Linux Display Driver Версия: 580.95.05 — Дата выпуска: 30 сентября 2025 (Список изменений) Linux
Legacy
Драйверы для операционных систем Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
#77 Последний выпуск для операционной системы Windows 10: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024)|64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows 7/8/8.1: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018)|32-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows Vista: GeForce 365.19 WHQL (13.05.2016)|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для операционной системы Windows XP: GeForce 368.81 WHQL (14.07.2016)|32-bit & 64-bit
Драйверы для устаревших видеокарт
#77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 10/11|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Kepler: GeForce 475.14 WHQL (09.07.2024) Windows 7/8/8.1|64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт Fermi: GeForce 391.35 WHQL (27.03.2018) Windows 7/8/8.1|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows 10|32-bit & 64-bit #77 Последний выпуск для серии карт GT/GTX 200, 300, 400: GeForce 342.01 WHQL (14.12.2016) Windows Vista/7/8/8.1|32-bit & 64-bit
1. Старайтесь соблюдать Правила Конференции! Они писаны для всех, в том числе и для этой темы. 2. Прежде чем написать свой вопрос, обязательно ознакомьтесь с разделами "Часто задаваемые вопросы" и "База знаний" (особенно это касается новичков). Ведь может быть ответ на ваш вопрос уже там! 3. Аналогично предыдущему пункту: не ленитесь читать посты других пользователей! В них вы тоже можете найти решение вашей проблемы. И очень убедительная просьба: не нужно всем по сто раз писать об одной и той же найденной проблеме! Это только захламляет тему. Будет лучше, если к комментарию о найденной ошибке вы прикрепите доказательство о том, что вы уже отослали баг-репорт на эту ошибку! Такие комментарии будут смотреться гораздо приятнее, да и в целом ваши действия могут оказаться ценными для всего сообщества! 4. Не нужно обсуждать действия куратора и торопить его! Все претензии и предложения по изменению шапки можно написать куратору в "Личные сообщения". И всегда старайтесь быть вежливым. Помните: как вы относитесь к людям, так и они будут относиться к вам. 5. Фанбойство между лагерями-конкурентами будет жёстко пресекаться! В теме не запрещено упоминать конкурентов, их успехи или неудачи, но ни в коем случае не делать это агрессивно и не провоцировать остальных на выяснения отношений! 6. В теме не допускается флуд. Не нужно захламлять тему, поэтому всегда старайтесь писать по теме, иначе весь флуд и оффтоп будет стираться без предупреждения! 7. Запрещено разводить холивары на такие темы, как "сравнение операционных систем", "майнинг", "телеметрия", "удаление драйверов с помощью сторонних утилит"! Для этих тем в Конференции существуют специальные разделы! Такие холивары будут безжалостно удаляться, а зачинщики и участники получат предупреждения! 8. Не используйте красный цвет в сообщениях — оставьте его для модераторов и куратора! Не злоупотребляйте и остальными цветами! 9. Не рекомендуется использовать односложные сообщения (к примеру, "аналогично", "+1"), дублировать сообщения с просьбой через одно сообщение от Вашего предыдущего (тем более, на одной страничке и посланных в один день) и задавать вопросы, типа "когда выйдут новые драйверы?". Старайтесь не засорять тему! 10. Запрещено обсуждать и выкладывать информацию/слухи без ссылок на источник, а также выкладывать результаты "тестов производительности"! Непроверенный материал будет удаляться во избежание флуда и дезинформации участников форума. 11. Когда задаёте вопрос, старайтесь описать проблему как можно яснее. И обязательно прикрепляйте информацию о вашем компьютере, если её нет в "Профиле" или в "Подписи".
Последний раз редактировалось mphuZ 01.10.2025 17:58, всего редактировалось 968 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2011 Откуда: Днепропетровск Фото: 1
USS_Partizan писал(а):
Ребята помогите!! Как лечить чёрный экран при авторизации в Geforce Experience. И почему авторизация вообще постоянно вылетает. Про VPN в курсе, но как это лечится?? Что не у кого такого не было? И я один)
недавно устанавливал ту Geforce Experience, в надежде, что nVidia, наконец-то, в ней чего-то полезного сделали, в частности для лечения вылетов, после 8-10 часов игры в God of War (как всегда, ничего она не исправила и как была бесполезной пристёжкой к пакету драйверов, так и осталась, да и проблемы с God of War в самой God of War, как я понял, но это - IMHO), никаких Ваших проблем не было ни с авторизацией, авторизуюсь через данные регистрации в nVidia, не через гуглы/твиты и т. п. помойки (правда, что-то долго оно авторизовывалось), ни с её вылетами (вот не помню, может там при входе надо поставить галочку, типа: "не выходить из системы" или "запомнить меня/этот компьютер", хз), о VPN, связанных с Experience, ничего не знаю, VPN только в браузере пользуюсь, да и то - когда надо.
_________________ i7-8700K Gigabyte Z370 AORUS Gaming K3 Kingston 2x16GB 3000 MHz HyperX Predator MSI GeForce RTX 2080 Super Gaming X Trio SSD SAMSUNG 850 Pro 256GB
Народ а что то говорили о настройке такой что бы принудительно включать RTX? В какой версии драйверов реализуют?
RTX это что в твоём понимании, RTX это серия видео карт с тензорными ядрами, эффекты RTX это освещение, отражения, апскейлы итд, так что не совсем ясно о чем конкретно ты хочешь узнать.
ребят, а когда успела измениться по настройкам Панель управления nvidia : в управлении параметрами 3d многое что по дефолту теперь поменяно !
увеличение резкости изображения и игнорирование зерностости теперь убрано... анизотропная теперь по дефолту принудительно стоит для всего равной 8... кэширование шейдеров вообще пропало... настройки mfaa-больше нет... появилась какая-то новая настройка "размер кэша шейдеров"... сглаживание теперь по дефолту управляется не от приложения,а всегда включено,замещает настройки приложения и равно 4... трилинейная оптимизация- выключена... фильтрация текстур изменена с "разрешить" на " привязку" ...
с сентября сидел на драйвере 472.12 и здесь вот дернуло меня обновиться на 497.09,а там такая шляпа...
Igor1966 ну зачем комментировать каждую строчку мою ? пост дико читается же твой...
зачем сидеть на дровах старых ? 1.ну у меня карта -поколения "pascal" 2.из нового дерьма практически ни во что не играю. 3.играю только в мультиплеер Call of Duty Modern Warfare 2019 +Вальгалла стоит +одиссея+ еще пара-тройка игр 2018-2020 годов... 4.драйвер работает идеально, никаких косяков- смысл его менять ? 5.выкручиваю во многих играх резкость на 40-80%,в новых дровах в мультиплееры колды эта настройка не работает ! 6.я еще раз говорю -спрашиваю : зачем они ЭТО сделали ? или уже все это дело принудительно подгоняется под нужды поколения rtx ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Кемерово. Фото: 1
Dead Squallit писал(а):
эффекты RTX это освещение, отражения,
Да именно это была новость что Зеленые задействуют опцию которая будет включать принудительно RTX. И типа они воспользуются алгоритмом чела который сейчас запиливает RTX к разным играм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2019 Откуда: Минск
ZiC писал(а):
Да именно это была новость что Зеленые задействуют опцию которая будет включать принудительно RTX. И типа они воспользуются алгоритмом чела который сейчас запиливает RTX к разным играм.
может тогда всё таки не RTX, а RayTracing (Трассировка лучей) ?)
ffa1978 я на 472.12 вернулся исключительно из-за опции резкости...не знаю насчет 496.13, 496.49 и 496.76 ...сохранилась ли там эта настройка. в 497.09 ее уже нет...хотя, человек написал выше,что вроде как настроить можно,чтобы настройка появилась... пробовать ставить новые дрова нет желания сейчас, ибо смысла нет
Да именно это была новость что Зеленые задействуют опцию которая будет включать принудительно RTX. И типа они воспользуются алгоритмом чела который сейчас запиливает RTX к разным играм.
То что делает McFly это Screen Space Ray Traced Global Illumination, это не RTX и не использует тензорные ядра, по сути это фейковое глобальное освещение у которого достаточно неточностей, начиная от того, что оно не учитывает материалы, заканчивая тем, что местами просто усиливает освещение умножая на цвет текстуры, что дает странные свечения на предметах. Зеленые обещали не принудительное включение, а возможность через фильтры включение в нееееееееееееееееееекоторых играх в которых это позволяют движки: Вероятно это будет сделано более качественно, если Nvidia или сами разработчики озаботятся корректной настройкой с указанием материалов или ручной корректировки освещения в сценах. Что маловероятно, ибо это ресурсы. Фильтры, которые добавят в оверлей Freestyle: SSRTGI (Screen Space Ray Traced Global Illumination) — трассировка лучей в экранном пространстве !!! Не путать с настоящим Ray tracing'ом !!!! SSAO (Screen Space Ambient Occlusion) — глобальное освещение; Dynamic DOF (Depth of Field) — динамическая глубина резкости. Для понимания может поможет ролик:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2016 Откуда: Киев
В GoW с 2080 супер, на максимальных настройках в 1080p без DLSS и с DLDSR 1.78 + DLSS получаю почти одинаковый фпс, а вот картинка в разы лучше с DLDSR + DLSS (качество). (единственное, что используя связку DLDSR + DLSS нужно DSR плавность ставить 100%, что бы в тандеме с длсс не было перешарпа.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения