Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49575 • Страница 1863 из 2479<  1 ... 1860  1861  1862  1863  1864  1865  1866 ... 2479  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 591.44 — Дата выпуска: 4 декабря 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 581.94 — Дата выпуска: 19 ноября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.105.08 — Дата выпуска: 4 ноября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 04.12.2025 19:31, всего редактировалось 973 раз(а).
591.44



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
а если накатить 100 грамм то ещё больше, наверное. :D


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2008
Откуда: модеры ПИДАРАСЫ
Фото: 1
Maillog писал(а):
Интересно что он там модифицирует,если исходный код драйвера закрытый

уже не раз здесь ЭТО обсуждалось, твики реестра добавляет, ноги которых растут из 200х годов
Maillog писал(а):
У Nvidia только компоненты можно удалять(и как показывают тесты это не даёт даже 1% по кадрам)

а как оно по твоему должно дать прирост, за счёт чего? удалённой папки, которая лежала рядом с папкой в которой находится драйвер :-)
вот к примеру ты в машине почистишь полную от бычков пепельницу, у тебя как то это повлияет на характеристики двигателя, может прибавится скорость и тд и тп, вот и там тоже самое

_________________
___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: The Slide King
gladvalakas1 писал(а):
можно вырубить подписку,я ставлю мод драйвер нвидии он дает 5%-10% + фпса
https://www.reddit.com/r/XtremeG/

А чем эти модифицированные драйвера отличаются от официальных ? Где можно ознакомится с полным списком задействованых изменений ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
Всем привет, вопрос по настройкам панели НВ. Нашел вот такой гайд - скажите насколько он правдив?
И подойдет ли он для игры на ТВ 4К@60гц vsync on.
Кратко распишу по пунктам. Настройки в панели Nvidia для ВСЕХ приложений.

1. Увеличение резкости, оставляем выкл

2. CUDA - отключаем. Этот режим нужен для приложений с графическими вычислениями, если вы не используете специальное научное PO это просто лишние накладные затраты. Данная опция якобы используется с PhysX, но я давно играю с выключенным параметром и не испытывал никаких проблем с данной опцией, зато фпс заметно вырастает при отключении.

3. Анизотропная фильтрация - в глобальном плане лучше поставить зависит от приложения. Есть игры где эта опция реализована лучше, а если ставить большие значения x16, то например в некоторых жёстких картах Minecraft возникают тормоза, фпс проседает до 40. Яркий пример карта по Гарри Поттеру, когда находишься в центре Хогвартства. Как мне кажется там анизотропия работает даже в тех областях, которые игрок не видит. Поставив "зависит от приложения" фпс вновь улетает в небеса и при включении вертикалки стабильно держится на плавных 60 кадрах.

4. Вертикальный импульс - в итоге ставим вкл., но в играх отключаем. Реализация NVIDIA более производительна, чем во многих игровых движках. К багам это не приводит, но некоторые игры такие как игры на движке Обливиона от Беседки воспринимаются иначе, движение персонажа становится более плавным, зато улучшается физика в таких играх как Скайрим, предметы меньше сходят с ума. Собственно я только поэтому и отключаю вертикалку через ini файл в играх беседки и врубал в панели NVIDIA. Чтобы исправить этот баг. В других играх тоже всегда отрубаю вертикалку, потому что о синхронизации заботится драйвер, нет смысла дублировать эту опцию в игре.

5. Заранее подготовленные кадры. Позволяет процессору создавать очереди. Если вы не киберспортсмен, ставьте наибольшее значение так как это положительно сказывается на фпс, немного увеличивая потребление памяти. Если памяти не хватает, можно снизить до 3-2, 1 ставить не рекомендую, так как существенно влияет на фпс.

6. Затенение фонового освещения. Это отдельная реализация AO Nvidia. Ещё когда играл в FFXV убедился в этом. Во многих играх самозатемнение итак реализовано. Настройка Nvidia иногда добавляет самозатемнение в старые игры или там где его не было, но в целом это дублирование технологии, снижающее производительность. Даже если включать, то только в режиме производительность для отдельных игр, то есть не тут глобально, а во второй вкладке. Крайне советую настраивать самозатемнение в самой игре и ini файлах это даёт больший эффект реализма и меньше просаживает фпсы, общая настройка NVIDIA в FFXV выглядит хуже, чем встроенная в игру реализация и при этом сильно просаживает фпс.

7. Кэширование шейдеров - вкл. Нам не нужно каждый раз перекомпилировать шейдеры, не будем нагружать проц лишний раз. Если в игре есть графические баги, можно временно отключить эту опцию, запустить игру, чтобы шейдеры перекомпилировались и после выйти из игры и снова включить.

8. Все опции любого сглаживания отключены, если вы любите играть со сглаживанием, то настраивайте сами, хотя обычно это всё есть в самих играх.

9. Потоковая оптимизация - вкл. Даёт прирост фпс, ни разу не встречал проблем даже в старых играх с этой опцией. Хотя пишут, что в ретроиграх могут быть какие-то проблемы, но никто не приводит примеров, звучит как миф. Но то, что даёт прирост и более равномерно балансит нагрузку на ядра это факт.

10. Режим низкой задержки - выкл. Ни в коем случае не врубайте, если не киберкотлета, которой нужен минимальный инпут лаг на 144 фпс. Эта опция сильно сказывается на фпс, особенно на высоком разрешении.

11. Режим электропитания оставил адаптивный. Суть в том, что когда нет нагрузки используется энергосбережение, когда запущено что-то серьёзное максимальная производительность.

12. Тройная буферизация. Даёт прирост по фпс в режиме включённой синхронизации. Если вы играете с выключенной вертикалкой нужно выключать, так как она не работает без вертикалки и не даст никакого прироста. Позволяет сделать картинку более плавной, убрать разрывы. Лучше утилизирует производительность процессора и видеокарты. Пока отображаются текущие кадры проц уже рендерит новые.

13. Анизотропная оптимизация. В интернетах пишут, что даёт прирост производительности и ухудшает картинку. Про прирост производительности в вышеприведённых играх говорить не стану, но картинку ухудшает знатно. На некоторых склонах камней появляются расстянутые текстуры. С отключенной нормальная текстура. Это про ведьмака. Так же давно играл в бдо (анрил энжин 3), аналогичные проблемы с текстурами были. В аутер ворлдсе проблем не заметил, но и фпс никак не выросли. Возможно для каких-то игр и даёт прирост, но картинку всё же портит знатно в плане растянутых текстурок. Как по мне не стоит того.

14. Качество фильтрации - Качество оптимальная опция. Сильно виляет на качество всего 3D. При низких значениях возникают лесенки, изображение выглядит как старые игры типа Quake III более простым не в плане текстур, а в плане моделек. Эффект примерно такой же как на ползунке качества (там где 3D логотип Nvidia кружится). Ниже Качества картинка очень плохая, на максимальном качестве лучше на эффект Плацебо, но сильно сказывается на просадке фпс. Такую опцию если и ставить, то только чтобы скрины поделать. Играть в современный жрущие ресурсы йобы с такой опцией могут себе позволить наверно только владельцы тишек RTX и 3090 RTX.

15. Отрицательное значение УДО. Более производительная опция Разрешить, фпс действительно выше, причём хорошо так выше по сравнению с привязка, поэтому если хотите выжать всё, даже в ущерб картинке ставьте Разрешить, это даёт фпсы, но всё как написано в описации во время движения появляется мерцание. Так как играю без сглаживания это сильно заметно. Также сами текстуры теряют контраста, сцена выглядит более плоской. То есть да это оптимизация которая даёт фпсы за ухудшение картинки. Если вы играете на 60 фпс, просадки вы всё равно не заметите, а вот качество картинки разное поэтому Привязка.

16. Трилинейная оптимизация текстур. Аналогично 13 пункту, появляются растянутые размыленные текстурки на некоторых склонах, которые судя по всему алгоритм интерпретирует как невидимый игроку и упрощает, но это всё видно увы. Оптимизация несовершенна. Выключаем.

В целом такие вот настройки оставил. Многие проверены годами, другие опробованы месяцами, но в целом могу сказать, что это лучшие значения в плане фпс/качество, которые только можно тут накрутить.

Что касается других настроек, то я их не затрагиваю из-за разницы в мониторах, цветопередаче, субъективному впечатлению от цвета и гаммы. Кому-то нравится светлей, кому-то темней, хотя и там можно поколдовать, но вот эти 3D настройки перепроверены многократно и я за них отвечаю своим жизненным опытом в куче игр. На этом всё, советую потестить, если что нажмёте кнопку восстановить и всё вернётся к дефолту.

_________________
i7 9700k | RTX 3080 GameRock OC | 16GB DDR4 3200CL16 | MSI Z390 GAMING EDGE AC | Seasonic FOCUS Plus Platinum 850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 31
online_rus писал(а):
скажите насколько он правдив

херота, просто ставь аф 16 и кач-текстур высокое качество и все, играй на здоровье.

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай, Бийск
Фото: 14
Цитата:
4. Вертикальный импульс - в итоге ставим вкл., но в играх отключаем. Реализация NVIDIA более производительна, чем во многих игровых движках
что то вериться с трудом, сколько пробовал - вертикалка в самой игре всегда плавнее чем в драйвере. по производительности с в-синх тоже сомнительно.

_________________
чем умнее ИИ, тем глупее человек


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2013
Фото: 0
online_rus писал(а):
Нашел вот такой гайд

Первый в жизни научный труд человека, который закончил школу. Если никто не остановит, далеко пойдет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
b00german Яков kpaxo6op
Понял, ну а что в целом посоветуете для моих условий(4К ТВ 60гц всикн вкл)
В частности интересует:
-Нужно ли в драйвере вкл. тройную буферизацию если играю с vsync?
-Режим низкой задержки - выкл\вкл\ультра? (Впринципе у ТВ задержка в районе 20мс - вполне ок)
-Заранее подготовленные кадры - 1\2\3\4?
-Стоит ли в играх, где производительность будет в избытке, что-то изменять в драйвере, чтобы улучшить качество картинки?
Спасибо.

_________________
i7 9700k | RTX 3080 GameRock OC | 16GB DDR4 3200CL16 | MSI Z390 GAMING EDGE AC | Seasonic FOCUS Plus Platinum 850W


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай, Бийск
Фото: 14
online_rus по 4К не подскажу, все же проверяется опытным путем. вы оставьте в драйвере все по умолчанию, посмотрите какая будет картинка. вообще с 1080 играть на 4К только с понижением параметров графики, а в каких то играх и вообще только на 2560х1440 играть.
Цитата:
в драйвере вкл. тройную буферизацию если играю с vsync?
так тройной буфер же вроде только с OpenGL работает. Заранее подготовленные кадры - чем меньше, тем лучше, было бы "0", было совсем хорошо.

_________________
чем умнее ИИ, тем глупее человек


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2008
Откуда: модеры ПИДАРАСЫ
Фото: 1
online_rus писал(а):
Понял, ну а что в целом посоветуете для моих условий(4К ТВ 60гц всикн вкл)

Купить новую видеокарту или сменить телевизор на фулл хд, а можно поставить дрова из поста ниже и ощутить прирост в 5%-10% + фпса, ах да и подписку главное вырубить :D
gladvalakas1 писал(а):
вырубить подписку,я ставлю мод драйвер нвидии он дает 5%-10% + фпса
https://www.reddit.com/r/XtremeG/

_________________
___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
Яков DeniZZka Спасибо, для 3080 спрашиваю)

_________________
i7 9700k | RTX 3080 GameRock OC | 16GB DDR4 3200CL16 | MSI Z390 GAMING EDGE AC | Seasonic FOCUS Plus Platinum 850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: Волгоград
DeniZZka Хочу попробовать, ставить последние или можно и "лучшие" 452.06? :-)

_________________
AMD Ryzen 5 5600
GeForce GTX 5060ti


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2008
Откуда: модеры ПИДАРАСЫ
Фото: 1
online_rus писал(а):
Спасибо, для 3080 спрашиваю)

в тех играх, где её производительность будет улетать в небеса, я бы посоветовал в настройках драйвера поставить ограничение на 60 фпс (и тв у тебя с такой же частотой), что уменьшит нагрузку на карту, её температуру и сэкономит электроэнергию, а лучше вообще сделать даунвольтинг, потому что она жрёт реально просто дофига., а про драйвер это типо шутка была))

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
darthvedar писал(а):
Хочу попробовать, ставить последние или можно и "лучшие" 452.06?

да какие душе угодно, не будет прироста фпс от этого драйвера и на глаз ты изменений в картинке не увидишь, хотя тут был 1 чел, который там увидел какие то отличия от обычного драйвера и то на стоп кадре ( скриншоте ) под микроскопом

_________________
___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: Волгоград
DeniZZka ты видимо меня не понял. Я хочу посмотреть https://www.reddit.com/r/XtremeG/ и мне не картинка нужна :-) На паре версий выше, минимальный фпс у меня ниже.

_________________
AMD Ryzen 5 5600
GeForce GTX 5060ti


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2008
Откуда: модеры ПИДАРАСЫ
Фото: 1
darthvedar
тебя и правда, хрен поймёшь, но было очень интересно :D

_________________
___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: Волгоград
DeniZZka бывает, как протрезвеешь отпустит :D

_________________
AMD Ryzen 5 5600
GeForce GTX 5060ti


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2008
Откуда: модеры ПИДАРАСЫ
Фото: 1
darthvedar писал(а):
бывает, как протрезвеешь отпустит

ты давай, с больной на здоровую то не наваливай :D

_________________
___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: Волгоград
DeniZZka ничего "И тебя вылечат и меня вылечат" :crazy:

_________________
AMD Ryzen 5 5600
GeForce GTX 5060ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
online_rus писал(а):
зато фпс заметно вырастает при отключении.

Чушь полная.
online_rus писал(а):
я давно играю с выключенным параметром

Зачем здесь гайд от человека, который его чисто для себя писал, а не для всех? :fool:
online_rus писал(а):
вы не киберспортсмен, ставьте наибольшее значение так как это положительно сказывается на фпс

Не надо быть киберспортсменом, чтобы в некоторых играх чувствовать откровенную вату в управлении ГГ.
online_rus писал(а):
Кэширование шейдеров - вкл

Фича нужная, но на хрена было оставлять чтение каждый раз этого кеша именно с диска, а не из ОЗУ, NVidia? Да ещё и баги с обнулением этого кеша всплывают в дровах через раз из разных веток разработки. :fool:
online_rus писал(а):
Суть в том, что когда нет нагрузки используется энергосбережение, когда запущено что-то серьёзное максимальная производительность.

Учим мат. часть. Одно дело - лететь по автобану с максимальной неизменной скоростью, а совсем другое - каждый раз разгоняться и тормозить от светофора к светофору. (даже если и разницу "визуально" кто-то не видит)

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2012
Откуда: Пермь
Фото: 2
GeForce Hotfix Driver Version 456.98
https://nvidia.custhelp.com/app/answers ... d/5099/kw/
The hotfix addresses the following issues
[Ampere]: Random flicker may occur in multi-monitor configurations when G-SYNC is enabled
Users may see a black screen when launching a game on a monitor using DSC (Display Stream Compression)
[Notebook]: On some Turing based notebooks, users may see a black window when playing back a video in a web browser
[For Honor]: Game will crash to desktop when launched on GeForce RTX 30 series graphics cards
[Forza Motorsport 7]: Game may crash to desktop when starting a race
Windows 10 64-bit Standard Driver
Windows 10 64-bit DCH Driver


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49575 • Страница 1863 из 2479<  1 ... 1860  1861  1862  1863  1864  1865  1866 ... 2479  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MA-PA1, Яков и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan