Linux Display Driver Версия: 580.95.05 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 14.10.2025 18:11, всего редактировалось 969 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2011 Откуда: Днепропетровск Фото: 1
krasnov77 писал(а):
а вторая опция что делает с картинкой ?
а вот это хз , может кто-то объяснит? В гуглях нашел - что-то с "зернистостью" она делает, вот: "Применение эффекта Film Grain (Зернистость пленки) придает изображению зернистый вид, в результате чего общий вид изображения становится более мягким. Этот эффект можно также использовать для согласования визуализированных объектов с зернистостью фона. В результате объекты будут лучше вписываться в сцену. Значение параметра Grain изменяется в пределах от 0 до 1. Если установлен флажок Ignore Background, то эффект будет применен только к объектам сцены, но не к фоновому изображению."
_________________ i7-8700K Gigabyte Z370 AORUS Gaming K3 Kingston 2x16GB 3000 MHz HyperX Predator MSI GeForce RTX 2080 Super Gaming X Trio SSD SAMSUNG 850 Pro 256GB
Кто использует новые драйвера с ноутбучными картами - у вас настройка Low Latency есть? У меня пропала, только на 436.51 была в последний раз. Правда драйвера модифицированные. Отпишитесь пожалуйста.
Что-то я в новых дровах не понял юмора с Image Sharpening и апскейлом. На бумаге можно включить 1080p на 4К мониторе, и графический процессор вместе с шарпом сделает какой-то очень качественный апскейл, который многие крупные технические и игровые СМИ уже прозвали "убийцей DLSS". Так вот включил я 1080p и шарп и вижу обычную пиксельно-мыльную картину, которую не спасает даже шарп. Абсолютно тоже самое (может даже лучше) было также с пониженным разрешением и LumaSharpen из Reshade. Это я что-то неправильно делаю или просто те кто раньше эту фишку с апскейлом и решейдом не прошарили слишком впечатлительные? Или снова RTX онли им подавай?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 26
regularuser Да это обычный шарп как в решейдах и свитфксах. Ничего он там нормально не заапскейлит, тем более 1080>2160. Будет обычное мыло от фуллхд только еще больше убитое перешарпом, что в далеке вообще никаких деталей не увидишь. Имхо лучше настройки графики понизить, чем ниже нативного разрешения опускаться (ну разве что в игре ползунок рендера есть, тогда можно процентов на 20 иногда убавить для стабильного фпс).
Alexxx480, ясно, значит просто будем юзать как обычную замену решейду, который надо обновлять, ставить в каждую игру, настраивать и т.д. К слову, в таких играх как Resident Evil 7, Quantum Break, Control данный метод отлично работает, там мыло такое что между шагами 720p > 1080p > 1440p > 2160p с ходу на общем фоне разницу можно не разглядеть, а решейд с шарпом и небольшим зерном просто творит чудеса. А ползунок рендера лучше опускать не на 20%, а соответственно разрешению. Т.е. при нативном 1080p = 200% для 4K, 66% = 720p и так далее.
З.Ы. Ещё один момент, Image Sharpen с включенным апскейлом добавляет несколько новых нестандартных разрешений экрана. Может нужно именно их выбирать для более корректной работы апскейла? Что-то пока ничего не понятно, хотя уже посмотрел несколько видео и статей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
что-то показалось что включение настройки GPU Scaling в опции image sharpening(глобально) дает не хилый такой инпут лаг, который заметен даже на раб столе в работе курсора. Проверьте у себя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2019 Фото: 45
F4
sharp off
Вложение:
off.png [ 4.21 МБ | Просмотров: 2487 ]
ReShade LumaSharpen
Вложение:
lumasharp.png [ 4.56 МБ | Просмотров: 2487 ]
NVIDIA Sharpening
Вложение:
nvsharp.png [ 4.55 МБ | Просмотров: 2487 ]
В общем, как уже писали выше, это замена ReShade LumaSharpen для устранения мыла. Только вот в Reshade настройки применяются в самой игре на лету, а с драйвером игру нужно перезапускать. Останусь на ReShade.
_________________ 9800X3D|X870E Hero|G.Skill 2x16Gb 8000cl34|Palit 4080S GP OC|Seasonic PRIME TX-1600 Noctua Edition|PG27UCDM
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2016 Откуда: Ульяновск
Подскажите. Если запустить установку драйвера и выбрать пункт без expirience и пункт чистая установка то expirience удалится или надо его вручную вычищать?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2008 Откуда: модеры ПИДАРАСЫ Фото: 1
fnative писал(а):
В общем, как уже писали выше, это замена ReShade LumaSharpen для устранения мыла. Только вот в Reshade настройки применяются в самой игре на лету, а с драйвером игру нужно перезапускать. Останусь на ReShade.
Тоже пришёл к такому же выводу. Очень не удобно, а при подборе настроек и сравнении с оригиналом так вообще геморрой.
_________________ ___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2011 Откуда: Днепропетровск Фото: 1
Hacknir писал(а):
Все деньги ушли на комп и видюху?
не, еще на дочку, на внучку, на хлеб и сало, еще перечислять на что деньги ушли? Ну или не ушли, а просто в такие игры как Call of Duty играю только торрент эдишн, потому, что однодневный кал, напичканный видеороликами и с минимумом смысла.
_________________ i7-8700K Gigabyte Z370 AORUS Gaming K3 Kingston 2x16GB 3000 MHz HyperX Predator MSI GeForce RTX 2080 Super Gaming X Trio SSD SAMSUNG 850 Pro 256GB
Ползунок рендера в игре можно опускать как душе угодно, пока не выровняешь фпс. На то он и ползунок, не путайте с DSR
Конечно, дело вкуса и возможностей железа что в наличии. Это рекомендация отталкиваясь от предыдущих постов про то, что лучше не менять нативное разрешение, а снижать процент рендеринга. Вот тут на помощь придут фиксированные проценты для тех, кто хотя бы привык к определённым режимам дисплея и уровню производительности на них, но не желает постоянно подгонять проценты по графикам и на глаз во время игры. Ну и как бы проще будет отталкиваться от рекомендаций Nvidia в анонсе и видео с разъяснением новых фич: 1440p предлагается переключать в 1080p и включать шарп - смотрим соответствующий процент, при 4К снижать рендеринг не более чем до 0.7 и использовать 50% шарпа.
fnative писал(а):
В общем, как уже писали выше, это замена ReShade LumaSharpen для устранения мыла. Только вот в Reshade настройки применяются в самой игре на лету, а с драйвером игру нужно перезапускать. Останусь на ReShade.
Зато скорее всего с совместимостью проблем меньше будет, не считая отсутствия поддержки вулкана и огл. Часто сталкивался что в некоторых играх решейд не внедряется, курсор тупит, библиотеки инжектора каким-то образом конфликтуют, либо ещё что-то. Производительность RIS и Nvidia Image Sharpen тоже вроде чуть выше, чем у LumaSharpen и особенно Adaptive Sharpen.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2019 Фото: 45
Вроде в некоторых сетевых шутерах античит не пропускает запуск с ReShade или даже банит (вроде про пубг читал такое, не берусь утверждать). А если решейд на стороне драйвера (GFE, как я понимаю) не будет доставлять таких проблем, тот тут у нвидии козырь, конечно. Ну и да, совместимость тоже.
_________________ 9800X3D|X870E Hero|G.Skill 2x16Gb 8000cl34|Palit 4080S GP OC|Seasonic PRIME TX-1600 Noctua Edition|PG27UCDM
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Рассказываю за преформанс пенальти при использовании АА через фристайл. В меню апекс леджентс SMAA снижает фпс со 160 до 138. FXAA до 142. Встроенные фильтры шарпинга от нвидии там же стоят примерно столько же. Решейд напрямую в том же меню - SMAA 160->150, FXAA 160->155фпс. Шляпа полная, удаляю экспириенс.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2016 Откуда: Киев
Чет ничерта не понял, это обычная резкость? Чего такой ажиотаж? Ну типа в играх, где есть рендер скелинг и при этом ползунок резкости можно добиться того же самого. Я не понимаю о каких "почти незаметных" все говорят результатах, как не крути, но убивая родное разрешение получается МЫЛО, да. Мб, я чет не понимаю, но пока так.
_________________ RTX 3080 Asus TUF; R7 5800x3D; MSI B450 Tomahawk Max; 16 озу 3533 cl16; Lian li lancool 215 x, Scythe Fuma 2 rev B
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
На 441.08 с использованием гпу скалинга + шарп фильтра и с игрой на этом пониженном разрешении OBS 24.0.3 не может нормально записывать игру, захватывает первый кадр и всё видео он висит, по звуку слышно что игра идет в фоне, то есть обс не получает кадры. Отключать гпу скалинг и пробовать другие разрешения - пока не успел. Такое как минимум в апексе, другие игры пока не пробовал. На 436.02 было все нормально, но и скалинга там не было.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения