Linux Display Driver Версия: 580.105.08 — Дата выпуска: 4 ноября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Maxwell, Pascal, Volta: GeForce 581.94 Hotfix (19.11.2025) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 05.12.2025 19:35, всего редактировалось 974 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2016 Откуда: Киев
shuler37 писал(а):
Вообще то бред несёшь ты. Сравнивая разрешение монитора, с технологией которая слишком сложна для твоего понимания. Поэтому диалог исчерпан.
Ясно, слился. Очередняра, открой презентацию технологии от зеленных и объясни, почему у них dldsr дает такой же фремрейт как и fullhd а dsr ниже? а по факту, фпс такой же как со старым DSR.
_________________ RTX 3080 Asus TUF; R7 5800x3D; MSI B450 Tomahawk Max; 16 озу 3533 cl16; Lian li lancool 215 x, Scythe Fuma 2 rev B
Давайте с нуля: Заявляли что: dldsr будет давать картинку лучше, чем FHD при том же fps'е даунскейля картинку Тое по факту мы должны иметь: dldsr 2880x1620 N'ое кол-во фпс и такое же кол-во фпс в FHD, но на деле то такого нет... Или я чего то не понял, поправьте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2016 Откуда: Киев
Dead Squallit писал(а):
Тое по факту мы должны иметь: dldsr 2880x1620 N'ое кол-во фпс и такое же кол-во фпс в FHD, но на деле то такого нет...
"DLDSR с коэффициентом разрешения 2.25X сопоставим по качеству с 4X разрешением старого DSR. Производительность при этом намного выше с DLDSR. Всё это стало возможным благодаря тензорным ядрам видеокарт RTX, которые ускоряют нейронные сети в несколько раз.", не знаю только к чему этот скриншот с Prey, где DLDSR имеет такой же фпс как и full hd?
_________________ RTX 3080 Asus TUF; R7 5800x3D; MSI B450 Tomahawk Max; 16 озу 3533 cl16; Lian li lancool 215 x, Scythe Fuma 2 rev B
enjthesilence нвидиа снова обманули немного, ничего нового. кстати текстуры почетче будут на старом DSR 4x, да и лесенки меньше, так что вообще спорная штука (чекал в старом асасине)
_________________ MSI X870 Tomahawk | Ryzen 9700X | Palit RTX 5070 Ti GameRock | GOSW532GB8000C38ADC | LG UltraGear 27GS85Q-B
Ну вот чекнул в том же TESO 4k DSR https://imgur.com/o3d2Ihk 2880x1620 DLDSR https://imgur.com/xrr3E1b Сделал вырезку из скринов именно травы, на ней показательно видно, что 4к DSR лучше выдает картинку. Так же тестил в форточке, там сразу на проводах видно тоже, что 4k DSR лучше. Да спору нет FPS в 2880x1620 DLDSR больше, но простите и в DSR 2880x1620 фпс столько же, а между картинками я не смог найти разницы. Жду когда Digital Foundry с лупой расковыряют и выкатят сравнения, пока я не понял в чём профит, пока видимо только в Prey и Таркове
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 554
Alex TOPMAN писал(а):
А Стим, кстати, научен предупреждать при старте игры о нарушении подписи и рисках? Или (вдруг) нет?
Нет, но есть у него встроенные механизмы проверки crc- проверка целостности, это вообще не его задача. Отлично ловит такие изменения тот же Касперский, его контроль программ( Hips)- который закидывает экзешник без подписи в "ограниченные". По поводу разных инжектов, знаменитый fps монитор, внесён в базу большинства античитов, но новые бета версии используют новые методы внедрения, и по этому риск получить бан или vac- ворнинг есть всегда, лично я избегаю таких приблуд. Чистый аккаунт, как то важнее.
По драйверам 511.23 - в FC6- артефакты пропали, переключил на 10 битный цвет в ос, видимо опять глючит MPO и WDDM, новый билд ОС-11 .466 - всем рекомендую, поправлено пару серьёзных багов с утечкой, производительностью файловой системы, и проводником.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2019 Фото: 45
NVIDIA обманули пользователей своим скриншотом в Prey. Дело в том, что в Prey количество макс фпс залочено на 145 кадрах, какой бы мощной ни была видеокарта. Так вот, они взяли, к примеру, RTX 3070, которая без лока фпс выдала бы, скажем, 190 кадров в 1080p. Потом включили DLDSR 2.25X и игра стала выдавать 143 кадра. А получились маркетинговые цифры 145 - 143 фпс, типа вон всего лишь 2 кадра съело. У меня, например, Prey в 1080p выдает 145 кадров, а с DLDSR 2.25X 98-100. Т.е. DLDSR съедает столько же фпс как и DSR, только картинка теперь реально красивая становится.
_________________ 9800X3D|X870E Hero|G.Skill 2x16Gb 8000cl34|Palit 4080S GP OC|Seasonic PRIME TX-1600 Noctua Edition|PG27UCDM
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 554
fnative писал(а):
Prey в 1080p выдает 145 кадров, а с DLDSR 2.25X 98-100.
Ну по факту чудес и нет, в 4к+ честных она бы чуть меньше бы выдавала, те же 80-90, играбельных=2.25 множитель чуть больше чем 4к-но не суть. Тут от игры думаю сильно будет зависеть и мощности чипа, количества этих самых тензоров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
kiberman писал(а):
будет зависеть и мощности
Не "будет", а "зависит". Коэффициенты потому и выдали только на 1.78 и 2.25. Более высокие значения нынешние тензорные блоки не тянут. И... разделяя "мух от котлет" из вышенаписанного винегрета про DLDSR, поясню всё сразу на 1 примере: задача DLDSR получить качество 4х DSR при скейле всего 2.25х за счёт работы тензоров и соответственно получить больший фпс, т.к. берётся более низкое (2.25х) разрешение чем у сравниваемого DSR (4х). Любые другие сравнения для описанного случая - не сопоставимы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2004 Откуда: RUSSIA, Иркутск Фото: 57
Поэтому dldsr 4.5х 8к они и не стали делать. Мощей не хватит наверное даже у 3090ti... Ps новые три шейдера постообработки визуального стиля кто нить заценил? Переключаются в alt+f3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2011 Откуда: Дальний Восток Фото: 18
Люди подскажите пожалуйста а dldsr вообще для окна без рамок никак не применить? Просто в некоторых играх (poe) искпользую разные оверлеи которые работают только для режима в окне без рамок, да и в других без рамок табаться быстрее, может пробовал кто ни будь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2011 Откуда: Днепропетровск Фото: 1
Assassin's Creed Valhalla ("тяжелее" сейчас на компе нет, качать лень). Игра установлена на HDD WDC WD2005FBYZ-01YCBB3 2000,3 GB, конфигурация компьютера в профиле. На момент тестов запущены Ubisoft Connect, Norton Security, ну и виндовское. 1920х1080 (сглаживание высокое) 2560х1440 (1.78) (DLDSR), 2560х1440 (1.78) (DSR) 2880х1620 (2.25) (DLDSR), 2880х1620 (2.25) (DSR) С отключенным сглаживанием в 1.78 и 2.25 "лесенок" нет и картинка намного лучше - без "мыла", конченого "тумана", насыщеннее.
_________________ i7-8700K Gigabyte Z370 AORUS Gaming K3 Kingston 2x16GB 3000 MHz HyperX Predator MSI GeForce RTX 2080 Super Gaming X Trio SSD SAMSUNG 850 Pro 256GB
Последний раз редактировалось Igor1966 16.01.2022 18:18, всего редактировалось 1 раз.
Доброго времени суток. Заметил что на последних драйверах у меня частоты видеокарты шпарят почти как в игре при серфинге в браузере (проверял в edge, chromium), как исправить ситуацию я так и не понял, в общем пришлось вернутся на более старые дрова. Сейчас на 472.12 все хорошо с частотами. Вот только вопрос у меня такой: в новых драйверах был пункт Image scaling с настройкой sharping, а в 472 версии есть только Image Sharpening, но в ней есть GPU scaling, это тоже самое по сути? Или есть разница
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2004 Откуда: Украина,Донбасс
В 511 драйверах починили графическое ускорение видеокартой в браузере. Т.е. теперь основная нагрузка идет на видеокарту, а не на процессор. Тестил у на своем конфиге в Chrome 97.0.4692.71, в разрешениях от 8К до 1080p c HDR и без.
В 511 драйверах починили графическое ускорение видеокартой в браузере. Т.е. теперь основная нагрузка идет на видеокарту, а не на процессор. Тестил у на своем конфиге в Chrome 97.0.4692.71, в разрешениях от 8К до 1080p c HDR и без.
У меня на 511 косяк остался. Дрова ставил на чистую систему после DDU
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения