Linux Display Driver Версия: 580.119.02 — Дата выпуска: 11 декабря 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Maxwell, Pascal, Volta: GeForce 581.94 Hotfix (19.11.2025) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 13.12.2025 13:35, всего редактировалось 975 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Genrix писал(а):
Рефлекс по тестам (батлнонсеса) дает такую же задержку, как и подбор фпс лока для не превышения 90-95% gpu load, только с рефлексом можно играть на 99% лоаде без лока. Если сильно надо в какой-то игре, но нет в ней рефлекса, то ставите в панели нвидии режим низкой задержки (вкл, НЕ ультра) и подбираете такой фпс кап в настройках игры, чтобы гпу никогда не грузился выше 90-95%.
Ну это по тестам, и не в овервотч. Тестил на полигоне, без упора в гпу, там 60% где-то и с локом фпс 216. Может это только у меня так, но разница ощутима. Может это так же как и у Иголки вон дрова разный инпут лаг дают, видимый без всяких тестов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
iG0Lka писал(а):
после первого круга получилось так: 442.59 - нормально 442.74 - хорошо 456-55 - задержка при выстреле 460-79 - небольшая задержка при выстреле, есть задержка действия (это когда не успеваешь действовать на опережение, чувствуешь себя дауном, особенно заметно при просмотре повтора. в игре ты делаешь шаг из-за угла с развернутым прицелом и хочешь выстрелить в злодея, но тутже дохнешь от хеда. На повторе видно что ты вышел из-за угла и стоишь как даун не стреляя и ждешь хеда. Если же этой задержки нет, то выглянув из-за угла успеваешь стрельнуть и начинаешь ныкаться, еще до ответного выстрела злодея, если он уцелел. 461.40 - задержка выстрела.
Хардваре анбоксед опять поднял вопрос цпу оверхеда в драйверах видеокарт нвидия.
Видео подробностей по оверхэд
Практический тест опции драйверов по оптимизации потоков.
По моему мнению, оптимизация потоков работает в дх11 играх для случаев, когда количество физ ядер вдвое превышает количество работающих потоков игры. То есть за счет оверхэда вытягивается уровень фпс. А когда ядер мало, то оверхэд просто съедает фпс. Для дх12 игр эта опция во вкл состоянии и вовсе вредна.
iG0Lka К чему я это написал - инпутлаги могут быть разницей в работе этого оптимизатора от версии к версии дров. Для себя я этот оптимизатор выключил глобально принудительно. Как и кеш шейдеров кстати.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
iG0Lka Не количество ядер важно, а соотношение количества ядер и количества генерируемых тредов игрой. Это объясняется во втором видео, и стоит обратить внимание на цпу лоад в третьем видео. У меня ядра всего 4. Сегодня не осталось 1-2 поточных игр.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Genrix Нет никакого соотношения, важно только, чтобы количество физ. потоков было больше или равно запрашиваемым потокам приложения/игры. При включении Threaded Optimization драйвер нвидии , по всей видимости, перекладывает часть вычислений на ядра CPU. И по всей видимости, пока этих данных не получит, дальше рендер не пойдёт. И если свободных потоков нет, то получаем, то, что в 3-ем видео, падение фпс (местами весьма приличное) на 4 ядрах. Потому, что все ядра "скушал" эмулятор. CEMU вообще, меньше чем на 4 ядрах лучше не запускать. А если свободные ядра в наличии, то можем получить буст.
Во втором видео все тесты в рамках 1-4 потока в основном, не думаю, что это актуально. Если игре надо больше 4, то ни какими опциями вы фризы не уберёте.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2011 Откуда: Днепропетровск Фото: 1
iG0Lka писал(а):
протестировал так сказать в оверваче
тестировать драйверы в онлайн играх, да еще и на серверах близзард? Это, IMHO, как-то не по фэншую... К тому же Близзард еще и брехуны, постоянно врут, когда им пишешь о глюках их игр - то у меня антивирус не такой, то им конфиг пришли, то винда не такая...
_________________ i7-8700K Gigabyte Z370 AORUS Gaming K3 Kingston 2x16GB 3000 MHz HyperX Predator MSI GeForce RTX 2080 Super Gaming X Trio SSD SAMSUNG 850 Pro 256GB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Guzz писал(а):
Эта опция работает только для OpenGL и Vulkan.
Не факт. В том же инспекторе есть отдельно Thread Optimization и в другом разделе 4 опции OGL_Thread_Optimization. Хотя гугл и говорит, что когда-то (5-8 лет назад) это была опция для ОГЛ.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Не факт. В том же инспекторе есть отдельно Thread Optimization и в другом разделе 4 опции OGL_Thread_Optimization. Хотя гугл и говорит, что когда-то (5-8 лет назад) это была опция для ОГЛ.
Отдельный поток для драйвера включается/выключается этими опциями для DirectX 9 и ниже: ASYNC9_ENABLE - 0x42563729 On - Enable AsyncDevice ignoring safety or application requests ASYNC9_ENABLE - 0x53850673 Off - Disable AsyncDevice and MS dual core optimization для DirectX 10 и выше: ASYNC10_ENABLE - 0x42563729 ON - Enable dual core optimizations ASYNC10_ENABLE - 0x53850673 OFF - Disable dual core optimizations
для DirectX 9 и ниже: ASYNC9_ENABLE - 0x42563729 On - Enable AsyncDevice ignoring safety or application requests ASYNC9_ENABLE - 0x53850673 Off - Disable AsyncDevice and MS dual core optimization
для DirectX 10 и выше: ASYNC10_ENABLE - 0x42563729 ON - Enable dual core optimizations ASYNC10_ENABLE - 0x53850673 OFF - Disable dual core optimizations
и в каких случаях от этих настроек может быть польза?
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
iG0Lka писал(а):
небольшая задержка при выстреле, есть задержка действия (это когда не успеваешь действовать на опережение, чувствуешь себя дауном, особенно заметно при просмотре повтора. в игре ты делаешь шаг из-за угла с развернутым прицелом и хочешь выстрелить в злодея, но тутже дохнешь от хеда. На повторе видно что ты вышел из-за угла и стоишь как даун не стреляя и ждешь хеда. Если же этой задержки нет, то выглянув из-за угла успеваешь стрельнуть и начинаешь ныкаться, еще до ответного выстрела злодея, если он уцелел.
По описанию это похоже на сетевую задержку а не на особенности драйвера. Вообще, может просто уже не хватает малопоточной производительности проца? Помню переход с 2500К@5000 нехилый такой буст во всех смыслах дал в Овервоче (ещё бы, с 200 до 350 avg fps). Я пользуюсь 442.74 уже где-то полгода, из снайперов люблю Ashe и бабку, правда экспериментами с дровами занимаюсь редко (есть мнение, что от добра добра не ищут, есть стабильный драйвер - я лучше дам ему работать чем буду перемалывать уйму Г в поисках крупинки золота которой там может быть и нет). Никаких задержек при выстреле и кривой хитрегистрации нет. Но когда у провайдера какая-то бяка случилась на домовом роутере, я это почувствовал сразу, по заявке продемонстрировал выросшие потери - его оперативно отремонтировали/заменили и снова всё хорошо.
OLD Hunter писал(а):
Так же на птр там завезли нвидиа рефлекс, немного потестил - оно работает и ощущается, даже без упора в гпу.
Поподробнее? Это какие из Омска пинги на птр?
z36 писал(а):
У магистральных провайдеров игровой траф в низком приоритете, регулярная задержка пакетов, не потеря, а именно задержка, буферизация и потом долет пакета уже не актуален
Писал про это в теме по DPC - по моим наблюдениям существенная роль в подобных проблемах сети это агрессивное продвижение услуг IPTV провайдерами, высокая загрузка зачастую не у центральных маршрутизаторов а у сетевых узлов уровня дом-район. Если есть возможность подключить провайдера который не предоставляет услуг IPTV поверх своей сети, я бы попробовал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения