Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   eLfiK   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4366 • Страница 177 из 219<  1 ... 174  175  176  177  178  179  180 ... 219  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2016
1. Ликбез по прерываниям.
Все прерывания делятся по следующим приоритетам:
1 место - работает на уровне кольцо -2
прерывания SMI (system management interrupt — прерывание системного управления), которое возникает:
-по сигналу от чипсета или периферии на материнской плате
-программный SMI, посланный системным ПО через порт ввода-вывода
-запись по адресу ввода-вывода, для которого микропрограммно установлена необходимость активации SMM.
2 место - гипервизор, который работает в кольце -1
3 место - ядро операционной системы - работает в кольце 0
4 место - пользовательский уровень - работает в кольце 3

2. Ссылки.

3. Борьба с прерываниями.


Позднее дополню каждый раздел.
Все проблемы у нас связаны с тем, что windows относится к операционным системам с вытесняющей многозадачностью.
Вытесняющая многозадачность требует обработки системного прерывания от аппаратного таймера. По истечении кванта времени, отведённого процессу, происходит прерывание и вызывается планировщик процессов. Частота вызова планировщика критична: слишком частый его вызов будет расходовать процессорное время впустую.
Единственное, что мы можем изменить - это увеличить время кванта и поменять соотношение квантов времени на активную задачу и задачи в фоне, за это отвечает параметр в реестре
Win32PrioritySeparation
По умолчанию
0х26 кванты 18:6 = Оптимальный вариант.
https://github.com/keoy7am/Win32PrioritySeparationTool
При этом само время кванта зависит от системного таймера.
При системном таймера 15.625 мс оно будет больше, чем при 1.0 мс.
Высчитывается время системного таймера * тики.
1 тик= 3 кванта
Для системного таймера 0.5 мс фону тогда буде даваться 0.5мс*6/3 = 1мс из каждых 4 мс.
При 1 мс - 2мс из каждых 8мс.
При 2 мс - 4мс из каждых 16мс.
Для борьбы с фризами оптимально выставить системный таймер 0.5мс.

SMI-прерывания зависят от BIOS/UEFI и оборудования.
Отключаем все лишнее, отключаем энергосохранение, скорость вентиляторов фиксируем, это все, что мы можем сделать.
В нашем плане энергосохранения выбрать оценка для поднятия частоты вместо 15 мс максимум 5000 мс.
Есть программа Intel SMI Latency Checker
Для гипервизора - отключаем поддержку виртуальных машин в биосе.

Про прерывания на уровне ядра и пользователя в windows.
В Windows применяется:
- для x86 - 32 уровня IRQL от 0 до 31 (в скобках указано числовое значение):
High (31)
Power fail (30)
IPI (29)
Clock (28)
Profile (27)
Диапазон аппаратных прерываний, называемых Devices IRQL, или DIRQL (от 26 до 3) или ISR
DPC/DISPATCH (2)
APC (1)
PASSIVE (0)
Это означает, например, что планировщик (работающий на уровне DPC/DISPATCH) может быть прерван аппаратными прерываниями, межпроцессорными прерываниями (IPI) и т. д., но не может быть прерван асинхронными процедурами (APC) и обычными потоками, работающими на уровне PASSIVE. Межпроцессорные прерывания IPI могут быть прерваны сбоем электропитания (прерывание на уровне Power fail), но не могут быть прерваны обычными аппаратными прерываниями от устройств и т. д.
- для х64
16 уровней IRQL (от 0 до 15)
High/Profile (15)
Interprocessor interrupt/Power (14)
Clock (13)
Synch (12)
Device n (11)
.........
Device 1 (3)
Dispatch/DPC (2)
APC (1)
Passive/Low (0)

При этом:
hardware interrupts 3-15 (3-31)
software interrupts 1-2 (1-2)
normal thread execution 0 (0)


Наш пользовательский процесс может иметь следующие приоритеты:
Idle - 4
Below Normal - 6
Normal -8
Above Normal -10
High -13
Real-Time -24
Внутри процесса мы можем задать приоритет для его потоков:
Idle дает итоговый приоритет процесса с потоком 1, кроме real-time, там он его просто снизит до фиксированной 16
Lowest -2
Below Normal -1
Normal 0
Above Normal +1
Highest +2
Time Critical +7

Итоговый приоритет потока - это сумма приоритетов процесса и потока.
31 - максимум
Real-Time - от 16 до 31.
При этом даже максимальный 31 приоритет не лает нам возможности подняться выше уровня Passive/Low(0), поэтому любое прерывание на нашем ядре прервет нашу программу.


Программы для оценки прерываний:
ETW xperf WPA - родной софт от microsoft
Latency monitor https://www.resplendence.com/latencymon
DPC latency https://www.wagnardsoft.com/forums/viewtopic.php?t=5265


Настройка прерываний


Борьба с прерываниями.
Бороться надо двумя путями.
Первый путь - уменьшить само количество прерываний=их частоту.
Частота прерываний за 1 секунду до 10000 считается еще неплохой.
Второй путь - уменьшить длительность прерываний.
Есть еще третий путь - освободить от прерываний нужные нам ядра.
Первое и самое главное.
Установка максимально облегченной и очищенной системы.
Если хватит windows 10, то лучше ставить ее.
23H2 лучше, чем 24Н2.
Отключить динамический таймер.
Поднять, а не снизить время для системного таймера до 15,625 мс!
Если снизим до 0.5 мс, то увеличим количество прерываний.
Но тут вступает в действие многозадачность винды.
1/4 времени отдается фоновым процессам.
Минимум - это 6 тиков=2 кванта
Полностью вырубить все фоновые процессы на винде мы не сможем.
Для 120 кадров нам нужно иметь перерыв не больше 1/120=8.(3) мс.
Поэтому подходит время для системного таймера только
0.5 мс /1 мс и условно 2 мс , так как 2 мс*2=4 мс.

Внести в реестр для глобальной настройки системного таймера (работает только для win 11)
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\kernel]
"GlobalTimerResolutionRequests"=dword:00000001"

Отключить VSYNC.
Включить тройную буферизацию если процессор успевает рендерить, то компенсирует воемя двух кадров: 2*1000 мс / частоту кадров в Гц
Краткий список исследований по психофизиологии:
Watson (1986): Задержки <5 мс незаметны.
Kelly (1979): Порог фликера <2 мс.
Burr & Ross (1982): 10% кадра = 100мс/частоту кадров (при движении).
Clayton (2018): 1–2% кадров= 1000мс*процент пропуска кадров (10–20 мс/с) незаметно.
Carrasco (2011): <5–10 мс при внимании.
Hoffman et al. (2017): <3 мс с размытием.
Swafford et al. (2016): <4 мс, 2% (20 мс) при редких фризах (реже 1 раза в секунду).
Digital Foundry (2025): 0.125 фриза/с=0.125*1000мс/частоту кадров Гц) заметно при частых повторениях.

Для 120 Гц:
1982-0.833мс
2025-1.042мс


Снизить частоту опроса мыши до 125Гц.

Главные правила для таймеров:
Таймеры используются для времени (QPC) и для системных прерываний=тиков.
useplatformclock disables TSC and uses the platform source clock instead (HPET or PMT). PMT is used when HPET is disabled in BIOS.
useplatformtick disables TSC tick and uses the platform source tick instead (RTC).
Does disabledynamictick work when useplatformtick is used?
No, it does not do anything since RTC is not a dynamic tick counter.

При этом возможны разные комбинации таймеров.
TSC + TSC without desync:
bcdedit /deletevalue useplatformclock - bcdedit /deletevalue useplatformtick
(make sure HPET is enabled in BIOS)
TSC + RTC:
bcdedit /deletevalue useplatformclock - bcdedit /set useplatformtick Yes
HPET + RTC:
bcdedit /set useplatformclock Yes - bcdedit /set useplatformtick Yes
(make sure HPET is enabled in BIOS)
PMT + RTC:
bcdedit /set useplatformclock Yes - bcdedit /set useplatformtick Yes
(make sure HPET is disabled in BIOS)
Частота HPET 14.318180 MHz, в 4 раза выше частоты ACPI PM Timer.
RTC устаревший тайминг с частотой от 2-х до 8192 Гц.
Использует кварц 32.768 KHz
HPET требует больше времени на вызов, чем TSC или PM Timer, но это важно только для системных прерываний.
HPET и PM timer находятся в южном мосте.
TSC в процессоре.
Поэтому вполне допустима комбинация HPET (для времени QPC)+TSC (для тиков).


bcdedit /set useplatformtick no (отключаем RTC и включаем TSC для тиков)
bcdedit /set useplatformclock no (отключаем HPET и включаем TSC для времени QPC)
bcdedit /set disabledynamictick yes (отключаем динамическое изменение частоты системного таймера - влияет только на тики)
bcdedit /set tscsyncpolicy Enhanced (включаем улучшенную синхронизацию TSC-таймера)
HPET не следует отключать в биосе и в диспетчере устройств.
Посмотреть текущую конфигурацию можно с помощью команды
bcdedit /enum


Обсуждение проблем ОС и оборудования: задержка реакции системы (latency), микроcтаттер, инпутлаг, фризы.

Перед тем как задавать вопросы, просьба прочитать FAQ

Осуществлять мониторинг программой Latency Monitor нужно в течение 1 минуты, в состоянии простоя системы т.е. без дисковой, сетевой активности, и любой другой, с выключенным ав и приложениями в трее и автозагрузке,
не раньше чем через 2 минуты после загрузки системы.
Не двигаем мышку и не используем клавиатуру в момент измерений. Потом остановка и скриншот.


Презентация NVIDIA (на англ.) о проблемах статтеров, фризов и лагов (терминология, описание и причины возникновения)


Последний раз редактировалось anta777 16.07.2025 21:44, всего редактировалось 40 раз(а).
Начну редактировать первое сообщение и возьмусь за эту тему.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
OLD Hunter писал(а):
он стримит.


Я слышал пару жалоб от него, типа ооо - киселёк ) но в этот момент никаких особых проблем не видно
А только что сказал что лобби чередуются, одно лобби норм, другое в киселе. Что с т.з. логики говорит о том что тебя кидает на разные серваки.

Добавлено спустя 3 минуты:
OLD Hunter писал(а):
На видео опять же ты опять ничего не можешь понять. Значит не сталкивался.


Я сталкивался (не на видео) с разными на первый взгляд слабо объяснимыми проблемами, но все они рано или поздно (скорее рано, т.к. я упорно искал) находили вполне рациональное объяснение. И могли быть исправлены.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
k2viper писал(а):
А только что сказал что лобби чередуются, одно лобби норм, другое в киселе. Что с т.з. логики говорит о том что тебя кидает на разные серваки.

Такая проблема ток у него) Даже если он играет с кентами на том же сервере.
k2viper писал(а):
находили вполне рациональное объяснение. И могли быть исправлены.

В другом доме нет такой траблы, но я там не могу поселиться :-)
Даже если это и инет(опустим эл-во и все что с ним связано) , я не могу разобраться почему он так работает. Любой провайдер, любое соединение, любые роутеры сетевые и т.д. Включая мобильный инет. Это не поддается логике и объяснению.
Возможно, чисто теоретически, оптика в КВ работала бы нормально, если это какие-то помехи во всем доме, но тут оптика только до дома, по подъезду и в кв витая пара.
Но опять же - мобильный инет работает так же. Полчаса час, потом поплыло. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
OLD Hunter писал(а):
Даже если это и инет(опустим эл-во и все что с ним связано) , я не могу разобраться почему он так работает. Любой провайдер, любое соединение, любые роутеры сетевые и т.д. Включая мобильный инет. Это не поддается логике и объяснению.


Ну вот ты поменял провайдера и роутер, а проблема осталась, что ты не поменял? Сетевуху, патчкорд и настройки сетевухи в винде. Ну или комп: пиши логи Windows Performance analyzer во время того как всё норм и тогда когда "кисель", сравнивая их станет понятно что изменилось и появится шанс установить и исключить проблему.

Добавлено спустя 1 час 41 минуту 54 секунды:
OLD Hunter писал(а):
Такая проблема ток у него)


Не думал что чел просто такой, как бы сказать, подгорающий по поводу и без? А странности с серваками заметны прямо по ходу матчей, на одном latency игра показывает 80+, на другом 45, причем на том на котором в начале катки 80, через 5 минут может быть 55. in/out также меняются. Такие изменения на фликах могут ощущаться, а он холерик и выражаясь его словами, муха с лёгкостью может превращаться в бегемота 8-)

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
k2viper писал(а):
Не думал что чел просто такой, как бы сказать, подгорающий по поводу и без?

Нет. Можно открыть стримы типов с ним в дуо/трио и видеть как у них идёт игра, синхронные ровные анимации, которые совпадают со звуком.

Я думаю не стоит рассуждать о проблеме, если сам не сталкивался и по стриму ничего не увидел.

Ты не видишь ничего на видео, это очень странно. Дальше можно не продолжать дискуссию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
Кто-нибудь видит что-то на этих видео? Ну покажите уже.
Вижу местами незареганные попадания и не взятые айтемы, ну и всё. Не сказать что таких моментов дофига.
При этом вижу постоянно плавающую latency и in/out. Разные в разных катках.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
k2viper писал(а):
Сеть это ведь не только инет. Это ещё и пользовательская последняя миля, роутер и сетевая карта, сетевой стек винды. И вот прямо все уверены что у них там всё идеально и проблем нет?
В моей практике, уже рассказывал, был случай когда не убранная в плинтус витая пара провайдера оказалась передавлена мебелью и рандомно давал увеличение потерь, грешил конечно на провайдера - но виноват оказался я.


К сожалению Old Hunter прав, к сожалению, потому что это ничего нам не даёт :D , в решении проблемы мы на старте. Если провод придавлен мебелью, нет такого что сейчас хорошо а через 5 минут игры плохо- ну только если провод этот не шевелить или мебель не переставлять постоянно :-) .

Тут должна быть константа, все механические загибы и прочее. А константы не вижу, зашёл в игру, 10 минут играется отлично, а потом на глазах прям всё поплыло- в противника в упор 10 пуль, а он ещё успел отбежать и убить- притом в игре где смертельный 1-2 выстрела...., 2-3 катки, хоп и снова всё здорво минут на 15и.... руками развожу- что это...подключал мобильный инет- проверить, то-же самое- то хорошо, то плохо. И от пинга не зависит, хоть 150 - хоть 50))

То ли помеха какая то включается и на комп просто что-то действует - то ли он сам внутри форма сигналов портится от чего то- я имею ввиду на шинах pci-e и прочее, но это не объясняет зависимость от суток, и крайне плохое поведение на выходных, когда потребителей траффика в доме макс количество.

С роутером я пробовал отключать iptv- переводить в режим моста, да всё супер-лучше чем в режиме роутера, но опять же на время.

Поговорил с техником Ростелекома по поводу iptv- сказал что мультикаст траффик идет на определенный канал и порт абонетского устройства и обычный траффик на lan1 не забивает. Так что пофигу.

Могу сказать что на заре подключения Gpon- таких проблем не было приблизительно пол года, а вот потом началось. Связать это только как с расширением абонентской базы и нагрузкой на коммутаторы...я с чем то то другим -просто не могу..

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
kiberman писал(а):
Если провод придавлен мебелью, нет такого что сейчас хорошо а через 5 минут игры плохо- ну только если провод этот не шевелить или мебель не переставлять постоянно


Провод шевелили ненамеренно, потому что он лежал не убранным в плинтус. Кошка могла шевелить, например. И уловить закономерность и связь шевеления провода и ухудшений связи было ой как непросто.

"В решении проблемы мы на старте", которым должна быть фиксация проблемы инструментально. Следующий шаг это попытки воспроизвести проблему и записи логов WPI в момент когда всё хорошо и когда проблема проявляется. Их сравнение, возможно, даст ключ к пониманию природы проблемы. Или не даст - тогда будет лишний повод думать на внешний фактор.

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
kiberman писал(а):
Могу сказать что на заре подключения Gpon- таких проблем не было приблизительно пол года, а вот потом началось. Связать это только как с расширением абонентской базы и нагрузкой на коммутаторы...я с чем то то другим -просто не могу..


То есть ты как и я, склонен винить в проблеме сеть и нагрузку на домовой/районный сегмент сети? Как тогда это соотносится с тем что на мобильном инете тоже то хорошо то плохо? Хотя тут как раз понятно, мобильный инет это мультикаст и отсутствие выделенного канала от точки доступа до юзера. Юзеры резко полезли в свой тикток - связь ухудшилась, начался дом2 - юзеры отложили телефоны и связь по LTE улучшилась.

Ну и, видимо, должен быть провайдер у которого таких проблем не будет или они будут меньше? Или же, у того же самого провайдера от района к району загруженность и состояние сетевых узлов может тоже различаться, что косвенно объясняет почему помогает только "поменять квартиру" :)
Мне в своё время удалось добиться от провайдера признания проблемы со связью, когда я записал видео на тренировочном полигоне Овервоча с их соединения, где продемонстрировал лаги, и на лету переподключился через второй инет где лагов не было. Виноваты оказались перегруженные провайдерские BRAS.

И почему все игнорируют твики сетевого интерфейса? Там тоже может быть зарыто немало бед.
В интернетах много частично противоречащих друг другу гайдов, что я на своём опыте вынес для себя:

- обязательно отключать Flow control, Interrupt moderation, всё что так или иначе относится к энергосбережению - всяческие Low power state/Saver и Green/Eco/Energy efficient
- отключить Jumbo frame, PME, Packet priority & VLAN
- для современных сетевых: включить (enable) все offload-ы, Hardware timestamp, Receive side scaling и RSS queues 2
- для устаревших сетевых: отключить все offload'ы, включить Software timestamp

_________________
пятачок его свинейшества


Последний раз редактировалось k2viper 20.04.2021 15:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
k2viper писал(а):
Как тогда это соотносится с тем что на мобильном инете тоже то хорошо то плохо?

не забывайте про сервера на которых крутится игра и их загрузку.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
iG0Lka арабы из топ 20 с саудовской аравии играют на тех же серверах, в это же время с пингом 100-120 и у них все четко гладко, от хитрега до анимаций ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
OLD Hunter писал(а):
в это же время с пингом 100-120 и у них все четко гладко, от хитрега до анимаций


Замечено что высоко-пинговые игроки адаптируют стиль игры под пинг, что естественно. Игроки с низким пингом больше полагаются на резкие как понос флики, когда вероятность промаха и ошибки естественно выше )
Ну и если виновата как многие предполагают, всё же сеть, то вряд ли у арабов высокое проникновение ШПД интернета, вряд ли у них старые сети и перегруженное трафиком iptv оборудование в домах.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
вот чел из квейк с такой же проблемой, появилась она недавно у него https://www.twitch.tv/serious
Но он считает что дело в компе , мышке сенсоре и прочем бреде. При этом по картинке видно как плавность в игре меняется и видно все рассинхроны анимаций. Стрим в 90 фпс, когда он начинает жаловаться идут рассинхроны, картинка на стриме становится как при фпс ниже 60.
Но это нужен глаз тренированный, вайпер ничего не увидит, как всегда. Я вообще не понимаю куда он смотрит на видосах, наверное в прицел. А надо на переферию и плавность картинке при поворотах, движении т.д.

ааххаха говорит мышка виновата. Когда сама игра замедляется, это видно на стриме. В самой игре это еще сильнее и там вообще треш.
И челов с такой траблой очень много. Но основная масса не понимает в чем дело, они анализируют только то что видят - нормальный фпс, низкий пинг и 0 патери пакетов. У них мышка не поворачивает, значит мышка виновата. Такая логика.

k2viper писал(а):
Ну и если виновата как многие предполагают, всё же сеть, то вряд ли у арабов высокое проникновение ШПД интернета, вряд ли у них старые сети и перегруженное трафиком iptv оборудование в домах.

У одного из них была такая же трабла, он жаловался везде , включая твиттер. Что сделал не знаю, теперь все ок. Он только на своем балакает там :D

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
k2viper писал(а):
Замечено что высоко-пинговые игроки адаптируют стиль игры под пинг, что естественно.

С этой проблемой пинг по сути фейковый. Игра с пингом 20 может играться и ощущаться как пинг 200 с лагами. Но тебе этого не понять, поэтому лучше не лезть )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
OLD Hunter писал(а):
А надо на переферию и плавность картинке при поворотах, движении т.д.


)))
Это на картинках и битрейтах с кодеками где миллион аппроксимаций и т.п.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
OLD Hunter писал(а):
У них мышка не поворачивает, значит мышка виновата. Такая логика.


Ну так-то волосок с руки на ковре забился в сенсор = нарушение поведения мыши
Ковёр горбом чуть изогнулся, нарушается дистанция отрыва = нарушение поведения мыши
Ты по картинке на стриме определяешь что всего этого нет?

Добавлено спустя 40 секунд:
OLD Hunter писал(а):
Но тебе этого не понять, поэтому лучше не лезть )


Есть тут хоть один кому это понять? Ну кроме тебя конечно )

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
k2viper писал(а):
Это на картинках и битрейтах с кодеками где миллион аппроксимаций и т.п.

Ну т.е по твоему зипись видео ничего не передает - ни плавность анимации, ни картинки, ни подергивания ни фризы, ничего. Хоть условные 40 фпс стримь хоть 250 хоть в игре, на стриме/записе 60 или 90 фпс всегда все будет четко плавно.
Даже если игра лагает и персонаж рывками двигает - этого ничего не видно.
k2viper писал(а):
Ты по картинке на стриме определяешь что всего этого нет?

Я даж не знаю как этот бред комментировать :-) Ибо идет изменение плавности и анимаций.
k2viper писал(а):
Есть тут хоть один кому это понять? Ну кроме тебя конечно )

Ну иголка и киберман хотя бы знаю о чем речь, т.к сами сталкивались. Видят ли они что-то на стриме не знаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
OLD Hunter писал(а):
Ну иголка и киберман хотя бы знаю о чем речь, т.к сами сталкивались. Видят ли они что-то на стриме не знаю.


И оба считают что корень проблемы - сеть или сервера. Никакой мистики с электричеством я от них не слышал.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
k2viper писал(а):
сеть или сервера

сеть и сервера.

насчет электричества - допускаю что плохое заземление компа может оказывать влияние на сетевую карту или роутер, даже скорее всего и оказывает.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
iG0Lka писал(а):
допускаю что плохое заземление компа может оказывать влияние на сетевую карту или роутер, даже скорее всего и оказывает.


Ну ты вроде заземлял комп и как? Помогает?
У меня в 30см от компа стояк отопления, первый этаж. Думаю может попробовать заземлиться? ) Вдруг я как говорит хантер, ничего не замечаю и вдруг всё станет божественно?

_________________
пятачок его свинейшества


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
k2viper писал(а):
Ну ты вроде заземлял комп и как? Помогает?

смотря от чего :D
противный скрежет в наушниках, когда мышью водишь, пропал.
кроме того причин может быть несколько и то что можно исключить сделав по нормальному, лучше сделать чтобы не думать на это.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
Запилил клемму на стояке, осталось провод с крокодилами найти и протестирую )
Но подозреваю что эффект будет между отсутствующим и плацебо.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2019
Откуда: Минск
ребята вы в полушаге чтобы пилить людям геймерскую проводку и розетки по оверпрайсу, не забыть конечно прифигачить подсветку. когда поднимитесь - прошу скинуться немного за идею. спасибо :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
k2viper писал(а):
Как тогда это соотносится с тем что на мобильном инете тоже то хорошо то плохо? Хотя тут как раз понятно, мобильный инет это мультикаст и отсутствие выделенного канала от точки доступа до юзера. Юзеры резко полезли в свой тикток - связь ухудшилась, начался дом2 - юзеры отложили телефоны и связь по LTE улучшилась.

Ну и, видимо, должен быть провайдер у которого таких проблем не будет или они будут меньше? Или же, у того же самого провайдера от района к району загруженность и состояние сетевых узлов может тоже различаться, что косвенно объясняет почему помогает только "поменять квартиру"
Мне в своё время удалось добиться от провайдера признания проблемы со связью, когда я записал видео на тренировочном полигоне Овервоча с их соединения, где продемонстрировал лаги, и на лету переподключился через второй инет где лагов не было. Виноваты оказались перегруженные провайдерские BRAS.


Объясняется просто, Пао Ростелеком крупнейший держатель магистральных сетей- который не только дает свои сети в аренду мобильным операторам, но и занимается частично их обслуживанием. Т.е так или иначе их инфраструктура связана. Теснее чем мы думаем.
https://www.comnews.ru/sites/default/fi ... 2020-2.pdf

https://www.comnews.ru/content/106214/2 ... oy-troykoy
https://www.cnews.ru/news/top/2016-04-1 ... gistralnye

А про брас верно заметили, где то в это время и начались проблемы, когда абонентов "пересадили" за BRAS- ом - получился двойной Nat- сразу увеличился пинг на 30-40мс. Это как раз совпало с внедрением оборудования. Bras+DIP.

Насколько я знаю у Ростелекома есть стратегия модернизации сетей и тех оборудования до 22 года, страница 13 презентации и 32, ну и в целом любопытный документ, деньги огромные,так или иначе каналы будут делать с запасом, поглядим как это со временем повлияет на ситуацию. Качество услуг.

https://www.company.rt.ru/ir/results_an ... MD_RUS.pdf

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4366 • Страница 177 из 219<  1 ... 174  175  176  177  178  179  180 ... 219  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Agiliter, ugm, Veliar и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan