Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   eLfiK   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4349 • Страница 184 из 218<  1 ... 181  182  183  184  185  186  187 ... 218  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2016
1. Ликбез по прерываниям.
Все прерывания делятся по следующим приоритетам:
1 место - работает на уровне кольцо -2
прерывания SMI (system management interrupt — прерывание системного управления), которое возникает:
-по сигналу от чипсета или периферии на материнской плате
-программный SMI, посланный системным ПО через порт ввода-вывода
-запись по адресу ввода-вывода, для которого микропрограммно установлена необходимость активации SMM.
2 место - гипервизор, который работает в кольце -1
3 место - ядро операционной системы - работает в кольце 0
4 место - пользовательский уровень - работает в кольце 3

2. Ссылки.

3. Борьба с прерываниями.


Позднее дополню каждый раздел.
Все проблемы у нас связаны с тем, что windows относится к операционным системам с вытесняющей многозадачностью.
Вытесняющая многозадачность требует обработки системного прерывания от аппаратного таймера. По истечении кванта времени, отведённого процессу, происходит прерывание и вызывается планировщик процессов. Частота вызова планировщика критична: слишком частый его вызов будет расходовать процессорное время впустую.
Единственное, что мы можем изменить - это увеличить время кванта и поменять соотношение квантов времени на активную задачу и задачи в фоне, за это отвечает параметр в реестре
Win32PrioritySeparation
По умолчанию
0х26 кванты 18:6 = Оптимальный вариант.
https://github.com/keoy7am/Win32PrioritySeparationTool
При этом само время кванта зависит от системного таймера.
При системном таймера 15.625 мс оно будет больше, чем при 1.0 мс.
Высчитывается время системного таймера * тики.
1 тик= 3 кванта
Для системного таймера 0.5 мс фону тогда буде даваться 0.5мс*6/3 = 1мс из каждых 4 мс.
При 1 мс - 2мс из каждых 8мс.
При 2 мс - 4мс из каждых 16мс.
Для борьбы с фризами оптимально выставить системный таймер 0.5мс.

SMI-прерывания зависят от BIOS/UEFI и оборудования.
Отключаем все лишнее, отключаем энергосохранение, скорость вентиляторов фиксируем, это все, что мы можем сделать.
В нашем плане энергосохранения выбрать оценка для поднятия частоты вместо 15 мс максимум 5000 мс.
Есть программа Intel SMI Latency Checker
Для гипервизора - отключаем поддержку виртуальных машин в биосе.

Про прерывания на уровне ядра и пользователя в windows.
В Windows применяется:
- для x86 - 32 уровня IRQL от 0 до 31 (в скобках указано числовое значение):
High (31)
Power fail (30)
IPI (29)
Clock (28)
Profile (27)
Диапазон аппаратных прерываний, называемых Devices IRQL, или DIRQL (от 26 до 3) или ISR
DPC/DISPATCH (2)
APC (1)
PASSIVE (0)
Это означает, например, что планировщик (работающий на уровне DPC/DISPATCH) может быть прерван аппаратными прерываниями, межпроцессорными прерываниями (IPI) и т. д., но не может быть прерван асинхронными процедурами (APC) и обычными потоками, работающими на уровне PASSIVE. Межпроцессорные прерывания IPI могут быть прерваны сбоем электропитания (прерывание на уровне Power fail), но не могут быть прерваны обычными аппаратными прерываниями от устройств и т. д.
- для х64
16 уровней IRQL (от 0 до 15)
High/Profile (15)
Interprocessor interrupt/Power (14)
Clock (13)
Synch (12)
Device n (11)
.........
Device 1 (3)
Dispatch/DPC (2)
APC (1)
Passive/Low (0)

При этом:
hardware interrupts 3-15 (3-31)
software interrupts 1-2 (1-2)
normal thread execution 0 (0)


Наш пользовательский процесс может иметь следующие приоритеты:
Idle - 4
Below Normal - 6
Normal -8
Above Normal -10
High -13
Real-Time -24
Внутри процесса мы можем задать приоритет для его потоков:
Idle дает итоговый приоритет процесса с потоком 1, кроме real-time, там он его просто снизит до фиксированной 16
Lowest -2
Below Normal -1
Normal 0
Above Normal +1
Highest +2
Time Critical +7

Итоговый приоритет потока - это сумма приоритетов процесса и потока.
31 - максимум
Real-Time - от 16 до 31.
При этом даже максимальный 31 приоритет не лает нам возможности подняться выше уровня Passive/Low(0), поэтому любое прерывание на нашем ядре прервет нашу программу.


Программы для оценки прерываний:
ETW xperf WPA - родной софт от microsoft
Latency monitor https://www.resplendence.com/latencymon
DPC latency https://www.wagnardsoft.com/forums/viewtopic.php?t=5265


Настройка прерываний


Борьба с прерываниями.
Бороться надо двумя путями.
Первый путь - уменьшить само количество прерываний=их частоту.
Частота прерываний за 1 секунду до 10000 считается еще неплохой.
Второй путь - уменьшить длительность прерываний.
Есть еще третий путь - освободить от прерываний нужные нам ядра.
Первое и самое главное.
Установка максимально облегченной и очищенной системы.
Если хватит windows 10, то лучше ставить ее.
23H2 лучше, чем 24Н2.
Отключить динамический таймер.
Поднять, а не снизить время для системного таймера до 15,625 мс!
Если снизим до 0.5 мс, то увеличим количество прерываний.
Но тут вступает в действие многозадачность винды.
1/4 времени отдается фоновым процессам.
Минимум - это 6 тиков=2 кванта
Полностью вырубить все фоновые процессы на винде мы не сможем.
Для 120 кадров нам нужно иметь перерыв не больше 1/120=8.(3) мс.
Поэтому подходит время для системного таймера только
0.5 мс /1 мс и условно 2 мс , так как 2 мс*2=4 мс.

Внести в реестр для глобальной настройки системного таймера (работает только для win 11)
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\kernel]
"GlobalTimerResolutionRequests"=dword:00000001"

Отключить VSYNC.
Включить тройную буферизацию если процессор успевает рендерить, то компенсирует воемя двух кадров: 2*1000 мс / частоту кадров в Гц
Краткий список исследований по психофизиологии:
Watson (1986): Задержки <5 мс незаметны.
Kelly (1979): Порог фликера <2 мс.
Burr & Ross (1982): 10% кадра = 100мс/частоту кадров (при движении).
Clayton (2018): 1–2% кадров= 1000мс*процент пропуска кадров (10–20 мс/с) незаметно.
Carrasco (2011): <5–10 мс при внимании.
Hoffman et al. (2017): <3 мс с размытием.
Swafford et al. (2016): <4 мс, 2% (20 мс) при редких фризах (реже 1 раза в секунду).
Digital Foundry (2025): 0.125 фриза/с=0.125*1000мс/частоту кадров Гц) заметно при частых повторениях.

Для 120 Гц:
1982-0.833мс
2025-1.042мс


Снизить частоту опроса мыши до 125Гц.

Главные правила для таймеров:
Таймеры используются для времени (QPC) и для системных прерываний=тиков.
useplatformclock disables TSC and uses the platform source clock instead (HPET or PMT). PMT is used when HPET is disabled in BIOS.
useplatformtick disables TSC tick and uses the platform source tick instead (RTC).
Does disabledynamictick work when useplatformtick is used?
No, it does not do anything since RTC is not a dynamic tick counter.

При этом возможны разные комбинации таймеров.
TSC + TSC without desync:
bcdedit /deletevalue useplatformclock - bcdedit /deletevalue useplatformtick
(make sure HPET is enabled in BIOS)
TSC + RTC:
bcdedit /deletevalue useplatformclock - bcdedit /set useplatformtick Yes
HPET + RTC:
bcdedit /set useplatformclock Yes - bcdedit /set useplatformtick Yes
(make sure HPET is enabled in BIOS)
PMT + RTC:
bcdedit /set useplatformclock Yes - bcdedit /set useplatformtick Yes
(make sure HPET is disabled in BIOS)
Частота HPET 14.318180 MHz, в 4 раза выше частоты ACPI PM Timer.
RTC устаревший тайминг с частотой от 2-х до 8192 Гц.
Использует кварц 32.768 KHz
HPET требует больше времени на вызов, чем TSC или PM Timer, но это важно только для системных прерываний.
HPET и PM timer находятся в южном мосте.
TSC в процессоре.
Поэтому вполне допустима комбинация HPET (для времени QPC)+TSC (для тиков).


bcdedit /set useplatformtick no (отключаем RTC и включаем TSC для тиков)
bcdedit /set useplatformclock no (отключаем HPET и включаем TSC для времени QPC)
bcdedit /set disabledynamictick yes (отключаем динамическое изменение частоты системного таймера - влияет только на тики)
bcdedit /set tscsyncpolicy Enhanced (включаем улучшенную синхронизацию TSC-таймера)
HPET не следует отключать в биосе и в диспетчере устройств.
Посмотреть текущую конфигурацию можно с помощью команды
bcdedit /enum


Обсуждение проблем ОС и оборудования: задержка реакции системы (latency), микроcтаттер, инпутлаг, фризы.

Перед тем как задавать вопросы, просьба прочитать FAQ

Осуществлять мониторинг программой Latency Monitor нужно в течение 1 минуты, в состоянии простоя системы т.е. без дисковой, сетевой активности, и любой другой, с выключенным ав и приложениями в трее и автозагрузке,
не раньше чем через 2 минуты после загрузки системы.
Не двигаем мышку и не используем клавиатуру в момент измерений. Потом остановка и скриншот.


Презентация NVIDIA (на англ.) о проблемах статтеров, фризов и лагов (терминология, описание и причины возникновения)


Последний раз редактировалось anta777 16.07.2025 21:44, всего редактировалось 40 раз(а).
Начну редактировать первое сообщение и возьмусь за эту тему.



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
опять стрелки переводишь...
вопрос же простой...
и да CorniliuS, в овервоче нет офлайна.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
OLD Hunter писал(а):
Ну вот и посмотрим. Сейчас игра ни у кого нормально не идёт, специально смотрел миллион стримов. Кроме корейцев, на их же серваках.
Ощущение такое что они какие-то дешёвые сервак арендуют в Европе и США, и тикрейт там фейковый.
Это видно по тому как идут анимации и двигаются модельки в файтах. В полном хаосе это это особенно заметно.

https://www.twitch.tv/videos/1059194682

В полном хаосе и правда фпс меньше, однако я бы не сказал, что у меня есть лаги, хоть и фпс дропается ниже 200. Зашел в загадочные герои - там побольше фпс, но плавность одинакова в обоих. Стрим процем кодируется, хоть и пресет вери фаст с невысоким разрешением, но все равно добавляет нагрузки и снижает фпс. Т.е. это очень тяжелые условия, которые сандик не вытащит ни при каких обстоятельствах.

iG0Lka писал(а):
в овервоче нет офлайна.


Если можно так выразиться, то частично есть - когда играешь с ботами, то нагрузка значительно меньше и фпс выше - у меня с ботами раньше практически не дропалось ниже 300 фпс. Сейчас хз, но кажется требования еще немного выросли (ну или там что-то сломали, как год назад было такое).


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
jsth писал(а):
не дропалось ниже 300 фпс

у меня система выдает порядка 270 или больше.
но я играю на ограничении 145. Перепробовал кучу всяких фпс, но именно на этом все более четко и именно на этом у меня бывает по 70% точность.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
iG0Lka
А это что?

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
iG0Lka писал(а):
у меня система выдает порядка 270 или больше.

В замесах? Просто на полигоне у меня 400. Посмотри в замесах - там меньше 100 будет, а то и даже ниже 60. 7700 - проваливается ниже 100, а уж он явно твой превосходит.
iG0Lka писал(а):
Перепробовал кучу всяких фпс, но именно на этом все более четко и именно на этом у меня бывает по 70% точность.

У меня вообще нет зависимости от этого, что 144, что 360 играю примерно одинаково. Просто свыше 300 как-то все уж очень живо становится, это чувствуется.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
CorniliuS писал(а):
А это что?

это боты онлайн.

Добавлено спустя 33 минуты 54 секунды:
jsth писал(а):
В замесах? Просто на полигоне у меня 400

на полигоне у меня 360-396. Скрин надо?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
iG0Lka писал(а):
Скрин надо?

Я верю. Ты в замесах попробуй, и не на вдове стоя на камчатке, а на той же обезьяне попрыгай в замес - ты увидишь дропы, сопровождающиеся лагами. А на полигоне нагрузки на проц почти нет - движок там тащить почти не надо.

В общем, как только ты перейдешь на новое поколение железа - все проблемы уйдут сразу. Иначе ты как тот зионщик, который в каждой игре после 2015 года видит плохую оптимизацию, но то, что его железо банально не тащит он не признает...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
jsth писал(а):
Я верю. Ты в замесах попробуй, и не на вдове стоя на камчатке

я играю на вдове.
попробовал
на вдове когда замес в среднем 200-220
на трейсе в замесе 180-190

я играю на 145.

Добавлено спустя 45 секунд:
jsth писал(а):
В общем, как только ты перейдешь на новое поколение железа - все проблемы уйдут сразу.

не знаю когда это случится, пока что не вижу надобности тратить 500$

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
Прикольно вы постите видео, которые на Ютубе, один фиг, проигрываются в 60 фпс. И что-то даже сравниваете по ним. :lol:

_________________
R9 7900X+Thermalright FS 140 / ASUS Rog Strix X670E-A / G.Skill Trident 6200 CL30 / RX 7900 XTX Sapphire Nitro+ / Thermaltake Toughpower PF1 1050W / Fractal Meshify 2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
jsth писал(а):
https://www.twitch.tv/videos/1059194682

Привет xeo, как тесен интернет :D
Кстати, для тестирования есть специальные заготовленные, повторяющиеся сцены для Мастерской
https://workshop.codes/search/fps
Самый жесткий это Оазис и Кингс Роу, а вот Айхенвальд by NEXO на мосту - помягче и больше похож на реальную игру в момент замеса.
В мониторинге лучше ставить опрос 200мс, а не стандартный 1000мс, потому что секунда это большой кусок времени, можно не увидеть как дропнуло в дно. Впрочем, если смотреть на игровой счетчик, то там видно больше, он быстрый.
Дропы до 180 случаются.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Genrix писал(а):
Привет xeo, как тесен интернет

:old_hi:
Genrix писал(а):
Кстати, для тестирования есть специальные заготовленные, повторяющиеся сцены для Мастерской
https://workshop.codes/search/fps
Самый жесткий это Оазис и Кинг Роу, а вот Айхенвальд by NEXO на мосту - помягче и больше похож на реальную игру в момент замеса.
В мониторинге лучше ставить опрос 200мс, а не стандартный 1000мс, потому что секунда это большой кусок времени, можно не увидеть как дропнуло в дно. Впрочем, если смотреть на игровой счетчик, то там видно больше, он быстрый.
Дропы до 180 случаются.

Гляну как-нибудь на досуге. Бенчи хороши, но как я уже говорил - сами по себе цифры могут не говорить о реальной производительности. Но вообще я для себя уже все проверил и сравнил в боевых условиях. Я в овер умудрился поиграть на трех процах (вообще-то даже четырех - еще был у меня i3 2120).
Кстати, еще такое наблюдение: пользователи интела жалуются на лаги (фризы, там статтеры, в общем все что говорит о низкой производительности), а пользователи АМД могут жаловаться на мониторинг (типа фпс дропается), но не на производительность в чистом виде. Я сам был недоволен мониторингом на 1600-м, смотрел в сторону 8700 даже, но тем не менее у меня там не было низкой производительности. Это уже сейчас, опробовав несколько процев, понимаешь мониторинг и комфорт на интеле и АМД разные вещи. Вот типа на интеле мол много фпс - да это так, но почему тогда там лаги. Или наоборот, на АМД есть просадки по мониторингу, однако комфорт очень высокий.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
iG0Lka писал(а):
это боты онлайн.

Не важно, боты есть боты, с ними лаг есть?

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
CorniliuS с ними нет. В свое время массово отстреливал "музыкантов" и "ан". Несмотря на то что музыканты быстро двигаются, там процент хедов был наверно 80 или больше т.к. это боты и они предсказуемые.
Но если играть вечером, когда плохая отзывчивость прицела, то и по ним попададь хуже.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
jsth писал(а):
https://www.twitch.tv/videos/1059194682

В полном хаосе и правда фпс меньше, однако я бы не сказал, что у меня есть лаги, хоть и фпс дропается ниже 200. Зашел в загадочные герои - там побольше фпс, но плавность одинакова в обоих.

Посмотрел, чёт не очень. Так же все дерганое как у всех, плавности ни анимаций ни игрового процесса нет. Видимо реально у них сейчас дно сервера которые не тянут тикрейт.
Genrix писал(а):
Привет xeo, как тесен интернет
Кстати, для тестирования есть специальные заготовленные, повторяющиеся сцены для Мастерской


Сцены, бенчи, а так же реплеи это одно, а игра на сервере, с ещё 11 игроками, у которых разный пинг, свои лаги и все это считается сервером - другое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
OLD Hunter писал(а):
Сцены, бенчи, а так же реплеи это одно, а игра на сервере, с ещё 11 игроками, у которых разный пинг, свои лаги и все это считается сервером - другое.

Для начала надо быть уверенным, что проц вытащит перегрузку в игре, без микродропов с 200 до 120 фпс. От этого зависит как ведет себя мышка.
А вот как работает хитрег, какой десинк визуальной модели и хитбокса - это уже вопросы к интернету и сетевому коду игры. Первое ты частично контролируешь, а второе - никак.
Кадры в секунду и микрофризы от слабого железа - полностью твой контроль.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Genrix писал(а):
без микродропов с 200 до 120 фпс. От этого зависит как ведет себя мышка.

:facepalm: Лок поставь на 120 если у тебя с 200 до 120 падает.

В обсуждении выше речи про фпс, железо, микрофризы и прочую чушь речи вообще не шло.
Проблема что обсуждалась она вне этого - фпс, игра, нагрузка могут быть абсолютно разные, но симптомы те же.

Я уже говорил как пример КС 1.6 . Его тоже компы не тянут?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
OLD Hunter писал(а):
Посмотрел, чёт не очень. Так же все дерганое как у всех, плавности ни анимаций ни игрового процесса нет. Видимо реально у них сейчас дно сервера которые не тянут тикрейт.

Я ничего не чувствую, все также как три года назад, если не считать подросших требований к железу (овер в 2017-м на 7700 выдавал 300 фпс, а сейчас 144 не держит). Вот вам и кажется, что там то тикрейт, то еще что, но на само деле, вам просто пора обновляться. Это не значит прямо сейчас бежать в магазин, но держать в уме это уже надо. Можно в принципе дождаться DDR5, но по каким это будет ценам...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
jsth писал(а):
Я ничего не чувствую, все также как три года назад, если не считать подросших требований к железу (овер в 2017-м на 7700 выдавал 300 фпс, а сейчас 144 не держит).

Ну то что ты не чувствуешь это ни о чем не говорит.
Судя по видосу игра так же идёт как и всех сегодня, т.е никак, будто тикрейт упал.
Про это говорят на своих же стримах многие топовые игроки, с топ железом и высоким фпс.
Из того что я вижу - игра идёт адекватно только у корейцев. Возможно там обновили сервера, т.к регион приоритетный, а на остальное забили болт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
OLD Hunter писал(а):
Судя по видосу игра так же идёт как и всех сегодня, т.е никак, будто тикрейт упал.

Такое теоретически возможно, но зачем это делать. Онлайн и так падает - в эту игру мало кто сейчас играет, в рейтинге одни смурфы (в золоте смурф на смурфе, смурфом погоняет). До овера 2 тут делать вообще нечего. У них и так много свободных мощностей, экономить на этом еще сильнее?


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
iG0Lka писал(а):
вот ссылка на хабр

Чел тебе пишет, что разработчики для оптимизации траффика - сами разбивают датаграммы на атомарные. Но! Фокус-то в том, что если исходный пакет был размером явно больше, то как ты его ни передавай, получатель (не важно, клиент или хост - это действует в обе стороны), для того, чтобы произвести дальнейшие расчёты движком игры на клиенте или на сервере - должен собрать весь отправляемый пакет! Иначе, потерянная по дороге атомарная датаграмма (или не одна, если в пакеты намеренно заложена некая избыточность) не позволит собрать весь пакет, то значит все остальные его успешно полученные атомарные датаграммы - можно смело выбрасывать в "корзину". Вот почему твоё значительное увеличение MTU запросто может быть никаким не плацебо (если грубо: при 50% выбрасываемых пакетах, у тебя шансы, что из 2 полных отправленных пакетов всегда дойдёт 1, а при 20 атомарных, по 10 на пакет - получатель не соберёт ни одного полного /см. вероятность распределения/). И понятно, что текущая ситуация зависит от типа нагрузки на траффик шейпинг: он отбивается сейчас от кучи мелочи и тупо режет каждый пятый/десятый пакет или идёт большая потоковая нагрузка и тогда задействуются совсем другие правила приоритезации пакетов.
P.S. и я ни разу не удивлюсь, если мне скажут, что трафик шейпер сам твои же пакеты может объединять в более крупные блоки, чтобы отправить дальше, ибо делать 1 отправку по 1 адресу за определённое время, а не 5/10, ему явно проще (в алгоритме шейпинга такое тоже вполне могли учесть).
P.P.S. И на выбор маршрута размер MTU теоретически может влиять (корневые узлы сети прекрасно "знают" друг друга и оценивают взаимные возможности, так что настроить пересылку мелочи "налево", а крупный поток "направо" - тоже можно. Другой вопрос, заморачивается ли вообще кто-то такой "очень тонкой" настройкой маршрутизации?).

Добавлено спустя 22 минуты 27 секунд:
Genrix писал(а):
твое "грязное" электричество дальше БП просто не пройдет

Пройдёт. Оно в этом случае работает множителем амплитуды (при переменном) и силы тока (при постоянном). Лет 8 назад я смог избавиться от БСОДов тупо поставив стабилизатор напряжения (в городской квартире). И я не "гуманитарий" типа "О! получилось! (и успокоился на этом)". Я пару-тройку раз убирал и ставил его обратно при прочих неизменных условиях и какого-то времени пробега (которого по длительности хватало для получения минимум пары БСОДов без стабилизатора), чтобы убедиться, что это не случайность. Да, разгон ЦП и памяти был на пределе. Ибо, без него я бы хрен поймал этот важный нюанс.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
OLD Hunter писал(а):
144 выглядит как 60, 240 как 120

Это отдельная большая тема. Ззаня хорошо её раскрыл в серии своих видосов, но даже с ним мне нашлось где и о чём поспорить и не согласиться. :crazy:

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Phenomenum писал(а):
только к инпут-лагу, не имеющее никакого отношения.

Я только что выше привёл пример самого большого их влияния на инпут лаг. Это аж целые БСОДы! :crazy: :lol:

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
iG0Lka писал(а):
самый простой вариант просто поставить автономный УПС с подключенным мощным аккумом

Это не самый простой вариант. Схема подключения аккума в УПСе может быть совсем не онлайновая + время переключения режима работы (если не постоянно через аккум, что его очень быстро убивает и так почти никто не делает). Инвертор в этом случае ведёт себя более предсказуемо и гарантировано.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4349 • Страница 184 из 218<  1 ... 181  182  183  184  185  186  187 ... 218  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Inquisitorr и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan