Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49614 • Страница 1936 из 2481<  1 ... 1933  1934  1935  1936  1937  1938  1939 ... 2481  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 591.44 — Дата выпуска: 4 декабря 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 581.94 — Дата выпуска: 19 ноября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.105.08 — Дата выпуска: 4 ноября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Maxwell, Pascal, Volta: GeForce 581.94 Hotfix (19.11.2025) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 05.12.2025 19:35, всего редактировалось 974 раз(а).
Обновлено Legacy



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Яков писал(а):
баловался с DSR какое-то время, в большинстве игр мылит, особенно текстовая инфа, диалоги в RPG, текст в интерфейсе в играх не четкий

Бред какой-то. При чём тут "в большинстве игр", если изменения чёткости зависит исключительно от самого DSR и никак от игры. Он просто сообщает игре более высокое разрешение для рендера ею и далее всё уже зависит от того, с какими настройками произойдёт даунскейл до нативного разрешения силами самого драйвера видеокарты. "Баловался" бы как следует - нашёл бы настройки, где ничего из этого мыла нет. Лично посоветую одну из таких (свою): DSR 4x, плавность 0.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
regularuser писал(а):
какая-то вот эта неравномерность всё равно есть

Так я же и пишу: твои иконки, уже увеличенные до 200%, это в 1,4142... раза по каждой оси. Уже пиксел в пиксел не попадает. И когда DSR, даже 4х увеличивает тебе это непопадание ещё в 2 раза по каждой оси - ты начинаешь его отчётливо замечать и ныть. Я вот о чём. ;)

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
regularuser писал(а):
одно дело купить монитор, другое потом играть на нём в 4К которое пока даже топовое железо не везде тащит

DSR 4x на мониторе 1080р и нативный рендер в 4к - дают абсолютно одинаковую нагрузку на видеокарту, за исключением интерфейса вывода на монитор, т.к. отправляется 1080р, а не 4к. :acute:
(если по простому: тупо создаётся виртуальный монитор 4х к твоему и драйвер просто подсовывает его всем приложениям, чтобы те думали, как будто у тебя такой настоящий на столе стоит)

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
466.27, за 2 с половиной дня использования 2 раза словил ЧЭ (( Первый раз, когда работал (2d / low 3D), секунд на 5 пропало изображение, потом появилось секунд на 5, потом опять пропало. После перезагрузки стало нормально. Второй раз играл в варзону, тоже секунд на 5-10 ЧЭ. Дальше не стал экспериментировать, снёс. Кстати это второй случай ЧЭ за последнее время. Первый раз на каких-то 465.хх тоже было. Какая-то кривая ветка драйверов.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2014
Alex TOPMAN писал(а):
Так я же и пишу: твои иконки, уже увеличенные до 200%, это в 1,4142... раза по каждой оси. Уже пиксел в пиксел не попадает. И когда DSR, даже 4х увеличивает тебе это непопадание ещё в 2 раза по каждой оси - ты начинаешь его отчётливо замечать и ныть. Я вот о чём.

Понятно, а я наивный думал что DSR ровно 4 пикселя в один даунскейлит, а винда обратно на 200% их увеличивает, образуя аккуратный скруглённый текст... Получается нормально без искажений и без включения мыла DSR нельзя использовать?
Alex TOPMAN писал(а):
DSR 4x на мониторе 1080р и нативный рендер в 4к - дают абсолютно одинаковую нагрузку на видеокарту

Только на 1080p мониторе у меня остаётся возможность играть в нативном разрешении, а на 1440p и 4К мониторе в тяжёлых играх придётся лицезреть мыло при возврате на 1080p, увы...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 5
regularuser писал(а):
в тяжёлых играх придётся лицезреть мыло при возврате на 1080p, увы...

Снижение разрешения даст совсем мыло. Лучше уж пошаманить с тенями и всякими подобными опциями, которые грузят карту и особо не влияют на качество картинки, оставаясь в родном разрешении.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай, Бийск
Фото: 14
jugador писал(а):
466.27, за 2 с половиной дня использования 2 раза словил ЧЭ
о как.. я только вчера поставил, побегал в Mad Max, в BF V, в DOS 2, вроде нормально, только в DOS 2 рывки изображения, на моей системе в этой игре вообще на любых драйверах после 442.59 картинка дергается..
Alex TOPMAN писал(а):
Бред какой-то. При чём тут "в большинстве игр"
не бред, текст с DSR x 1.78 мылит в DOS 1 и 2, и в "Снайпер элит" 2 и 4. плавность по умолчанию. скринить чтобы показать нет смысла, DSR не скринится, только размер файла больше..

_________________
чем умнее ИИ, тем глупее человек


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2014
Ханыга писал(а):
Снижение разрешения даст совсем мыло. Лучше уж пошаманить с тенями и всякими подобными опциями, которые грузят карту и особо не влияют на качество картинки, оставаясь в родном разрешении.

На любителя. Если совсем всё плохо, лучше уже в нединамичной игре фпс залочить или разрешение экрана, рендера снизить, чем лицезреть графику уровня PS3 в нативном разрешении и хотя бы 60 фпс. Графика и так-то за последние годы не продвинулась никак кроме системных требований, чтобы ещё добивать её... Тот же Киберпанк тому пример, в ноль убиваешь что выглядит даже хуже GTA IV на PS3 в своё время, а всё равно жор больше чем у других современных красивых игр на высоких настройках.
Яков писал(а):
скринить чтобы показать нет смысла, DSR не скринится, только размер файла больше..

Если непосредственно окно через принтскрин захватить, то скринится. Оверлеями и встроенными тулзами нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 5
regularuser писал(а):
лучше уже в нединамичной игре фпс залочить или разрешение экрана, рендера снизить, чем лицезреть графику уровня PS3 в нативном разрешении и хотя бы 60 фпс.

Ну так на качество графики в первую очередь влияет детализация объектов и качество текстур. Их я и не призываю снижать. А вот всякие мягкие тени, динамические лучи и тд. влияют гораздо меньше, но грузят карту как бы не больше..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
regularuser писал(а):
думал что DSR ровно 4 пикселя в один даунскейлит, а винда обратно на 200% их увеличивает

Проблема в порядке этих действий. И её не исправить. Только отказываться либо от скейла иконок, либо от DSR.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
regularuser писал(а):
на 1440p и 4К мониторе в тяжёлых играх придётся лицезреть мыло при возврате на 1080p

Между: играть ли во все игры в уже ущербных для меня 1080р из-за "тяжёлых новинок" или забить на сырое в 95% случаев новьё до следующего поколения карт и играть в нормальных 1440р - лично я для себя выбрал для себя последнее. А падать ниже нативного разрешения - согласен, это бред.


Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Яков писал(а):
текст с DSR x 1.78 мылит

Речь была про нормальные - кратные настройки, а не кривые промежуточные. 1.78 даст искажения в 100% игр.
По секрету, добавлю: любые упражнения с некратным масштабированием будут относительно друг друга незаметны только в VR, где и так плоскую проекцию по пути до экранов шлема искажают в хвост и в гриву так, что качество садится существенно, но, слава богу - не бесконечно. Запас суперсемплинга где-то 1.6-1.75 крат и выше - только-только приводит картинку в шлеме к качеству аналогичной на мониторе с таким же разрешением, как нативное у экрана/ов шлема (а чёткость увеличить - так это сразу больше 2х уже нужно ставить). :tooth: Так что, дикие разрешения реально востребованы уже сейчас (кто бы там что ни кукарекал про "ненужность 8К ТВ" :) ).

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Яков писал(а):
плавность по умолчанию

Вот напинать бы тому, кто устанавливает такие бредовые "значения по умолчанию" (а также и тому балбесу, кто изначально задал сжатию .jpg факсированные 60% качества, которые потом нормальные люди, благо что, смогли отцепить и сделать настраиваемым. "Грязь" вокруг черного текста на белом фоне у жипеговой картинки все помнят?). Одни придумали отличную технологию, а другой чудик в одиночку чуть не "поставил на ней крест" :mad2: .

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


Последний раз редактировалось Alex TOPMAN 02.05.2021 14:13, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Побаловался как то с DSR. На FHD особой разницы в картинке не увидел, зато производительность просаживается. Так что стал на стороне натива - родное разрешение.

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Xiaomi G27Qi | HyperX Alloy Elite (Red) | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Xbox Wireless Controller


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Яков писал(а):
DSR не скринится

DSR прекрасно скринится - не рассказывайте. И не важно какое разрешение выставлено. У меня на 1440р максимум - 5к получается. А в 3D Vision - аж 2х5к скрины.
Кстати, АМДшный "аналог" DSRа (я поинтересовался и... посмеялся) - VSR, более 4к не умеет. И, судя по таблице соответствий VSR-разрешений (есть там такое :crazy: ) - они там вместо банального виртуального монитора, что-то не то намутили (похоже через вариации АА). :tooth:

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
regularuser писал(а):
Оверлеями и встроенными тулзами нет.

И принтскрином и встроенным в дрова от 3DVision - всё скринит. Нужно просто искать ПО, которое делает это ещё до стадии даунсемплинга.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Ханыга писал(а):
на качество графики в первую очередь влияет детализация объектов и качество текстур

Вот, можете сразу и передать всем тем, кто "не видит разницы в применении DSR": она проявляется, когда у игры есть запас по детализации и объектов (дальности прорисовки) и качества текстур (HD и пр.) относительно выбранного игроком разрешения (например, играешь в 1080р, а игра явно затачивалась под 4к). Без этого, с DSR будет только эффект АА (меньше лесенки). И всё. Это к вопросу о том, что нужно понимать, где "хотеть DSR" можно, а где - нет, и как правильно его применять. ;)

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай, Бийск
Фото: 14
Alex TOPMAN писал(а):
1.78 даст искажения в 100% игр.
возможно, мое железо не позволяет в 4х.

_________________
чем умнее ИИ, тем глупее человек


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2013
Яков писал(а):
в DOS 2, вроде нормально, только в DOS 2 рывки изображения, на моей системе в этой игре вообще на любых драйверах после 442.59 картинка дергается..

Странно, у меня всё хорошо с ней. Вот, как раз, перепройти решил.

_________________
i5 12600KF 5.0gHz P-Core, 4.125gHz E-Core, 1.25V
MSI MAG B660 Mortar Max
DDR4 4x8gb 4000mHz cl15
Ax Gaming RTX 4070 Ti Super 2950\26000mHz 1.06V


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай, Бийск
Фото: 14
AlastorCrow я Win 10 не обновляю до новых версий, на 1909 сижу. с последними обновлениями для нее. возможно у меня процессора не хватает.. и ОЗУ только на 1600MHz. снижешь анизотропию с х16 на х8, и подергиваний меньше, но с драйвером 442.59 и с анизотропией х16 никаких подергиваний.
и заметил на 466.27 частоты подросли, было максимум 1924MHz в играх, а стало 1962MHz. разгона ВК нет.

_________________
чем умнее ИИ, тем глупее человек


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
Яков писал(а):
я Win 10 не обновляю до новых версий, на 1909 сижу.

зачем писать тогда о проблемах с новыми драйверами?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2014
На последних двух дровах заметил небольшие "плавные статтеры" в играх на Вулкане. Много игр не пробовал, но характерно что я их проверил на старом движке Дума и Квэйка (GZdoom и vkQuake), и в новом Doom Eternal, так сказать для максимального охвата технологий и требований. ФПС стабильный 60. Настройки в играх и в драйверах все перекрутил. Может кто-нибудь проверить, а ещё лучше сказать как вылечить?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2012
Откуда: Донбасс
Фото: 0
IceFireW писал(а):
зачем писать тогда о проблемах с новыми драйверами?

Здесь как минимум 90% пользователей со старыми ОС или изрядно порезанными новыми, а также с порезанными пакетами видеодрайверов пытаются умничать: не работает или не так, как надо, работает. :facepalm:

_________________
Мы мненью вашему вращенье придавали и осью был наш детородный орган.
إن شاء الله‎‎


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай, Бийск
Фото: 14
IceFireW писал(а):
зачем писать тогда о проблемах с новыми драйверами?
зачем люди вообще на форумах пишут о тех или иных проблемах? и я разве сказал что для меня микрофризы в DOS2 проблема? просто как факт и не более.

_________________
чем умнее ИИ, тем глупее человек


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 31
Яков писал(а):
в DOS2 проблема

нет там никаких микрофризов, недавно ставил, все нормально

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай, Бийск
Фото: 14
b00german у вас нет, у меня есть..

_________________
чем умнее ИИ, тем глупее человек


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2011
Парни,а почему так стало коряво работать сглаживание в играх? Ставлю везде x4,а по ощущениям как будто ничего не сглаживает,мерцание постоянное от сглаживаемых объектов (я уже тут тему поднял насчет этого). Такого раньше точно не было (есть игры, в которых знаю места наизусть). Драйверы у меня 441.66, но если ставить свежие,то маьо что поменяется. Что подскажете? Могу как вариант скинуть видео из игр

_________________
GIGABYTE B550 Gaming X V2; AMD Ryzen 5 5600X 4,6GHz (ID-COOLING 214XT RGB); Kingston FURY 16GB DDR4 3600; GIGABYTE EAGLE OC GeForce RTX 5070; MSI G2422


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49614 • Страница 1936 из 2481<  1 ... 1933  1934  1935  1936  1937  1938  1939 ... 2481  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan