Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49537 • Страница 1840 из 2477<  1 ... 1837  1838  1839  1840  1841  1842  1843 ... 2477  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.80 — Дата выпуска: 4 ноября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 581.94 — Дата выпуска: 19 ноября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.105.08 — Дата выпуска: 4 ноября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 20.11.2025 21:03, всего редактировалось 972 раз(а).
Hotfix 581.94



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
regularuser писал(а):
Т.е. обычный всинк не включать в играх с 30 фпс через риву? Только adaptive half-refresh rate? Если да, то как быть с вулканом и DX12, они вроде с адаптивкой не дружат как и фаст синк.

Не адаптивный 1/2 в панели нвидиа, а в инспекторе просто 1/2 всинк, только там это есть.
regularuser писал(а):
Кстати, с точкой до сотых и без конфига ставится в риве, прямо так и пишу 59.99. Тут подвох какой, что обязательно через конфиг надо?

Ну раньше только целые числа можно было ставить. Может в новых и без правки работает. Если ставится, значит и так норм.
Раз показывает прям ровно 60(что редко бывает, обычно 59.998 или как-то так), сделай лок 29.99 или 29.98 и включил 1/2 всинк в инспекторе, в профиле игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2014
OLD Hunter писал(а):
Не адаптивный 1/2 в панели нвидиа, а в инспекторе просто 1/2 всинк, только там это есть.

В инспекторе tear control на стандарт поменять?
И ещё, что там с байками про нежелательность использования ultra low latency с включенным всинком? Стоит оно того или просто on (1 кадр) ставить?


Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 60.97 КБ | Просмотров: 2086 ]
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
regularuser В панели нвидиа выключи всинк(для профиля игры) в инспекторе просто включи 1/2. тир контроль должен быть выключен.
лоу латенси можешь поставить вкл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2014
OLD Hunter писал(а):
regularuser В панели нвидиа выключи всинк(для профиля игры) в инспекторе просто включи 1/2. тир контроль должен быть выключен.
лоу латенси можешь поставить вкл.

Тир контроль там только адаптивный и стандартный. При адаптивном тиринг периодически проскакивает, но задержка очень комфортная. При стандартном лаг бесячий, как при стандартном всинке. Забил, либо с мылом в 60 фпс в такие игры как Метро играть, либо с дичайшим лагом в 30 фпс, зато с графеном... :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
regularuser писал(а):
Забил, либо с мылом в 60 фпс в такие игры как Метро играть, либо с дичайшим лагом в 30 фпс, зато с графеном...

Чтобы уменьшить инпут лаг при всинк как раз и делается снижение фпс на 0.01 , ну или 0.02-0.03 , подбирать экспериментально. Инпут лаг становится практически такой же как при фаст синке. Лучше только с хардварным будет(фрисинк или гсинк) в мониторе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2014
OLD Hunter писал(а):
Чтобы уменьшить инпут лаг при всинк как раз и делается снижение фпс на 0.01 , ну или 0.02-0.03 , подбирать экспериментально. Инпут лаг становится практически такой же как при фаст синке. Лучше только с хардварным будет(фрисинк или гсинк) в мониторе.

Что-то мне кажется ерунда это всё с подбором десятых кадра, всинк он и есть всинк. Не зря же эти фрисинки и g-синки рекламируют и придумали. Всегда коробило другое, на PS4 Метро идёт гораздо лучше и отзывчивее при 30 фпс, а на ПК как ни крутил такая жесть, что даже на геймпаде с автоприцелом невозможно играть даже с фаст синком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
regularuser писал(а):
Что-то мне кажется ерунда это всё с подбором десятых кадра, всинк он и есть всинк.

Не ерунда, инпут лаг снижается, люди же проверяли, тестировали. ДА и так ощущается. Не знаю правда что у тебя там за игры.
regularuser писал(а):
Всегда коробило другое, на PS4 Метро идёт гораздо лучше и отзывчивее при 30 фпс, а на ПК как ни крутил такая жесть, что даже на геймпаде с автоприцелом невозможно играть даже с фаст синком.

Чтобы было как на консоли надо 1/2 всинк и ограничение кадров как выше. Хотя непонятно зачем в 30 фпс играть в шутер на пк, это какой-то изврат. Лучше вообще не играть, имхо.
Вот еще видос про 30 фпс на пк, чтобы было как на консоли. Он говорит то же самое. Правда про лок фпс он не в курсе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2014
OLD Hunter писал(а):
Не ерунда, инпут лаг снижается, люди же проверяли, тестировали. ДА и так ощущается. Не знаю правда что у тебя там за игры.

Не спорю, но точно не до уровня фаст синка, который рекламировался чуть ли не равных с выключенным и с g-синком. Игры разные, в некоторых может быть ещё сама по себе проблема с фрэймтаймом или инпут лагом посерьёзнее, чем в других.
OLD Hunter писал(а):
Чтобы было как на консоли надо 1/2 всинк и ограничение кадров как выше. Хотя непонятно зачем в 30 фпс играть в шутер на пк, это какой-то изврат. Лучше вообще не играть, имхо.
Вот еще видос про 30 фпс на пк, чтобы было как на консоли. Он говорит то же самое. Правда про лок фпс он не в курсе.

Чтобы как на консолях, надо вообще всинк отключать и подгонять фпс под минимум разрывов, как там часто и делается, но тогда и на ПК нормально будет) Только муторно и самому всё надо делать, и нет гарантии что получится. А когда речь идёт о включенном всинке на консолях, то бывают пробелмы с инпут лагом как в Теккене даже при 60 фпс, например, где на одной консоли он включён, а на другой выключен.
Что касается изврата - по-моему извращение это постоянно прыгающие 30-60 фпс, мучение видюхи под сотку, либо снижение разрешения до рези в глазах и снижение настроек как в том же Метро до средних, где самый большой провал в разнице картинки - всё мыльное, плоское, ни отражений, ни эффектов... Лучше уж 30 и приятные ультра в 1440p, тем более шутан этот неторопливый.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
regularuser писал(а):
Лучше уж 30 и приятные ультра в 1440p, тем более шутан этот неторопливый.

Не знаю. Каждому свое :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2013
Мои скитания по V-sync и ограничениям кадров закончились на "оконный без рамки" в настройках видеоигр и локе fps через панель nvidia. Никаких V-sync включать не нужно. Для одиночных игр ограничение 48 к\с + геймпад, для сетевых ограничение 82 к\с + клавиатура и мышь. При 48 к\с главное чтобы карта не на пределе работала, когда на пределе отклик начинает расти. Можно и с мышкой при 48 к\с, нет там никакого дискомфорта в раскидывании ботов. Кучу игр прошёл без фризов, свопов, подлагиваний и т.д. Многие игры словно не приспособлены для кадровой частоты 60\60+, там либо G-sync, либо больно глазам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2014
OLD Hunter писал(а):
Не знаю. Каждому свое :crazy:

Разумеется. Но пропускать игру, либо убивать себе зрение мылом точно не мой выбор.

Norm!, так безрамочное окно это вроде бы тот же самый всинк, да ещё и с тройной буферизацией т.е. максимально возможный инпут лаг и плавающий фрэймтайм? На реддите где-то огромный разбор видел, если ничего не путаю это был худший вариант из всех, а в некоторых играх как в FC5 ещё и аномальные скачки со статтерами появляются, которых ни в одном другом режиме не было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2013
regularuser писал(а):
так безрамочное окно это вроде бы тот же самый всинк, да ещё и с тройной буферизацией т.е. максимально возможный инпут лаг и плавающий фрэймтайм?

Мне наоборот кажется с ним минимальный лаг :-) Это V-sync от microsoft вроде. Отыграл FC5, New Down, проблем не было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2011
Откуда: МОРДОР
Фото: 9
когда ждать то хотфикс новых дров
Norm! он только для дх11 старых игОр


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2011
Фото: 0
gladvalakas1 предыдущий хотфикс прекрасно работает

_________________
Core i7-11700K 4.8 Ghz, ASUS Z590 TUF, RTX 3080 ti, Crucial Ballistix 2x16 3600 Mhz, SSD Samsung 970 Evo Plus 500 Gb, HDD WD 3TB, Deepcool 750W.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2011
Откуда: МОРДОР
Фото: 9
Alim63 на новый драйвер тоже нужна заплатка


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2013
gladvalakas1 писал(а):
Norm! он только для дх11 старых игОр

Ничего подобного, должно работать с любой игрой у которой есть режим "оконный без рамки". Вот запустил Battlefield V с DX 12, всё работает. Единственная заминка была один раз, после обновления дров, когда вышли предпоследние. Тогда перестало работать в WarThunder, полторы - две недели и выкатили патч, патч всё починил. Предположить можно, что как раз таки старые игры, которые патчей уже не получают могут перестать работать нормально, спасибо Хуангу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2011
Откуда: МОРДОР
Фото: 9
Norm! и что оно дает на деле если есть фрисинк джисинк?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2013
gladvalakas1 писал(а):
Norm! и что оно дает на деле если есть фрисинк джисинк?

Причём здесь они вообще? Речь про софтовые v-sync.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Крешится Horizon Zero Dawn на винде 2004 и дровах 452.06
В логе: видеодрайвер nvlddmkm перестал отвечать и был успешно восстановлен.
Также в логе:
Контейнер ошибки , тип 0
Имя события: LiveKernelEvent
Отклик: Нет данных
Идентификатор CAB: 0
Сигнатура проблемы:
P1: 141
P2: ffff9e8810882460
P3: fffff8050f57d740
P4: 0
P5: 140b8
P6: 10_0_19041
P7: 0_0
P8: 256_1
P9:
P10:

и

Контейнер ошибки 2031629476089502649, тип 5
Имя события: D3DDRED2
Отклик: Нет данных
Идентификатор CAB: 0

Сигнатура проблемы:
P1: VEN_10DE
P2: 27.21.14.5206
P3: 0x887A0006
P4: 3
P5: HorizonZeroDawn.exe
P6: Unknown

Что можно сделать - причина дрова или игра?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 554
Inqizitor писал(а):
Что можно сделать - причина дрова или игра?


2004- 19041.450 и Тишка Паскаль 452.06 с Hags режимом, всё хорошо.

Что можно сделать?
поставить "старые" 446.14, они поддерживают 2004 релиз(первые драйвера с офф саппортом 20h1),и из старых на wddm 2.6 самые стабильные. Игра ругнется при запуске на них и перекэширует шейдеры, но будет работать.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49537 • Страница 1840 из 2477<  1 ... 1837  1838  1839  1840  1841  1842  1843 ... 2477  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vorvort и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan