Linux Display Driver Версия: 580.105.08 — Дата выпуска: 4 ноября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 20.11.2025 21:03, всего редактировалось 972 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 1
Одиссея нехилый получила буст( выше видос , там где вкл хагс загрузка видео выше, правда все равно не 99% и облака там где нет хагса, которые сажают фпс на 10) да и вообще как и все игры на этом движке, теперь и гпу и память всегда загружены и фпс минимальный вырос, и средний и макситмальный , анрил 4 игры стали адекватно нагружать видяху , кеш починили, теперь не удаляется при запуске Ведьмака, очень крутая вещь HAGS , и это далеко не маркетинг буллщит, но и косяки остались, в некоторых играх фреймпейс большой, ниче, починят , это первая обнова 10-ки с ее появления , все основные изменения которого направлены на гейминг , очень круто майки постарались, респект. ЗЫ лаги в начале игр - это создается кэш шейдеров, даже в Ведьмаке сейчас ничего твикать не надо, после того как кэш создался все идеально плавно, гсинк адаптив еще плавнее стал работать, очень крутые ощущения, вулкан 1.2 , дум просто радует.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2005 Фото: 45
да уж, давненько такого отстоя нвидиа не лепила в рдр2 - фризы, про ассасина уже написали + беда в стар ворс последнем, даже бета 450.хх была без таких косяков, ждем по доброй традиции хотфикса, чем дальше тем все рукожопей становятся, скоро интел догонят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2009 Фото: 0
Отбегал в БФ5, вроде норм все было, зашел в Metro Last Light, фпс вроде и высокий 100+, хоть и ниже обычного, но лаги какие-то странные, вроде фпс 40, очень не приятно играть, плавности вообще нет, вырубил планирование граф.проц. и все стало идеально.. Сомнительная эта новая функция, может она где и дает что-то, но проблем с ней пока больше чем пользы. И самое не приятное что для ее вкл или выкл надо перезагружать ПК, на ходу не врубить/вырубить для проверки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2020 Фото: 3
jugador писал(а):
Бегал вчера полдня в Warzone на новых дровах. Ни разу лагов не встречал. win10 2004. А вы весь комплект дров ставите или только драйвер?
Ставлю полностью комплект драйверов. Лагов тоже не встречал, но очень редко FPS с 110 кадров падает на 80. Такое можно словить раз в полчаса игры, у меня на двух машинах так. Карта 1070.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
SuperVader писал(а):
но очень редко FPS с 110 кадров падает на 80
У меня в режиме войны и до 60 может просесть в жёстких замесах с взрывами и дымами в 2к. (причём на любых дровах) при среднем фпс 80-90. В режиме КБ такого не бывает. Ваши 80 это "просадки" с натяжкой имхо
В моём понимании просадки это типа:
Kyle Reeze писал(а):
просадки фпс вплоть до 10
ps: Часок в Apex Legengs вчера ещё бегали втроём, сегодня в pubg пробежался. Везде без изменений. Где не лагало, там и не лагает и фпс меньше не стал. Ставил чисто дрова и в .inf для своей секции NvSupportTelemetry = 0 , правда не уверен, что это работает.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2020 Фото: 3
jugador писал(а):
У меня в режиме войны и до 60 может просесть в жёстких замесах с взрывами и дымами в 2к. (причём на любых дровах) при среднем фпс 80-90. В режиме КБ такого не бывает. Ваши 80 это "просадки" с натяжкой имхо
Так дело в том что до этого сидел на 451.48 где такого и близко не было!
Заметил такую вещь, почему при форсировании суперсэмплинга прозрачности через драйвер в некоторых играх на OpenGL блюрятся и смазываются некоторые текстуры, эффекты и партикли? Мультисэмплинг прозрачности не работает вообще на этих объектах. Точнее я представляю почему это происходит, можно ли что-то с этим сделать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Потетсил немного новые дровишки без планирования, внутриигровые бенчи: SoTR мин. и средний фпс +2, в Division2 без изменений, RDR2 на вулкане средний фпс +2-3 фпс, поиграл часа полтора по сети в MW2019 в НЗ (2560х1080, всё на макс+трассировка) - идёт плавно, фпс высокий без просадок, в другие игры пока не играл, предыдущий драйвер стоял 446.14. Планирование пока нет желания включать, по предыдущим бетам 450.хх уже стало понятно что индусы эту функцию пока не допилили, будет время проверю.
Заметил такую вещь, почему при форсировании суперсэмплинга прозрачности через драйвер в некоторых играх на OpenGL блюрятся и смазываются некоторые текстуры, эффекты и партикли? Мультисэмплинг прозрачности не работает вообще на этих объектах.
Этот баг добавили в 375.57
regularuser писал(а):
Точнее я представляю почему это происходит
И почему же?
regularuser писал(а):
можно ли что-то с этим сделать?
Либо откат к 373.06, либо использовать комбинированные режимы с суперсэмплингом 8xSQ [Combined: 2x2 SS + 2x MS] 16xS [Combined: 2x2 SS + 4x MS] 32xS [Combined: 2x2 SS + 8x MS]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
regularuser писал(а):
Заметил такую вещь, почему при форсировании суперсэмплинга прозрачности через драйвер в некоторых играх на OpenGL блюрятся и смазываются некоторые текстуры, эффекты и партикли? Мультисэмплинг прозрачности не работает вообще на этих объектах. Точнее я представляю почему это происходит, можно ли что-то с этим сделать?
Есть устойчивое мнение, что ещё с 450.82 много чего толком не работает. Я только вчера отмучился с розово-сиреневым экраном в Сталкере (OGSR 64 бит) почти сразу после запуска игры. Всё передёргал. Фактор 3D Vision исключил (с ним всё ок). Проблема осталась то ли в SLI, то ли в DSR (так и не понял точно - нет логичной повторяемости, но проблема где-то тут). Вообще, есть такая порочная практика у НВидиа (может не только): если опция "не поддерживается", то её скрывают. Не "показать и затенить", например, а именно скрыть. При том, что далеко не факт, что скрытая опция осталась включенной или не выключенной. Иногда прямо "нутром чуешь", что включена, зараза, а должна сама выключаться, но её же не видно. У меня так было с "минимальной задержкой", которая "якобы выключалась" при активации SLI, но на поверку - работала и вызывала глюки. Отключал SLI, принудительно отключал задержку, снова включал SLI и всё становилось ок. Кроме того, на 250.82 у меня точно не работал драйверный лок фпс в младших DX (я хз, что это за "избирательность" такая).
P.S. Не смотрите, что я в основном "уберфичи" трогал - это принципиально вся архитектура дров так не оптимально устроена и может где-то криво работать. По обычному набору опций у меня давно уже "выработан порядок их включения".
Из-за ошибочного умножения суперсэмплингом обычных текстур, а не только прозрачных, что и даёт такой баг путём наложения одной текстуры на другую несколько раз создавая эффект заблюренной текстуры. Подобный эффект только в виде фичи, а не бага использовали в старых играх для создания меха, волос или травы до появления хитрых шейдеров.
Guzz писал(а):
8xSQ [Combined: 2x2 SS + 2x MS] 16xS [Combined: 2x2 SS + 4x MS] 32xS [Combined: 2x2 SS + 8x MS]
Попробую, они вроде тяжёлые должны быть, но и баг такой похоже только в старых играх на OpenGL проявляется. Кстати, на скрине SW:JKJA если не ошибаюсь на id Tech 3 работает, именно в играх на нём больше всего этот баг проявляется и на сурс-портах других ранних id Tech. На других старых движках вроде Build наоборот суперсэмплинг прозрачности работает даже лучше положенного, сглаживая, умножая и даже немного корректируя не только прозрачность, но и обычные спрайты с кривоватым масштабированием типа шрифтов, прицела и т.д.
Alex TOPMAN писал(а):
Есть устойчивое мнение, что ещё с 450.82 много чего толком не работает.
С серьёзными проблемами на последних несколько дровах не сталкивался, а этот уже очень давно был, только я всё забывал про него где-нибудь на тематических форумах спросить.
У меня всё больше растёт убеждение, что за исключением откровенных косяков или оптимизаций попытки высчитать 2-3 фпс на топовом железе это мягко говоря бесполезное занятие. Особенно если учесть что у подавляющего большинства среднее железо типа 1060/1660/2060 на уровень, а то и два ниже топов где эта разница будет меньше 1-2 фпс и перекроется статистической погрешностью, не говоря уже о заметной разнице. Вот когда все эти DX12U, WDDM, HAGS дадут мне хотя бы 10%-20% прироста (чего всё равно не будет при всём желании зелёных в условиях кривых рук разработчиков) на упомянутых 1060/1660/2060, дав глоток свежего воздуха, так необходимый мне до стабильных хотя бы 60 фпс на максималках там где скачет между 45-55, или у там где владельцев топов не хватает до комфортного 4К - всё это бессмысленно. После DLSS последней версии, реально улучшающего картинку, а не тупо мылящего ничего достойного за последние годы не было в дровах.
Сейчас этот форум просматривают: Боковойкорт и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения