Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49399 • Страница 2011 из 2470<  1 ... 2008  2009  2010  2011  2012  2013  2014 ... 2470  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 581.42 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 581.47 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.95.05 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 01.10.2025 17:58, всего редактировалось 968 раз(а).
581.42; Linux: 580.95.05; Hotfix: 581.47



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2016
Откуда: Киев
BY_Pashka писал(а):
GTX1080 всего лишь...

Так он же должен работать только на RTX картах, используя RT ядра

_________________
RTX 3080 Asus TUF; R7 5800x3D; MSI B450 Tomahawk Max; 16 озу 3533 cl16; Lian li lancool 215 x, Scythe Fuma 2 rev B


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 25
BY_Pashka писал(а):
GTX1080 всего лишь...
DLDSR работает только на RTX картах.
enjthesilence писал(а):
Nvidia показала, что dldsr дает такую же производительность как и fullHD
Как НА full hd, умник.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2016
Откуда: Киев
shuler37 писал(а):
Вообще то бред несёшь ты. Сравнивая разрешение монитора, с технологией которая слишком сложна для твоего понимания. Поэтому диалог исчерпан.

Ясно, слился. Очередняра, открой презентацию технологии от зеленных и объясни, почему у них dldsr дает такой же фремрейт как и fullhd а dsr ниже? а по факту, фпс такой же как со старым DSR.

_________________
RTX 3080 Asus TUF; R7 5800x3D; MSI B450 Tomahawk Max; 16 озу 3533 cl16; Lian li lancool 215 x, Scythe Fuma 2 rev B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: Минск/Беларусь
shuler37 писал(а):
DLDSR работает только на RTX картах.

ааа, ну тогда понятно.. спасибо..

_________________
Помощь в скальпировании процессоров (Минск).
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=1636558#p1636558
WoT: IRSS_BY_Pashka


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Давайте с нуля:
Заявляли что: dldsr будет давать картинку лучше, чем FHD при том же fps'е даунскейля картинку
Тое по факту мы должны иметь: dldsr 2880x1620 N'ое кол-во фпс и такое же кол-во фпс в FHD, но на деле то такого нет...
Или я чего то не понял, поправьте.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2016
Откуда: Киев
Dead Squallit писал(а):
Тое по факту мы должны иметь: dldsr 2880x1620 N'ое кол-во фпс и такое же кол-во фпс в FHD, но на деле то такого нет...

"DLDSR с коэффициентом разрешения 2.25X сопоставим по качеству с 4X разрешением старого DSR. Производительность при этом намного выше с DLDSR. Всё это стало возможным благодаря тензорным ядрам видеокарт RTX, которые ускоряют нейронные сети в несколько раз.", не знаю только к чему этот скриншот с Prey, где DLDSR имеет такой же фпс как и full hd?

_________________
RTX 3080 Asus TUF; R7 5800x3D; MSI B450 Tomahawk Max; 16 озу 3533 cl16; Lian li lancool 215 x, Scythe Fuma 2 rev B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2021
enjthesilence нвидиа снова обманули немного, ничего нового. кстати текстуры почетче будут на старом DSR 4x, да и лесенки меньше, так что вообще спорная штука (чекал в старом асасине)

_________________
MSI X870 Tomahawk | Ryzen 9700X | Palit RTX 5070 Ti GameRock | GOSW532GB8000C38ADC | LG UltraGear 27GS85Q-B


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 25
BY_Pashka писал(а):
ааа, ну тогда понятно.. спасибо..
Не за что, расчёт идёт с использованием ии, за счёт RT ядер. Поэтому только rtx.

Dead Squallit писал(а):
Заявляли что: dldsr будет давать картинку лучше, чем FHD при том же fps'е даунскейля картинку
Так точно.
Dead Squallit писал(а):
Тое по факту мы должны иметь: dldsr 2880x1620 N'ое кол-во фпс и такое же кол-во фпс в FHD, но на деле то такого нет...
По факту, да. Но nvidia видимо тестировала только в Prey. А игрулей много. Я пока только за тарков высказался, хз как будет в других проектах.

ЗЫ: В БФ 2042, fps при 2.25х dldsr просел вдвое. Так что многое зависит от конкретной игры.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Ну вот чекнул в том же TESO
4k DSR https://imgur.com/o3d2Ihk
2880x1620 DLDSR https://imgur.com/xrr3E1b
Сделал вырезку из скринов именно травы, на ней показательно видно, что 4к DSR лучше выдает картинку.
Так же тестил в форточке, там сразу на проводах видно тоже, что 4k DSR лучше.
Да спору нет FPS в 2880x1620 DLDSR больше, но простите и в DSR 2880x1620 фпс столько же, а между картинками я не смог найти разницы.
Жду когда Digital Foundry с лупой расковыряют и выкатят сравнения, пока я не понял в чём профит, пока видимо только в Prey и Таркове :D

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
Alex TOPMAN писал(а):
А Стим, кстати, научен предупреждать при старте игры о нарушении подписи и рисках? Или (вдруг) нет?

Нет, но есть у него встроенные механизмы проверки crc- проверка целостности, это вообще не его задача. Отлично ловит такие изменения тот же Касперский, его контроль программ( Hips)- который закидывает экзешник без подписи в "ограниченные".
По поводу разных инжектов, знаменитый fps монитор, внесён в базу большинства античитов, но новые бета версии используют новые методы внедрения, и по этому риск получить бан или vac- ворнинг есть всегда, лично я избегаю таких приблуд. Чистый аккаунт, как то важнее.

По драйверам 511.23 - в FC6- артефакты пропали, переключил на 10 битный цвет в ос, видимо опять глючит MPO и WDDM, новый билд ОС-11 .466 - всем рекомендую, поправлено пару серьёзных багов с утечкой, производительностью файловой системы, и проводником.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2019
Фото: 43
NVIDIA обманули пользователей своим скриншотом в Prey. Дело в том, что в Prey количество макс фпс залочено на 145 кадрах, какой бы мощной ни была видеокарта. Так вот, они взяли, к примеру, RTX 3070, которая без лока фпс выдала бы, скажем, 190 кадров в 1080p. Потом включили DLDSR 2.25X и игра стала выдавать 143 кадра. А получились маркетинговые цифры 145 - 143 фпс, типа вон всего лишь 2 кадра съело. У меня, например, Prey в 1080p выдает 145 кадров, а с DLDSR 2.25X 98-100.
Т.е. DLDSR съедает столько же фпс как и DSR, только картинка теперь реально красивая становится.

_________________
9800X3D|X870E Hero|G.Skill 2x16Gb 8000CL36|Palit 4080S GP OC|Seasonic PRIME TX-1600 Noctua Edition|PG27UCDM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
fnative писал(а):
Prey в 1080p выдает 145 кадров, а с DLDSR 2.25X 98-100.

Ну по факту чудес и нет, в 4к+ честных она бы чуть меньше бы выдавала, те же 80-90, играбельных=2.25 множитель чуть больше чем 4к-но не суть. Тут от игры думаю сильно будет зависеть и мощности чипа, количества этих самых тензоров.

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
kiberman писал(а):
будет зависеть и мощности

Не "будет", а "зависит". Коэффициенты потому и выдали только на 1.78 и 2.25. Более высокие значения нынешние тензорные блоки не тянут.
И... разделяя "мух от котлет" из вышенаписанного винегрета про DLDSR, поясню всё сразу на 1 примере: задача DLDSR получить качество 4х DSR при скейле всего 2.25х за счёт работы тензоров и соответственно получить больший фпс, т.к. берётся более низкое (2.25х) разрешение чем у сравниваемого DSR (4х). Любые другие сравнения для описанного случая - не сопоставимы.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2004
Откуда: RUSSIA, Иркутск
Фото: 57
Поэтому dldsr 4.5х 8к они и не стали делать. Мощей не хватит наверное даже у 3090ti...
Ps новые три шейдера постообработки визуального стиля кто нить заценил?
Переключаются в alt+f3

_________________
MB-Terminator B660M/i5-12400f/4x8GbDDR4 Ballistix 3600/GALAX RTX3060TI METAL MASTER OC/SSD Goldenfir512+Samsung256 NVMe+WD 1Tb/CoolerMaster MWE 700 V2


Последний раз редактировалось VictoR_VK 16.01.2022 7:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2011
Откуда: Дальний Восток
Фото: 18
Люди подскажите пожалуйста а dldsr вообще для окна без рамок никак не применить? Просто в некоторых играх (poe) искпользую разные оверлеи которые работают только для режима в окне без рамок, да и в других без рамок табаться быстрее, может пробовал кто ни будь

_________________
Железо в профиле


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2011
Откуда: Днепропетровск
Фото: 1
Assassin's Creed Valhalla ("тяжелее" сейчас на компе нет, качать лень). Игра установлена на HDD WDC WD2005FBYZ-01YCBB3 2000,3 GB, конфигурация компьютера в профиле. На момент тестов запущены Ubisoft Connect, Norton Security, ну и виндовское.
1920х1080 (сглаживание высокое)
2560х1440 (1.78) (DLDSR), 2560х1440 (1.78) (DSR)
2880х1620 (2.25) (DLDSR), 2880х1620 (2.25) (DSR)
С отключенным сглаживанием в 1.78 и 2.25 "лесенок" нет и картинка намного лучше - без "мыла", конченого "тумана", насыщеннее.

_________________
i7-8700K
Gigabyte Z370 AORUS Gaming K3
Kingston 2x16GB 3000 MHz HyperX Predator
MSI GeForce RTX 2080 Super Gaming X Trio
SSD SAMSUNG 850 Pro 256GB


Последний раз редактировалось Igor1966 16.01.2022 18:18, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
Igor1966
А теперь повтори тест с простым DSR 1.78 и 2.25. Интересно каково проседание фпс будет там.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2009
Доброго времени суток.
Заметил что на последних драйверах у меня частоты видеокарты шпарят почти как в игре при серфинге в браузере (проверял в edge, chromium), как исправить ситуацию я так и не понял, в общем пришлось вернутся на более старые дрова. Сейчас на 472.12 все хорошо с частотами.
Вот только вопрос у меня такой: в новых драйверах был пункт Image scaling с настройкой sharping, а в 472 версии есть только Image Sharpening, но в ней есть GPU scaling, это тоже самое по сути? Или есть разница


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2004
Откуда: Украина,Донбасс
В 511 драйверах починили графическое ускорение видеокартой в браузере. Т.е. теперь основная нагрузка идет на видеокарту, а не на процессор. Тестил у на своем конфиге в Chrome 97.0.4692.71, в разрешениях от 8К до 1080p c HDR и без.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2009
Zakovor писал(а):
В 511 драйверах починили графическое ускорение видеокартой в браузере. Т.е. теперь основная нагрузка идет на видеокарту, а не на процессор. Тестил у на своем конфиге в Chrome 97.0.4692.71, в разрешениях от 8К до 1080p c HDR и без.

У меня на 511 косяк остался. Дрова ставил на чистую систему после DDU


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49399 • Страница 2011 из 2470<  1 ... 2008  2009  2010  2011  2012  2013  2014 ... 2470  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Crazy_AG и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan