Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49404 • Страница 1994 из 2471<  1 ... 1991  1992  1993  1994  1995  1996  1997 ... 2471  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.42 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 581.47 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.95.05 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 01.10.2025 17:58, всего редактировалось 968 раз(а).
581.42; Linux: 580.95.05; Hotfix: 581.47



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2011
Фото: 5
xBeast писал(а):
Киберчел хотел с занесением в личное дело

Да я читал. Некоторые если не видят суслика - то и в самом деле уверены, что его и нет. Или в том, что драйверы боги пишут...

_________________
ASUS TUF Z390-PRO Gaming; i9-9900K; G.Skill 32 GB (2x16GB) DDR4 3200 MHz Trident Z; Palit RTX 2080Ti GamingPRO OC; SeaSonic X-1050; ACER Nitro XV273K


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2010
Фото: 3
Shad2 писал(а):
Moz
внезапно, да?
https://ibb.co/6ZqBq3d

И?, что сказать то хотел?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2014
Фото: 0
Поставил последний 496.84, а когда они убрали изменение резкости в программных настройках? Теперь из-за этого GE что ли ставить, чтоб там фильтры использовать? Что за бред?

_________________
♦12700K@5000 MHz♦DEEPCOOL LS720♦MSI MAG Z690 TOMAHAWK♦Patriot Viper Venom32ГБ DDR5@6400MHz♦Palit RTX 4080 GameRock♦27"MSI Optix 2560x1440@165 Гц♦


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
Фото: 1
BEJIEC писал(а):
Поставил последний 496.84, а когда они убрали изменение резкости в программных настройках? Теперь из-за этого GE что ли ставить, чтоб там фильтры использовать? Что за бред?


Она в масштабирование изображения перекочевала

_________________
Mangy©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2014
Фото: 0
AdyBOB писал(а):
Она в масштабирование изображения перекочевала

Эта строчка неактивна была для выбранного приложения. Я откатился уже на любимый 471.68.

_________________
♦12700K@5000 MHz♦DEEPCOOL LS720♦MSI MAG Z690 TOMAHAWK♦Patriot Viper Venom32ГБ DDR5@6400MHz♦Palit RTX 4080 GameRock♦27"MSI Optix 2560x1440@165 Гц♦


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Чет новенькое. :?:
Вложение:
cyberpunk.png
cyberpunk.png [ 54.19 КБ | Просмотров: 2166 ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2010
BEJIEC писал(а):
Эта строчка неактивна была для выбранного приложения.

она становится активной только если в глобале включить масштабирование и работает хуже чем было (видимо изза отсутствия настроек зернистости...) а может вообще не работать при определенных действиях.
А вот так по разному опция может выглядеть на одних и тех же др-ах(496.76 и 496.84) например в зависимости от кол-ва подключенных экранов.
Вложение:
1.png
1.png [ 78.62 КБ | Просмотров: 2132 ]

Вложение:
2.png
2.png [ 82.27 КБ | Просмотров: 2132 ]

Вложение:
3.png
3.png [ 77.15 КБ | Просмотров: 2132 ]

так же включалось масштабирование изза этой функции, чернел экран и кучка всяких других неприятных мелочей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2010
Откуда: Волжский
Фото: 1
У меня включение nis сжирает 3% попугаев в 3dmark даже если она не используется.

_________________
Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2009
Откуда: Мск.Измайлово.
Фото: 3
OLD Hunter писал(а):
Чет новенькое.


это какая версия дров.?
на 496.84 такой настройки у меня больше нету.
в место неё появилась такая-
rtx 2060 super


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2018
Я включаю этот имейдж шарпенинг что в панели, что в гфе. У меня моник 1080р, как мне при помощи этой технологии сделать из 1080р 4к?
В тесо индикатор синим горит. Он не работает? В игре ничего не меняетс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2010
krasnov77 писал(а):
на 496.84 такой настройки у меня больше нету.

а у меня на скринах есть :D (точнее то есть то нет, то работает то не работает)
Hacknir писал(а):
Я включаю этот имейдж шарпенинг что в панели, что в гфе. У меня моник 1080р, как мне при помощи этой технологии сделать из 1080р 4к?

на предыдущей странице ссылка на то как это работает.(она из более низкого до fhd в твоем случае подгонит когда в игре ты выберешь нужное низкое разрешение...) индикатор кстати будет гореть зеленым, даже если выбрать разрешение ниже не из указанных в масштабировании)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2010
Откуда: Волжский
Фото: 1
Hacknir выбираешь в игре более низкое разрешение, фпс становится выше, nis масштабирует картинку до твоего 1080, при этом по качеству картинка получается типа как если бы она рендерилась в 1080 изначально (ага). Если синий индикатор - значит не работает (разрешение рендера в игре = разрешению монитора).

_________________
Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2015
Откуда: Санкт-Петербург
Мне раньше нравилось в Киберпанке через DSR ставить разрешение 2880*1620 + DLSS сбалансировано + через драйвер шарп на 0.6, получалась самая приятная глазу картинка.
Теперь не работает :weep:

_________________
i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2011
Всем здорова парни. Какой лучше поставить драйвер для 1070?
Windows 10 x64 20H2.
Играю сейчас только в Калибр, Death Stranding, Forza 4.
Заранее спасибо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай Бийск
Фото: 1
sanekxxx86 471.68

_________________
ASUS Z77-M Pro|G2020|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|YS850|Define C|LG 24MP88HV-S|SUA1000I


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Parazit1987 писал(а):
Мне раньше нравилось в Киберпанке через DSR

NIS несовместим с DSR и не может быть совместим. Они оба одно и то же делают по противоположному. NIS "дорисовывает" детали из меньшего разрешения рендера в большее, а DSR изначально рендерит в более высоком и потом умно даунсемплит (не путать с просто даунскейлит) в экранное. NIS выбирают при недостатке производительности, а DSR, наоборот, при заметном избытке (в Black Mesa поиграть на 3090, например).

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
krasnov77 писал(а):
это какая версия дров.?

471.96


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2019
Откуда: Минск
Parazit1987 писал(а):
Мне раньше нравилось в Киберпанке через DSR ставить разрешение 2880*1620 + DLSS сбалансировано + через драйвер шарп на 0.6, получалась самая приятная глазу картинка.
Теперь не работает :weep:

теперь надо ставить GFE и в ней включать шарп. либо решейд качать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2018
Бaton писал(а):
Hacknir выбираешь в игре более низкое разрешение, фпс становится выше, nis масштабирует картинку до твоего 1080, при этом по качеству картинка получается типа как если бы она рендерилась в 1080 изначально (ага). Если синий индикатор - значит не работает (разрешение рендера в игре = разрешению монитора).

Я включал и в панели и в экспириенсе 85% без шарпа, выбирал то рпзрешение что показал мне гфе в игре и в итоге все равно не работает. А говорили они что в любой игре будет, мда. Индикатор как был синим так и остался. Да и в случае с 1080р мне нет резона разрешение ниже делать, оно и так мыльное, а с этим методом будет еще хуже. Вот если бы оно растянуло картинку до 2к хотя бы при этом жря ресурсы как в 1080р - было бы идеально, но увы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Потестировал NIS сам. Имхо, он пока однозначно проигрывает FSR. Хуже реализован АА и более заметны на глаз мерцания наложения полупрозрачных объектов (например, вода на мелководье прямо на стартовом же экране в Into the Radius 2.0 или шторы за оконным проёмом за спиной там же). Мой выбор - остался за FSR.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49404 • Страница 1994 из 2471<  1 ... 1991  1992  1993  1994  1995  1996  1997 ... 2471  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: jugador, WSM и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan