Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mphuZ   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49622 • Страница 2013 из 2482<  1 ... 2010  2011  2012  2013  2014  2015  2016 ... 2482  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
#77

Game Ready Driver
Версия: 591.44 — Дата выпуска: 4 декабря 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

GeForce Hot Fix Driver
Версия: 581.94 — Дата выпуска: 19 ноября 2025 (Список изменений)
Windows 11/10

Linux Display Driver
Версия: 580.105.08 — Дата выпуска: 4 ноября 2025 (Список изменений)
Linux

Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) | 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) | 32-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016) | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016) | 32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Maxwell, Pascal, Volta: GeForce 581.94 Hotfix (19.11.2025) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1 | 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10 | 32-bit & 64-bit
#77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1 | 32-bit & 64-bit

• Часто задаваемые вопросы
• Как и куда писать об ошибках в драйверах?
• Официальный форум Nvidia
• База знаний

Смежные темы:
NVIDIA Resizable BAR
RTX Video Super Resolution
NVIDIA App. Обсуждение и настройка
Игры с поддержкой RT и DLSS / FSR / XeSS
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

Правила темы. Обязательно к ознакомлению!!!
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы.
2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там!
3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества!
4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам.
5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений!
6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения!
7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения!
8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами!
9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему!
10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума.
11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".


Последний раз редактировалось mphuZ 05.12.2025 19:35, всего редактировалось 974 раз(а).
Обновлено Legacy



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2016
Фото: 22
antiOVER писал(а):
на видео конечно кач-во в обоих вариантах - отстой, хоть и контент позиционируется как 4К

Так естественно, ютуб же пережимает видео для уменьшения размера, 4К на ютубе примерно равно реальному 1080p.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2005
Фото: 45
Dead Squallit писал(а):
Если еще кому интересно про DLDSR

нда, чуда не случилось, отстой отстоем эта новая фича


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2016
Подскажите, можно ли побороть эти пики точёные на графике времени кадра с включенным всинком? В других играх фиксилось выставлением галки "отключить полноэкранную оптимизацию" в ярлыке, но в GoW нет фулскрин режима, поэтому если галку поставить, игра тупо не запускается... А играть с рваньем или этими пиками не вариант, моник без адаптив синка к сожалению...
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2011
Откуда: Днепропетровск
Фото: 1
Dead Squallit писал(а):
про DLDSR
интересно, как та звезда ютуба включила в God of War DLDSR? В ней нет полноэкранного режима. Или его нет только в моей версии - торрент-эдишон?

smaizy писал(а):
можно ли побороть эти пики точёные на графике времени кадра
попробуйте в Панели управления nVidia в настройках параметров 3D в настройках для этой игры включить режим электропитания - режим максимальной производительности.

_________________
i7-8700K
Gigabyte Z370 AORUS Gaming K3
Kingston 2x16GB 3000 MHz HyperX Predator
MSI GeForce RTX 2080 Super Gaming X Trio
SSD SAMSUNG 850 Pro 256GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2008
Igor1966 я делал так: включил dldsr в драйвере, потом поставил 4к разрешение на рабочем столе (родное разрешение монитора 1440). После этого 4к автоматически доступно в игре


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Igor1966 писал(а):
В ней нет полноэкранного режима

А какая разница для тензорных блоков? Им по барабану, куда и как будет выводиться картинка. Им дали посчитать в конкретном разрешении - они и считают. А что дальше - их не волнует и не должно.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
sealegend писал(а):
я делал так

Это мог простой DSR включиться. Нужно по коэффициентам смотреть и где галочки в дровах у DSR ставил.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2011
Откуда: Днепропетровск
Фото: 1
sealegend, попробовал, спасибо! Только оно во всей винде установило такое разрешение, стало всё корявым, горбатым, мутным и мелким, в топку такие настройки :-)
Alex TOPMAN писал(а):
мог простой DSR включиться
не, там есть коэффициенты и пометка "DL". Только оно еще устанавливает на 144 Гц мониторе 60 Гц и не изменить...

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Alex TOPMAN писал(а):
А какая разница для тензорных блоков?
хз, какая, только нет выбора в настройках и изменить разрешение можно играя DLSS, но оно мне на мониторе 1920х1080 на фиг не впало.

_________________
i7-8700K
Gigabyte Z370 AORUS Gaming K3
Kingston 2x16GB 3000 MHz HyperX Predator
MSI GeForce RTX 2080 Super Gaming X Trio
SSD SAMSUNG 850 Pro 256GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2014
Откуда: из Голливуда
Фото: 0
SINgle84
актуально только для владельцев fullHD с картами RTX, остальные не поймут и не заметят. новая технология прекрасно работает, не вводите людей в заблуждение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Igor1966 писал(а):
устанавливает на 144 Гц мониторе 60 Гц

Ха! Опять "тензорные блоки больше фпс не тянут". Явно же. Короче, и тут ограничение... Что ж, для новой фичи вполне ожидаемые "проблемы". Ждём версии 2.0 с явным ускорением работы алгоритма и/или пресетами "fast, normal, quality" или откладываем фичу (как RTX :crazy:) на новые поколения видеокарт.

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2019
Фото: 45
Igor1966 писал(а):
Только оно еще устанавливает на 144 Гц мониторе 60 Гц и не изменить...
Там всегда создаются 2 варианта разрешений, с нативной частотой монитора и с 60 Гц (с пометкой HD, никогда не выбирайте его). Возможно, у вас выбирается вариант с 60 Гц.
Вложение:
11.png
11.png [ 16.53 КБ | Просмотров: 1308 ]
Вложение:
12.png
12.png [ 16.32 КБ | Просмотров: 1308 ]

_________________
9800X3D|X870E Hero|G.Skill 2x16Gb 8000cl34|Palit 4080S GP OC|Seasonic PRIME TX-1600 Noctua Edition|PG27UCDM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2011
Откуда: Днепропетровск
Фото: 1
fnative писал(а):
Там всегда создаются 2 варианта разрешений, с нативной частотой монитора и с 60 Гц (с пометкой HD, никогда не выбирайте его). Возможно, у вас выбирается вариант с 60 Гц.
да, это я уже увидел, опробовал и понял.
Alex TOPMAN писал(а):
"тензорные блоки больше фпс не тянут"
та не, тянут. Если выбрать 2880 x 1620, HD (2.25xDL) или 2560 x 1440, HD (2.25xDL), то устанавливается 144 Гц, если 1080p, 2880 x 1620, HD (2.25xDL) или 1080p, 2560 x 1440, HD (2.25xDL), то только 60 Гц. После этого в настройках игры, при включении DLSS, включается и DLDSR.
Только винда все равно становится горбатой xD.

_________________
i7-8700K
Gigabyte Z370 AORUS Gaming K3
Kingston 2x16GB 3000 MHz HyperX Predator
MSI GeForce RTX 2080 Super Gaming X Trio
SSD SAMSUNG 850 Pro 256GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2015
ArtemArt писал(а):
Она то накатывается с дровами. Но поскольку она UWP приложение, то обновляется вслучае выхода новой версии через Магазин, как и панель Realtek.

У меня, что панель Нвидиа, что Реалтек панель - все вместе с драйвером. Когда-то давно ставил панель для Реалтека через магазин, вспоминаю как страшный сон.


antiOVER писал(а):
меня гта5 на голову круче в реале выглядит с DLDSR. поиграв пару дней, переключил на сток и просто охренел... первая мысль - как я вообще мог играть на этой ступенчатой стиральной доске с поплывшим мылом все это время.

Что бы мыла не было, нужно включать через драйвер MFAA, а в игре MSAA. У меня в 2560х1440 4xMSAA+MFAA - картинка плюс-минус такая же как в 3840×2160 DLDSR. Но, в случае с DLDSR производительность немного ниже. В общем, эту фичу нужно тестить в каждой отдельной игре и смотреть, где результат лучше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
smaizy Попробуй лок в панели нвидиа на 59 фпс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2014
Откуда: из Голливуда
Фото: 0
europhase писал(а):
Что бы мыла не было, нужно включать через драйвер MFAA, а в игре MSAA.

на 27" fullHD опция MFAA никак не влияет на мыло... я все перебирал, понимаю прекрасно о чем вы говорите. а вот именно DLDSR картинку предлагает весьма качественную. к тому же можно ещё подкрутить DSR-плавность для резкости или плавности - по умолчанию 33%, но я обычно держу на 15% или вовсе на нуле.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2015
antiOVER писал(а):
а вот именно DLDSR картинку предлагает весьма качественную.

Ну, и хорошо :-)
Мне вот интересно, например в случае с Control - как там правильно применить DLDSR? Есть там разрешение рендеринга, есть разрешение монитора + DLSS ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2004
Откуда: RUSSIA, Иркутск
Фото: 57
europhase писал(а):
DLDSR

DLDSR работает нормально тв паре с DLSS

_________________
MB-Terminator B660M/i5-12400f/4x8GbDDR4 Ballistix 3600/GALAX RTX3060TI METAL MASTER OC/SSD Goldenfir512+Samsung256 NVMe+WD 1Tb/CoolerMaster MWE 700 V2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2015
Эх, пропустил я вспышку, что в последних дровах Шарп выпилили. До 511 сидел на 478. Теперь только через Экспириенс или сторонний софт вроде Решейда?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2019
Откуда: Минск
europhase писал(а):
Эх, пропустил я вспышку, что в последних дровах Шарп выпилили. До 511 сидел на 478. Теперь только через Экспириенс или сторонний софт вроде Решейда?

так а если включить масштабирование в панели и там же настроить резкость. а в игре юзать родное разрешение моника?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
europhase писал(а):
х, пропустил я вспышку, что в последних дровах Шарп выпилили. До 511 сидел на 478. Теперь только через Экспириенс или сторонний софт вроде Решейда?

Это они подло сделали. Я до последнего не обновлялся на 5xx. В итоге, в настройках 5xx драйвера, в разделе Регулировка и положение рабочего стола сменил тип масштабирования на Целочисленное масштабирование и настройка резкости вернулась на место.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2015
ParKur
Благодарю, попробую.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49622 • Страница 2013 из 2482<  1 ... 2010  2011  2012  2013  2014  2015  2016 ... 2482  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: =POROH=, vadimazz и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan