Linux Display Driver Версия: 580.95.05 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 01.10.2025 17:58, всего редактировалось 968 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2019 Фото: 44
Подскажите, пожалуйста, по этой Scanline синхронизации в RTSS. Там есть несколько режимов (одиночная, двойная, половинчатая). Для чего она нужна, какой режим выбирать и какое значение ставить? Я правильно понимаю, что это альтернатива режиму "Быстро" в настройках панели драйвера NVIDIA? Если включать сканлайн, то в драйверах "Быстро" выключаем? Сейчас у меня там стоит кап просто в 140 фпс, а в настройках драйвера NVIDIA режим всинк "Быстро".
_________________ 9800X3D|X870E Hero|G.Skill 2x16Gb 8000cl34|Palit 4080S GP OC|Seasonic PRIME TX-1600 Noctua Edition|PG27UCDM
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2012 Откуда: Ярославль
fnative писал(а):
Я правильно понимаю, что это альтернатива режиму "Быстро"
Это совсем разные вещи. Режим "быстро" будет синхронизировать кадры до тех пор, пока кадров в буфере >= вертикальной развёртки монитора. Во втором случае это даже не фреймлок. Попробуйте половинчатый режим, скажем, на 60 Гц мониторе. Всё будет такое медленное и ватное. Мало того, что там 30 ФПС будет, так это ещё и жуткий инпут лаг с заторможенной в 2 раза картинкой.
_________________ Intel Core i7-8700 @ 4,3 GHz / 16 GB DDR-4 (2 x 8 GB) @ 3600 MHz CL16 / MSI GeForce RTX 2070 Gaming X 8G / PC Full Spec > https://imgur.com/srS7BVp
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2019 Откуда: Ростов на Дону
fnative писал(а):
Подскажите, пожалуйста, по этой Scanline синхронизации в RTSS. Там есть несколько режимов (одиночная, двойная, половинчатая). Для чего она нужна, какой режим выбирать и какое значение ставить? Я правильно понимаю, что это альтернатива режиму "Быстро" в настройках панели драйвера NVIDIA? Если включать сканлайн, то в драйверах "Быстро" выключаем? Сейчас у меня там стоит кап просто в 140 фпс, а в настройках драйвера NVIDIA режим всинк "Быстро".
для 1080p и 75 гц ставлю -25 значение,это скрывает разрыв кадра,синронизация должна быть выключена везде,работает если нагрузка на видеокарту не превышает 50 процентов,если выше то толку не будет будут разрывы видны...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2016 Откуда: Московская обл. Фото: 0
miwa писал(а):
то ставить в этой графе и на что влияет ?
У меня на время кадра влияет ( линия становится более ровная ) и в некоторых играх на ФПС например Gears of War 4. Off: движок игры автоматически поставит в очередь 1-3 кадра для максимальной пропускной способности рендеринга Вкл .: ограничивает количество кадров в очереди до 1. Это то же значение, что и «Max_Prerendered_Frames = 1» из предыдущих драйверов Ultra: отправляет кадр как раз вовремя, чтобы графический процессор подобрал его и начал рендеринг Тут всё индивидуально, подбери для себя оптимальную настройку. Сам установил пресет Ultra.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2011 Фото: 0
Kolizeum писал(а):
Ultra: отправляет кадр как раз вовремя, чтобы графический процессор подобрал его и начал рендеринг
отправляет кадр GPU по готовности его CPU. Тоесть не создает никакой очереди даже из одного кадра получается. В этом и отличие от On-Вкл. А в остальном согласен с вами все индивидуально... Плюс на OpenGL и Vulkan сие не работает ибо эти API уже учитывают это априори скажем так.
Добавлено спустя 11 минут 4 секунды: Да и тут не давно обновил GPU-Z c 2.24 до 2.26 и заметил много изменений. Например добавилась идентификация некоторых API в 2.25 версии. Работает правда забавно и видимо исходя из привязки к драйверам и ОС. Ибо, например, на моей GTX 1080 говорит, что нет рей трейса.
Вложение:
Комментарий к файлу: GPU-Z за номером 2.26 на примере GTX 1080 12345.gif [ 26.69 КБ | Просмотров: 2745 ]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2012 Откуда: Ярославль
Egik72-2 писал(а):
Работает правда забавно и видимо исходя из привязки к драйверам и ОС
Объясните мне пожалуйста в чём проблема перейти на Windows 10? Это же идентичная ОС. Полностью переставить вместе с софтом необходимым, дровами и играми - дело всего на пару вечеров после работы. И никакого головняка потом. Я помню когда вышла Windows Vista - продолжал сидеть на XP лишь потому, что под неё не было нормальных драйверов, она была медленная и кушала больше оперативной памяти (для нормальной работы нужно было 2 плашки по 512 Мб, что тогда было не у всех), игр как и видеокарты с поддержкой DX10 не было (GeForce 8800 и Microsoft Flight Simulator с DX10 вышли позже). Сейчас же всё с точностью до наоборот. Windows 10 работает быстрее, кушает меньше памяти, UI настраивается (даже панель пуск можно поставить привычную), поддерживает все современные API, есть драйвера абсолютно на всё и даже ставятся автоматом (можно вырубить и это). Телеметрия в 2 клика отключается как и защиты от Спектурама и Мельдауна.
_________________ Intel Core i7-8700 @ 4,3 GHz / 16 GB DDR-4 (2 x 8 GB) @ 3600 MHz CL16 / MSI GeForce RTX 2070 Gaming X 8G / PC Full Spec > https://imgur.com/srS7BVp
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Bergauf писал(а):
Чем он от простого драйвера отличается ?
По сути это драйвер для разработчиков ПО для Вулкана, в котором добавляют новые плюшки которых нет в официальных gameready и studio. В играх могут отличаются от обычных дров, причём как в положительную сторону, так и в отрицательную. В общем для любителей поэкспериментировать ps: Например у меня на 2-ух последних вулканах вообще отсутствует инпут-лаг, но картинка при этом не плавная ( А ещё в панели управления опции ультралага нет вообще, хотя дрова вроде , как 436.-ые
тыц
#77
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
На 436.51 каждый день играю, тоже ни одного вылета, на предыдущем официальном (без хотфиксов) тоже. Говорят что-то связанное с Ansel и GE может давать краш на некоторых системах, я их удаляю.
Сейчас этот форум просматривают: crazyman и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения