Linux Display Driver Версия: 580.76.05 — Дата выпуска: 12 августа 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 28.08.2025 19:29, всего редактировалось 964 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Фото: 1
europhase писал(а):
За две недели два релиза..
Просто поторопились с первым и вот пришлось срочно клепать заплатку:
"NVIDIA признала несколько серьёзных уязвимостей и призвала обладателей видеокарт обновить драйверы. Компании сообщила об обнаружении пяти эксплойтов, при этом самая серьезная — CVE-2021-1074 — оценивается в 7,5 баллов из 10 по шкале оценки опасности уязвимостей CVSS. Благодаря ей потенциальный хакер может заменить некоторые файлы от NVIDIA на вредоносное ПО. NVIDIA уже выпустила обновление 466.27, которое закрывает уязвимости. Загрузить его можно с официального сайта компании или через программу GeForce Experience.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 27
Egik72-2 писал(а):
поддержка "DirectX 12 Agility SDK."
Это единственное, наверно, из-за чего его можно поставить , обычный драйвер, побегал пару часов, в моих играх все плавно и стабильно, ничего не поменялось
Подскажите как до ума довести DSR. Включил в драйвере 4.00, отключил в 0% сглаживание, вроде всё нормально, но в некоторых местах мыло жуткое остаётся. Например, если значок закладки в браузере и какой-то текст на пару пикселей сдвинуть, то становится чётко, и так неравномерно по всему экрану.
Яков, а в самой винде как сделать? Два ярлыка на столе, один чёткий, в другом верхняя половина также плывёт.
Upd. Не, не помогает. Эффект как на неоткалиброванном CRT-мониторе остаётся и он не зависит от приложения и настроек. Вот сейчас текст печатаю, и мигающий курсор набора текста через 2-3 буквы то чёткий, то поплыл. Причём системные курсоры от мыши не плывут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
regularuser как ярлыки починить не знаю.. и не уверен что изменение параметров DPI в свойствах приложений поможет, просто предложил как вариант. на Win 10 так "лечится" мыльный текст в приложениях при масштабировании раб.стола 125% и выше. я не пойму другого, для чего вам DSR на раб.столе, в браузере и других приложениях? в играх понятно, а для всего остального зачем? чтобы текст и интерфейс стал очень мелким...или я чего то не знаю? включайте DSR и в самих играх ставьте разрешение выше нативного у монитора. а на раб.столе стандартное.
_________________ ASUS Z77-M Pro|i5-2500K@4.0|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|YS850|Define C|LG 24MP88HV-S|SUA1000I
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2006 Откуда: Минск
Яков писал(а):
regularuser как ярлыки починить не знаю.. и не уверен что изменение параметров DPI в свойствах приложений поможет, просто предложил как вариант. на Win 10 так "лечится" мыльный текст в приложениях при масштабировании раб.стола 125% и выше. я не пойму другого, для чего вам DSR на раб.столе, в браузере и других приложениях? в играх понятно, а для всего остального зачем? чтобы текст и интерфейс стал очень мелким...или я чего то не знаю? включайте DSR и в самих играх ставьте разрешение выше нативного у монитора. а на раб.столе стандартное.
Я не знаю, зачем это @regularuser, но, например, для меня это единственный известный мне вариант использовать DSR в играх, если их запускать в окне. Не спрашивайте, зачем мне нужно запускать игры в окне, мне это действительно удобно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 27
darthvedar писал(а):
Должна графика улучшиться? Производительность увеличиться?
Может и графика, с учетом поддержки Shader Model 6.6. Но только в играх с ДХ12 ультимейт, которые разрабатываются с использованием этого DirectX 12 Agility SDK. А сейчас скорее всего и нахрен не надо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2013 Фото: 0
regularuser писал(а):
а в самой винде как сделать?
В политиках есть настройка DPI. Не знаю как она работает и работает ли вообще, но... Админ. шаблоны - Система - Дисплей, ну а там три параметра, один общий для всех приложений и два на on\off для каждого процесса, в отдельности. Пробуйте, потом раскажите, чо оно дает.
kpaxo6op, ничего не дало, похоже это в принципе проблема неравномерного масштабирования пикселей. На другом мониторе со всем другим: матрицей, размером, разрешением, видюхой и портом при x4.00 абсолютно тоже самое. При x1.78 т.е. 1440p вообще жесть, корявит текст до нечитаемости. Точно проблема DSR.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
regularuser писал(а):
Два ярлыка на столе, один чёткий, в другом верхняя половина также плывёт.
А разрешение - кратное родному монитора выставлено? (которое не умножается DSR - точно нативное стоит? или в нём также плывёт изображение иконок?)
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Яков писал(а):
изменение параметров DPI
А вот эту штуку ему не надо было трогать от дефолта. Если она также не кратная целочисленным значениям, то потому и плывут картинки.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
BlackStrider писал(а):
вариант использовать DSR в играх, если их запускать в окне
Это только если в дровах правильно настроено обратное масштабирование в размеры экрана (с соблюдением пропорций и не целочисленное). Да и не для всех "в окне" вариант. У меня 3DVision не работает в оконном - только в эксклюзивном полноэкранном (а вот для VR уже не важно). Сталкера и Ведьмака без DSR (фпс нормальный - играбельный) не так красиво уже гонять.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
regularuser писал(а):
Если 200% масштабирование выставить
М - математика. 200 - это не кратное масштабирование, т.к. осей две и по каждой должно быть целочисленное для идеальной картинки, т.е. минимум 4х (как ты в DSR и ставишь). Так что, иконки либо 100%, либо 400%, либо с мылом. Се-ля-ви.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
эту штуку ему не надо было трогать от дефолта.
я предлагал только в свойствах "экзешников" приложений где есть проблемы, не в системе в целом. а вообще все эти DSR баловство или "полумера", хотите более четкую картинку - берите монитор QHD или 4К.
_________________ ASUS Z77-M Pro|i5-2500K@4.0|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|YS850|Define C|LG 24MP88HV-S|SUA1000I
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
Alex TOPMANэто не замечание, это мое мнение. я баловался с DSR какое-то время, в большинстве игр мылит, особенно текстовая инфа, диалоги в RPG, текст в интерфейсе в играх не четкий.. пробовал мониторы 31.5" QHD, совсем другое дело. пиксель такой же как и на FHD 23.8", но расстояние до экрана больше и картинка воспринимается четче.
_________________ ASUS Z77-M Pro|i5-2500K@4.0|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|YS850|Define C|LG 24MP88HV-S|SUA1000I
А разрешение - кратное родному монитора выставлено? (которое не умножается DSR - точно нативное стоит? или в нём также плывёт изображение иконок?)
У DSR всё кроме x4.00 вообще неюзабельно из-за жутких искажений, спасает только мыло, выставленное у Нвидиа на 33% по умолчанию. С 33% и даже 16% не искажается, но с таким мылом смысла нет использовать DSR нет. А x4.00 корректно отображается даже с 0% сглаживания, но какая-то вот эта неравномерность всё равно есть.
Alex TOPMAN писал(а):
А вот эту штуку ему не надо было трогать от дефолта. Если она также не кратная целочисленным значениям, то потому и плывут картинки.
Оно в некоторых случаях помогает правильно масштабировать интерфейс, починить какие-то игры которые глючат с DSR, но к основной проблеме мыла и искажений отношения не имеет.
Alex TOPMAN писал(а):
М - математика. 200 - это не кратное масштабирование, т.к. осей две и по каждой должно быть целочисленное для идеальной картинки, т.е. минимум 4х (как ты в DSR и ставишь). Так что, иконки либо 100%, либо 400%, либо с мылом. Се-ля-ви.
Смотри выше.
200% это масштабирование интерфейса в винде, просто делает его размером как на 1080p мониторе, больше ничего. А x4 это уже к DSR относится и умножает соответственно мои 1080p на x4 до 4К, вот тут 200% в винде ставится чтобы мелко не было.
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Яков писал(а):
а вообще все эти DSR баловство или "полумера", хотите более четкую картинку - берите монитор QHD или 4К.
Увы, одно дело купить монитор, другое потом играть на нём в 4К которое пока даже топовое железо не везде тащит или ломает игры без нормально масштабирования текста и интерфейса. А меньшие разрешения на таких мониках ставить это автоматом мыло, не научились ещё жидкие кристаллы как CRT честные пиксели рисовать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
regularuser писал(а):
У DSR всё кроме x4.00 вообще неюзабельно из-за жутких искажений
Разумеется, потому что 4 делится на 2 нацело. А между 2 и 4 - нет, с остатком. Этот остаток и портит всё, для маскировки этого остатка и применяется размытие. Поэтому на 4к мониторе если снижать разрешение, то до 1080р, а на 1440р мониторе - до 720р. Чтобы нацело.
regularuser писал(а):
не научились ещё жидкие кристаллы как CRT честные пиксели рисовать
Потому что у ЭЛТ не было разрешения как такового, это во многом типа аналоговый метод отрисовки, поэтому на нем даже 800х600 отлично смотрится.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения