Linux Display Driver Версия: 580.105.08 — Дата выпуска: 4 ноября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Maxwell, Pascal, Volta: GeForce 581.94 Hotfix (19.11.2025) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 05.12.2025 19:35, всего редактировалось 974 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Яков писал(а):
баловался с DSR какое-то время, в большинстве игр мылит, особенно текстовая инфа, диалоги в RPG, текст в интерфейсе в играх не четкий
Бред какой-то. При чём тут "в большинстве игр", если изменения чёткости зависит исключительно от самого DSR и никак от игры. Он просто сообщает игре более высокое разрешение для рендера ею и далее всё уже зависит от того, с какими настройками произойдёт даунскейл до нативного разрешения силами самого драйвера видеокарты. "Баловался" бы как следует - нашёл бы настройки, где ничего из этого мыла нет. Лично посоветую одну из таких (свою): DSR 4x, плавность 0.
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
regularuser писал(а):
какая-то вот эта неравномерность всё равно есть
Так я же и пишу: твои иконки, уже увеличенные до 200%, это в 1,4142... раза по каждой оси. Уже пиксел в пиксел не попадает. И когда DSR, даже 4х увеличивает тебе это непопадание ещё в 2 раза по каждой оси - ты начинаешь его отчётливо замечать и ныть. Я вот о чём.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
regularuser писал(а):
одно дело купить монитор, другое потом играть на нём в 4К которое пока даже топовое железо не везде тащит
DSR 4x на мониторе 1080р и нативный рендер в 4к - дают абсолютно одинаковую нагрузку на видеокарту, за исключением интерфейса вывода на монитор, т.к. отправляется 1080р, а не 4к. (если по простому: тупо создаётся виртуальный монитор 4х к твоему и драйвер просто подсовывает его всем приложениям, чтобы те думали, как будто у тебя такой настоящий на столе стоит)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
466.27, за 2 с половиной дня использования 2 раза словил ЧЭ (( Первый раз, когда работал (2d / low 3D), секунд на 5 пропало изображение, потом появилось секунд на 5, потом опять пропало. После перезагрузки стало нормально. Второй раз играл в варзону, тоже секунд на 5-10 ЧЭ. Дальше не стал экспериментировать, снёс. Кстати это второй случай ЧЭ за последнее время. Первый раз на каких-то 465.хх тоже было. Какая-то кривая ветка драйверов.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Так я же и пишу: твои иконки, уже увеличенные до 200%, это в 1,4142... раза по каждой оси. Уже пиксел в пиксел не попадает. И когда DSR, даже 4х увеличивает тебе это непопадание ещё в 2 раза по каждой оси - ты начинаешь его отчётливо замечать и ныть. Я вот о чём.
Понятно, а я наивный думал что DSR ровно 4 пикселя в один даунскейлит, а винда обратно на 200% их увеличивает, образуя аккуратный скруглённый текст... Получается нормально без искажений и без включения мыла DSR нельзя использовать?
Alex TOPMAN писал(а):
DSR 4x на мониторе 1080р и нативный рендер в 4к - дают абсолютно одинаковую нагрузку на видеокарту
Только на 1080p мониторе у меня остаётся возможность играть в нативном разрешении, а на 1440p и 4К мониторе в тяжёлых играх придётся лицезреть мыло при возврате на 1080p, увы...
Member
Статус: В сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
regularuser писал(а):
в тяжёлых играх придётся лицезреть мыло при возврате на 1080p, увы...
Снижение разрешения даст совсем мыло. Лучше уж пошаманить с тенями и всякими подобными опциями, которые грузят карту и особо не влияют на качество картинки, оставаясь в родном разрешении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 14
jugador писал(а):
466.27, за 2 с половиной дня использования 2 раза словил ЧЭ
о как.. я только вчера поставил, побегал в Mad Max, в BF V, в DOS 2, вроде нормально, только в DOS 2 рывки изображения, на моей системе в этой игре вообще на любых драйверах после 442.59 картинка дергается..
Alex TOPMAN писал(а):
Бред какой-то. При чём тут "в большинстве игр"
не бред, текст с DSR x 1.78 мылит в DOS 1 и 2, и в "Снайпер элит" 2 и 4. плавность по умолчанию. скринить чтобы показать нет смысла, DSR не скринится, только размер файла больше..
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
Снижение разрешения даст совсем мыло. Лучше уж пошаманить с тенями и всякими подобными опциями, которые грузят карту и особо не влияют на качество картинки, оставаясь в родном разрешении.
На любителя. Если совсем всё плохо, лучше уже в нединамичной игре фпс залочить или разрешение экрана, рендера снизить, чем лицезреть графику уровня PS3 в нативном разрешении и хотя бы 60 фпс. Графика и так-то за последние годы не продвинулась никак кроме системных требований, чтобы ещё добивать её... Тот же Киберпанк тому пример, в ноль убиваешь что выглядит даже хуже GTA IV на PS3 в своё время, а всё равно жор больше чем у других современных красивых игр на высоких настройках.
Яков писал(а):
скринить чтобы показать нет смысла, DSR не скринится, только размер файла больше..
Если непосредственно окно через принтскрин захватить, то скринится. Оверлеями и встроенными тулзами нет.
Member
Статус: В сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
regularuser писал(а):
лучше уже в нединамичной игре фпс залочить или разрешение экрана, рендера снизить, чем лицезреть графику уровня PS3 в нативном разрешении и хотя бы 60 фпс.
Ну так на качество графики в первую очередь влияет детализация объектов и качество текстур. Их я и не призываю снижать. А вот всякие мягкие тени, динамические лучи и тд. влияют гораздо меньше, но грузят карту как бы не больше..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
regularuser писал(а):
думал что DSR ровно 4 пикселя в один даунскейлит, а винда обратно на 200% их увеличивает
Проблема в порядке этих действий. И её не исправить. Только отказываться либо от скейла иконок, либо от DSR.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
regularuser писал(а):
на 1440p и 4К мониторе в тяжёлых играх придётся лицезреть мыло при возврате на 1080p
Между: играть ли во все игры в уже ущербных для меня 1080р из-за "тяжёлых новинок" или забить на сырое в 95% случаев новьё до следующего поколения карт и играть в нормальных 1440р - лично я для себя выбрал для себя последнее. А падать ниже нативного разрешения - согласен, это бред.
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Яков писал(а):
текст с DSR x 1.78 мылит
Речь была про нормальные - кратные настройки, а не кривые промежуточные. 1.78 даст искажения в 100% игр. По секрету, добавлю: любые упражнения с некратным масштабированием будут относительно друг друга незаметны только в VR, где и так плоскую проекцию по пути до экранов шлема искажают в хвост и в гриву так, что качество садится существенно, но, слава богу - не бесконечно. Запас суперсемплинга где-то 1.6-1.75 крат и выше - только-только приводит картинку в шлеме к качеству аналогичной на мониторе с таким же разрешением, как нативное у экрана/ов шлема (а чёткость увеличить - так это сразу больше 2х уже нужно ставить). Так что, дикие разрешения реально востребованы уже сейчас (кто бы там что ни кукарекал про "ненужность 8К ТВ" ).
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Яков писал(а):
плавность по умолчанию
Вот напинать бы тому, кто устанавливает такие бредовые "значения по умолчанию" (а также и тому балбесу, кто изначально задал сжатию .jpg факсированные 60% качества, которые потом нормальные люди, благо что, смогли отцепить и сделать настраиваемым. "Грязь" вокруг черного текста на белом фоне у жипеговой картинки все помнят?). Одни придумали отличную технологию, а другой чудик в одиночку чуть не "поставил на ней крест" .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Побаловался как то с DSR. На FHD особой разницы в картинке не увидел, зато производительность просаживается. Так что стал на стороне натива - родное разрешение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Яков писал(а):
DSR не скринится
DSR прекрасно скринится - не рассказывайте. И не важно какое разрешение выставлено. У меня на 1440р максимум - 5к получается. А в 3D Vision - аж 2х5к скрины. Кстати, АМДшный "аналог" DSRа (я поинтересовался и... посмеялся) - VSR, более 4к не умеет. И, судя по таблице соответствий VSR-разрешений (есть там такое ) - они там вместо банального виртуального монитора, что-то не то намутили (похоже через вариации АА).
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
regularuser писал(а):
Оверлеями и встроенными тулзами нет.
И принтскрином и встроенным в дрова от 3DVision - всё скринит. Нужно просто искать ПО, которое делает это ещё до стадии даунсемплинга.
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Ханыга писал(а):
на качество графики в первую очередь влияет детализация объектов и качество текстур
Вот, можете сразу и передать всем тем, кто "не видит разницы в применении DSR": она проявляется, когда у игры есть запас по детализации и объектов (дальности прорисовки) и качества текстур (HD и пр.) относительно выбранного игроком разрешения (например, играешь в 1080р, а игра явно затачивалась под 4к). Без этого, с DSR будет только эффект АА (меньше лесенки). И всё. Это к вопросу о том, что нужно понимать, где "хотеть DSR" можно, а где - нет, и как правильно его применять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 14
AlastorCrow я Win 10 не обновляю до новых версий, на 1909 сижу. с последними обновлениями для нее. возможно у меня процессора не хватает.. и ОЗУ только на 1600MHz. снижешь анизотропию с х16 на х8, и подергиваний меньше, но с драйвером 442.59 и с анизотропией х16 никаких подергиваний. и заметил на 466.27 частоты подросли, было максимум 1924MHz в играх, а стало 1962MHz. разгона ВК нет.
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
На последних двух дровах заметил небольшие "плавные статтеры" в играх на Вулкане. Много игр не пробовал, но характерно что я их проверил на старом движке Дума и Квэйка (GZdoom и vkQuake), и в новом Doom Eternal, так сказать для максимального охвата технологий и требований. ФПС стабильный 60. Настройки в играх и в драйверах все перекрутил. Может кто-нибудь проверить, а ещё лучше сказать как вылечить?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2012 Откуда: Донбасс Фото: 0
IceFireW писал(а):
зачем писать тогда о проблемах с новыми драйверами?
Здесь как минимум 90% пользователей со старыми ОС или изрядно порезанными новыми, а также с порезанными пакетами видеодрайверов пытаются умничать: не работает или не так, как надо, работает.
_________________ Мы мненью вашему вращенье придавали и осью был наш детородный орган. إن شاء الله
Парни,а почему так стало коряво работать сглаживание в играх? Ставлю везде x4,а по ощущениям как будто ничего не сглаживает,мерцание постоянное от сглаживаемых объектов (я уже тут тему поднял насчет этого). Такого раньше точно не было (есть игры, в которых знаю места наизусть). Драйверы у меня 441.66, но если ставить свежие,то маьо что поменяется. Что подскажете? Могу как вариант скинуть видео из игр
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения