Linux Display Driver Версия: 580.105.08 — Дата выпуска: 4 ноября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 20.11.2025 21:03, всего редактировалось 972 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Ivol Ты смотрел там табличку? Это ни о чем тесты. Они при локе фпс на 60 и 70+ с упором в гпу.
Кто будет играть в соревновательный шутер при таком фпс? Даже самый тупой школьник с донным пк снизит настройки и разрешение чтобы фпс был 100-150. Вот при таком фпс и надо тесты проводить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2016 Фото: 22
OLD Hunter писал(а):
Кто будет играть в соревновательный шутер при таком фпс? Даже самый тупой школьник с донным пк снизит настройки и разрешение чтобы фпс был 100-150. Вот при таком фпс и надо тесты проводить.
Это понятно, при увеличении фпс инпутлаг снизится, но вероятно он так же равным и останется. Думаю он еще будет тестить с высоким фпс когда к оверу рефлекс прикрутят, а пока имеем что имеем, других тестов нет. Еще интересно что там с планировщиком гпу, он этой темы вроде не касался.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2008 Откуда: модеры ПИДАРАСЫ Фото: 1
stopit писал(а):
лично мое мнение - качественный драйвер должен изначально работать отлично. а все эти фичи это клоунада.
производители мониторов отгрузили хуангу чемоданы денег на всякие нужды (покупка арм итд итп), вот он и под талкивает народ к покупке новых мониторов с большой герцовкой - У тебя всего 240 ?! Да как ты там вообще, во что то попадаешь ?!!! Неее братан, надо 360 и приходи в следующем году за 480 Ну и сама NV в накладе тоже не останется, так ка для большой герцовки, что?! Правильно! Нужны видеокарты и чем мощнее тем лучше. Поэтому как показывает реальность, все эти новые фичи, кодеки, разъёмы, интерфейсы, всё это делается с определённой временной задержкой, для вытягивания бабла из карманов граждан. Типо ВОО!!! мы тут открыли HDMI 3.5 Срочно всем обновить телевизоры, ресиверы, ВК итд итп
_________________ ___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Техническое описание есть, что делает рефлекс этот? low latency - on делает по сути 1 пререндер кадр, ульта 1 кадр и еще что-то хз. Рефлекс что делает? 0 кадров?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2016 Фото: 22
OLD Hunter
Цитата:
SDK Reflex позволяет разработчикам внедрять режим низкой задержки, который оптимизирует работу игрового движка для своевременного завершения рендеринга, устраняя очередь рендеринга и снижая обратное давление на CPU при ограничении ресурсов GPU. На изображении выше можно увидеть перегруженность очереди кадров на рендеринг. Процессор обрабатывает кадры быстрее, чем GPU успевает их отрисовать, из-за чего возникает очередь и повышается задержка системы. SDK Reflex немного схож с режимом сверхнизкой задержки в драйвере, но непосредственная интеграция в игру позволяет контролировать нагрузку, которую получает процессор из очереди рендеринга и других этапов воронки. С режимом сверхнизкой задержки драйвер гораздо меньше может контролировать этот процесс. В то время как этот режим часто уменьшает очередь на рендеринг, он не может снизить нагрузку на игру и процессор. Таким образом, SDK Reflex обеспечивает в целом гораздо больше преимуществ, чем режим сверхнизкой задержки в драйвере.
При интеграции SDK Reflex разработчики могут откладывать выборку ввода и моделирование игры, динамически регулируя время отправки задач рендеринга на GPU и их своевременной обработки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Ivol Ну это все маркетинговая лапша. Больше всего похоже что там очередь до 0 снижена. Причем этот 0 был в бородатые времена еще, но потом его выпилили и оставили минимальное значение 1, а теперь видимо вернули, почти через 10 лет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2016 Фото: 22
OLD Hunter писал(а):
Ivol Ну это все маркетинговая лапша. Больше всего похоже что там очередь до 0 снижена. Причем этот 0 был в бородатые времена еще, но потом его выпилили и оставили минимальное значение 1, а теперь видимо вернули, почти через 10 лет
Про это шутили когда появилась ультра латенси, вроде даже это был ты и точно таким же текстом ) Здесь же интеграция в игру, чего не было в бородатые.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
OLD Hunter писал(а):
on делает по сути 1 пререндер кадр
Насколько понял я - кадры ЦП штампует с максимально возможной скоростью, но из накопительного буфера на ГП выдаётся не FIFO, а LIFO (или предпоследний, чтобы буферизация свою основную роль не теряла, а остальные, сделанные ЦП ранее - просто выкидываются). В обратном случае когда ГП недогружен, а ЦП не успевает, у ГП смотрят, а не приподнять ли ему частоту чипа.
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
OLD Hunter писал(а):
Ну это все маркетинговая лапша.
Ещё бы! Абзац "Соревновательные игры динамично..." там даже повторили 3 раза подряд (для тех, кто всё равно не понял - т.е. вроде нас ). "Никогда такого не было и вот - опять!".
Словил странный глюк Ставлю 446.15 драйвер, получаю полноценно работающую видеокарту. Так же она работала и до переустановки драйвера, стоял 451.67 (как-то он завелся прошлый раз): #77
Ставлю драйвер от 451.67 и выше, получаю кастрированную видяшку напряжением 0.8в и пониженной частотой чипа, без буста: #77
Удалял уже по всякому драйвер, пробовал через Display Driver Uninstaller ничего не помогает. Что с этим можно сделать, не сидеть же на старом драйвере?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения