Linux Display Driver Версия: 580.105.08 — Дата выпуска: 4 ноября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Maxwell, Pascal, Volta: GeForce 581.94 Hotfix (19.11.2025) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 05.12.2025 19:35, всего редактировалось 974 раз(а).
OrionSP проблемы у всех с драйверами. Одно лечат другое калечат. То точки на лицах персонажей в рдр2 появляютсья (кстати, оф признанная проблема, даже хотфикс был), то вылетает драйвер на стоковых частотах.
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
для Паскалей рекомендую не использовать hags on, иначе идеальной плавности не получите.
Да вроде не жалуюсь, главное лок поставить в RTSS чтобы ни лишние кадры при включенном всинке не проскакивали создавая лаг, ни выпадали создавая статтеры.
Яков писал(а):
а причем здесь новые или старые игры? в одних и тех-же играх с 442.59 все плавно, а с многими из более свежих драйверов картинка рвется
В их прожорливости и прочих вещах, которые могут создавать затыки на старых процессорах даже не загружая их и видюху близко к верхушке. А рваться без всинка всегда будет, хоть на изнанку вывернись, всякие freesync и gsync не просто так придумали чтобы домашние кулибины могли и разрывы убрать, и лаг, а статтеры. На любом способе будет либо лаг (всинк), либо проскакивающие разрывы (скансинк), либо статтеры (фастсинк).
Яков писал(а):
да все нормально с DX12, в Снайпер Элит 4 играл, прошел дважды с DX12, никаких проблем.
Проблем нет, но работает DX12 на паскалях через костыль, а потому при схожей производительности более новых видюх и старых моделей паскалей, последний всегда будет в проигрыше по производительности и по плавности.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2019 Откуда: Usa Фото: 0
Хасус писал(а):
Поделюсь своим скромным опытом со всеми этими свестоперделками с драйверами видеокарты. Мое мнение: забудьте эти сказки про удаление драйверов через DDU, откат к старым драйверам, установку драйвера на чистую систему, установку драйвера без софта нвидии, ковыряния в конфигах и настройках windows - это все шаманство и в лучшем случае костыли. Проблема чаще в самой видеокарте либо в других комплектующих. На банальный совет "обнови драйвера на чистую" я уже смотрю с умилением))))
Поделюсь и я своим скромным опытом. Большую часть сознательной жизни сижу на "зелёных" и с умилением смотрю на людей, поливающих "красных" дерьмом, мол, у нвидия проблем с дровами нет. До покупки 3080 в системе стояла gtx 1060 6g в исполнении palit jetstream. Шикарнейшая карта. Вот только бездумно обновлять драйвера (новые же лучше-быстрее!) у меня отбил опыт проблем с этими новыми драйвера. К сожалению, не помню конкретных цифр версий этих драйверов, но отлично помню, какой гемор они приносили. Сразу уточню, что все драйвера ставлю на чистую - Одна версия дров убила (в переносном, благо, смысле) Warhammer Vermintide 2. Видеокарта отказывалась переходить в полноценный режим, маслая на частоте ~1000мгц или около того. Откат на старые драйвера решил проблему. - Другая версия драйверов превратила геймплей Ведьмака в лютый лагодром с постоянными фризами - Уже на 3080 обновление на последние драйвера пару месяцев назад добавили фризов уже в Overwatch.
И это только те случаи, которые я помню довольно ясно. На 1060 было ещё с дюжину подобных проблем на различных играх. Одно я уяснил наверняка: как только нахожу стабильно работающий во всех моих играх драйвер - сразу делаю его бэкап на случай отката с очередного нового поломанного подобия кода
_________________ [URL=https://meettomy.site] Womans from your town[/URL]
но почему с 442.59 не "рвется", а с к примеру 461.40 или 465.89 "рвется"?
Видимо как-то очень удачно фреймпейсинг совпал и тиринг где-то близко к границе или за границей экрана. В какой-то нетяжёлой одной-двух играх такое можно не замечать, либо скансинком удачно поймать. Но в 99% остальных случаев соответственно тиринг есть, был и будет есть, никуда от него без переплат за гсинк или без недостатков софтовых костылей не деться.
Яков писал(а):
возможно с плавностью лучше, но инпут-лаг больше. (?)
Тут уж исходя из игр и личных предпочтений. У меня так: В файтингах и быстрых шутерах всинк убираю. Глазам неприятно, конечно, но там каждый кадр и миллисекунда важны. Там где требования небольшие и можно разлочить 120 фпс, отлично проявляет себя фастсинк почти без статеров. Там где всё более менее и можно смело в 60 фпс играть, включаю всинк, ультра низкую задержку и 59.98-59.99 в риве чтобы 61-ый кадр не проскакивал, засирая буфер. Ну и соответственно когда играешь в 30 фпс в тяжёлые игры с геймпадом, тут уже ни о каких компромиссах речи нет, разве повторить все шаги что с всинк, только в Инспекторе 1/2 обновление поставить и 29.99 в Риве. Когда на ТН-мониторе сидел, также как ты герцовку поднимал, только 72 а не 74. 72 удачно на 2 и на 3 делится - 36 фпс в тяжёлых играх нормально, и кинцо без статеров в 24 кадра идёт. Если в чём-то заблуждаюсь и можно сделать лучше, буду рад узнать у местных знатоков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 14
regularuser писал(а):
только 72 а не 74. 72 удачно на 2 и на 3 делится
о как, не подумал об этом.. спасибо за науку!
Цитата:
ультра низкую задержку и 59.98-59.99 в риве
по задержке не уверен, выключаю, в BF V например с включенной или ультра прицеливаться хуже, нет четкой фокусировки прицела. и RTSS в последнее время не пользуюсь.
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
по задержке не уверен, выключаю, в BF V например с включенной или ультра прицеливаться хуже, нет четкой фокусировки прицела
Low Latency от движка и железа зависит, надо на каждой игре проверять. Если процессор слабый или движок кривой (или очень старый), то чем меньше кадров, тем выше вероятность что будут проблемы. Чем больше кадров, тем больше будет плавность и лаг.
Яков писал(а):
RTSS в последнее время не пользуюсь
Чем пользуешься? Я через драйвер пробовал лок ставить, но отсутствие тонкой настройки и график фреймтайма как забор - это никуда не годится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 554
regularuser писал(а):
Да вроде не жалуюсь, главное лок поставить в RTSS чтобы ни лишние кадры при включенном всинке не проскакивали создавая лаг, ни выпадали создавая статтеры.
я без vsync использую вк в основном, заметил просто влияние на плавность в 3д, стабильность в Вальгалле, и чувствительность к разгону озу - hags/on/off
В файтингах и быстрых шутерах всинк убираю. Глазам неприятно, конечно, но там каждый кадр и миллисекунда важны. Там где всё более менее и можно смело в 60 фпс играть, включаю всинк, ультра низкую задержку и 59.98-59.99 в риве чтобы 61-ый кадр не проскакивал, засирая буфер.
а что, на 60 к/с результаты в шутерках падают?
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
CoolCmd я не отношусь к киберкотлетам, но слегка неприятная ватность при 60 фпс и 17 мс всё же ощущается. А ещё есть такие шутаны в которых геймплей к фпс привязан, где-то на пользу, где-то во вред, тоже подстраиваться приходится - выжимать или лочить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2014 Фото: 0
Яков писал(а):
просто на 442.59 в DOS 2 плавнее всего
Да нормально все с картинкой в этой игре на всех последних дровах. Систему тоже последнюю поставил - 20H2. Хз, что за прикол на старье сидеть. На трех драйверах последних проверил эту игруху - идеально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 14
regularuser писал(а):
Чем пользуешься?
только мониторинг параметров в Moo0 SystemMonitor.
#77
не мониторит только FPS.
BEJIEC писал(а):
Хз, что за прикол на старье сидеть.
не хочу я на 20H2 перелазить с 1909 и всё тут.
Цитата:
проверил эту игруху - идеально.
конечно с i5-9600K и RTX 2080 S никаких фризов в игре 2015г и быть не должно. и "сидеть на старье" прикола никакого нет, сидеть на старом железе жизнь заставляет, на мое железо хоть 20H2, хоть любую "инсайдерскую" ставь, мало что изменится..
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Фото: 1
Яков писал(а):
не хочу я на 20H2 перелазить с 1909 и всё тут.
Ну и чего здесь ныть тогда? Новые дрова тестируются и выпускаются под актуальную версию винды, а из-за таких упёртых никто проверять их совместимост со старыми версиями не будет. Ты сам принял решение о съедении кактуса - вот и не плачь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 14
sergws а кто ноет-то? я разве на что то посетовал? только сказал что на 442.59 на моей системе плавнее чем на последующих драйверах. вот "кактус" это как раз и есть 20h2 с её косяками..
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2020 Фото: 3
Яков писал(а):
только сказал что на 442.59 на моей системе плавнее
Что за карта у вас?
От себя могу сказать, что читая ветку сам решил поставить 442.59 в замену 465.89. Скажу вам, что на карте 1070 strix конкретно в игре Warzone в определённых местах добавилось 5-7 фпс, что меня приятно удивило, да и сам геймплей действительно плавнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2009 Откуда: Мск.Измайлово. Фото: 3
GeForce 466.11 WHQL
Новый драйвер включает поддержку обновления игры Valorant, которое добавляет поддержку NVIDIA Reflex. С использованием этой технологии, можно добиться сокращения задержки системы до 16%, что еще больше повысит скорость отклика в игре.
Из других улучшений, драйвер получил поддержку функции шумоподавления NVIDIA Broadcast в приложении OBS Studio. Дополнительно, в новой версии драйвера приложение GeForce Experience пополнилось новыми игровыми профилями для It Takes Two и Rogue Heroes: Ruins of Tasos. Также, драйвера включают поддержку новых G-SYNC-совместимых мониторов: LG 27GP950, LG 2021 B1 4K Series, LG 2021 C1 4K Series, LG 2021 G1 4K Series, LG 2021 Z1 8K Series и MSI MAG301RF. Исправленные ошибки
Исправлен низкий FPS в играх Supreme Commander и Supreme Commander 2. В Adobe Camera RAW 12.x файлы RAW больше не отображаются черным цветом в Adobe Lightroom. Исправлены заикания в игре Microsoft Flight Simulator 2020 VR, при отключённом планировании с аппаратным ускорением графического процессора. Исправлены неверные уровни цвета после загрузки в Windows на некоторых дисплеях.
Известные проблемы (Windows 10)
В World of Warcraft: Shadowlands в некоторых местах игры может происходить случайное мерцание. Игра Batman Arkham Knight вылетает, когда включен турбулентный дым. При запуске игр Steam VR возникают заикания и задержки при запуске игры, когда любой инструмент мониторинга оборудования GPU работает в фоновом режиме. Приложение Prepar3D вылетает на рабочий стол после запуска. Воспроизведение видео на YouTube останавливается при прокрутке страницы вниз. Некоторые ноутбуки на базе Pascal с высокой частотой обновления могут случайно падать до частоты 60 Гц во время игры.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения