Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49363 • Страница 1912 из 2469<  1 ... 1909  1910  1911  1912  1913  1914  1915 ... 2469  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.29 — Дата выпуска: 10 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 576.66 — Дата выпуска: 3 июня 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.82.09 — Дата выпуска: 10 сентября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 10.09.2025 18:26, всего редактировалось 966 раз(а).
581.29; Linux: 580.82.09



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
Alex TOPMAN писал(а):
Т.е.,

Alex TOPMAN писал(а):
По схеме fullscreen или windowed

Нет, При работе приложений в FSE- могут быть проблемы- в windows 10 и DWM, при отображении оверлеев - будь то гаджеты, там иксбокс геймбар, разные видеозаписывалки, стим и прочие оверлеи. В случае вмешивания в работу DWM c сторонними задачами-что то надо вывести или отобразить- если основное приложение работает в fse,страдает и производительность, и стабильность ,могут быть падения или остановка драйвера.

в FSE DWM - тупо вклинивается и переключает контекст- а без MPO НЕ МОЖЕТ влиять на контент в оверлеях,регулировать- разрешение или скорость их отображения,фпс.

Второй момент для минимизации и исправления ситуации с фуллскрин эксклюзивом и DWM и windows 10, и были введены оптимизации FSO, когда приложение fse- работает на самом деле в windows borderless mode- этим и зачастую решаются все проблемы, микролаги, альт-таб.

аппаратный MPO - просто позволяет этот процесс делать быстрее-силами вк, и влиять на отображаемый контент оверлеев, масштабировать его в буфере до вывода, рендерить например интерфейс в 720, а потом апскелить и смешивать с основным))), теперь про нативный рендер игр, на контент внутри 3d- приложения- рендер и буферизацию внутри движка это не влияет, если не предусмотрено реализации разработчиком. ДЛЯ DWM - окно игры в Borderless- можно описать через MPO - как оверлей плэйн поверхность-1, какое либо другое окно с 3д контентом или гуем- оверлей плэйн2. С аппаратным MPO силами карты- это дело быстрее обрабатывать,переключать контексты, и масштабировать или смешивать-просто оперируя этими буферами. Надеюсь так понятнее??

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
kiberman писал(а):
так понятнее??

Спасибо. Это я понял и так. Меня больше в прикладной части интересовало, снизит ли это проблемы совместимости разных режимов опций и фич, клином сошедшихся сейчас на "бедном кадровом буфере" или только усугубит их. Я ж не зря про 3д и VR упомянул. 3дстерео - это особая работа с буфером кадров, например, не совместимая с ТАА, если последний не научить брать данные не каждого последнего кадра, а через один. И там свой ящик дополнительных проблем вдогонку к уже имеющимся. Отдельно сам по себе развивать VR не получится - слишком много особенностей, которые должны быть обязательно учтены и в драйверах и в играх (в API уже есть). Иначе, VR прямым ходом повторит судьбу 3д очков НВидиа. Как сейчас - прицепом с костылями долго не проживёшь.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
Alex TOPMAN писал(а):
снизит ли это проблемы совместимости разных режимов опций и фич, клином сошедшихся сейчас на "бедном кадровом буфере" или только усугубит их.

Все эти изменения и призваны, убрать узкие места, 3д Вижн Нвидия, надобность отпала с приходом wddm 2.2 и dx11.1-dx12, вы можете сами написать приложение с нативным стерео рендером,функционал есть и в opengl(quadro)/vulkan. Остальное на совести 3д дисплеев и конкретных разработчиков. Vr то-же самое - экономические причины,решат его судьбу.

Проектов с vr- по пальцам пересчитать, будет спрос на эту технологию в будущем увидите игры и проекты, а нет то и нет. С точки зрения По инфраструктуры - нет никаких костылей -всё есть в API. Большинству разрабов не нужны эти не нужные телодвижения и затраты.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
kiberman писал(а):
вы можете сами написать приложение с нативным стерео рендером

Всё это так, но мы же видим, что такой подход не работает, на примере хоть 3D Vision, хоть SLI и CF, хоть ещё чего-то подобного. Когда нет связующего и координирующего всех (и все разные вариации технологий "одного поля") звена - вся цепочка рассыпается в "мгновение ока". Слишком длинная она получилась в этом случае от игродела до игрока (приложение /движок/ => wddm => API => драйвер => устройство вывода изображения). И всех нужно подружить. И так - с любым прогрессом. Пока сам драйвер тащил 3D Vision (лучше бы его продвигала сама винда - у неё влияния больше на всю цепочку), он дружил себя и с wddm и с API. Далее соответствовать оставалось только устройствам (которое 1 у драйвера тоже было "своё" - 3д очки от НВидиа и которое потому единственное и работало, не считая костыля с выводом картинки через 3D TV Play на ТВ с пассивным 3д) и играм. Вот с последними, как раз и случился "недолёт" влияния, где роль сыграла ещё и проприетарность технологии. Хотя, не факт, что наличие АМД "в обойме" помогло бы, как это случилось с CrossFire и SLI. Игроделам как было, так и осталось "насрать". В итоге мы получили то, что за каждой интересной для 3д очков игрой - её фиксами допиливали вместо игроделов энтузиасты и давали ей "путёвку в 3д жизнь". Это тревожный "звоночек", на который НВидиа не обращала внимания многие годы. Сейчас он своё практически отзвенел. А теперь, внимание! У VR - ровно все те же самые проблемы :telephone: , за той разницей, что вместо драйвера теперь связующее звено - это API. Да, он уже не проприетарный, как чей-то частный драйвер, но всё равно с кучей костылей, потому как с wddm и игроделами по прежнему никто не договаривался и где всё держится на "хотите/не хотите". Прекрасный пример этой проблемы - Valve, обошедшаяся без открытого спец. API OpenVR и допилившая самостоятельно Alyx на DX11 и Vulkan. Опять имеем - кто во что горазд.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2005
Привет. Подскажите, с чем могут быть связаны микрофризы при включении vsync на rtx2070? Если синхру не включать, то ФПС в бенчмарке игры больше 60, есть тиринг, но время кадра стабильно ниже 16.7мс. Если же синхру включить, время от времени встречаются кадры с временем больше, чем 16.7 вплоть до 50мс. Я понимал бы этот эффект, если бы частота кадров была бы ниже 60, ведь запас по производительности есть. Ведь если кадр успевает подготовиться за 16.7мс, то оставшееся время карта должна просто отдыхать. Может быть, эти фризы связаны с тем, что карта не успевает перейти из idle режима в активный?

Я помню, когда-то давно советовали отключать vsync в играх и включать в драйвере.
Сейчас я имею только одну игру, у которой нет проблем с vsync - world of warships. Причем средствами игры, драйвером по-прежнему есть фризы. Для остальных игр решить проблему мне не удалось.

Что нужно сделать, что измерить, куда копать? Монитор старый, ещё 4:3, gsync не поддерживает.

И второй момент, который мне не понятен, почему при неполной загрузке ЦП и ГП ФПС падает ниже 60 (конец файла мониторинга).


Вложения:
HardwareMonitoring.zip [40.77 КБ]
Скачиваний: 109

_________________
QQLT@4.6G@1.28V • ASUS Z170-P • CMK16GX4M2Z2666C16@2900@14-18-18-34-1 • EVGA 3070 Ti XC3 • Aorus FI27Q-X • NVMe Samsung SSD 970 • EVGA SuperNOVA 750W
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
470.05 Cuda WSL
https://developer.nvidia.com/cuda/wsl/download

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2016
Фото: 22
OrionSP писал(а):
Я понимал бы этот эффект, если бы частота кадров была бы ниже 60, ведь запас по производительности есть.

Для нормальной работы vsync мало того чтоб средний фпс превышал частоту обновления экрана, надо еще и чтобы просадок ниже не было, просадки показывают такие показатели как low1% и low0.1%.
OrionSP писал(а):
И второй момент, который мне не понятен, почему при неполной загрузке ЦП и ГП ФПС падает ниже 60

Если вкратце, то похоже на то что упор в проц+озу, это следствие того что игры пишутся под определенное количество потоков, если игра написана к примеру так что может суммарно использовать только 2 потока, то она будет столько использовать независимо от того какой проц будет у тебя, 4х поточный будет использоваться на 50%, увеличишь количество потоков до 8 будет использоваться на 25%, а фпс при этом будет одинаковым, конечно при условии что архитектура проца одинаковая, одинаковые его частоты и одинаковая скорость памяти.
Тут подробнее.

Хотя вспомнил тут, был недавно похожий вопрос с просадками при vsync, помогло включение максимальной производительности в режиме управления электропитанием в панели нвидиа, ставить лучше не в глобальном профиле, а для каждой игры отдельно. Если дело все таки в плохой оптимизации игры, то не поможет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
Фото: 1
Ivol писал(а):
Хотя вспомнил тут, был недавно похожий вопрос с просадками при vsync, помогло включение максимальной производительности в режиме управления электропитанием в панели нвидиа, ставить лучше не в глобальном профиле, а для каждой игры отдельно.


Скорее всего здесь собака и зарыта. Есть еще прикол - https://habr.com/ru/post/437594/ но это не сказать, что к вертикалке относится.

_________________
Mangy©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2005
Ivol писал(а):
Для нормальной работы vsync мало того чтоб средний фпс превышал частоту обновления экрана, надо еще и чтобы просадок ниже не было, просадки показывают такие показатели как low1% и low0.1%.

Почему тогда при выключенном vsync данные просадки не вызывают микрофризы?
Думаю, что эта технология устарела, и производителям влом заморачиваться ее оптимизацией. Сейчас все на gsync заточено.

_________________
QQLT@4.6G@1.28V • ASUS Z170-P • CMK16GX4M2Z2666C16@2900@14-18-18-34-1 • EVGA 3070 Ti XC3 • Aorus FI27Q-X • NVMe Samsung SSD 970 • EVGA SuperNOVA 750W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2015
Фото: 0
gtx 1080
на 461.72 начались подвисания звука в видео и играх
на 461.81 аналогично
это к какому празднику подарочек?

_________________
5600X/ASUS TUF GAMING B550-PLUS/32Gb 3600 CL16 BL2K8G36C16U4B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2019
Откуда: Минск
Darak писал(а):
gtx 1080
на 461.72 начались подвисания звука в видео и играх
на 461.81 аналогично
это к какому празднику подарочек?

к выходу 30XX карточек)


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 29
Darak писал(а):
на 461.81 аналогично
это к какому празднику подарочек?

все нормально этих дровах со звуком

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
jugador писал(а):
470.05 Cuda WSL

NVIDIA Developer Program Membership Required

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2014
iG0Lka писал(а):
NVIDIA Developer Program Membership Required

https://mega.nz/file/rE1E0JCS#-xL0bc6t2 ... 6FKJcdy_kE


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
nipi я скачал уже, но у меня dch не встают.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Advanced member
Статус: В сети
Регистрация: 30.03.2017
Откуда: Москва/Вешняки
Фото: 11
iG0Lka писал(а):
но у меня dch не встают
и через это https://www.techpowerup.com/download/te ... leanstall/ тож?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2005
Фото: 45
470.05 - мне понравились, 465 фризили в стар ворс падший орден и в целом были какие то убогие, плавности в них не чувствовалось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2014
iG0Lka писал(а):
nipi я скачал уже, но у меня dch не встают.

Винда у тебя наверно 1607? Для Dch надо минимум 1803.
Дрова 470.05 по отзывам "прорывные", у некоторых добавляют 5-8 фпс в зависимости от игры, даже на паскалях. Но при этом у них винда инсайдерская 19043.844 с поддержкой WDDM 3.0.
Поиграл на 1803 в ведьмака3 и рдр2, сразу видна плавность и низкий инпутлаг, фпс такой же, до этого стояли 457.00, в рдр2 с 470.05 на вулкане багается лицо гг, если переключить на dx12, то ок.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
nipi писал(а):
Винда у тебя наверно 1607? Для Dch надо минимум 1803

у меня 1709
т.е. чтобы попробовать мне надо ждать "стандартный" вариант? или его не будет?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
BOBKOC писал(а):
и через это

я в ручную вырезаю. оставляю только папки nvi2 и drivers

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай Бийск
Фото: 1
iG0Lka писал(а):
в ручную вырезаю. оставляю только папки nvi2 и drivers
а я с недавнего времени перестал "пилить" установщик, ставлю с GFE. чисто для захвата видео в играх. все таки через GFE меньше всего проседает fps при записи.
в 470.05 я так понимаю уже выпилили все ненужное? и они DHC, никогда их не ставлю, пробовал пару раз, почему то панель управления из магазина Store не ставилась.. , Win 10 1909.

_________________
ASUS Z77-M Pro|G2020|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|YS850|Define C|LG 24MP88HV-S|SUA1000I


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49363 • Страница 1912 из 2469<  1 ... 1909  1910  1911  1912  1913  1914  1915 ... 2469  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan