран и винда пишет "видеодрайвер перестал отвечать и был восстановлен", причём непонятно что он там восстанавливает но экран так и продолжает моргать, выход только перезагрузка, при нагрузке температура 74-76 градусов. Кто сталкивался с такой фигнёй?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2005
Откуда: Kyiv, UA
DarkNorth Уже обсуждалось. Для Lost Planet нужен драйвер 160.04 и выше.

_________________
Зверь самый лютый, жалости не чужд. Я чужд. Так значит я не зверь. (С)


Последний раз редактировалось Demart 12.07.2007 10:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
DarkNorth да кто только не сталкивался :bandhead: , (пользуйтесь поиском для приличия)
Одно из решение проблемы поставить один из последних драйверов для видеокарты - http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 07#4031607
Добавлено спустя 1 минуту, 44 секунды
Demart не именно конкретный 160.04, можно и выше номером (162.15, 162.22 или 163.11) ;)

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
merlok писал(а):
кто тестил новые дрова - отпишитесь

Со 162.22 повысилась производителньость в LP как и обещали, в других играх не тестил

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2006
Откуда: Москва
REtaiL_OZ писал(а):
DarkNorth да кто только не сталкивался

Странно, у меня со 158.45 в LP такого не было и нет. Такой эффект с восстановлением видеодрайвера появлялся лишь при переразгоне, выявляемый прогоном 3DMark'06.

_________________
Профилирую (калибрую) струйные принтеры спектроколориметром. Недорого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2006
Откуда: Санкт-Петербург
А 163.11 ни кто не тестировал?
Добавлено спустя 3 часа, 8 минут, 8 секунд
Xenus В DiRT нет увеличения производительности?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2003
Откуда: Томск
Извиняюсь за возможно глупый вопрос, но как провести цветовую коррекцию в Vista 32-bit через новую панель управления? Параметр "Цифровая интенсивность" неактивен. Или может кто-то знает, как сделать старую панель управления? Версия драйверов ForceWare 160.04 WHQL, видеокарта 640 Mb MSI 8800 GTS OC (576/1675 - заводской разгон).

Сорри за оффтоп, но еще смущает температура видеокарты (купил два дня назад) .. в простое 69-70 градусов. Модифицировать или же менять СО сам не умею и не возьмусь.. а температура напрягает такая, честно говоря. Корпус из профиля, на вдув и выдув стоят 2 120-ки ... продувает очень хорошо. На процессоре стоит залман 9700. Почитал соотвествующую ветку в конференции, вроде как до 90 градусов температура вполне нормальна .. но у большинства счастливых обладателей подобных карт - 62-65 градусов в простое. Может кто что посоветует?

_________________
Нет ничего постояннее временного...


Последний раз редактировалось DiMMka 14.07.2007 6:45, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
Foxy писал(а):
А 163.11 ни кто не тестировал?
Добавлено спустя 3 часа, 8 минут, 8 секунд
Xenus В DiRT нет увеличения производительности?
Лично у меня FPS в DIRT не изменился. дрова 163.11. А какая разница в этих дровах кроме оптимизации под World in Conflict ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2004
поставил 163.11
в 06 марках результат такой же как и при 160.04
в Lost Planet субъективно тоже ничего не изменилось
8800 gts 320 mb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
merlok писал(а):
поставил 163.11
в 06 марках результат такой же как и при 160.04
в Lost Planet субъективно тоже ничего не изменилось
8800 gts 320 mb
у меня видик такой же. В демке Lost Planet в тесте раньше на снегу было 40, в пещере 56 с дровами 160.04 , а щас на снегу 51 в пещере 58. В самой игре я разницы в плавности неувидил, как бегала так и бегает , зато по счетчику фпс ниже 30 неопускается в основно скочет в районе 56 - 45, а раньше даже до 17 провисал. так что оптимизировали нормально)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2006
Откуда: Санкт-Петербург
14ns88 Ух ты! Спасибо тебе и всем, кто не ленится отписаться!!!
А 162.22 не тестировал?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49342 • Страница 18 из 2468<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 2468  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: adept1, odo и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan