Linux Display Driver Версия: 580.105.08 — Дата выпуска: 4 ноября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 20.11.2025 21:03, всего редактировалось 972 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
regularuser писал(а):
Т.е. обычный всинк не включать в играх с 30 фпс через риву? Только adaptive half-refresh rate? Если да, то как быть с вулканом и DX12, они вроде с адаптивкой не дружат как и фаст синк.
Не адаптивный 1/2 в панели нвидиа, а в инспекторе просто 1/2 всинк, только там это есть.
regularuser писал(а):
Кстати, с точкой до сотых и без конфига ставится в риве, прямо так и пишу 59.99. Тут подвох какой, что обязательно через конфиг надо?
Ну раньше только целые числа можно было ставить. Может в новых и без правки работает. Если ставится, значит и так норм. Раз показывает прям ровно 60(что редко бывает, обычно 59.998 или как-то так), сделай лок 29.99 или 29.98 и включил 1/2 всинк в инспекторе, в профиле игры.
Не адаптивный 1/2 в панели нвидиа, а в инспекторе просто 1/2 всинк, только там это есть.
В инспекторе tear control на стандарт поменять? И ещё, что там с байками про нежелательность использования ultra low latency с включенным всинком? Стоит оно того или просто on (1 кадр) ставить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
regularuser В панели нвидиа выключи всинк(для профиля игры) в инспекторе просто включи 1/2. тир контроль должен быть выключен. лоу латенси можешь поставить вкл.
regularuser В панели нвидиа выключи всинк(для профиля игры) в инспекторе просто включи 1/2. тир контроль должен быть выключен. лоу латенси можешь поставить вкл.
Тир контроль там только адаптивный и стандартный. При адаптивном тиринг периодически проскакивает, но задержка очень комфортная. При стандартном лаг бесячий, как при стандартном всинке. Забил, либо с мылом в 60 фпс в такие игры как Метро играть, либо с дичайшим лагом в 30 фпс, зато с графеном...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
regularuser писал(а):
Забил, либо с мылом в 60 фпс в такие игры как Метро играть, либо с дичайшим лагом в 30 фпс, зато с графеном...
Чтобы уменьшить инпут лаг при всинк как раз и делается снижение фпс на 0.01 , ну или 0.02-0.03 , подбирать экспериментально. Инпут лаг становится практически такой же как при фаст синке. Лучше только с хардварным будет(фрисинк или гсинк) в мониторе.
Чтобы уменьшить инпут лаг при всинк как раз и делается снижение фпс на 0.01 , ну или 0.02-0.03 , подбирать экспериментально. Инпут лаг становится практически такой же как при фаст синке. Лучше только с хардварным будет(фрисинк или гсинк) в мониторе.
Что-то мне кажется ерунда это всё с подбором десятых кадра, всинк он и есть всинк. Не зря же эти фрисинки и g-синки рекламируют и придумали. Всегда коробило другое, на PS4 Метро идёт гораздо лучше и отзывчивее при 30 фпс, а на ПК как ни крутил такая жесть, что даже на геймпаде с автоприцелом невозможно играть даже с фаст синком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
regularuser писал(а):
Что-то мне кажется ерунда это всё с подбором десятых кадра, всинк он и есть всинк.
Не ерунда, инпут лаг снижается, люди же проверяли, тестировали. ДА и так ощущается. Не знаю правда что у тебя там за игры.
regularuser писал(а):
Всегда коробило другое, на PS4 Метро идёт гораздо лучше и отзывчивее при 30 фпс, а на ПК как ни крутил такая жесть, что даже на геймпаде с автоприцелом невозможно играть даже с фаст синком.
Чтобы было как на консоли надо 1/2 всинк и ограничение кадров как выше. Хотя непонятно зачем в 30 фпс играть в шутер на пк, это какой-то изврат. Лучше вообще не играть, имхо. Вот еще видос про 30 фпс на пк, чтобы было как на консоли. Он говорит то же самое. Правда про лок фпс он не в курсе.
Не ерунда, инпут лаг снижается, люди же проверяли, тестировали. ДА и так ощущается. Не знаю правда что у тебя там за игры.
Не спорю, но точно не до уровня фаст синка, который рекламировался чуть ли не равных с выключенным и с g-синком. Игры разные, в некоторых может быть ещё сама по себе проблема с фрэймтаймом или инпут лагом посерьёзнее, чем в других.
OLD Hunter писал(а):
Чтобы было как на консоли надо 1/2 всинк и ограничение кадров как выше. Хотя непонятно зачем в 30 фпс играть в шутер на пк, это какой-то изврат. Лучше вообще не играть, имхо. Вот еще видос про 30 фпс на пк, чтобы было как на консоли. Он говорит то же самое. Правда про лок фпс он не в курсе.
Чтобы как на консолях, надо вообще всинк отключать и подгонять фпс под минимум разрывов, как там часто и делается, но тогда и на ПК нормально будет) Только муторно и самому всё надо делать, и нет гарантии что получится. А когда речь идёт о включенном всинке на консолях, то бывают пробелмы с инпут лагом как в Теккене даже при 60 фпс, например, где на одной консоли он включён, а на другой выключен. Что касается изврата - по-моему извращение это постоянно прыгающие 30-60 фпс, мучение видюхи под сотку, либо снижение разрешения до рези в глазах и снижение настроек как в том же Метро до средних, где самый большой провал в разнице картинки - всё мыльное, плоское, ни отражений, ни эффектов... Лучше уж 30 и приятные ультра в 1440p, тем более шутан этот неторопливый.
Мои скитания по V-sync и ограничениям кадров закончились на "оконный без рамки" в настройках видеоигр и локе fps через панель nvidia. Никаких V-sync включать не нужно. Для одиночных игр ограничение 48 к\с + геймпад, для сетевых ограничение 82 к\с + клавиатура и мышь. При 48 к\с главное чтобы карта не на пределе работала, когда на пределе отклик начинает расти. Можно и с мышкой при 48 к\с, нет там никакого дискомфорта в раскидывании ботов. Кучу игр прошёл без фризов, свопов, подлагиваний и т.д. Многие игры словно не приспособлены для кадровой частоты 60\60+, там либо G-sync, либо больно глазам.
Разумеется. Но пропускать игру, либо убивать себе зрение мылом точно не мой выбор.
Norm!, так безрамочное окно это вроде бы тот же самый всинк, да ещё и с тройной буферизацией т.е. максимально возможный инпут лаг и плавающий фрэймтайм? На реддите где-то огромный разбор видел, если ничего не путаю это был худший вариант из всех, а в некоторых играх как в FC5 ещё и аномальные скачки со статтерами появляются, которых ни в одном другом режиме не было.
Ничего подобного, должно работать с любой игрой у которой есть режим "оконный без рамки". Вот запустил Battlefield V с DX 12, всё работает. Единственная заминка была один раз, после обновления дров, когда вышли предпоследние. Тогда перестало работать в WarThunder, полторы - две недели и выкатили патч, патч всё починил. Предположить можно, что как раз таки старые игры, которые патчей уже не получают могут перестать работать нормально, спасибо Хуангу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Крешится Horizon Zero Dawn на винде 2004 и дровах 452.06 В логе: видеодрайвер nvlddmkm перестал отвечать и был успешно восстановлен. Также в логе: Контейнер ошибки , тип 0 Имя события: LiveKernelEvent Отклик: Нет данных Идентификатор CAB: 0 Сигнатура проблемы: P1: 141 P2: ffff9e8810882460 P3: fffff8050f57d740 P4: 0 P5: 140b8 P6: 10_0_19041 P7: 0_0 P8: 256_1 P9: P10:
и
Контейнер ошибки 2031629476089502649, тип 5 Имя события: D3DDRED2 Отклик: Нет данных Идентификатор CAB: 0
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 554
Inqizitor писал(а):
Что можно сделать - причина дрова или игра?
2004- 19041.450 и Тишка Паскаль 452.06 с Hags режимом, всё хорошо.
Что можно сделать? поставить "старые" 446.14, они поддерживают 2004 релиз(первые драйвера с офф саппортом 20h1),и из старых на wddm 2.6 самые стабильные. Игра ругнется при запуске на них и перекэширует шейдеры, но будет работать.
Сейчас этот форум просматривают: Vorvort и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения