Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49537 • Страница 1812 из 2477<  1 ... 1809  1810  1811  1812  1813  1814  1815 ... 2477  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.80 — Дата выпуска: 4 ноября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 581.94 — Дата выпуска: 19 ноября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.105.08 — Дата выпуска: 4 ноября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 20.11.2025 21:03, всего редактировалось 972 раз(а).
Hotfix 581.94



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
korn87
Я её выключил за ненадобностью.
Не понятно почему в новых версиях вырезают резкость и лок фпс.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2013
Фото: 0
jugador писал(а):
в новых версиях вырезают резкость и лок фпс.

Имеется, в виду бета? Ибо, на 446.14, всё на месте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Из описания к хотфиксу для 445.98:
- Fixed an issue where the shader cache was sometimes incorrectly purged on app launch
Это ж как литературно ( :mad2: ) нужно было постараться описать такой большой свой косяк с зачем-то очищением ( :facepalm: ) кеша шейдеров при запуске "нового приложения", даже не проверяя, что запускаться может ровно то же самое приложение, чьи данные только что в кеше и собрались за каким-то чёртом убивать. Как итог: "ваша игра каждый раз компилирует почти все шейдеры заново" по мере возникновения игровой надобности в каждом (эдакий а-ля "привет всем любителям микростаттеров"), вместо того, чтобы брать давно уже готовые. :diablo:
:facepalm: Ни один же Шерлок Холмс не догадается из описания фикса, что за проблема на самом деле тут исправлялась, пока не набредёт в сети на что-то вроде этого (все хорошо знакомые с английским - вэлкам): https://forums.guru3d.com/threads/is-th ... he.431234/
из наиболее интересного
Вложение:
MG.jpg
MG.jpg [ 34.45 КБ | Просмотров: 1897 ]

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2013
Фото: 0
jugador писал(а):
вырезают резкость и лок фпс

Поставил 455.41 (поржать захотелось, на сон грядущий) Резкость самоликвидировалась, но лок кадров имеется. Кстати на гуру3д тоже есть такой факт.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Alex TOPMAN писал(а):
из наиболее интересного

Ну, мужик сказал... Надо верить и ждать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2014
Фото: 0
Вот бедолаги. Есть такая категория людей, которые не на машине ездят, а под капотом у неё постоянно роются. Вы так же))). Поставил последний драйвер(446.14), включил игру и забыл нахрен про Нвидиа до следующего драйвера. Капец, дожили - три ФэПэЭс туда-сюда и траур уже, и паника. Просто играйте!!!

_________________
♦12700K@5000 MHz♦DEEPCOOL LS720♦MSI MAG Z690 TOMAHAWK♦Patriot Viper Venom32ГБ DDR5@6400MHz♦Palit RTX 4080 GameRock♦27"MSI Optix 2560x1440@165 Гц♦


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2016
Фото: 22
Alex TOPMAN писал(а):
Как итог: "ваша игра каждый раз компилирует почти все шейдеры заново" по мере возникновения игровой надобности в каждом (эдакий а-ля "привет всем любителям микростаттеров"), вместо того, чтобы брать давно уже готовые.

Нет, кеш как раз не перезаписывался, он компилировался заново, так как его папка была пуста, к очистке приводил запуск некоторых лаунчеров.
Alex TOPMAN писал(а):
Ни один же Шерлок Холмс не догадается из описания фикса, что за проблема на самом деле тут исправлялась

Я сразу догадался.
Всё о GeForce для Windows и Linux [WHQL: 446.14 от 27 мая; Hot Fix: 445.98 от 24 апреля] #16837855
И о наличии проблемы я тоже писал еще до выхода фикса.
Всё о GeForce для Windows и Linux [WHQL: 446.14 от 27 мая; Hot Fix: 445.98 от 24 апреля] #16823032


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
kpaxo6op писал(а):
Имеется, в виду бета?

Да, 45х.хх. Только в 451.22 cuda есть, они наверное из другой ветки.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
BEJIEC писал(а):
Просто играйте!!!


Тут люди ради одного FPS'а могут весь день возиться, это же оверы :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
dr0zdandre писал(а):
Тут люди ради одного FPS'а могут весь день возиться, это же оверы

1 FPS может стоить 3%, когда речь идет о 33 FPS против 32 FPS)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2010
Фото: 18
применять проценты к кол-ву фпс, максимально глупая и бесполезная затея ! :mad2:
я бы даже установил запрет на публикацию статей, где используют их для сравнения фпс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
stopit
% Единственно правильный метод оценки прироста, ибо конфиги у всех разные и фпс, соответственно тоже. Но, когда знаем прирост в %, каждый для себя может посчитать рельное увеличение фпс.
Если говорить об абсолютных значениях прироста в стиле "+10 фпс", то для оценки нам всё равно надо знать базовое значение (которое обычно забывают озвучить ), т.к. +10 фпс к 1 и к 1000, это совершенно разные величины.
И в любом случае для нормальной оценки придётся переводить в %. В первом случае 1000%, во втором 1%.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


Последний раз редактировалось jugador 22.06.2020 13:13, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2015
На RTX 2070 (без разгона) на steam-версии Detroit: Become Human каждый 15-30 минут вылеты и зависания вот с такой ерундой:

#77


Драйвер 446.14


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
INDF
Что за программа блокирует? Явно с ней надо разбираться.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
jugador, по-любому Защитник Windows балуется))) Либо антивирус..

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2011
Фото: 0
Обновление Vulkan Driver, версия 443.41 https://developer.nvidia.com/vulkan-driver

_________________
Core i7-11700K 4.8 Ghz, ASUS Z590 TUF, RTX 3080 ti, Crucial Ballistix 2x16 3600 Mhz, SSD Samsung 970 Evo Plus 500 Gb, HDD WD 3TB, Deepcool 750W.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2017
ждём драйвер WHQL сегодня под wddm 2.7? обещали в конце месяца


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
valorex28 писал(а):
ждём драйвер WHQL сегодня под wddm 2.7? обещали в конце месяца

на guru писали про четверг
так же сейчас там выложили инсайдерские 451.25 (vulcan старый 1.1) возможно они и будут GR
Цитата:
- device type: VK_PHYSICAL_DEVICE_TYPE_DISCRETE_GPU
- driver version (raw): 1892040704
- driver version (NVIDIA): 451.25
- API version: 1.1.133

- driver properties (VK_KHR_driver_properties):
-> driver name: NVIDIA
-> driver ID: VK_DRIVER_ID_NVIDIA_PROPRIETARY_KHR (4)
-> driver conformance version: 1.1.3.6:
-> driver info: 451.25

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2011
Фото: 0
В релизной версии HWiNFO64 v6.28 появилась так же возможность мониторинга напряжения и потребляемой мощности на отдельных участках видеокарт Нвидиа по аналогии с GPU-Z 2.32.0. Причем как понимаю более широкий диапазон параметров чем в GPU-Z 2.32.0. Хотелось бы чтобы и в следующей версии MSI Afterburner сие появилось. Так сказать чтобы все было в одном флаконе у известных флаконов. :D
p.s. как сейчас узнал все-таки в первые данная функция появилась в бетке 6.27.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2011
Фото: 5
451.48 WHQL
https://www.nvidia.ru/Download/Find.aspx?lang=ru
Цитата:
Game Ready for DirectX 12 Ultimate
The new Game Ready Driver provides full support for the new DirectX 12 Ultimate graphics API. This includes support for DirectX Raytracing (DXR) version 1.1 as well as support for mesh shaders, sampler feedback, and variable-rate shading (VRS). Additionally, this driver supports Hardware-accelerated GPU Scheduling when used with the Windows 10 May 2020 Update.

_________________
Старший пахарь группы ★AMD OverClan★.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2017
451.48 WHQL
WDDM 2.7, Vulkan 1.2.131.2
Исправленные проблемы:
Игра Just Cause 2 не обнаруживала файлы CUDA, что приводило к отсутствию настроек «GPU Water Simulation» и «Bokeh Filter».
В игре Sea of Thieves возникали проблемы с рендерингом игры.
В игре Resident Evil 2 Remake могли отображаться случайные объекты и мерцание меню.
В игре Devil May Cry 5 могло отображаться случайное мерцание объекта.
Игра Divinity Original Sin 2 - Definitive Edition испытывала низкую производительность, когда было включено аппаратное ускорение планировщика GPU.
Гарнитуры Windows Mixed Reality могли отображать дрожание при подключении к HDMI порту ноутбука, подключенному к интегрированной графике NVIDIA Optimus.
G-SYNC не работал с играми DirectX 9, если выбрано отключение полноэкранной оптимизации.
Яркость дисплея увеличивалась при включении масштабирования графического процессора.
NVIDIA HD Audio мог пропасть после перехода дисплея в спящий режим.
При воспроизведении видео YouTube 4K HDR курсор превращался в серый прямоугольник.

Известные проблемы (Windows 10)
В игре Sunset Overdrive могло отображаться случайное искажение зеленого цвета, если Depth of Field отключен в игровых настройках.
HDCP ошибки в Valve Index VR.
В игре Call of Duty: Modern Warfare появляется цветовая полоса после включения Image Sharpening в панели управления NVIDIA.
В игре Call of Duty - Warzone не работает Freestyle.
В игре Forza Motorsport 7 бордюр может отображать черную полосу во время гонки на определенных трассах.
В игре Zombie Army: Dead War 4 вкладки Ansel и Freestyle недоступны для выбора.
В игре Tom Clancy's Rainbow Six Siege при игре в режиме Vulkan с включенным G-SYNC возникает мерцание после переключения игры между полноэкранным и оконным режимом. Чтобы обойти это, отключите G-SYNC или играйте с использованием API, отличного от Vulkan.
При использовании нескольких графических процессоров через SLI и включении G-SYNC появляются сбои видео вскоре после запуска приложения.
Игра The Witcher 3 WILD HUNT остается свернутой, когда переключатель DDS установлен на Optimus и Automatic, и ее невозможно восстановить в полноэкранный режим.
Если в качестве источника H-Clone используется встроенный графический процессор, настройки дисплея нельзя изменить с панели управления NVIDIA.
Некоторые ноутбуки на базе Pascal с высокой частотой обновления могут случайно падать до частоты 60 Гц во время игры.
На ноутбуках случается повреждение графики, когда G-SYNC + V-Sync включен и приложения работают в режиме клонирования/дублирования.
LVDS-дисплей гаснет при перезагрузке системы после установки драйвера на некоторые системы.

Известные проблемы (Windows 7)
Если в качестве источника H-Clone используется встроенный графический процессор, настройки дисплея нельзя изменить с панели управления NVIDIA.

http://ru.download.nvidia.com/Windows/4 ... -notes.pdf


Последний раз редактировалось valorex28 24.06.2020 18:15, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49537 • Страница 1812 из 2477<  1 ... 1809  1810  1811  1812  1813  1814  1815 ... 2477  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], dr-october, Gromoz и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan