Linux Display Driver Версия: 580.105.08 — Дата выпуска: 4 ноября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Maxwell, Pascal, Volta: GeForce 581.94 Hotfix (19.11.2025) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 05.12.2025 19:35, всего редактировалось 974 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2011 Фото: 0
Сейчас потестил новую фичу т.н. ограничение частоты кадров для фоновых приложений. Забавно как при переключении на активное приложение оно словно оживало. Но есть и забавные моменты, например, если фоном поставить любимый плеер айпитв, где нить в углу в окошке. То, например, перейдя в браузер можно заметить, как, картинка начала тормозить. Разумеется, решение этой проблемы простое создать профиль для плеера, где глобальную настройку выключить или поменять под него. Либо использовать вообще эту настройки лишь на избранных приложениях. А вообще идея интересная например возможно можно было был вообще замораживать кол-во кадров на нуля для фоновых приложений. Это возможно бы помогло хоть как-то от особо хитрых майнеров работающих в фоне.
Normal питание это для 3 серии карт чтобы у них там драйвер на ютубах не падал. С такими жалобами весь оф форум заспамлен.
Понял, принял. Правда у меня такой проблемы нету:)
antiOVER писал(а):
стандартный без "мусора". всегда только его устанавливаю.
А что там за мусор? В целом же разницы не будет в плане фпс\стабильности ит.д. посидеть на DCH 2-3 недели до очередных свежых дров? В тех играх которые играю вроде без изменений)
Добавлено: 29.10.2020 19:19 Прочитал патчноут 457.09.В очередной раз пишут что пофиксили полэкрана черного.Скачиваю.Ставлю.Проверяю.Включаю ресивер c ТВ.Вуаля.Пол экрана черного.Возвращаюсь на 452.06.Palit RTX 2060 Gamingpro+Asus VG278Q.
В общем искал решение тестированием.Менял кабели.Отключал Gsync в оконном режиме и включал.Последним корректным драйвером был 452.06(следующий уже был для RTX 3000 серии).Переписывался с техподдержкой Nvidia.Инженеры сказали что это баг и запросили информации на лист А4 ,как будто я проблему щелчком пальцев вызываю.Сегодня победил проблему монитора переставлением частоты обновления с 144 гц на 120 гц.
У меня до сих пор установлены мартовские дрова на карту 1660. В целом карта в FHD практически все игры тянуло на ультрах, стабильно без проблем. При этом загрузка карты за редким исключением не нагружалась больше чем на 80%. Но тут вышел киберпанк 2077 и карта теперь загружена на 97%. Да и в целом даже на средне высоких игра идет не так уверенно. В среднем 35-55 фпс в зависимости от локации. Есть ли смысл обновлять дрова или ждать оптимизации? Мой экземпляр 1660 легко поддается стабильному разгону по 100-150 частоте ядра и и еще больше по памяти. Но насиловать ее не хочу. Хотя может уже пора?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 31
Хасус писал(а):
Да и в целом даже на средне высоких игра идет не так уверенно. В среднем 35-55 фпс
А что ты хочешь от дров новых, прибавку 30 фпс Максимум 1-2 фпс прибавят))) ахах Новые дрова ставят, если игра вообще не запускается, ну или так просто, если нечего делать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2009 Откуда: Мурманск Фото: 126
Хасус писал(а):
У меня до сих пор установлены мартовские дрова на карту 1660. В целом карта в FHD практически все игры тянуло на ультрах, стабильно без проблем. При этом загрузка карты за редким исключением не нагружалась больше чем на 80%. Но тут вышел киберпанк 2077 и карта теперь загружена на 97%. Да и в целом даже на средне высоких игра идет не так уверенно. В среднем 35-55 фпс в зависимости от локации. Есть ли смысл обновлять дрова или ждать оптимизации? Мой экземпляр 1660 легко поддается стабильному разгону по 100-150 частоте ядра и и еще больше по памяти. Но насиловать ее не хочу. Хотя может уже пора?
Прибавка производительности на этих драйверах в Cyberpunk 2077 актуальна для 2-х и 3-х тысячных серий невиданных карт, так как в них добавлена поддержка DLSS для этой игры. Включение этой опции у меня добавляет 20-25 кадров. DLSS выключен : , DLSS включен : - разрешение 1920х1080, настройки на максимальном качестве, версия игры 1.04
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2011 Откуда: Днепропетровск Фото: 1
Sergeo33 писал(а):
поддержка DLSS для этой игры
Цитата:
Cyberpunk 2077
не совсем понимаю это. 1. Включаю на мониторе 1920х1080 - мыло, хз, до какого разрешения оно рендерит, но я так понимаю, что ниже моих 1920х1080, наверное до 1024х768 ... 2. В панели управления nVidia включаю "DSR степень", "DSR плавность", в игре выбираю 2k, 4k, включаю любую DLSS - 30-40 к/сек... Что не так с моей системой, может я что-то не так делаю? (система в профиле)
_________________ i7-8700K Gigabyte Z370 AORUS Gaming K3 Kingston 2x16GB 3000 MHz HyperX Predator MSI GeForce RTX 2080 Super Gaming X Trio SSD SAMSUNG 850 Pro 256GB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2010 Фото: 21
Sergeo33 а что насчет параметра резкости в драйвере у вас? резкость 0.95 а игнорирование на сколько? я у себя оставил 0.17 т.к. не понял что это меняет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2009 Откуда: Мурманск Фото: 126
bee_izv писал(а):
Sergeo33 а что насчет параметра резкости в драйвере у вас? резкость 0.95 а игнорирование на сколько? я у себя оставил 0.17 т.к. не понял что это меняет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 14
kpaxo6op писал(а):
появилось ограничение фпс фоновых приложений
попробовал включить для браузера Slimjet (клон Chromium-а), после свернул-развернул браузером пользоваться "глаза сломаешь", скрол страниц верх-вниз какой то дерганый. все рывками перемещается.. а так на 460.79 по производительности всё тоже самое что и на 457.09.
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
у меня виндовс 7 64 бита, 1080 видеокарта, с драйвера от 2 декабря 457.51 и также 460.79 в игре Apex Legends примерно раз в 8 часов начал ловить синие экраны вернулся на драйвер 457.30 и все нормально, что интересно в описании драйвера было исправление синих экранов виндовс, которых у меня до этого не было но появились с этими новыми драйверами
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Igor1966 писал(а):
Включаю на мониторе 1920х1080 - мыло, хз, до какого разрешения оно рендерит, но я так понимаю, что ниже моих 1920х1080
Именно так.
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Igor1966 писал(а):
включаю "DSR степень", "DSR плавность", в игре выбираю 2k, 4k, включаю любую DLSS - 30-40 к/сек...
Через DSR вы повышаете реальное разрешение рендера. DLSS его снижает. У вас тут получается "перетягивание каната". И фпс соответствует примерно реальному разрешение рендеринга - это очевидно. Польза в DSR есть для владельцев карт 30хх, но мониторов всего 1080р. Им в настройках DSR можно выбрать целевое 4к, DLSS спустит его обратно до рендера в 1080р, но при этом умно апскейлит до 4к с добавлением деталей, многие из которых потом сохранятся, когда DSR сделает обратный даунскейл к экранному 1080р. Другими словами: "нативные 1080р" не равно "1080р + DSR 4x, степень 0, + DLSS". У последнего качество будет выше. Что получится по фпс - нужно смотреть индивидуально в каждой игре, т.е. заранее неизвестно, насколько уронит его DSR и насколько конкретно поднимет в ней же DLSS.
Эта игра киберпанк задает новый тренд,спали машину но пройди игру,с новыми дровами в игре при посмотреть себя в зеркало,выкидывает из игры и дрова на карту тупо отваливаются,помогает тока перезагрузка
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2016 Фото: 22
DooC Эта игра очень сырая с кучей багов, при здесь тренды. Не нравятся вылеты, просто отложи прохождение на несколько месяцев хотя бы, проджекты все таки не инди студия, должны пофиксить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения