Linux Display Driver Версия: 580.105.08 — Дата выпуска: 4 ноября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Maxwell, Pascal, Volta: GeForce 581.94 Hotfix (19.11.2025) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 05.12.2025 19:35, всего редактировалось 974 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
Так,значит скачал последний драйвер 496.76 и запустил "убогое поделие" от "программистов". Все,как в описании на сайте НВидиа...Кроме одного:я в упор не вижу рост фпс! Игра про Бессмертного Феникса,NIS,как и положено, зеленый.Но при разрешении 1632х918 фпс почти такой же,как при 1080р.И картинка,естественно,хуже.Даже шрифт от МСИ АБ уродским становится. В чем сакральный смысл? Тем более,что в Горизонте нормально вообще не заработал.Абсолютно не выдерживает никакого сравнения с технологией от АМД. Сейчас скачаю фикс,может что-то измениться...
mphuZwwr222 Если речь идёт о FSR который официально встроен, в игры, то конечно проигрывает. Там распределение слоёв обработки и сама настройка лучше. А левый софт форсирующий FSR на всю картинку работает на том же алгоритме, только хуже работает с полноэкранным режимом. NIS же мылит всё подряд, как зелёный же FXAA из драйвера, как и решейды. Думаю NIS со временем немного подшаманят, тот же FXAA из под драйверов стал вполне приемлем. А было время когда FXAA от Nvidia было абсолютно худшим вариантом, даже первые виды шейдерных сглаживаний в консольных портах были лучше.
А что до роста, так между 1080p и 918p разница не такая большая. Тем более в кошмарном безоптимизоне вроде Immortal Phoenix. Смысл в том, чтобы ты условно на монике 1440p врубил 720p, и получил соответствующий прирост почти в полтора-два раза с приемлемой картинкой, без ещё более ублюдочного билинейного фильтра в современных мониторах, которые не могут в чёткое деление картинки 2x2 пикселя. А Горизонт это что? Horizon Zero Dawn? Если да, то у обоих Соньковских "экс-эксклюзивов" Days Gone и Horizon Zero Dawn были проблемы с вживлением FSR, например, через Magpie или Lossless Scaling. С NIS лично у меня Days Gone отлично работает, HZD нету на пека, но думаю должно тоже работать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
regularuser писал(а):
А что до роста, так между 1080p и 918p разница не такая большая
Тогда смысл? Эта "технология" предназначена для повышения фпс путем снижения разрешения и неких "улучшений". Но работает просто безобразно.Так и я сам раньше при желании мог выставить 1600х900 и выкрутить на желаемый уровень резкость. Причем, даже в разрешении 1920х1080 при включенной технологии картинка,как по мне,хуже,чем при выключенной.Жалко,что скриншоты всю "красоту" картинки не передают...
Подскажите настройку в драйвере NVidia или в Windows 10 или в свойствах ярлыка для сворачивания старых игр. Например, старые оригинальные игры GTA 3, GTA Vice City, GTA San Andreas не сворачиваются на панель задач в Windows 10 по нажатию Win+D. Даже диспетчер задач нельзя открыть. Эти игры все время находятся в полноэкранном режиме и из них нужно выходить только полностью, чтобы увидеть рабочий стол.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 14
Hacknir писал(а):
открывает но игра остается поверх него
вот оно что. тоже самое с некоторыми играми, тот же DOS 2 полностью не сворачивается, но меню "Пуск" по кнопке "окошки" доступно, и дисп. задач поверх.
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
regularuser писал(а):
В нативном разрешении NIS не работает, только резкость
Не надо мне рассказывать сказки.Резкость в новом драйвере (сама по себе) намного хуже (если ее вообще можно резкостью называть),чем в старых.Резкостью на стандартных настройках достаточно пользовался в некоторых играх,где мыло мыльное по умолчанию. И еще раз:прирост в протестированных играх такой мизерный,что смысл от технологии отпадает напрочь.5фпс в Иммортал Феникс при снижении разрешения с 1920х1080 до 1632х918-это не то,о чем я мечтал...
не включая масштабирование - нет. можно конечно включить и не юзать его, но тут писали о косяках при использовании нескольких мониторов
можно: alt+f3 и в фильтрах выбрать резкость, она там кстати нормальная с игнорированием зернистости. (я правда и там славливал не работающий функионал, у меня даже сейчас при отключенном масштабировании есть минибаги при 2х мониках)
stiffmaster писал(а):
Вот жопашники. Чем блин оно им мешало?
скорее всего кривые руки т.к. на одних и тех же др-ах при определенных действиях я мог включить резкость без масштабирования чз панель инвидиа
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2008 Откуда: Волгоград
wwr222 писал(а):
И еще раз:прирост в протестированных играх такой мизерный,что смысл от технологии отпадает напрочь.5фпс в Иммортал Феникс при снижении разрешения с 1920х1080 до 1632х918-это не то,о чем я мечтал...
А сколько фпс был, что 5 прибавило? Разрешение меньше стало на сколько? Процентов 15? ФПС же не только от разрешение меняется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
darthvedar писал(а):
А сколько фпс был, что 5 прибавило?
Примерно с 86 до 90.Разрешения я уже указывал.Та же FSR сильнее режет разрешение и,естественно,эффект намного сильнее выражен при неплохом восстановлении изображения. А тут,применив,масштабирование,я просто не смогу повысить графические настройки в игре.К тому же в некоторые моменты игра выглядит просто ужасно (она и на максималке бледненькая).При взгляде сквозь дым вдаль картинка просто ужасная.Кривота и все.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2008 Откуда: Волгоград
wwr222 так и так же норм фпс, зачем тебе там больше? Но так-то да, прирост маловат, FSR в этой игре лучше говоришь? Может допилят со временем. Но видимо NiS все равно "DLSS для бедных", не стрелять же им себе в колено.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2019 Откуда: Минск
ViTaZ писал(а):
можно: alt+f3 и в фильтрах выбрать резкость, она там кстати нормальная с игнорированием зернистости. (я правда и там славливал не работающий функионал, у меня даже сейчас при отключенном масштабировании есть минибаги при 2х мониках)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения