Linux Display Driver Версия: 580.95.05 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 01.10.2025 17:58, всего редактировалось 968 раз(а).
Гонит разраб,как Махмуд на Газели. Проверил на ГТ 430 в старых играх,не работает.В Сталкере и Торчлайт.Ставил вместо родного 1600х900 чуть поменьше-1440х900.Наоборот,частота кадров упала резко. Потом поставил на 1070 и проверил в Горизонте и последней Ларке-тупо черный экран... Там, похоже,такое же ограничение по версии Виндоус,как и на китайской проге (у меня LTSC)
Из-за не обновлённой винды скорее всего, прога стимовская, там полно отзывов.
regularuser писал(а):
Ничем софтина почти не отличается от бесплатного Magpie и имеет всё те же недостатки
По отзывам с DTF действительно похожи. Единственно пишут, что Magpie процессор грузит по максимуму.
Ты мне давай наглядно, без "специалистов" докажи. Или тебе по пирамиде Грэма доказать, куда такой аргумент годится?
По пирамиде я сразу сверху начал, объясняя как и что работает. Ты внизу начал и остался. Продолжаю: нативно встроенный FSR работает вот так из под нативного разрешения экрана: https://www.techspot.com/articles-info/ ... ages/6.jpg NIS и FSR в виде инжектора DLL работают как любой другой инжектор, например, Reshade, активируя обработку только в самом конце по всей картинке из под низкого разрешения. Что разумеется неправильно и очень некачественно.
Alex TOPMAN писал(а):
Не знаю, где ты там его увидел. И я же написал - одна dll заменяется на другую. При чём здесь инжекция?
Замена DLL работает в минимуме игр. В подавляющем большинстве DLL с FSR работает как инжектор и рекомендует использовать оконный или безрамочный режим
Program requirements: The game must be running in windowed mode
Добавлено спустя 41 секунду: Что там по новому драйверу? Какой-то впечатляющий скачок в номере версии, а по описанию обычный новый драйвер с новыми играми.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
regularuser писал(а):
и рекомендует использовать оконный или безрамочный режим
Если игра с античитом -что нибудь сетевое, и дллка не апрувлена системой защиты, инжект такой может потенциально привести к бану аккаунта.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
IceFireW писал(а):
Это они поспешили, 50 серия карт еще не вышла.
Потестил -вроде ничего, не плохо везде работают, кроме fc6, там на разных конфигах могут повылезать сюрпризы, но на гемплей в целом это не повлияло, и стабильность. Глюки как я понял заявлены в fc6 только для win11- видимо есть косяк какой то в DWM/ ждать опять патчей ос или когда найдут как обойти баг
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2004 Откуда: RUSSIA, Иркутск Фото: 57
scaleless писал(а):
DLDSR кто первый протестирует? звучит как замена сглаживанию
я не понял только как включать его, включается как то по другому не как DSR
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
kiberman писал(а):
511.23 WHQL В FC6 артефакты , ппц- игра полгода на рынке...
Сами дрова норм, против 09 предыдущих меньше Браузер грузит проц. В остальном пока нет багов у меня. FC6 у меня нет, думаю скачать и проверить что да как. Но в Fire Strike Ultra +200 очков по сравнению с 496.13 и нагрузка на новых дровах выше 98..99% вместо 96..97%.
возможно я делаю что-то не так но в Apex Legends одинаково сильно падает фпс что с новой технологией DLDSR что со старой DSR даже при одинаковых коэффициентах
_________________ MSI X870 Tomahawk | Ryzen 9700X | Palit RTX 5070 Ti GameRock | GOSW532GB8000C38ADC | LG UltraGear 27GS85Q-B
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2004 Откуда: RUSSIA, Иркутск Фото: 57
scaleless писал(а):
одинаково сильно падает фпс
Дак понятно дело, карта то расчеты реально ведет в большом разрешение, там нагрузка больше в реальности. DLDSR на новой 2к ФПС падает меньше на ~25...30% примерно у меня, чем на DSR 2к старой технологии, те на DLDSR 2к в FHD 100FPS к примеру, против 75 DSR 2к в FHD. Надо глобальнее и плотнее потестить новую технологию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2004 Откуда: RUSSIA, Иркутск Фото: 57
scaleless писал(а):
в какой игре?
Да на всех, у меня стоит Quake RTX, Крутой СЭМ все коллекции скупил на Стиме на днях, Prodeus, Ведьмак3, Path of Exile. Короче везде работает где в Играх можно выставить разрешение выше, чем родное разрешение монитора.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Латвия
scaleless писал(а):
с кем ты разговариваешь?
Да с тобой, специалистом! Твоя цитата, от 14.01.2022 9:40: "...речь шла не о разгоне. artifact scanner (donut 6500) в msi kombustor, насколько мне известно, довольно хорошо ищет ошибки видеопамяти, в том числе из-за перегрева от переразгона. обычно 20-30 минут достаточно"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
в horizon zero dawn с последним патчем не работает(не применяется будет правильнее) настройка nis по вызову сочетания клавиш alt+f3. Также нет возможности применить новые фильтры, которые появились в последнем 511.23 драйвере.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
regularuser писал(а):
я сразу сверху начал
Это про доктора-то? (начал и "скатился с горки" ) Ладно, давай обратно в конструктив.
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
regularuser писал(а):
нативно встроенный FSR работает вот так из под нативного разрешения экрана
Не пойму я тебя тут. Ровно в этом же месте в процессе рендера шли одни вызовы из стандартной dll, а теперь идут ещё и другие (FSR) из неё же, т.к. библиотеку мы просто заменили. Где тут инжекция? У решейда своя отдельная подключаемая dll. И даже в случае такой инжекции, если функции библиотек не пересекаются, то почему инжектированная должна сразу тормозить-то?
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
regularuser писал(а):
активируя обработку только в самом конце по всей картинке из под низкого разрешения
Стопэ! Не так. В этом случае, при задействовании FSR пользователь или инжектор должен сразу сам задавать уменьшенное на нужный коэффициент разрешение. Но, пользователь этого НЕ делает. Он выставляет своё мониторное разрешение. И вообще, если до готовности картинки рендер не знал про "надо рендерить в более низком" - то он такую и не делал. А потому: тогда какой толк от такого "инжектора"?
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
regularuser писал(а):
Замена DLL работает в минимуме игр. В подавляющем большинстве DLL с FSR работает как инжектор
Драсьте, приехали. Я же с самого начала написал именно про "замену dll". Мы чего тут тогда вообще инжекцию твою обсуждаем-то? И не поленюсь - повторю: среди VR я нашёл всего только 1 игру (HL:Alyx), где разрабы ковырялись ручками прямо в стандартной библиотеке (по не совпадению размера файла даже видно + я пробовал подсовывать другие, более поздние версии), из-за чего "об этих изменениях добавлявшие FSR" не знали. Так что, твой "минимум" мы тут меняем на "максимум".
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
regularuser писал(а):
оконный или безрамочный режим
По любому - привыкайте. Эксклюзивный полноэкранный уже давно запланирован к выпиливанию из ближайших WDDM.
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
kiberman писал(а):
Если игра с античитом
А Стим, кстати, научен предупреждать при старте игры о нарушении подписи и рисках? Или (вдруг) нет?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
VictoR_VK писал(а):
включается как то по другому не как DSR
Почему? Даже на скринах приведено именно родное DSRовское меню. Отбой. Увидел, что они разрешения вывели в отдельное от включалки меню.
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
VictoR_VK писал(а):
везде работает где в Играх можно выставить разрешение выше, чем родное разрешение монитора
Фокус технологии DSR как раз в том, что при её включении драйвер обманывает любую игру и подсовывает ей свой список разрешений, включенных юзером в меню DSR. Но, если игра (зачем-то) определяет разрешение раб. стола, то ты в игре будешь ограничен только им. Увы. Мне так перед запуском Сталкера приходится менять виндовое разрешение на почти нечитаемые 5к. Иначе, у меня мышь в игровых меню и инвентаре (потому что они в 2д отрисовываются) будет работать только в области 1/4 экрана.
Сейчас этот форум просматривают: Artful, Sealxo и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения