Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49444 • Страница 1712 из 2473<  1 ... 1709  1710  1711  1712  1713  1714  1715 ... 2473  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.57 — Дата выпуска: 14 октября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 581.47 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.95.05 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 14.10.2025 18:11, всего редактировалось 969 раз(а).
581.57



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2005
Фото: 45
OLD Hunter вообще отключил этот шарперинг от греха подальше, потом думать игра схлопывается сама собой или спасибо новой фиче нвидии, может через пару лет доведут до ума, тогда и посмотрим :D после отключения все ок с браузером стало.


Последний раз редактировалось SINgle84 30.10.2019 17:17, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2011
Фото: 0
Всегда забавляет, когда люди пытаются применить функцию там, где это совсем не нужно это как пытаться высушить кошку в микроволновке, вместо того чтобы это сделать феном. Даже не удосуживаются инструкцию прочитать и ограничения в ней. Зато, как только сталкиваются с последствиями своих необдуманных решений так крики на всю округу про корявость производителя микроволновки и её функций. Хотя как правило дело в них самих. ))))
p.s. у меня это функция в Train Sim World работает без нареканий Главное не переборщить с настройками зернистости, а то можно получить артефакты в статичных изображениях как будто тем не хватает цветности. Пробовать в не полноэкранных режимах не стал ибо пока он не сделан до конца (GPU scaling engages when games are played only in full-screen mode, and not in windowed or borderless windowed mode.). О чем производитель пишет сам.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.08.2018
SINgle84 Ты её на глобальный профиль ставишь,понимаешь? В современном ПК видеокарта не только 3D приложения рендерит

А так,фишка реально годная.Благодаря голочке GPU Scaling можно в любой игре понижать разрешение и добавлять шарпинг-в итоге FPS растёт,изменения заметны только при увеличении скриншота,красота!.И работает во всех играх,даже где масштабирование самой игрой не поддерживается
И с какого хера шарпинг стала технологией эксклюзивно AMD? Она его придумала чтоли? Вроде нет,да и реализация у AMD другая.Там активация RIS не апскейлит тебе разрешение в любом приложении даже при понижении разрешения


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Maillog писал(а):
Благодаря голочке GPU Scaling можно в любой игре понижать разрешение и добавлять шарпинг-в итоге FPS растёт,изменения заметны только при увеличении скриншота,красота!

:?: можно по подробнее


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
Maillog писал(а):
И с какого хера шарпинг стала технологией эксклюзивно AMD?

Поподробней! А то во всём виновата Россия.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.08.2018
OLD Hunter Не знает что такое даунскейлинг? Объясню
Если кратко-это когда рендер приложения подстраивается под ваш монитор,например у вас 1920x1080,а в игре у вас стоит 1280x720,современные игры автоматом растягивают эти 720 до 1080.В чём проблема? Мыло-оно очень сильное,просто проэксперементируйте,запустите любую современную игру и опустите скейл разрешения меньше 100%.
Как от мыла избавится? Один из выходов-резкость,то есть наложение фильтра шарпинга который уберет эту неприятную особенность.С последним обновлением драйверов это можно сделать в один клик.
Вот вам пример подобного
100% без шарпинга
#77

71% с шарпингом
#77

Но что делать если в игре нет ползунка скейла? На помощь приходит галочка GPU Scaling,она растягивает приложение под ваше разрешение как это делала бы сама игра,то есть работает во всех играх на DirectX,только работает по разному,например в Сталкере появилось три новых не стандартных разрешения,вот выбор именно их и активирует апскейлинг.
Короче нужно тестить,нужно смотреть


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2011
Откуда: Тула
Фото: 25
Я правильно понимаю, что новая фича Image Sharpening, в плане задержек, их только увеличит?

_________________
MPG_321URX/14900K/Cracken_X72/Z790_Aorus_Master_X/RTX5090/9100pro/850pro/860evo/970evo_plus/Kingbank_Dark_Star_Blade_K5.01.FLM5EM9502/Phoebus_solo/HX1000i/Cosmos_II


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2008
Откуда: модеры ПИДАРАСЫ
Фото: 1
Maillog писал(а):
просто проэксперементируйте,запустите любую современную игру и опустите скейл разрешения меньше 100%.

Зачем ЭТО вообще делать, чтобы обнаружить мыло, а потом с ним бороться? :?:

_________________
___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.08.2018
DeniZZka Зачем делать? Ну чтобы например получить выигрыш в FPS практически на халяву
А попросил я скейл понизить, чтобы человек увидел во что изображение превращается


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2010
Откуда: Беларусь
Profy13 писал(а):
Я правильно понимаю, что новая фича Image Sharpening, в плане задержек, их только увеличит?

Я этого не заметил. А фича реально полезная.

_________________
Капс без поддержки восклицательных знаков — НЕЭФФЕКТИВЕН !!!!!111111


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Maillog писал(а):
OLD Hunter Не знает что такое даунскейлинг? Объясню

я знаю, просто интересно было как именно они это реализовали и как оно выглядит. По сути это масштабирование на гпу + шарп. Надо самому тестить насколько хорошо оно работает в конкретных играх. Спасибо за проделанную работа. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2005
Фото: 45
OLD Hunter уже была давно статья, что DLSS теперь нафиг никому не нужен со своим мылом и артефактами https://www.techspot.com/review/1903-dl ... le-vs-ris/


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.08.2018
SINgle84 Пытались прыгнуть выше своей головы,основная проблема даунскейлинга которую ну никак не решить-мыло при увеличении скриншотов,это очень заметно если их смотреть на больших устройствах,например ТВ
Nvidia попыталась это исправить при помощи ИИ...Оказалось что это
а)Излишне
б)Багованно(что логично,ИИ обучается)
Короче костыль с даунскейлом и шарпингом рулит
ИИ с его восстановлением кадра(что само по себе новьё и революция в играх)-не нужон
Не справедлив наш мир :-(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2016
Откуда: Киев
Напишите пошаговую инструкцию, как настраивать этот "шарпинг" на примере любой игрушки, дякую!

_________________
RTX 3080 Asus TUF; R7 5800x3D; MSI B450 Tomahawk Max; 16 озу 3533 cl16; Lian li lancool 215 x, Scythe Fuma 2 rev B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2011
Откуда: Днепропетровск
Фото: 1
SINgle84 писал(а):
при включении этого шарперинга колбасит браузер
Firefox не "колбасит".

SoloveyRazzboy писал(а):
не понимаю совершенно зачем вообще она нужна,эта резкость...
чтобы не устанавливать всякий хлам, типа SweetFX-ов, ReShade-в, GeForce Experience-в.

SINgle84 писал(а):
спасибо новой фиче нвидии, может через пару лет доведут до ума
в The Elder Scrolls Online, The Outer Worlds прекрасно работает, в других играх пока не смотрел.

Profy13 писал(а):
новая фича Image Sharpening, в плане задержек, их только увеличит?
ничего она не увеличивает, только улучшает, в плане четкости и резкости картинку, там где "рукожопые" разработчики ее замылили.

enjthesilence писал(а):
Напишите пошаговую инструкцию, как настраивать этот "шарпинг"
как-то так

_________________
i7-8700K
Gigabyte Z370 AORUS Gaming K3
Kingston 2x16GB 3000 MHz HyperX Predator
MSI GeForce RTX 2080 Super Gaming X Trio
SSD SAMSUNG 850 Pro 256GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2018
Hacknir писал(а):
можно ли как то включить nvidia freestyle в неподдерживаемой игре? типо через nvidia inspector конфиг поправить? интересует игра Age of Conan

Повторюсь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2011
Откуда: Днепропетровск
Фото: 1
Kyle Reeze писал(а):
в MW2019 пробовал резкость включать
не. Бабла на нее нема, а "народной" еще тоже нема :D

_________________
i7-8700K
Gigabyte Z370 AORUS Gaming K3
Kingston 2x16GB 3000 MHz HyperX Predator
MSI GeForce RTX 2080 Super Gaming X Trio
SSD SAMSUNG 850 Pro 256GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2012
Откуда: Пермь
Фото: 2
Igor1966 писал(а):
в других играх пока не смотрел

Дополню - в Modern Warfare 19 и ACO тоже отлично работает (выкручиваю на 0.5, кмк оптимально). В БФ5 не работает, т.к. сбрасываются настройки ПУ при заходе в игру.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
а вторая опция что делает с картинкой ?
ignore film grain.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2018
Кто использует новые драйвера с ноутбучными картами - у вас настройка Low Latency есть? У меня пропала, только на 436.51 была в последний раз. Правда драйвера модифицированные. Отпишитесь пожалуйста.

_________________
R5 5600X // Micron Rev. E. (BL2K8G36C16U4R) 16GB (2x8GB)@3600 CL15 // Asus TUF B450-PRO GAMING // Sapphire Radeon RX 5600 XT PULSE // 2560х1440:144гц


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49444 • Страница 1712 из 2473<  1 ... 1709  1710  1711  1712  1713  1714  1715 ... 2473  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: gungstar и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan