Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49666 • Страница 1916 из 2484<  1 ... 1913  1914  1915  1916  1917  1918  1919 ... 2484  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 591.44 — Дата выпуска: 4 декабря 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 581.94 — Дата выпуска: 19 ноября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.119.02 — Дата выпуска: 11 декабря 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Maxwell, Pascal, Volta: GeForce 581.94 Hotfix (19.11.2025) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 13.12.2025 13:35, всего редактировалось 975 раз(а).
Linux: 580.119.02



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Genrix писал(а):
Рефлекс по тестам (батлнонсеса) дает такую же задержку, как и подбор фпс лока для не превышения 90-95% gpu load, только с рефлексом можно играть на 99% лоаде без лока.
Если сильно надо в какой-то игре, но нет в ней рефлекса, то ставите в панели нвидии режим низкой задержки (вкл, НЕ ультра) и подбираете такой фпс кап в настройках игры, чтобы гпу никогда не грузился выше 90-95%.

Ну это по тестам, и не в овервотч. Тестил на полигоне, без упора в гпу, там 60% где-то и с локом фпс 216.
Может это только у меня так, но разница ощутима. Может это так же как и у Иголки вон дрова разный инпут лаг дают, видимый без всяких тестов. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
iG0Lka писал(а):
после первого круга получилось так:
442.59 - нормально
442.74 - хорошо
456-55 - задержка при выстреле
460-79 - небольшая задержка при выстреле, есть задержка действия (это когда не успеваешь действовать на опережение, чувствуешь себя дауном, особенно заметно при просмотре повтора. в игре ты делаешь шаг из-за угла с развернутым прицелом и хочешь выстрелить в злодея, но тутже дохнешь от хеда. На повторе видно что ты вышел из-за угла и стоишь как даун не стреляя и ждешь хеда. Если же этой задержки нет, то выглянув из-за угла успеваешь стрельнуть и начинаешь ныкаться, еще до ответного выстрела злодея, если он уцелел.
461.40 - задержка выстрела.

Хардваре анбоксед опять поднял вопрос цпу оверхеда в драйверах видеокарт нвидия.
Видео подробностей по оверхэд
Практический тест опции драйверов по оптимизации потоков.

По моему мнению, оптимизация потоков работает в дх11 играх для случаев, когда количество физ ядер вдвое превышает количество работающих потоков игры. То есть за счет оверхэда вытягивается уровень фпс. А когда ядер мало, то оверхэд просто съедает фпс.
Для дх12 игр эта опция во вкл состоянии и вовсе вредна.

iG0Lka
К чему я это написал - инпутлаги могут быть разницей в работе этого оптимизатора от версии к версии дров.
Для себя я этот оптимизатор выключил глобально принудительно.
Как и кеш шейдеров кстати.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2008
Откуда: модеры ПИДАРАСЫ
Фото: 1
А какие сейчас самые лучшие дрова для 1030, что бы играть в танки ?!

_________________
___________ NVIDIA Graphics Driver Repack is underground


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Genrix писал(а):
Для себя я этот оптимизатор выключил глобально принудительно.

а где он отключается?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢
Фото: 67
iG0Lka писал(а):
а где он отключается?

В 3-ем видео в начале показываются настройки.

Управление параметрами 3D -> Глобальные параметры или Программные настройки -> пункт "Потоковая оптимизация".

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2014
Фото: 0
OrionSP писал(а):
Когда ты под стол пешком ходил, вещи умели делать.

Когда я пешком под стол ходил, слово монитор не было известно и телевизоры были черно-белые.

_________________
♦12700K@5000 MHz♦DEEPCOOL LS720♦MSI MAG Z690 TOMAHAWK♦Patriot Viper Venom32ГБ DDR5@6400MHz♦Palit RTX 4080 GameRock♦27"MSI Optix 2560x1440@165 Гц♦


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Genrix писал(а):
Для себя я этот оптимизатор выключил глобально принудительно.

по твоему видео включеная Threaded Optimization при количестве ядер больше 4 увеличивает ФПС.
зачем её выключать?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
iG0Lka
Не количество ядер важно, а соотношение количества ядер и количества генерируемых тредов игрой.
Это объясняется во втором видео, и стоит обратить внимание на цпу лоад в третьем видео.
У меня ядра всего 4. Сегодня не осталось 1-2 поточных игр.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Genrix
Нет никакого соотношения, важно только, чтобы количество физ. потоков было больше или равно запрашиваемым потокам приложения/игры.
При включении Threaded Optimization драйвер нвидии , по всей видимости, перекладывает часть вычислений на ядра CPU. И по всей видимости, пока этих данных не получит, дальше рендер не пойдёт.
И если свободных потоков нет, то получаем, то, что в 3-ем видео, падение фпс (местами весьма приличное) на 4 ядрах. Потому, что все ядра "скушал" эмулятор.
CEMU вообще, меньше чем на 4 ядрах лучше не запускать.
А если свободные ядра в наличии, то можем получить буст.

Во втором видео все тесты в рамках 1-4 потока в основном, не думаю, что это актуально. Если игре надо больше 4, то ни какими опциями вы фризы не уберёте.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2011
Откуда: Днепропетровск
Фото: 1
iG0Lka писал(а):
протестировал так сказать в оверваче
тестировать драйверы в онлайн играх, да еще и на серверах близзард? Это, IMHO, как-то не по фэншую... К тому же Близзард еще и брехуны, постоянно врут, когда им пишешь о глюках их игр - то у меня антивирус не такой, то им конфиг пришли, то винда не такая...

_________________
i7-8700K
Gigabyte Z370 AORUS Gaming K3
Kingston 2x16GB 3000 MHz HyperX Predator
MSI GeForce RTX 2080 Super Gaming X Trio
SSD SAMSUNG 850 Pro 256GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
ParKur писал(а):
Управление параметрами 3D -> Глобальные параметры или Программные настройки -> пункт "Потоковая оптимизация".

Эта опция работает только для OpenGL и Vulkan.
Для DirectX опции есть в инспекторе, а в панели нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Guzz писал(а):
Эта опция работает только для OpenGL и Vulkan.

Не факт. В том же инспекторе есть отдельно Thread Optimization и в другом разделе 4 опции OGL_Thread_Optimization.
Хотя гугл и говорит, что когда-то (5-8 лет назад) это была опция для ОГЛ.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2005
Когда-то было, что и тройная буферизация на ДХ работала, а теперь написано, что только для ОГЛ.

_________________
QQLT@4.6G@1.28V • ASUS Z170-P • CMK16GX4M2Z2666C16@2900@14-18-18-34-1 • EVGA 3070 Ti XC3 • Aorus FI27Q-X • NVMe Samsung SSD 970 • EVGA SuperNOVA 750W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2006
Genrix писал(а):
Не факт. В том же инспекторе есть отдельно Thread Optimization и в другом разделе 4 опции OGL_Thread_Optimization.
Хотя гугл и говорит, что когда-то (5-8 лет назад) это была опция для ОГЛ.

Факт. Префикс OGL_ явно на это указывает.
Цитата:
https://docs.nvidia.com/gameworks/conte ... 3ed5c7cc81
#define OGL_THREAD_CONTROL_STRING L"Threaded optimization"


Если бы эта опция работала для DirectX, то поток драйвера отключался бы также как и в OpenGL.
OpenGL демо - http://www.dhpoware.com/downloads/GLThirdPersonCamera2.zip
DirectX 9 демо - http://www.dhpoware.com/downloads/D3DThirdPersonCamera2.zip

OpenGL демо — "Threaded optimization - On"
2 потока - поток драйвера, поток приложения
#77

OpenGL демо — "Threaded optimization - Off"
1 поток - только поток приложения
#77

DirectX 9 демо — "Threaded optimization - On"
2 потока - поток приложения, поток драйвера
#77

DirectX 9 демо — "Threaded optimization - Off"
Всё равно 2 потока - поток приложения, поток драйвера
#77


Отдельный поток для драйвера включается/выключается этими опциями
для DirectX 9 и ниже:
ASYNC9_ENABLE - 0x42563729 On - Enable AsyncDevice ignoring safety or application requests
ASYNC9_ENABLE - 0x53850673 Off - Disable AsyncDevice and MS dual core optimization

для DirectX 10 и выше
:
ASYNC10_ENABLE - 0x42563729 ON - Enable dual core optimizations
ASYNC10_ENABLE - 0x53850673 OFF - Disable dual core optimizations


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Igor1966 писал(а):
тестировать драйверы в онлайн играх, да еще и на серверах близзард? Это, IMHO, как-то не по фэншую...

т.е. если я играю в игрушку Близард, конкретно овервач, и подбираю себе драйвер, на какой игре Вы предложите проверять драйвера?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Guzz писал(а):
для DirectX 9 и ниже:
ASYNC9_ENABLE - 0x42563729 On - Enable AsyncDevice ignoring safety or application requests
ASYNC9_ENABLE - 0x53850673 Off - Disable AsyncDevice and MS dual core optimization

для DirectX 10 и выше:
ASYNC10_ENABLE - 0x42563729 ON - Enable dual core optimizations
ASYNC10_ENABLE - 0x53850673 OFF - Disable dual core optimizations

и в каких случаях от этих настроек может быть польза?

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Guzz писал(а):
Факт. Префикс OGL_ явно на это указывает.

Допустим, тогда почему тут настройки остаются в нулях?
#77
#77

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
iG0Lka писал(а):
небольшая задержка при выстреле, есть задержка действия (это когда не успеваешь действовать на опережение, чувствуешь себя дауном, особенно заметно при просмотре повтора. в игре ты делаешь шаг из-за угла с развернутым прицелом и хочешь выстрелить в злодея, но тутже дохнешь от хеда. На повторе видно что ты вышел из-за угла и стоишь как даун не стреляя и ждешь хеда. Если же этой задержки нет, то выглянув из-за угла успеваешь стрельнуть и начинаешь ныкаться, еще до ответного выстрела злодея, если он уцелел.


По описанию это похоже на сетевую задержку а не на особенности драйвера. Вообще, может просто уже не хватает малопоточной производительности проца? Помню переход с 2500К@5000 нехилый такой буст во всех смыслах дал в Овервоче (ещё бы, с 200 до 350 avg fps).
Я пользуюсь 442.74 уже где-то полгода, из снайперов люблю Ashe и бабку, правда экспериментами с дровами занимаюсь редко (есть мнение, что от добра добра не ищут, есть стабильный драйвер - я лучше дам ему работать чем буду перемалывать уйму Г в поисках крупинки золота которой там может быть и нет). Никаких задержек при выстреле и кривой хитрегистрации нет. Но когда у провайдера какая-то бяка случилась на домовом роутере, я это почувствовал сразу, по заявке продемонстрировал выросшие потери - его оперативно отремонтировали/заменили и снова всё хорошо.

OLD Hunter писал(а):
Так же на птр там завезли нвидиа рефлекс, немного потестил - оно работает и ощущается, даже без упора в гпу.


Поподробнее? Это какие из Омска пинги на птр?

z36 писал(а):
У магистральных провайдеров игровой траф в низком приоритете, регулярная задержка пакетов, не потеря, а именно задержка, буферизация и потом долет пакета уже не актуален


Писал про это в теме по DPC - по моим наблюдениям существенная роль в подобных проблемах сети это агрессивное продвижение услуг IPTV провайдерами, высокая загрузка зачастую не у центральных маршрутизаторов а у сетевых узлов уровня дом-район. Если есть возможность подключить провайдера который не предоставляет услуг IPTV поверх своей сети, я бы попробовал.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
k2viper писал(а):
Поподробнее? Это какие из Омска пинги на птр?

Пинг то тут каким боком?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
OLD Hunter писал(а):
Пинг то тут каким боком?


Ну ты сам выше возражал Иголке что это сетевой проект и сетевая задержка влияет на общее ощущение задержки.

_________________
пятачок его свинейшества


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49666 • Страница 1916 из 2484<  1 ... 1913  1914  1915  1916  1917  1918  1919 ... 2484  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kir_jeka, margini и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan