Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   eLfiK   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4366 • Страница 176 из 219<  1 ... 173  174  175  176  177  178  179 ... 219  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2016
1. Ликбез по прерываниям.
Все прерывания делятся по следующим приоритетам:
1 место - работает на уровне кольцо -2
прерывания SMI (system management interrupt — прерывание системного управления), которое возникает:
-по сигналу от чипсета или периферии на материнской плате
-программный SMI, посланный системным ПО через порт ввода-вывода
-запись по адресу ввода-вывода, для которого микропрограммно установлена необходимость активации SMM.
2 место - гипервизор, который работает в кольце -1
3 место - ядро операционной системы - работает в кольце 0
4 место - пользовательский уровень - работает в кольце 3

2. Ссылки.

3. Борьба с прерываниями.


Позднее дополню каждый раздел.
Все проблемы у нас связаны с тем, что windows относится к операционным системам с вытесняющей многозадачностью.
Вытесняющая многозадачность требует обработки системного прерывания от аппаратного таймера. По истечении кванта времени, отведённого процессу, происходит прерывание и вызывается планировщик процессов. Частота вызова планировщика критична: слишком частый его вызов будет расходовать процессорное время впустую.
Единственное, что мы можем изменить - это увеличить время кванта и поменять соотношение квантов времени на активную задачу и задачи в фоне, за это отвечает параметр в реестре
Win32PrioritySeparation
По умолчанию
0х26 кванты 18:6 = Оптимальный вариант.
https://github.com/keoy7am/Win32PrioritySeparationTool
При этом само время кванта зависит от системного таймера.
При системном таймера 15.625 мс оно будет больше, чем при 1.0 мс.
Высчитывается время системного таймера * тики.
1 тик= 3 кванта
Для системного таймера 0.5 мс фону тогда буде даваться 0.5мс*6/3 = 1мс из каждых 4 мс.
При 1 мс - 2мс из каждых 8мс.
При 2 мс - 4мс из каждых 16мс.
Для борьбы с фризами оптимально выставить системный таймер 0.5мс.

SMI-прерывания зависят от BIOS/UEFI и оборудования.
Отключаем все лишнее, отключаем энергосохранение, скорость вентиляторов фиксируем, это все, что мы можем сделать.
В нашем плане энергосохранения выбрать оценка для поднятия частоты вместо 15 мс максимум 5000 мс.
Есть программа Intel SMI Latency Checker
Для гипервизора - отключаем поддержку виртуальных машин в биосе.

Про прерывания на уровне ядра и пользователя в windows.
В Windows применяется:
- для x86 - 32 уровня IRQL от 0 до 31 (в скобках указано числовое значение):
High (31)
Power fail (30)
IPI (29)
Clock (28)
Profile (27)
Диапазон аппаратных прерываний, называемых Devices IRQL, или DIRQL (от 26 до 3) или ISR
DPC/DISPATCH (2)
APC (1)
PASSIVE (0)
Это означает, например, что планировщик (работающий на уровне DPC/DISPATCH) может быть прерван аппаратными прерываниями, межпроцессорными прерываниями (IPI) и т. д., но не может быть прерван асинхронными процедурами (APC) и обычными потоками, работающими на уровне PASSIVE. Межпроцессорные прерывания IPI могут быть прерваны сбоем электропитания (прерывание на уровне Power fail), но не могут быть прерваны обычными аппаратными прерываниями от устройств и т. д.
- для х64
16 уровней IRQL (от 0 до 15)
High/Profile (15)
Interprocessor interrupt/Power (14)
Clock (13)
Synch (12)
Device n (11)
.........
Device 1 (3)
Dispatch/DPC (2)
APC (1)
Passive/Low (0)

При этом:
hardware interrupts 3-15 (3-31)
software interrupts 1-2 (1-2)
normal thread execution 0 (0)


Наш пользовательский процесс может иметь следующие приоритеты:
Idle - 4
Below Normal - 6
Normal -8
Above Normal -10
High -13
Real-Time -24
Внутри процесса мы можем задать приоритет для его потоков:
Idle дает итоговый приоритет процесса с потоком 1, кроме real-time, там он его просто снизит до фиксированной 16
Lowest -2
Below Normal -1
Normal 0
Above Normal +1
Highest +2
Time Critical +7

Итоговый приоритет потока - это сумма приоритетов процесса и потока.
31 - максимум
Real-Time - от 16 до 31.
При этом даже максимальный 31 приоритет не лает нам возможности подняться выше уровня Passive/Low(0), поэтому любое прерывание на нашем ядре прервет нашу программу.


Программы для оценки прерываний:
ETW xperf WPA - родной софт от microsoft
Latency monitor https://www.resplendence.com/latencymon
DPC latency https://www.wagnardsoft.com/forums/viewtopic.php?t=5265


Настройка прерываний


Борьба с прерываниями.
Бороться надо двумя путями.
Первый путь - уменьшить само количество прерываний=их частоту.
Частота прерываний за 1 секунду до 10000 считается еще неплохой.
Второй путь - уменьшить длительность прерываний.
Есть еще третий путь - освободить от прерываний нужные нам ядра.
Первое и самое главное.
Установка максимально облегченной и очищенной системы.
Если хватит windows 10, то лучше ставить ее.
23H2 лучше, чем 24Н2.
Отключить динамический таймер.
Поднять, а не снизить время для системного таймера до 15,625 мс!
Если снизим до 0.5 мс, то увеличим количество прерываний.
Но тут вступает в действие многозадачность винды.
1/4 времени отдается фоновым процессам.
Минимум - это 6 тиков=2 кванта
Полностью вырубить все фоновые процессы на винде мы не сможем.
Для 120 кадров нам нужно иметь перерыв не больше 1/120=8.(3) мс.
Поэтому подходит время для системного таймера только
0.5 мс /1 мс и условно 2 мс , так как 2 мс*2=4 мс.

Внести в реестр для глобальной настройки системного таймера (работает только для win 11)
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\kernel]
"GlobalTimerResolutionRequests"=dword:00000001"

Отключить VSYNC.
Включить тройную буферизацию если процессор успевает рендерить, то компенсирует воемя двух кадров: 2*1000 мс / частоту кадров в Гц
Краткий список исследований по психофизиологии:
Watson (1986): Задержки <5 мс незаметны.
Kelly (1979): Порог фликера <2 мс.
Burr & Ross (1982): 10% кадра = 100мс/частоту кадров (при движении).
Clayton (2018): 1–2% кадров= 1000мс*процент пропуска кадров (10–20 мс/с) незаметно.
Carrasco (2011): <5–10 мс при внимании.
Hoffman et al. (2017): <3 мс с размытием.
Swafford et al. (2016): <4 мс, 2% (20 мс) при редких фризах (реже 1 раза в секунду).
Digital Foundry (2025): 0.125 фриза/с=0.125*1000мс/частоту кадров Гц) заметно при частых повторениях.

Для 120 Гц:
1982-0.833мс
2025-1.042мс


Снизить частоту опроса мыши до 125Гц.

Главные правила для таймеров:
Таймеры используются для времени (QPC) и для системных прерываний=тиков.
useplatformclock disables TSC and uses the platform source clock instead (HPET or PMT). PMT is used when HPET is disabled in BIOS.
useplatformtick disables TSC tick and uses the platform source tick instead (RTC).
Does disabledynamictick work when useplatformtick is used?
No, it does not do anything since RTC is not a dynamic tick counter.

При этом возможны разные комбинации таймеров.
TSC + TSC without desync:
bcdedit /deletevalue useplatformclock - bcdedit /deletevalue useplatformtick
(make sure HPET is enabled in BIOS)
TSC + RTC:
bcdedit /deletevalue useplatformclock - bcdedit /set useplatformtick Yes
HPET + RTC:
bcdedit /set useplatformclock Yes - bcdedit /set useplatformtick Yes
(make sure HPET is enabled in BIOS)
PMT + RTC:
bcdedit /set useplatformclock Yes - bcdedit /set useplatformtick Yes
(make sure HPET is disabled in BIOS)
Частота HPET 14.318180 MHz, в 4 раза выше частоты ACPI PM Timer.
RTC устаревший тайминг с частотой от 2-х до 8192 Гц.
Использует кварц 32.768 KHz
HPET требует больше времени на вызов, чем TSC или PM Timer, но это важно только для системных прерываний.
HPET и PM timer находятся в южном мосте.
TSC в процессоре.
Поэтому вполне допустима комбинация HPET (для времени QPC)+TSC (для тиков).


bcdedit /set useplatformtick no (отключаем RTC и включаем TSC для тиков)
bcdedit /set useplatformclock no (отключаем HPET и включаем TSC для времени QPC)
bcdedit /set disabledynamictick yes (отключаем динамическое изменение частоты системного таймера - влияет только на тики)
bcdedit /set tscsyncpolicy Enhanced (включаем улучшенную синхронизацию TSC-таймера)
HPET не следует отключать в биосе и в диспетчере устройств.
Посмотреть текущую конфигурацию можно с помощью команды
bcdedit /enum


Обсуждение проблем ОС и оборудования: задержка реакции системы (latency), микроcтаттер, инпутлаг, фризы.

Перед тем как задавать вопросы, просьба прочитать FAQ

Осуществлять мониторинг программой Latency Monitor нужно в течение 1 минуты, в состоянии простоя системы т.е. без дисковой, сетевой активности, и любой другой, с выключенным ав и приложениями в трее и автозагрузке,
не раньше чем через 2 минуты после загрузки системы.
Не двигаем мышку и не используем клавиатуру в момент измерений. Потом остановка и скриншот.


Презентация NVIDIA (на англ.) о проблемах статтеров, фризов и лагов (терминология, описание и причины возникновения)


Последний раз редактировалось anta777 16.07.2025 21:44, всего редактировалось 40 раз(а).
Начну редактировать первое сообщение и возьмусь за эту тему.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Genrix писал(а):
Тесты и говорят, что не дает. Тут собрались одни писатели, которые не могут изучить 2 картинки?

Ты упускаешь такой момент что у него система совсем другая и монитор 360гц.
Не знаю у кого как, у меня разница есть на 144гу монике, при условиях что выше.
Genrix писал(а):
От переменного рефрешрейта инпутлаг на 144гц такой же, как на 60гц мониторе без всинка.

:lol: Не пиши такое плиз :D Сейчас разница там меньше 1мс с вкл и выкл гсинком на нормальных моделях мониторов.
На некоторых было даже такое, что с гсинк инпут лаг ниже чем без него. У того же балтнонсенс был какой то Асус на ТН 144гц и были именно такие результаты по тестам.
iG0Lka писал(а):
Но вечером уже было как обычно, холтя попадалось чуть получше чем в среднем по игре...
буду еще тестировать.

Описанное выше не от дров. Но все равно тестируй, пиши. Просто интересно.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Genrix Ты на телеке играешь или на монике?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Этих графиков достаточно, чтобы сделать вывод, что при отсутствии перегрузки гпу все эти переключалки не дают ничего положительного, а режим снижения буфера и лоу латенси только делают хуже.
При перегрузке гпу рефлес улучшает ситуацию.
Что еще нужно?
Окай, вот вам из фортнайта скрин, где гпу 95% с рефлексом.
Нельзя от системы получить отклик значимо меньше, чем в случае отсутствия перегрузки гпу, реализованной внутриигровым фпс лимитом
#77

При этом надо знать, что режим рефлекса буст в одних играх делает немного лучше, в других хуже, чем просто включенный рефлекс.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Genrix писал(а):
Окай, вот вам из фортнайта скрин

опять скрин ниочомный.
еще раз нужен скрин, где сравнивается включение и выключение рефлекса при гпу загруженом на 99% и на 80%

т.е. нужно увидеть дает чтото включение рефлекса на загруженной системе и на системе работающей на 80% загрузки.

на очередном вашем скрине цифры только для загруженой на 95-99% системе.
Как Вы по этим даным делаете вывод что рефлекс бесполезен для не загруженой системы т.е. при нагрузке 80% и ниже ?

Ещё один такой тролинг бесполезным скрином и я Вас в ЧС выкину.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Genrix писал(а):
Этих графиков достаточно, чтобы сделать вывод, что при отсутствии перегрузки гпу

у вас там нет данных при отсутствии перегрузки! Вы свои скрины хоть сами смотрели?
похоже Вы просто издеваетесь.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
iG0Lka
Зачем аж 80%, если на 95% уже отсутствует разница от включения рефлекса?

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
iG0Lka писал(а):
Ещё один такой тролинг бесполезным скрином и я Вас в ЧС выкину.

Ты мне тут еще и предупреждения делаешь? Мне пофигу куда и что ты кинешь.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Genrix Зачем ты споришь, когда уже 3 человека тебе говорят что в овервотч разница есть? На мониторах 144-240Гц и высоком фпс, а не при 60. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
OLD Hunter писал(а):
когда уже 3 человека тебе говорят что в овервотч разница есть?

:-) куча народу тыкает туда-сюда сокр буфера, утверждая что с ним меньше задержка, но это не так. И что теперь? Мне им тоже верить, а аппаратным средствам не верить?

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Genrix писал(а):
утверждая что с ним меньше задержка, но это не так. И что теперь?

:lol: Прикинь меньше. На 144Гц это заметно.
Чем больше Гц на монике, чем ниже у него инпут лаг, тем больше заметны всякие мелочи, даже если там будет меньше 1мс разница. Если ты на телеке играешь с инпут лагом в 20мс, понятно там это ничего заметно не будет .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
OLD Hunter писал(а):
Лучше всего пока такое сочетание - сокращение буферизации выкл, рефлекс вкл.


Откуда инфо?
Есть же ещё Nvidia ultra low latency

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
k2viper писал(а):
Откуда инфо?

Из собственных ощущений :-)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Genrix писал(а):
Зачем аж 80%, если на 95% уже отсутствует разница от включения рефлекса?

во первых разница с чем? вот конкретно на скрине подчеркни те значения где выключен рефлекс, чтобы увидеть отсутствие разницы с тем где он включен?

Кроме того затем 80%, что 95-97% это загруженная система. Сравнивать надо когда система способна выдавать хотябы 200фпс и загружена на 99% и когда фпс ограничен 100-120фпс чтобы система реально в "расслабленом" состоянии была, а не всего на 2% разгружена.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
iG0Lka писал(а):
Так вот я офигел от того как двигался перс - у меня было ощущение что я играю под спидами музыканта... Особенно на трейсе и на солдате...
На вдове пришлось чувствительность в прицеле даже чуть уменьшить...
Но вечером уже было как обычно


Это не драйвера, так проявляется отсутствие desync- это не зависит от пинга, - если с сетевой частью отлично на маршруте к серверу и у прова в этот момент времени никто не забивает канал, отклик на ваши действия с периферией и ответ сервер-клиент максимальный, вы идеально всех выкашиваете -всё отлично -игра как в сингле.

Только пошло ухудшение на линии, смена времени суток или нагрузка. Всё как в замедленном кино: ваши действия ощущаются вами более как тормознутые-вы сами действуете быстрее- а болванчик тормозит-, как будто не хватает интерполяции, перезарядка медленне-движение, прицеливание, как личная скорость и возможности падают- да же если пинг не плохой. Противник быстрее реагирует, всё как образно выражаясь "в киселе". И как показала практика, чем выше рассихрон, тем хуже хитрег. Для меня с этим лично вопрос уже закрыт - я уже убедился, что все мои проблемы сетевые. В синглах нет таких проблем.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
kiberman Описание довольно четкое, именно так и происходит и я тоже очень много лет думал что это инет, но я ошибался.
Т.к какие-то локальные события на ПК, могут все эти рассинхроны, плохие хитреги и прочее убрать как по щелчку.
-Чистая винда помогает на неск часов,
- фриз в системе с отвалом 1 диска( было с ссд такое на старой прошивке) Завис ссд, отвалился хдд, после этого моментально стала идеальная картинка, управление и хитрег.
- отключение и включение света (в домах, не кв)
- замена кулера на цп с разборкой системника, снятием памяти
- выкл и вкл монитора кнопкой - это я стал замечать раньше всего, когда ещё возился с инетом.

Что касается офлайн - там нет такого плаванья не мышки не прицела, нет киселя. Но есть небольшое увеличение инпут лага и картинка не такая четкая/резкая. Это сложно описать. Всему в игре как бы не хватает скорости, но т.к весь мир считается у тебя на компе, включая мобов нпс и т.д там нет плохого хитрега.
То что в офлайне есть это все я заметил не так давно, точнее я это видел, но не обращал внимания.
(Возможно тут нет связи или она не такая сильная, т.к есть люди которые замечают что картинка меняется, например ночью, но у них нет проблем онлайн и мышь не плавает)
Инет, какой бы я не пробовал включая мобильный, работает одинаково. После запуска любой онлайн игры несколько минут нормально, затем как бы онлайн часть уплывает все сильнее от клиента, до абсурдных ситуаций.
Ах да, ещё забыл. Когда возился с инетом и частенько вызывал техников, у них была такая штука, не знаю как называется, в нее подключается Лан кабель и от нее идёт проводок, который цепляется на земляной контакт в розетке, это делается чтобы они могли найти твой кабель в щитке на площадке, как понимаю. Так вот, после того как они его вот так цепляли на землю, в игре так же становилось все отлично отзывчиво с идеальным хитрегом на пару часов, с постепенным ухудшением.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
OLD Hunter писал(а):
именно так и происходит и я тоже очень много лет думал что это инет, но я ошибался.


Сеть это ведь не только инет. Это ещё и пользовательская последняя миля, роутер и сетевая карта, сетевой стек винды. И вот прямо все уверены что у них там всё идеально и проблем нет?
В моей практике, уже рассказывал, был случай когда не убранная в плинтус витая пара провайдера оказалась передавлена мебелью и рандомно давал увеличение потерь, грешил конечно на провайдера - но виноват оказался я. В другом эпизоде подглючивал роутер (он потом окончательно сдох, но далеко не сразу), в третьем, кстати на 1155 платформе, интегрированная сетевуха при высокой нагрузке давала прямо отвал соединения на долю секунды. Правда случалось это лишь если в течение минуты на скоростях выше 100 мегабит лить данные, но кто знает не теряла ли она рандомно пакеты при меньшей нагрузке. Перечисленные случаи только за крайние 10 лет.

_________________
пятачок его свинейшества


Последний раз редактировалось k2viper 19.04.2021 14:26, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
k2viper писал(а):
Сеть это не только инет. Это ещё и пользовательская последняя миля, роутер и сетевая карта, сетевой стек винды.

:lol: И эта миля сама по себе меняется, на любой ОС, любой сетевой, мат плате и роутере.
После выключения вкл света или ночью. Как говорится кул стори.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
По идее тебе надо экскурсию сделать в кв с такой проблемой, либо же ничего не писать.
Но ты же не поедешь никуда со своим компом, даже в Калининграде. Проще сидеть спорить на месте? Так нибываит, т.к у меня такого нет и я не видел. :writer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
OLD Hunter писал(а):
После выключения вкл света или ночью. Как говорится кул стори.


Роутер глючил - так и было, рандомно и несистемно. Перезагрузка помогала )
Сетевая отваливалась на первый взгляд рандомно, пока я не установил точную закономерность (50+ секунд постоянной высокой нагрузки). Передавленный кабель лежал свободно, его могли случайно подвинуть и пошевелить - и тоже казалось что рандомно потери пропали или наоборот увеличились.

А вообще я хотел сказать другое, что своя (пользовательская) часть сети это то о чём обычно юзеры говорят только в превосходных эпитетах, однако на моей практике только за 10 лет три случая когда в этой части были проблемы, причём не очевидного характера когда сразу ясно в чём собака порылась. Не удивлюсь если подобные не очевидные проблемы могут быть и у других, и в силу неочевидности проблем пользователь считает что там всё хорошо.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
OLD Hunter писал(а):
Проще сидеть спорить на месте?


Проще найти рациональные объяснения и инструментально зафиксировать проблему, добиться повторяемости - вот в таком положении проблема воспроизводится, вот в таком нет. Тогда существование проблемы будет понятно и принято. Но этого нет )

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2011
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 169
OLD Hunter Эта штука - частотный генератор, таким тоже пользуюсь на работе, также ищу в подъездах.

_________________
i5 11400/MSI-Z490GP/4*8GB@3GHz/AsusTurboRTX4070/Samsung830(256GB)/M9PeGN(512GB)/6TB+6TB+6TBhdd/HAF932/RM650x(CP-9020091)/SonyKDL-42W705B/Win10insider


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
OLD Hunter писал(а):
Но ты же не поедешь никуда со своим компом, даже в Калининграде.


Мой комп в сборе весит под 50кг и не в каждую машину влезет )

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
k2viper В другом доме нет такой проблемы. Еще вопросы будут?

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
https://www.twitch.tv/zigi_hate вот чел из калининграда с такой проблемой, играет ток в апекс, думает дело в серверах, у него уже шиза наверное на этой теме. Он только и говорит о том как все плавает, киселит и т.д.
Договорись, съезди к нему посмотри как это выглядит. Скажи что ты супер крутой спец, настраиваешь все, пофиксишь ему и дело в сетевой в компе и дровах. :lol:
Может он потом к тебе приедет со своим компом увидит норм игру и вы оба прозреете(нет). Т.к вы это делать не будете. Ибо одному проще верить в проблему серверов, которой нет. А второму верить в мифические проблемы в сетевой и винде, сидя на диване в норм квартире :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
OLD Hunter писал(а):
Скажи что ты супер крутой спец, настраиваешь все, пофиксишь ему и дело в сетевой в компе и дровах.


Так это не работает. Ты можешь вырезать из его записей клип где скажешь что вот так выглядит проблема, и второй клип где она не проявляется и сказать что так выглядит что её нет? Смогу я пофиксить или нет - без проверки и осмотра таких обещаний никто не даст, включая и меня. А Зиги хейту судя по описанию у него на стриме, всего 26, почему тебя удивляет что я мог куда как побольше всякого повидать?

_________________
пятачок его свинейшества


Последний раз редактировалось k2viper 19.04.2021 15:18, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
k2viper щас включай , смотри и слушай. он стримит.
Поиграй у себя в апекс, несколько дней, договорись с ним, съезди, посмотри как у него игра идет. Раз ты по видео туго определяешь что-то(как я понял вообще никак).
Но у него даже по любым анимациям видно, особенно на вингмане. Сначала звук, а потом дерганая анимация с задержкой.

k2viper писал(а):
почему тебя удивляет что я мог куда как побольше всякого повидать?

Ну по тому что ты тут пишешь, ты не слышал о этой проблеме ранее и тем более не сталкивался.
На видео опять же ты опять ничего не можешь понять. Значит не сталкивался.

Вот у него стало плавать и он говорит - "даже в меню, где идет выбор перса, дерганая анимация." И это на стриме видно кстати :lol:
Но он все равно считает что проблема в серверах, видимо уже жесткая беда с башкой.
(в ов кстати, когда плавает все, анимации перехода тоже дерганые, включая переход от выбора героя в главное) Ну точно, дело в сетевой, дровах и винде.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4366 • Страница 176 из 219<  1 ... 173  174  175  176  177  178  179 ... 219  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lethander и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan