Linux Display Driver Версия: 580.105.08 — Дата выпуска: 4 ноября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 20.11.2025 21:03, всего редактировалось 972 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Из описания к хотфиксу для 445.98: - Fixed an issue where the shader cache was sometimes incorrectly purged on app launch Это ж как литературно ( ) нужно было постараться описать такой большой свой косяк с зачем-то очищением ( ) кеша шейдеров при запуске "нового приложения", даже не проверяя, что запускаться может ровно то же самое приложение, чьи данные только что в кеше и собрались за каким-то чёртом убивать. Как итог: "ваша игра каждый раз компилирует почти все шейдеры заново" по мере возникновения игровой надобности в каждом (эдакий а-ля "привет всем любителям микростаттеров"), вместо того, чтобы брать давно уже готовые. Ни один же Шерлок Холмс не догадается из описания фикса, что за проблема на самом деле тут исправлялась, пока не набредёт в сети на что-то вроде этого (все хорошо знакомые с английским - вэлкам): https://forums.guru3d.com/threads/is-th ... he.431234/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2014 Фото: 0
Вот бедолаги. Есть такая категория людей, которые не на машине ездят, а под капотом у неё постоянно роются. Вы так же))). Поставил последний драйвер(446.14), включил игру и забыл нахрен про Нвидиа до следующего драйвера. Капец, дожили - три ФэПэЭс туда-сюда и траур уже, и паника. Просто играйте!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2016 Фото: 22
Alex TOPMAN писал(а):
Как итог: "ваша игра каждый раз компилирует почти все шейдеры заново" по мере возникновения игровой надобности в каждом (эдакий а-ля "привет всем любителям микростаттеров"), вместо того, чтобы брать давно уже готовые.
Нет, кеш как раз не перезаписывался, он компилировался заново, так как его папка была пуста, к очистке приводил запуск некоторых лаунчеров.
Alex TOPMAN писал(а):
Ни один же Шерлок Холмс не догадается из описания фикса, что за проблема на самом деле тут исправлялась
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2010 Фото: 18
применять проценты к кол-ву фпс, максимально глупая и бесполезная затея ! я бы даже установил запрет на публикацию статей, где используют их для сравнения фпс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
stopit % Единственно правильный метод оценки прироста, ибо конфиги у всех разные и фпс, соответственно тоже. Но, когда знаем прирост в %, каждый для себя может посчитать рельное увеличение фпс. Если говорить об абсолютных значениях прироста в стиле "+10 фпс", то для оценки нам всё равно надо знать базовое значение (которое обычно забывают озвучить ), т.к. +10 фпс к 1 и к 1000, это совершенно разные величины. И в любом случае для нормальной оценки придётся переводить в %. В первом случае 1000%, во втором 1%.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Последний раз редактировалось jugador 22.06.2020 13:13, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2011 Фото: 0
В релизной версии HWiNFO64 v6.28 появилась так же возможность мониторинга напряжения и потребляемой мощности на отдельных участках видеокарт Нвидиа по аналогии с GPU-Z 2.32.0. Причем как понимаю более широкий диапазон параметров чем в GPU-Z 2.32.0. Хотелось бы чтобы и в следующей версии MSI Afterburner сие появилось. Так сказать чтобы все было в одном флаконе у известных флаконов. p.s. как сейчас узнал все-таки в первые данная функция появилась в бетке 6.27.
Game Ready for DirectX 12 Ultimate The new Game Ready Driver provides full support for the new DirectX 12 Ultimate graphics API. This includes support for DirectX Raytracing (DXR) version 1.1 as well as support for mesh shaders, sampler feedback, and variable-rate shading (VRS). Additionally, this driver supports Hardware-accelerated GPU Scheduling when used with the Windows 10 May 2020 Update.
_________________ Старший пахарь группы ★AMD OverClan★.
Игра Just Cause 2 не обнаруживала файлы CUDA, что приводило к отсутствию настроек «GPU Water Simulation» и «Bokeh Filter». В игре Sea of Thieves возникали проблемы с рендерингом игры. В игре Resident Evil 2 Remake могли отображаться случайные объекты и мерцание меню. В игре Devil May Cry 5 могло отображаться случайное мерцание объекта. Игра Divinity Original Sin 2 - Definitive Edition испытывала низкую производительность, когда было включено аппаратное ускорение планировщика GPU. Гарнитуры Windows Mixed Reality могли отображать дрожание при подключении к HDMI порту ноутбука, подключенному к интегрированной графике NVIDIA Optimus. G-SYNC не работал с играми DirectX 9, если выбрано отключение полноэкранной оптимизации. Яркость дисплея увеличивалась при включении масштабирования графического процессора. NVIDIA HD Audio мог пропасть после перехода дисплея в спящий режим. При воспроизведении видео YouTube 4K HDR курсор превращался в серый прямоугольник.
Известные проблемы (Windows 10)
В игре Sunset Overdrive могло отображаться случайное искажение зеленого цвета, если Depth of Field отключен в игровых настройках. HDCP ошибки в Valve Index VR. В игре Call of Duty: Modern Warfare появляется цветовая полоса после включения Image Sharpening в панели управления NVIDIA. В игре Call of Duty - Warzone не работает Freestyle. В игре Forza Motorsport 7 бордюр может отображать черную полосу во время гонки на определенных трассах. В игре Zombie Army: Dead War 4 вкладки Ansel и Freestyle недоступны для выбора. В игре Tom Clancy's Rainbow Six Siege при игре в режиме Vulkan с включенным G-SYNC возникает мерцание после переключения игры между полноэкранным и оконным режимом. Чтобы обойти это, отключите G-SYNC или играйте с использованием API, отличного от Vulkan. При использовании нескольких графических процессоров через SLI и включении G-SYNC появляются сбои видео вскоре после запуска приложения. Игра The Witcher 3 WILD HUNT остается свернутой, когда переключатель DDS установлен на Optimus и Automatic, и ее невозможно восстановить в полноэкранный режим. Если в качестве источника H-Clone используется встроенный графический процессор, настройки дисплея нельзя изменить с панели управления NVIDIA. Некоторые ноутбуки на базе Pascal с высокой частотой обновления могут случайно падать до частоты 60 Гц во время игры. На ноутбуках случается повреждение графики, когда G-SYNC + V-Sync включен и приложения работают в режиме клонирования/дублирования. LVDS-дисплей гаснет при перезагрузке системы после установки драйвера на некоторые системы.
Известные проблемы (Windows 7)
Если в качестве источника H-Clone используется встроенный графический процессор, настройки дисплея нельзя изменить с панели управления NVIDIA.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], dr-october, Gromoz и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения