Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49404 • Страница 2010 из 2471<  1 ... 2007  2008  2009  2010  2011  2012  2013 ... 2471  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.42 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 581.47 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.95.05 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 01.10.2025 17:58, всего редактировалось 968 раз(а).
581.42; Linux: 580.95.05; Hotfix: 581.47



Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 25
VictoR_VK писал(а):
запустил короче DLDSR новый по инструкции https://ru.blogs.nvidia.com/blog/2022/0 ... t-s-dldsr/. 2к на FHD разрешении прикольно смотрится =)), Правда FPS падает заметно тоже. Проверил пока на QuakeRTX.
Играю с dldsr в Тарков, разрешение 2К-4К, fps тот же, картинка конечно приятнее. Единственно напрягает, что после выхода из игры, иконки на рабочем столе которые справа, смешаются чуть влево.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2013
Фото: 0
Первый опыт с новой функцией ⭐
DLDSR на UE4
Протестировал DLDSR на простой игре в раннем доступе (движок Unreal Engine 4.26.2), родное разрешение монитора - FullHD 1080p, драйвер 511.23.
Доступные значения 1.78 и 2.25 дают худшее изображение, чем встроенный в движок downscaler (r.ScreenPercentage), обычный DSR и даже TAA(!)- получаем сильное размытие (листва, мелкие детали вдали). Причем скриншоты RTSS не отображают того мыла, что видно непосредственно на самом экране монитора. Смена scaler'a в NvCpl (Display/GPU) эффекта не дает. Возможно, в других играх на разных движках не будет такого эффекта.
UPD: в Terminator: Annihilation эффекта размытия не наблюдается


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Как должен работать dldsr nvidia?
Приложение должно быть в окне? Окно на фулл экран? На раб столе должно стоять dldsr разрешение ?
Тестил натив и dldsr не увидел разницы fps в God of War

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2021
Dead Squallit писал(а):
Приложение должно быть в окне? Окно на фулл экран?

полноэкранный режим
Dead Squallit писал(а):
На раб столе должно стоять dldsr разрешение ?

судя по всему нет

_________________
MSI X870 Tomahawk | Ryzen 9700X | Palit RTX 5070 Ti GameRock | GOSW532GB8000C38ADC | LG UltraGear 27GS85Q-B


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Dead Squallit, пока только такая информация: https://ru.blogs.nvidia.com/blog/2022/0 ... t-s-dldsr/

Не думаю, что режим окна как-то должен влиять..

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2004
Откуда: RUSSIA, Иркутск
Фото: 57
shuler37 писал(а):
Единственно напрягает, что после выхода из игры, иконки на рабочем столе которые справа, смешаются чуть влево.

Я еще баг заметил, если оставить развернутым или открытым на рабочем столе какое нить приложение например блокнот или браузер, то ALT+TAB не дает переключить обратно на запущенную и свернутую в панель задач игру в которой активирован режим DLDSR. А если это приложение свернуть и оставить рабочий стол без активного приложения, то ALT+TAB позволит вернуться обратно в игру.

Добавлено спустя 54 секунды:
Dead Squallit писал(а):
Как должен работать dldsr nvidia?

у меня работает только на полноэкранном режиме. На рабочем столе FHD разрешение, в дровах стоит галочки на 1.78хDL и 2.25хDL. После запуска игры в настройках выбираю соответственно разрешение дисплея игры 2к или 4к. Монитор моргает после применения настроек в игре и становится что типа 2к или 4к разрешение только выводится на FHD экране монитора. Там видно что размер шрифта меньше, плотность текстур другая и четкая итд. Кстати сглаживание реально можно отключать, нагрузка меньше на карту и притом все равно на DLDSR ступенек на FHD не видать в основном.
PS после тестов заметил, что на рендере VULKAN и DX12 FPS падает там где есть активированный свет и прочее RTX, без активированного RTX FPS не падает так заметно. Надо еще с DLSS+RTX потестить =)

_________________
MB-Terminator B660M/i5-12400f/4x8GbDDR4 Ballistix 3600/GALAX RTX3060TI METAL MASTER OC/SSD Goldenfir512+Samsung256 NVMe+WD 1Tb/CoolerMaster MWE 700 V2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2014
Откуда: из Голливуда
Фото: 0
мда уж, картинка реально преображается... технология робит. зачет NV!!! :-) как будто за 2к мон пересел и главное - без потери производительности.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 25
VictoR_VK писал(а):
Я еще баг заметил, если оставить развернутым или открытым на рабочем столе какое нить приложение например блокнот или браузер, то ALT+TAB не дает переключить обратно на запущенную и свернутую в панель задач игру в которой активирован режим DLDSR.
У меня нормально переключается между браузером и игрой. Браузер хром.
VictoR_VK писал(а):
у меня работает только на полноэкранном режиме.
У меня похоже так же. По крайней мере в Таркове в полноэкранном работает а в новом GoW в оконном без рамки, нет.
antiOVER писал(а):
мда уж, картинка реально преображается... технология робит. зачет NV!!! как будто за 2к мон пересел и главное - без потери производительности.
Поддержу, так и есть. Тоже dldsr по душе пришлось. Реально изображение качественнее.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2004
Откуда: RUSSIA, Иркутск
Фото: 57
antiOVER писал(а):
мда уж, картинка реально преображается

я запустил игры которые прошел когда-то на FHD с максимальными полными настройками в DLDSR на 4к в FHD, картинка божитимой какая еще краше стала и сочнее прям без особой потери FPS. Нвидиа молодец! Отлично начала НГ с выпуском новых дров с новой технологией.

_________________
MB-Terminator B660M/i5-12400f/4x8GbDDR4 Ballistix 3600/GALAX RTX3060TI METAL MASTER OC/SSD Goldenfir512+Samsung256 NVMe+WD 1Tb/CoolerMaster MWE 700 V2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2021
antiOVER писал(а):
технология робит.

в какой игре?

_________________
MSI X870 Tomahawk | Ryzen 9700X | Palit RTX 5070 Ti GameRock | GOSW532GB8000C38ADC | LG UltraGear 27GS85Q-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2004
Откуда: RUSSIA, Иркутск
Фото: 57
scaleless писал(а):
в какой игре?

В любой.

_________________
MB-Terminator B660M/i5-12400f/4x8GbDDR4 Ballistix 3600/GALAX RTX3060TI METAL MASTER OC/SSD Goldenfir512+Samsung256 NVMe+WD 1Tb/CoolerMaster MWE 700 V2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2016
Откуда: Киев
о каком "без потери" фпс вы тут все говорите? Прекрасно так dldsr жрет фпс, почти на уровне с древним DSR, о каких играх вы говорите?

_________________
RTX 3080 Asus TUF; R7 5800x3D; MSI B450 Tomahawk Max; 16 озу 3533 cl16; Lian li lancool 215 x, Scythe Fuma 2 rev B


Последний раз редактировалось enjthesilence 15.01.2022 18:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 25
enjthesilence писал(а):
о каких играх вы говорите?
О тех, в которые играем.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2016
Откуда: Киев
shuler37 писал(а):
О тех, в которые играем.

Назови мне хоть одну игру, где dldsr дает такую же производительность как и full hd.

_________________
RTX 3080 Asus TUF; R7 5800x3D; MSI B450 Tomahawk Max; 16 озу 3533 cl16; Lian li lancool 215 x, Scythe Fuma 2 rev B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Протестил Fortnite и Teso что DSR 2880x1620 что dldsr, fps совершенно одинаковый.
В каких играх есть буст тоже не понял или я что то неправильно тестирую.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 25
enjthesilence писал(а):
где dldsr дает такую же производительность как и full hd.
Шта? Так перейди на 720p, в чём проблема, производительность поднимется. :facepalm: Мне всё равно на FullHD я им давно не пользуюсь. А по факту нормально так сравнил новую технологии даунскейлинга и древнее разрешение дисплеев. Какая производительность, ты о чём? Лично я играю в escape from tarkov и в ней dldsr отлично поднимает качество изображения с 2К до 4К, практически без потери фпс, он в районе 100-120 остался.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: Волгоград
DLDSR это выходит просто улучшенная DSR и работает на всех видеокартах? А то я когда услышал по первой, про DLSS подумал :D Надо тогда заценить, DSR частенько использую, отличная штука.

_________________
AMD Ryzen 5 5600
GeForce GTX 5060ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: Минск/Беларусь
Чет в ларке у мну фпс ниже.. мот от того, что карта древняя? GTX1080 всего лишь...
QHD
#77

FHD
#77

_________________
Помощь в скальпировании процессоров (Минск).
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=1636558#p1636558
WoT: IRSS_BY_Pashka


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2016
Откуда: Киев
shuler37 писал(а):
Шта? Так перейди на 720p, в чём проблема, производительность поднимется. Мне всё равно на FullHD я им давно не пользуюсь. А по факту нормально так сравнил новую технологии даунскейлинга и древнее разрешение дисплеев. Какая производительность, ты о чём? Лично я играю в escape from tarkov и в ней dldsr отлично поднимает качество изображения с 2К до 4К, практически без потери фпс, он в районе 100-120 остался.

Ты несешь бред. Причем тут 720р? Nvidia показала, что dldsr дает такую же производительность как и fullHD, собственно для этого он и нужен, что бы имея 1080р монитор, можно было улучшить качество картинки, но чуда не произошло и длдср прекрасно жрет фпс, как и старый дср.
P.S. при одинаковых настройках в Таркове (в оффлайн рейде) на таможне в фулл хд 200 фпс с длдср 1.78x - 120 фпс. Ну и где тут производительность? Я не спорю, что это хорошая фишка, для того же Таркова 120 фпс с головой, но nvidia немножко набрихунькала и никакой производительности как и в фулл хд нет и близко, другое дело, что мб это баг, технология сырая.

_________________
RTX 3080 Asus TUF; R7 5800x3D; MSI B450 Tomahawk Max; 16 озу 3533 cl16; Lian li lancool 215 x, Scythe Fuma 2 rev B


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 25
enjthesilence писал(а):
Ты несешь бред.
Вообще то бред несёшь ты. Сравнивая разрешение монитора, с технологией которая слишком сложна для твоего понимания. Поэтому диалог исчерпан.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49404 • Страница 2010 из 2471<  1 ... 2007  2008  2009  2010  2011  2012  2013 ... 2471  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: iglike и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan